• Авторизация


СУДИЛИЩЕ 28-07-2008 08:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Двойные стандарты в нашей жизни есть всегда. Куда не плюнь. Для хоккея проигранный полуфинал чемпионата мира - провал, для футбола - обмечтаться. Что не прощают одному, прощают другому. Одни и те же слова, если их кто правильный говорит, значит - истина. А не тот, кто нужно изрек - замочить гада. Ну и прочее всякое.
Сегодня - очень интересный исполком ОКР заседать намеревается. Там будет решаться судьба Андрея Сильнова, который на днях на 238 см в высоту прыгнул. В олимпийскую команду он не попал - на чемпионате страны был четвертым, кажется, при том, что первые трое выполнили абсолютно все критерии отбора. Но сегодня будут предприниматься всяческие попытки Сильнова в основной состав все-таки протащить.
Он хороший парень, наверное. Просто если это будет сделано, руководству нашей команды, как мне кажется, надо брать задницу в горсть, как говорила моя покойная тетка, и уносить ноги. Потому что никакого к ним доверия у тех, кто с ними работает, не может быть в принципе.
Я сейчас рассуждаю с позиции того, кому предстоит быть отцепленным от Игр. Единственный, с моей точки зрения, вариант, когда рокировка возможна - если тот, кто в команде, сам согласен уступить свое место тому, кто не попал. Как уступил в 2004-м какой-то австралийский пловец (не помню имени) - упавшему на отборе с тумбочки Торпу.
И еще один вопрос сразу появляется: если наши начальники спортивные так радеют за результат, что намерены нарушить все ими же установленные правила, если пытаются сберечь любую гипотетическую медальку, почему не взяли в команду Ирину Привалову? Для эстафеты?
В общем, кому интересно, сами почитайте. Интервью с Ириной тут. Из него, как мне кажется, многое понятным становится.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?163487
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (620): вперёд» последняя»
Привалову исполком ОКР обсуждать,как я понял не будет?
28-07-2008-08:57 удалить
Так и Тарпищев в теннисе замену сделал.
28-07-2008-08:59 удалить
Привалова за последние годы выдающихся результатов не показывала и врядли поможет выиграть медаль, а Сильнов лидер мирового сезона и соответствено потенциальный чемпион. К тому же место в сборной было обещено только двум призёрам чемп. России.
В то же время в США такое не возможно..Хотя за медальный "набор" там ратуют поболе нашего.
vellena 28-07-2008-09:01 удалить
Исходное сообщение Роман_Комаров Привалова за последние годы выдающихся результатов не показывала и врядли поможет выиграть медаль, а Сильнов лидер мирового сезона и соответствено потенциальный чемпион. К тому же место в сборной было обещено только двум призёрам чемп. России.
Да, но второй и третий ПОДЕЛИЛИ второе место. И выполнили норматив, к тому же. По результатам согласна. Но Привалова ничьего места не займет. И это довольно принципиально, как мне кажется.
vellena 28-07-2008-09:02 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков Привалову исполком ОКР обсуждать,как я понял не будет?
Не знаю. Это мне и интересно )))
Dmitry_Kirsanov 28-07-2008-09:10 удалить
Спасибо за интервью с Приваловой, странно действительно другое - 4*100 бегут действительно не те кто на ней специализируется. При наличии специалиста и специалиста очевидно в форме.
Доброе утро! Кто мешал уважаемому Сильнову показать данный результат на чемпионате России? Выдай результат вовремя - и не будет никаких вопросов по поводу включения в сборную. То же самое можно сказать про Привалову. При всем уважении к ее заслугам.
hlebniks 28-07-2008-09:18 удалить
Наверно с Приваловой я ошибся.То есть человек выполнил норматив,ничьего места не отнимает,а не берут его"просто старая"?
dimast72 28-07-2008-09:23 удалить
Исходное сообщение vellena Да, но второй и третий ПОДЕЛИЛИ второе место. И выполнили норматив, к тому же.
верно. но и второй призер и третий и Сильнов показали одинаковый результат -2.30. Они его опередили только по попыткам. А это чистая формальность.... Сложный вопрос. С одной стороны Сильнов - лидер сезона и потенциальный олимпийский чемпион (то, что Терешин и тем более Воронин не прыгнут так высоко это всем понятно)..А с другой стороны другая проблема возникает - придется кого-то из них отцеплять. Кого? Вот это самое сложное
28-07-2008-09:25 удалить
По прыжкам в высоту - совершенно непонятно. Если вдруг кого отцепят, тот запросто может по судам затаскать - ведь наверняка же был документ по регламенту отбора. Но 2.38 - это серьезно и Сильнова тоже жаль, что он не выступит на Играх. А Привалова... Интервью поразило. Насколько же надо не любить талант и труд, чтобы так с людьми поступать.
