• Авторизация


МОЙ ФАВОРИТ - АРШАВИН! 25-11-2009 16:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В конце года вся редакция начинает судорожно раздумывать, чьи имена написать в анкете-голосовалке для Рождественского номера. Лучший спортсмен, лучший тренер и так далее. В числе прочих там есть графа: "Разочарование года".  Причем в этот раз даже не задавая никаких вопросов коллегам я прекрасно знаю, что будет написано в каждой из этих анкет. Четыре слова: сборная России по футболу.

Я и сама это писать начала. Но на "фу..." споткнулась. Потому что вдруг задумалась: а кого конкретно я имею в виду? Семака? Ни в коем случае. Акинфеева? Тоже нет. Как и Жиркова.

Хиддинк? Возможно. Но только в том случае, если отталкиваться от расхожей фразы о том, что за команду всегда отвечает тренер. Думаю, что он и сам не снимает с себя ответственности. И самый большой прокол не в тех действиях, которые совершали на полях разных стран его подопечные. А в том, что в какой-то момент ситуация в сборной  просто вышла из под контроля тренера. И он стал совершать ошибки.

Но в моем представлении эти ошибки все равно никак не тянут на Разочарование с большой буквы. Слишком много индульгенций Хиддинк заработал за время своей работы в России. 

В общем, я написала в этой графе имя Андрея Аршавина. Причем не как человека, получившего кучу авансов и не очень пока их оправдывающего. А как капитана. Я не знаю, почему он капитан. Возможно, на то были основания. Но с моей точки зрения капитан из Аршавина - как из манной каши - пуля.  Вот и сборная наша выглядела под стать флагману.

