• Авторизация


ОТСТАВНОЙ КАПИТАН 17-11-2008 16:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Разговаривала я на днях с двумя людьми, которые сейчас представляют весьма влиятельную (во всех смыслах) в российском биатлоне силу. О разном разговаривали - благо формат беседы носил совсем неофициальный характер. И как-то за прочими-разными темами вдруг прозвучала фамилия Сергея Рожкова - бывшего капитана российской сборной, год назад из нее по указанию "сверху" отчисленного. Тут же, разумеется, возникли точки зрения на ситуацию. Диаметральные скажем так. То есть, одна сторона склонялась к тому, что Рожкова в сборную нужно возвращать, дабы тем самым показать общественности, что конфликт между ним и руководством СБР исчерпан, а вот другая сторона считала, что возвращать спортсмена в команду нельзя ни в коем случае. 

Я тоже потом долго думала: а как стратегически правильнее? Пыталась взвешивать какие-то доводы, предполагать мысленно, как могла бы развиваться ситуация в одном или другом варианте. А наутро до меня дошло, что единственно правильный ответ лежит вообще в другой плоскости. Тренер это решать должен. Старший тренер мужской  сборной России Владимир Аликин. Только он один. 

А интервью с Сергеем у нас выйдет в завтрашнем номере. Просто напоминаю )))

