• Авторизация


КРАСНО-СИНИЕ СНЫ 23-08-2009 09:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"...Всем троим снились сны.
Воробьянинову привиделись сны черные: микробы, угрозыск, бархатные толстовки и гробовых дел мастер Безенчук в смокинге, но небритый.
Остап видел вулкан Фудзи-Яму, заведующего Маслотрестом и Тараса Бульбу, продающего открытки с видами Днепростроя.
А дворнику снилось, что из конюшни ушла лошадь. Во сне он искал ее до самого утра и, не найдя, проснулся разбитый и мрачный..." (© Двенадцать стульев)

Интересно, что на самом деле вчера снилось Зико? Из троицы, которая и навеяла мне эти ассоциации, мне совершенно его не жалко. Жалко Акинфеева, как всегда бывает жалко вратаря (независимо от его клубной и национальной принадлежности), которого поставила под расстрел своя команда. Вагнера не жалко. Что он собой представляет в психологическом плане, я поняла уже давно. Дитя природы... А вот Зико знал, куда шел. К своим. И то, что он не в состоянии ими управлять, совершенно очевидно, как мне кажется. «Бачили очи шо купувалы...»

И "молодого" жалко - Марка Гонсалеса. Вот он точно не понял, куда попал...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jakkot 23-08-2009-12:17 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Мне кажется, что когда команда так играет, она сплавляет прежде всего себя. Свою стоимость, свою репутацию...
к сожалению в наших реалиях это не срабатывает фактически.. уважение к игрокам пропадает когда они позволяют себе подобное..особенно если учесть что про вопросы улучшения условий контракта они обычно не забывают
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle 1. Действительно серьёзный тренер никогда не согласится возглавить сборные типа Узбекистана, Грузии и прочих футбольных "карликов". Имя на них не сделаешь, но можно прилично заработать. 2. В Бразилии Зико всё равно останется богом, кумиром и иконой. А о неудачах в далёкой России, большинство простых бразильцев либо просто не узнают ввиду отсутствия ТВ-трансляций, либо им пофиг. Вот если бы Зико провалился с "Флуминенсе"... А так - Россия, перевалочный пункт. 3...
1а Берти Фогтс? а Хиддинк?? сборную Грузиитоже частенько именитые возглавляли.. 2 . в Бразилии ты сегодня герой ,а завтрв предадут анафеме.но по сути тут Вы правы-если ты лопухнулся не в Бразилии-для них это ничего не значит
Акинфеев лучший вратарь России, переживающий некоторый спад в игре, как и вся армейская команда. Вернётся уверенность в действия игроков ЦСКА, мы увидим прежнего Акинфеева. Спокойного, рассудительного, уверенного в себе.
Ответ на комментарий ФантазиСТА #
Исходное сообщение Станислав_Овчинников Акинфеев лучший вратарь России, переживающий некоторый спад в игре, как и вся армейская команда. Вернётся уверенность в действия игроков ЦСКА, мы увидим прежнего Акинфеева. Спокойного, рассудительного, уверенного в себе.
Акинфеев своей карьерой пока напоминает И.Касильяса - он тоже рано стал основным вратарем Реала и сборной.... и у Касильяса были провалы -пока рано выводы делать..
23-08-2009-12:26 удалить
Ответ на комментарий ФантазиСТА #
Исходное сообщение Станислав_Овчинников Акинфеев лучший вратарь России, переживающий некоторый спад в игре, как и вся армейская команда. Вернётся уверенность в действия игроков ЦСКА, мы увидим прежнего Акинфеева. Спокойного, рассудительного, уверенного в себе.
Полностью поддерживаю! От уверенности в действиях вратаря и защита лучше играет и наоборот.
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение Станислав_Овчинников Акинфеев лучший вратарь России, переживающий некоторый спад в игре, как и вся армейская команда. Вернётся уверенность в действия игроков ЦСКА, мы увидим прежнего Акинфеева. Спокойного, рассудительного, уверенного в себе.