Кстати, вспомнилось еще, как Аршавин где-то сказал, что капитанство для него - не просто слова. Вот тогда тем более он несет ответственность - раз "не просто". Поэтому фаворит моего черного списка - именно он.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
kirovec, выбирают среди всех спортсменов. притом известных - возможно на Васю Пупкина в чемпионате Кемеровской области по лыжам тоже большие надежды возлагались и он их не оправдал, но это мало кому интересно. "всего 2 матча пусть и самых важеых" - да зато на тренировках он феерит - молодец какой
Ramel 25-11-2009-17:37 удалить
vellena, как быстро стали у Вас меняться темы!!!! Это с чем-то связано?
ИГорн 25-11-2009-17:41 удалить
Для меня, честно говоря, самым большим разочарованием года (мож, потому что свежо?) была поездка Д.А. Медведева в Словению. То есть человек не понимал, что сделал и добровольно поехал туда, где его Блаттер собирался возить фейсом об тейбол. А когда человек не понимает, что творит - это ... . Я разочарован, короче.
Paok 25-11-2009-17:43 удалить
Елена, практически со всем согласен. Отличная футбольная аналитика! Приятно читать)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Снежик1 биатлон вне конкуренции. причем не сборная, а вообще вид спорта со всей международной и отечественной функционерной братией
Долой биатлон из олимпийской программы?
а по сути, по-своему, один из самых зрелищных зимних видов спорта. Но что-то СЛИШКОМ МНОГО скандалов. допинговых, недопинговых, не столь уж важно. Может дело в голове, а не в консерватории? вот что-то подсказывает- при другом международном руководстве ситуация станет не столь постоянно скандальной. Но разочарование года для меня- биатлон как вид спорта. Принимайте мнение.
vellena 25-11-2009-17:45 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel vellena, как быстро стали у Вас меняться темы!!!! Это с чем-то связано?
С наличием большого количества мелкой "бумажной" работы у компьютера и одновременно свободного времени( в ожидании ответов на почту)))
25-11-2009-17:45 удалить
А я не считаю, что спускать собак надо на Аршавина и сезон для него лично исключая фиаско сборной был вполне удачный. Так или иначе на данный момент Аршавин единственный российский футболист являющийся ключевым футболистом суперклуба, одного из мировых грандов и лидеров сильнейшего чемпионата. Да, он не показал той игры которой от него ждали в стыках и концовке отбора. Но в других отборочных матчах был лидером сборной в созидании. Сыграл в стыках он также не ниже определенного уровня, просто не сотворил чуда, которого мы от него ждали, памятуя о ЧЕ. Я лично думаю что спад Аршавина не в последнюю очередь ошибки того же Хиддинка. Почему в последнем матче Аршавин играл на позиции правого полузащитника? Это не его позиция, у Андрея нет скорости чтобы полезно играть на фланге. А Хиддинк периодически ставил его то на фланг, то в нападение, хотя Аршавин всю жизнь играл лучше всего атакующего полузащитника, его главный конек техника и интеллект и место на поле - конструировать атаки а не завершать их или бодаться на фланге. Единственно соглашусь, что для капитана ему характера не хватает, но по игровым навыкам он пока что сильнейший наш футболист. Кстати тут вот многие Семака превозносят как бойца... А я почитал статистику матча с финнами кажется, Семак играя опорника вступил в единоборства с соперниками всего... 3 раза! И это опорный полузащитник, главная задача которого выигрывать единоборства в центре поля, разрушая атаки соперника в зачатке. Вот так боец!
dok222ex 25-11-2009-17:46 удалить
Аршавин разочарование согласен.Точка.Ни разу не проявил себя как лидер."Идет" игра герой, нет,что напрягаться,обозначу себя на поле.В общем не видел в нем страсти,когда можно сказать(не пошла игра,но он бился)
vellena 25-11-2009-17:47 удалить
Ответ на комментарий # Аминь!
25-11-2009-17:49 удалить
и кстати тот же Хиддинк видел же в первом матче, что Аршавин не в форме и не готов физически. Надо было не ставить в стартовый состав во втором, заменить на того же Дзагоева или Торбинского, а потом выпустить в конце на30 минут, может Аршавин и сумел бы в полчаса выложиться, а не потратить свой пыл в борьбе с мощными словенцами в первой половине матча. Так что главное разочарование футбола - Хиддинк, невыход на ЧМ - его тактические и стратегические ошибки. А медленные Березуцкие с Игнашевичем, через которых раз за разом на опережиние забивают - это не разочарование?
не понимаю логику людей - начинают доказывать какой Аршавин хороший футболист. но это же глупо - никто не оспаривает его футбольные качества. он может быть гением и это никак не мешает ему разочаровывать людей - как раз наоборот, чем больше человек может, тем более требовательны к нему и соответственно больше досады вызывают его промахи
Paok 25-11-2009-17:54 удалить
Елена, а может вам в отдел футбола? Ну хотя бы иногда...