А вот и ссылки

http://www.sport-express.ru/art.shtml?170026

http://archive.sport-express.ru/pdf/16.pdf

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (71): вперёд» последняя»
Согласен. Это должен решать тренер на основе спортивных результатов.
17-11-2008-16:21 удалить
Здравствуйте,спасибо за вашу работу.А разве в российском спорте может что-то решать один человек,ведь влиятельные люди находятся везде и всегда?
dive62 17-11-2008-16:24 удалить
Добрый день. А может его все же отпустить выступать за Беларусь? Ведь попасть ему в команду сейчас будет ну очень сложно
Интересно как получается, отчислили по указанию "сверху", а вопрос о возвращении должен решать старший тренер. Это показатель того, что ситуация в биатлоне меняется в лучшую сторону?
Answer_1984 17-11-2008-16:33 удалить
Здравствуйте. Эти "два человека", как я понял, Прохоров и Тиханов?
17-11-2008-16:41 удалить
пока тихонов рулит, рожкова в команде не будет. он и так на понтах был а теперь нашел покровителя прохорова и ему вообще все равно будет. Сергею можно завершать карьеру, Тихонов даже за другую сборную теперь не даст приниципиально выступать. А если еще в межд. федерацию прорвется на самый высокий пост, то вообще будет царем....
vellena 17-11-2008-16:47 удалить
Ответ на комментарий Мила_Сова #
Исходное сообщение Мила_Сова Интересно как получается, отчислили по указанию "сверху", а вопрос о возвращении должен решать старший тренер. Это показатель того, что ситуация в биатлоне меняется в лучшую сторону?
Это вообще никакой не показатель. Это мои соображения всего лишь
Исходное сообщение Answer_1984 Здравствуйте. Эти "два человека", как я понял, Прохоров и Тиханов?
Нет, это были совершенно другие люди. Оба причем )))
Исходное сообщение serkyl а теперь нашел покровителя прохорова
Сдается мне, что это сильно не так )))
17-11-2008-16:56 удалить
Надо было отпускать еще летом, чтобы человек без нервотрепки готовился к сезону. В сборную России Сергей пробьется вряд ли, да и нашим тренерам надо думать о завтрашнем дне, а не о вчерашнем (увы, как ни грустно, лучшие годы Рожкова наверняка уже позади.
17-11-2008-17:00 удалить
Может тогда Прохоров мозг прочистит сами знаете кому... Мне вот пытались объснить именно такой расклад. А тогда не могли бы Вы изложить Ваш вариант всей этой перестановки...
vellena 17-11-2008-17:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl Может тогда Прохоров мозг прочистит сами знаете кому... Мне вот пытались объснить именно такой расклад. А тогда не могли бы Вы изложить Ваш вариант всей этой перестановки...
Вы имеете в виду СБР? Мне кажется, что это логично: практика сажать во главе федераций очень богатых и/или очень влиятельных людей уже довольно давно вошла в систему. Другое дело, что среди этих людей есть президенты номинальные, а есть деятельные. Прохорова (из того, что я о нем знаю) я отнесла бы ко второй группе. У него сильная команда, причем сильна она прежде всего в организации управления. Спортом или бизнесом - это совершенно не принципиально
17-11-2008-17:22 удалить
то есть Тихонова от его кормушки отодвинет команда Прохорова? Вы думаете Прохорова спустили сверху или он сам пришел? Если Прохоров на самом деле сильный управленец, он поймет быстро(если уже не понял), что за жук этот товарищ Тихонов и по идее его бы лавочку завернуть пора...
alstarling 17-11-2008-17:32 удалить
если показывает хорошие результаты, можно вернуть. Но результаты должны быть думаю на уровне основного состава, а в запасных может и молодежь походить...
17-11-2008-17:34 удалить
Тихонов уже выше метит, в международную федерацию хочет податься, так что нормально у нас все будет, а про Рожкова докажет результатами пожалуйста главное бы не мешали ему, еще бы в лыжах кто-нибудь пришел было бы совсем хорошо, кто кстати в спорт prcghtcct за лыжи отвечает?
Спортивный отбор должен решать. Прошел отбор - милости просим в команду. Не прошел отбор - извини, потренируйся еще.
17-11-2008-17:44 удалить
у тихонова свой отбор.
serkyl, а при чем тут теперь Тихонов? :-) Он освободил должность вроде бы, теперь не при делах
Ответ на комментарий vellena #
У него сильная команда, причем сильна она прежде всего в организации управления. Спортом или бизнесом - это совершенно не принципиально
Распространенное заблуждение богатых людей. Федун тоже так думал: "Какая разница - бизнес или футбольный клуб?" Оказалось, что разница - колоссальная. И совершенно принципиальная.
17-11-2008-18:01 удалить
Жалко в этой ситуации Рожкова. От таких нервотрепок результаты только у очень сильных людей будут прогрессировать. А по поводу списания - возможно, Вы не правы. Ведь бегает Ханевольд за Норвегию, и отлично бегает. И до Олимпиады еще добегает. А списывать человека только по возрасту - глупость. Если сейчас в него поверить (ведь поверили в Ахатову), дать шанс - так может и будут результаты. Мне кажется, что наша мужская сборная осталась немножко "должна" Рожкову, все-таки под жернова системы и АИТ попал именно он. Так этот должок можно вернуть именно верой в него как спортсмена.
17-11-2008-18:12 удалить
тихонов освободил?) я в этом сильно сомневаюсь. Тихонова пока не выгонят пинком - никуда не уйдет. А насколько я понял - он пока просто в тень свалил и никуда не ушел и сейчас метит в самые верхи мирового биатлона. Вот такую версию мне изложили и я к ней тоже склоняюсь. Поэтому хотелось бы прочитать как оно все было действительно на страницах СЭ - но это увы, как понимаю, информация не для газеты...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eso Мне кажется, что наша мужская сборная осталась немножко "должна" Рожкову, ...
не знаю ... но в любом случае не ставить же его на гонку только из-за этого ... я отстал от жизни за последний месяц ... а что АИТ все еще рулит? кто со ссылочкой поможет (ленивому) ?
Надоел футбол, хочу биатлон! Скорее бы уж... И не надо ничего менять. Вроде всё устаканилось...
17-11-2008-18:43 удалить
Решать, конечно, должен тренер. Но в данном случае, считаю, что возвращать его не надо. Пусть лучше Шипулин(или другой молодой) тренируется, опыта набирается и готовится к Олимпиаде. Перспективы Рожкова на медали нулевые. Так зачем он в сборной нужен.
17-11-2008-18:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eso Жалко в этой ситуации Рожкова. От таких нервотрепок результаты только у очень сильных людей будут прогрессировать. А по поводу списания - возможно, Вы не правы. Ведь бегает Ханевольд за Норвегию, и отлично бегает. И до Олимпиады еще добегает. А списывать человека только по возрасту - глупость. Если сейчас в него поверить (ведь поверили в Ахатову), дать шанс - так может и будут результаты.
Ханеволд на каждом Чемпионате,включая последнюю Олимпиаду, завоевывает медали. А какие медали(кроме ЧР) за последние лет восемь выиграл Рожков? Попадание в 10-ку на этапах КМ серьезными достижениями не являются.
17-11-2008-19:04 удалить
И как вы думаете - если Аликин скажет, что Сергея надо вернуть - его вернут?!
17-11-2008-19:06 удалить
Елена Сергеевна, биатлона много не бывает ))) Но как насчет фигурного катания? )))
vellena 17-11-2008-19:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Len-ka-s Елена Сергеевна, биатлона много не бывает ))) Но как насчет фигурного катания? )))
Завтра на Ходынку пойду. На пятницу что-нибудь сделаю. Вместо запланированного было биатлона )))
vellena 17-11-2008-19:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение treba И как вы думаете - если Аликин скажет, что Сергея надо вернуть - его вернут?!
Я задала такой вопрос в интервью. Получила довольно неожиданный ответ
vellena 17-11-2008-19:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl тихонов освободил?) я в этом сильно сомневаюсь. Тихонова пока не выгонят пинком - никуда не уйдет. А насколько я понял - он пока просто в тень свалил и никуда не ушел и сейчас метит в самые верхи мирового биатлона.
Вы, наверное, не совсем представляете себе схему: для того, чтобы быть выбранным на какой бы то ни было пост в международной федерации, нужно получить формальную рекомендацию своей собственной федерации. Другими словами, если новое руководство не захочет видеть Тихонова в IBU, ему будет очень трудно (не берусь пока сказать - невозможно) там остаться. Значительно сложнее, чем когда человек сам себе президент
17-11-2008-19:48 удалить
vellena, спасибо. Всего наилучшего!
Елена, а что Сергей теперь только политический "пунктик"? Что-то ничего о нем не слышно из инфы про сборную, имя не упоминают даже в запасном составе ...


Комментарии (71): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТСТАВНОЙ КАПИТАН | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»