Акинфеев своей карьерой пока напоминает И.Касильяса - он тоже рано стал основным вратарем Реала и сборной.... и у Касильяса были провалы -пока рано выводы делать..
Просто некоторые забывают, сколько Игорю лет. Он, по сути, ещё мальчишка! По вратарским меркам он очень юн, а от него требуют невероятного. А то, что он один из лучших киперов в Европе вообще глупо отрицать.
Marcus_Wright 23-08-2009-12:36 удалить
Команда идет на третьем месте в чемпионате, борьба за чемпионство не закончена, выиграны два трофея на данный момент...что еще нужно? Громить всех по 5:0? P.S. Да, и не забывайте, очки не пахнут!
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright P.S. Да, и не забывайте, очки не пахнут!
ну вообще то попахиают иногда-мне например золото в красивой борьбе в тысячу раз приятнее,чем с натугой,безлико да ещ и частично купленное,да и Вам ,я думаю,тоже
23-08-2009-12:39 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al ...а Европа об этом и понятия не имеет...
http://www.euro-football.ru/news/print.php3?num=121859
Wolf_Whistle 23-08-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов 1а Берти Фогтс? а Хиддинк?? сборную Грузиитоже частенько именитые возглавляли.. 2 . в Бразилии ты сегодня герой ,а завтрв предадут анафеме.но по сути тут Вы правы-если ты лопухнулся не в Бразилии-для них это ничего не значит
1. Фогтс - не топ-тренер. Хиддинк возглавлял сборную континента, что не слабо. 2. Олег, не в обиду, Ваши скачущие аватарки хороши, но очень мешают вдумываться в текст, отвлекают внимание.
Wolf_Whistle 23-08-2009-12:49 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright P.S. Да, и не забывайте, очки не пахнут!
Ещё как пахнут!! Порой просто воняют и смердят!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Angelizer123
Исходное сообщение brother_Al ...а Европа об этом и понятия не имеет...
http://www.euro-football.ru/news/print.php3?num=121859
Вот-вот. Кому надо, тот знает. А кто не хочет видеть, тот не замечает:):
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Исходное сообщение Marcus_Wright P.S. Да, и не забывайте, очки не пахнут!
Ещё как пахнут!! Порой просто воняют и смердят!!
Согласен полностью!
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Исходное сообщение Олег_Бузов 1а Берти Фогтс? а Хиддинк?? сборную Грузиитоже частенько именитые возглавляли.. 2 . в Бразилии ты сегодня герой ,а завтрв предадут анафеме.но по сути тут Вы правы-если ты лопухнулся не в Бразилии-для них это ничего не значит
1. Фогтс - не топ-тренер. Хиддинк возглавлял сборную континента, что не слабо. 2. Олег, не в обиду, Ваши скачущие аватарки хороши, но очень мешают вдумываться в текст, отвлекают внимание.
ладно, исправлю аватарки.обещаю.а вообще можно в свойствах убрать "воспроизводить анимацию"..но уберу,как обещал. Хиддинк возглавлял сборную страны(Австралию) а не континента -не так ли? при Фогтсе Германия чемпионом Европы стала, ну ладно... я думаю любой тренер,классный или не очень не прочь подзаработать деньжат
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Исходное сообщение Олег_Бузов 1а Берти Фогтс? а Хиддинк?? сборную Грузиитоже частенько именитые возглавляли.. 2 . в Бразилии ты сегодня герой ,а завтрв предадут анафеме.но по сути тут Вы правы-если ты лопухнулся не в Бразилии-для них это ничего не значит
1. Фогтс - не топ-тренер. Хиддинк возглавлял сборную континента, что не слабо. 2. Олег, не в обиду, Ваши скачущие аватарки хороши, но очень мешают вдумываться в текст, отвлекают внимание.
ладно, исправлю аватарки.обещаю.а вообще можно в свойствах убрать "воспроизводить анимацию"..но уберу,как обещал. Хиддинк возглавлял сборную страны(Австралию) а не континента -не так ли? при Фогтсе Германия чемпионом Европы стала, ну ладно... я думаю любой тренер,классный или не очень не прочь подзаработать деньжат
Да и не только тренер, а 95% населения планеты Земля!