Paok 25-11-2009-17:58 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин не понимаю логику людей - начинают доказывать какой Аршавин хороший футболист. но это же глупо - никто не оспаривает его футбольные качества. он может быть гением и это никак не мешает ему разочаровывать людей - как раз наоборот, чем больше человек может, тем более требовательны к нему и соответственно больше досады вызывают его промахи
Вот! Все правильно.
Ответ на комментарий Кратос-убиватос # [QUOTE]Исходное сообщение Артем_Колчин kirovec, выбирают среди всех спортсменов. притом известных - возможно на Васю Пупкина в чемпионате Кемеровской области по лыжам тоже большие надежды возлагались и он их не оправдал, но это мало кому интересно. ну, почему же неинтересно...Вася, конечно, разочаровал, третьим, предпоследним пришёл...но каков Пётр Востриков! Без лыж к финишу первым пришёл!!
лично меня Радосавлевич разочаровал... клятвенно обещал автогол соорудить...
brother_Al 25-11-2009-18:04 удалить
Вся беда Аршавина - в том, что он заблистал в "неправильной" команде. И не в том городе. Вот ему и не прощают того, что у других (из правильных команд и городов) и не заметили бы. Любой, самой маленькой ошибки. Журналисты его задвигали в тень с самого начала карьеры. Один из них, например, безо всякого imho писал: "самые талантливые представители молодого поколения - Сычёв и Измайлов..." Два слабоумных тренера не брали его в сборную на крупные турниры, за что и поплатились - оба сидят по уши в нафталине. Аршавин молча шёл вперёд. Заставил всех с собой считаться. Если кто-то сейчас назовёт Сычёва самым талантливым из этого поколения (уже не такого юного) - он будет выглядеть дебилом. Вроде, смирились. Аршавин единственный из наших футболистов стабильно играет в суперклубе. Признаётся одним из лучших в Европе. Вы хотите раскрутить в противовес ему других, "правильных" звёзд? Павлюченко, Жирков, Акинфеев - не подкопаешься. Анкеты - правильнее не бывает. Первый сидит на лавке, пока команда без него побеждает 9:1 (и нафиг он ей нужен?). Второй - вообще непонятно что делает. Третьего ни один суперклуб никогда не купит, только утки летают по сети. Очаровывайтесь, господа. А ваше "разочарование", не оправдавшее каких-то ваших "авансов", тем временем вышло из группы в ЛЧ. И в "Арсенале" ему доводилось быть капитаном, и никого он там не разочаровал. Играл с разбитой головой, и с разорванной ногой, и с травмой паха выходил за сборную и тащил её вперёд. И плевал на недовольство клубного тренера. Если это - ерунда, и два не самых лучших матча (плюс неправильные клуб и город) перевесили всё, тогда молитесь, пожалуйста, на мироточащую икону Юрия Жиркова. Авось, выпустят его на замену на 93-й минуте при счёте 4:0. P. S. Только представьте на одно мгновение, что Аршавин - в точности такой, какой он есть сейчас - это воспитанник "Спартака" или "ЦСКА". Оттуда он попал в сборную, с этими командами завоевал Суперкубок Европы, оттуда уехал в суперклуб. И это за "Спартак" ("ЦСКА") он впервые вышел на поле в 18 лет, так что все в Брэдфорде офигели. И попробуйте выдавить из себя хоть каплю разочарования.
Макс_Шмелинг, всё так...всё так...он действительно лучший наш футболист...НО: почему вчера, например, за Арсенал он бился как ...в кровь...а за сборную... хотя, за сборную никто не бился, кроме Семака....
hlebniks 25-11-2009-18:13 удалить
Потом я подумал и решил.Аршавин конечно провалился.Но все-таки один матчи не проигрывает.Так,что наверное сборная(и куча вопросов к Хиддинку).А Аршавин уже персонально.... Вообще плохое занятие искать худших в куче......нелучших..... Мне запомнился Зырянов во втором тайме,когда он кричал на партнеров.Видно,что человек ХОТЕЛ биться.Только почему-то сил у него не было.Выглядел он плохо.И кого в этом винить?
25-11-2009-18:15 удалить
Спасибо Брату Алу и Максу! (тока вот Андрюшка и на правофланговых позициях творил-таки те самые "чудеса", а что касается Жиркова, то он и Аршавин, личное моё мнение, если хотите, сейчас лучшие наши игроки. Семак сразу за ними. Акинфеев - молодец. Но не более.)
Paok 25-11-2009-18:16 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Беспощадный лично меня Радосавлевич разочаровал... клятвенно обещал автогол соорудить...
Да ну?)
25-11-2009-18:17 удалить
Вопрос, уж простите, не в тему. Что с нашими девушками в бобслее?
hlebniks 25-11-2009-18:20 удалить
А еще.В середине 90х был у меня знакомый грузин.И он,воздевая руки к небу,вопрошал у меня-"НУ,скажи!Ну-почему грузины все звезды,все играют в отличных клубах!Но как соберутся вместе-проигрывают любым?!" -"А потому,Гиви,что в вашей сборной все-ПИАНИСТЫ!А рояль надо кому-то таскать!" Вот мне показалось,что в России был явный перебор ПИАНИСТОВ.ГРУЗЧИКОВ было раз-два и обчелся.... Ну,осталось-"Не стреляйте в пианиста....."
Paok 25-11-2009-18:20 удалить