Marcus_Wright 23-08-2009-13:31 удалить
Wolf_Whistle, Пример, пожалуйста:)) Станислав_Овчинников, Также хотелось бы пример смердящих очков? Олег_Бузов, Конечно, чемпионство в борьбе интереснее, но когда это было в последний раз?
Marcus_Wright, Я и сам таких примеров из нашего чемпа могу привести с десяток, только навскидку!
23-08-2009-13:46 удалить
Извиняюсь, но наша хозяйка Елена, как я понимаю, далека от футбола. После матча ЦСКА-"Рубин" , где казанская команда "завоевала" бронзовые медали, репутация у Гинера&Ко вполне определенная. Не шибко отличающаяся, кстати, от репутации остальных участников нашего суперчемпионата.
vellena 23-08-2009-13:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шиншиленыш Извиняюсь, но наша хозяйка Елена, как я понимаю, далека от футбола. После матча ЦСКА-"Рубин" , где казанская команда "завоевала" бронзовые медали, репутация у Гинера&Ко вполне определенная. Не шибко отличающаяся, кстати, от репутации остальных участников нашего суперчемпионата.
Я в данный момент говорю о совершенно конкретном матче, весь второй тайм которого конкретная команда возила конкретное... Что там в футболе возят? А то далека я... )
Wolf_Whistle 23-08-2009-13:57 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов ладно, исправлю аватарки.обещаю.а вообще можно в свойствах убрать "воспроизводить анимацию"..но уберу,как обещал. Хиддинк возглавлял сборную страны(Австралию) а не континента -не так ли? при Фогтсе Германия чемпионом Европы стала, ну ладно... я думаю любой тренер,классный или не очень не прочь подзаработать деньжат
Австралия, если не ошибаюсь, не только страна, но и континент? Я хотел подчеркнуть, что возглавлять сб. Австралии значительно более почётно, чем Анголу или Албанию. Да, с Фогтсом я погорячился. И всё же по-прежнему не считаю его тренером уровня Хиддинка, Фергюссона, Венгера. Топ-тренер, по моему, должен не единожды выстрелить, а доказывать свою "топость" постоянно. В клубе ли, в сборной - не суть. Но если я вижу, что тренер хочет просто срубить бабла, то не осуждаю, но ставлю на нём крест как на тренере, хотя ему на мой крест плевать. Как и мне становится безразличны его взлёты, падения и переживания. И сновидения.
Wolf_Whistle 23-08-2009-14:01 удалить
Marcus_Wright, Вы же прекрасно понимаете, что примеры смердящих очков можно приводить бесконечно. Сила запаха, естественно, разная. Но общий аромат постоянен.
jakkot 23-08-2009-14:05 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Что там в футболе возят? А то далека я... )
мяч конечно)))
23-08-2009-14:29 удалить
я все равно не понимаю за что взяли Зико в ЦСКА. как тренер ничего не добился - типичный гастролер по 3-м странам, получающий работу по былым заслугам игрока. Я бы понял, если бы Зико пригласила ФК Москва, Амкар, Кубань, простите, или КС на конец...но у ЦСКА как бы амбиции выигрывать что-то.... Про Акинфеева - вот кто мне кажется последний в России остался, кому сваливать нужно в другой чемпионат попробовать силы. Реально пересидел в ЦСКА. я кстати удивлен, что в России до сих пор не дали шанс Гончаренко...у человека заиграла команда в ЛЧ, составленная из игроков, многих которых у нас даже в первую лигу не взяли бы...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl я все равно не понимаю за что взяли Зико в ЦСКА. как тренер ничего не добился - типичный гастролер по 3-м странам, получающий работу по былым заслугам игрока. Я бы понял, если бы Зико пригласила ФК Москва, Амкар, Кубань, простите, или КС на конец...но у ЦСКА как бы амбиции выигрывать что-то....