Если уж на то пошло, то в этом году, так же, как и в прошлых годах, меня разочаровал и, скажу, довольно сильно разочаровал, российский кинематограф... Очень! Такие товарищи, как Бондарчук, Бортко и прочие. Тут вся сборная России по футболу не конкурент!
CanuckS 25-11-2009-18:29 удалить
Разочарование, то как закончилось сражение Ирландии и Франции. Такой великолепный футбол и такой бездарный конец. И второе, это Бэттмен во время финала Кубка Стэнли, когда он тянул пингвинов за яйца, стремясь максимально удлинить серию.
25-11-2009-18:30 удалить
Как же быстро у нас герои переводятся в антигерои. А если бы мы в Мариборе сгоняли в ничью, то разговора бы ни какого не было бы. И теперь я представляю какие эпитеты ждут Малкина, Овечкина, Ковальчука и Быкова вместе с ними если наши вдруг в Ванкувере не выйдут в финал.
Пасумыч 25-11-2009-18:41 удалить
разочарование года… Сборная России по футболу и футболист Андрей Аршавин – это разные категории, разве нет? разве не футболист Андрей Аршавин вытянул Арсенал на четвёртое место в прошлом году, когда многие лидеры команды были травмированы. не Андрей ли Аршавин забил четыре (!) мяча в ворота Ливерпуля на Энфилде. разве не Андрей Аршавин вышел играть за сборную России в Кардифе с травмой, хотя мог спокойно остаться в Лондоне и готовиться к матчам Премьер-Лиги, разве не Андрей Аршавин включён в список тридцати претендентов, номинированных на Золотой Мяч? видимо, у Вас какой-то другой Аршавин… да и спорить, конечно, бесполезно. уверен, что и Лидером Сборной назначат в этом году Акинфеева – лишь бы не Аршавина.
25-11-2009-18:45 удалить
По поводу разочарования, тем более года - это вряд ли. В принципе, эта ситуация - лишь в ряду выбранной им линии поведения. Игра на Евро - это показ себя "клиентам", именно поэтому он и рассчитывал на переход ещё прошлым летом, не вышло - была тягучая игра за "Зенит" типа итальянской забастовки - примерно такая же, какую он показал со Словенией. Он поумней Кержакова, тупо устроившего в "Зените" демонстрацию протеста, так что Андрей просто вел свою чётко выверенную политику. Перешёл в "Арсенал" и поставил цель добиться признания в Англии - и добился. Теперь и там стал поспокойнее. Он идёт к своей цели - спокойной, достойной жизни, совершенно не обязательно в России. Поэтому ещё большой вопрос - что он для себя считает лучше: рубиться на ЧМ или лишний месяц отдохнуть с семьёй и друзьями. Регалий у него и так хватает, контракты, в том числе рекламные, от непопадания на ЧМ меньше не станут (вряд ли Россия там бы добилась больших успехов). По большому счёту, ни он России ничего не должен, ни она ему. Поэтому возлагать на него надежды было изначально глупо (помня про его игру прошлой осенью). Если разочарование в капитанстве - то все вопросы к Хиддингу, если он, такой опытный тренер, не смог разобраться в этой не сложной ситуации. А всё остальное - типа "дорожу капитанством" и всякий интервью - от лукавого. Ведь сам вопрос и не подразумевает другого ответа. Что, он должен был сказать, что ему всё равно? Поэтому главное разочарование в ФУТБОЛЕ - это Хиддинг, и ещё раз он. Но согласен с тем, что та же дисквалификация за допинг Юрьевой и Ахатовой - удар гораздо более серьёзный, особенно в преддверье Олимпиады. Уж от наших футболистов на лондонской Олимпиаде точно толку не было бы. Поэтому судить о годе надо без лишних эмоций, не по принципу "запоминается последнее", а по последствиям. Ну а футболисты - на что наиграли, то и получили.
ulloi07 25-11-2009-18:55 удалить
в общем - о бане. для меня разочарование года - обе национальные волейбольные сборные. разница между возможностями, вложенными ресурсами, звездняком игроков - и результатами на ЧЕ - самая жуткая жуть.
Не согласен категорически по "разочарованию года"! Не буду перечислять заслуги и прочую .рень, которую автор и так знает.Скажу такую вещь.Игра команды во многом зависит от одного игрока.Покажет он сегодня фокус или нет - и от этого зависит результат.Это же ненормально.Назовите футболиста, вадающего спектакли каждую игру.Игра может банально не пойти, в футболе такое сплошь и рядом, может быть микротравма, фарт и прочее. Так почему же вешать всех собак на одного, самого талантливого футболиста.Которого, кстати, СЭ называл и спортсменом года))) Про капитанство соглашусь.В 2007 году капитанов в "Зените" было 5 (!!!), в том числе и Андрей. Пока не остановились на Толе с Украины)))Но это не проблема Арши, это сложность всего нашего футбола.Есть один вариант - Семак.А если он не на поле?Больше никого нет.Нет капитанов.Далек от восхваления его футбольных качеств, но он-мужик.Не от хорошей жизни же булочка Биля капитанил в "Локомотиве".
Пасумыч 25-11-2009-19:16 удалить
да у нас половина сборной капитанили в клубах и сборных: Акинфеев, Игнашевич, Анюков, Денисов, Аршавин, Семак, Билялетдинов, Семшов, Малафеев…


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОЙ ФАВОРИТ - АРШАВИН! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»