да,я когда про Зико узнал -удивлению не было предело..и вообще когда Газзаев ушел мясные праздновали три дня и три ночи....
brother_Al 23-08-2009-14:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Angelizer123
Исходное сообщение brother_Al ...а Европа об этом и понятия не имеет...
http://www.euro-football.ru/news/print.php3?num=121859
Думаю, что прав Майер. Акинфеев на виду, пока он первый в очень большой деревне.(Да и первый-то во многом искусственно, но это ладно) Вот как переедет в средних размеров город, не обязательно в Рим, хотя бы в Перуджу, - там и будет всё ясно. Вы думаете, Акинфеев сможет конкурировать с вратарём "Фиорентины" (Фрай или Фрей, я по-разному слышал)? Или с Рейной? Да ни в жизнь. Будет твёрдым запасным.
Я не думаю,что в ЦСКА все страшно. Нормально они идут в таблице. И будут бороться за чемпионство.
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение serkyl я все равно не понимаю за что взяли Зико в ЦСКА. как тренер ничего не добился - типичный гастролер по 3-м странам, получающий работу по былым заслугам игрока. Я бы понял, если бы Зико пригласила ФК Москва, Амкар, Кубань, простите, или КС на конец...но у ЦСКА как бы амбиции выигрывать что-то....
да,я когда про Зико узнал -удивлению не было предело..и вообще когда Газзаев ушел мясные праздновали три дня и три ночи....
Да кому он нужен, Газзаев. Все помнят как ЦСКА играл летом. Заиграли, когда было объявлено о его уходе
23-08-2009-15:14 удалить
"Хорошо" и "плохо" - понятия относительные. Когда в "совершенно конкретном матче весь второй тайм конкретная команда возила конкретное... ", то по сравнению с играми "Арсенала" и "Барселоны" это выглядит конкретно нехорошо. А если регулярно смотреть наш чемпионат, то ровным счетом ничего срамного. Вообщем, не смотрите перед обедом чемпионат России.
23-08-2009-15:15 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al ...Вы думаете, Акинфеев сможет конкурировать с вратарём "Фиорентины" (Фрай или Фрей, я по-разному слышал)? Или с Рейной? Да ни в жизнь. Будет твёрдым запасным.
Зато покруче Калача будет :). Мне интересно - чем вызвано такое мнение о нем? Имеется подтверждающая сие статистика? В любом случае, изначальный посыл "а Европа и знать не знает, что он один из лучших вратарей", очевидно, неверный. p.s. в том, что Акинфеев "на виду", есть и его "вина" :).
vampiro1981 23-08-2009-15:18 удалить
Господин который говорит о зависти Акинфееву...Чему там завидовать????В том,что Россия прошла в полуфинал Евро практически никакой заслуги Акинфеева нет...а вывел Россию в финальную часть,если помните, совсем другой кипер-Габулов!! Да 2-3 года нащад Акинфеев стоял,а нынче остановился в росте..и уж извините,если бы он был таким супер-пупер как Яшин,то уже давно играл бы в супер-клубе...а так,дальше ЦСКА он не уедет..зазвездился паря А каксательно его окриков...а что извините ему все удары должны защитники блокировать???...в ЦСКА и так одна из лучших защит,если не лучшая,в чемпионате...а прыгать за мячом кто будет?????Вот и имеем после этого что ни удар в угол в мтчах сборной то гол...только и умеет,что по центру мячи отбивать...уже и в ближний постоянно пскает... А насчет того кому я завидую...так вот завидую я Динамо с Габуловым,завидую Рубину с Рыжиковым А как болельщик Локо вспоминаю Босса и Нигму,которым уж извините Акинфеев в подметки не годится...хотя никто никогда их суперевропейского класса вратарями не называл..пускай Акинфей выдаст такой матч как Нигма в Тироле или как Овчинников с той же Италией или против Романцевского Спартака в его лучшие годы,тогда и будет чему завидовать ПС Лучший,на данный момент вратарь России-Габулов и дуаю Гус это прекрасно видит и поменяет Акинфеева перед матчем с Германией...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КРАСНО-СИНИЕ СНЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»