Добрый день! Проигранный полуфинал в футболе и хоккее - это не двойные стандарты. Это разные системы координат. Нельзя измерять температуру в сантиметрах, хотя в принципе это возможно. В настольном теннисе все меряют свои достижения в китайцах, в футболе - в бразильцах, в плавании - в австралийцах и американцах и т.д. Редко встретишь интернациональный вид спорта, где бы, скажем в течении хотя бы (нет, не тысячи) 40 лет не доминировала какая-нибудь одна страна. Если, конечно, брать общее число призовых мест на протяжении этого времени. Двойные стандарты, это когда по всевозможным причинам вводят задним числом новые правила, по причине того, что старые не соответствуют новой идеалогии, когда надо подогнать под готовый ответ условия задачи. Это бывает в тех случаях, когда появляется некий пророк, который декларирует всем истину. Например, А.Тихонов в биатлоне, Л.Тягачёв в олимпийском комитете, теперь, как выясняется есть и в лёгкой атлетике. Это реликт неправового государства, атавизм советской власти, тот самый правовой нигилизм, о котором замечательно говорил недавно президент РФ Д.Медведев. С уважением, Ержан.
Vovka_Timer 28-07-2008-09:39 удалить
Исходное сообщение LOSEV А Привалова... Интервью поразило. Насколько же надо не любить талант и труд, чтобы так с людьми поступать.
скорее уместно говорить о любви. причем о большой. Одного тренера и функционера - к себе...
Church 28-07-2008-09:56 удалить
Сложно судить, кто прав, кто - нет... Чуть под другим углом на ситуацию посмотреть - всё переворачивается. Вроде, все хотят, как лучше.. Не получилось бы, как всегда. Да и без обиженных в таких ситуациях не обойдётся никак. Не на пользу это олимпийской команде. Чёткий регламент нужен. И не отступать от него ни на шаг
Исходное сообщение Church Сложно судить, кто прав, кто - нет... Чуть под другим углом на ситуацию посмотреть - всё переворачивается. Вроде, все хотят, как лучше.. Не получилось бы, как всегда. Да и без обиженных в таких ситуациях не обойдётся никак. Не на пользу это олимпийской команде. Чёткий регламент нужен. И не отступать от него ни на шаг
Согласен. Тогда не будет никаких обид.
Russia_the_best 28-07-2008-09:59 удалить
а не взять Сильнова это вообще бред, имхо. не брать в команду лидера мирового сезона.. это было бы даже не смешно! говорили же, что тот состав сборной предварительный! значит вполне будет правильно взять Андрея! и глупо спорить об обратном!
Russia_the_best 28-07-2008-10:02 удалить
привала тут вообще ни при чем. была бы лидером сезона был бы другой разговор.
Добавлю два слова о Ирине Приваловой. Мы все дети одной страны, почти как одной матери. Многим своим юным и остальным соперницам Ирина представляется человеком добившимся всего о чём только можно мечтать спортсмену. Эти её выступления они представляют, как блажь, развлечение, пусть даже очень физически тяжёлые. "Но, быть может, она мазохистка?" - думают они и умирают от зависти и желчи. Ведь им самим и на одну Олимпиаду отобраться не удаётся, а она уже на ПЯТУЮ(!!!) собралась. К сожалению, их понять можно. В нас так мало умения уважать чужое мужество и долгожительство. Мы склонны быстро выбрасывать в мусор прежних своих кумиров, даже родных людей, отцов с матерями наши люди, вырастая начинают сторониться, пренебрегать ими, а иногда и тяготятся, и стесняются. Впрочем, это свойственно всему неграмотному и дурновоспитанному человечеству без национальных признаков. Так случилось, что именно эти господа долгое время отбирались в качестве спортивных функционеров в СССР. Слава богу, сегодня приходят новые люди. В.Фетисов, Мутко ... Но пока их мало. Вот и вас там не хватает, чтобы шороху проходимцам и приживалам навести.
*провакационно* Сейчас ещё разговоры пойдут про отбор борцов...
Ирина Привалова нужна хотя бы как знамя, как "пиарный" продающий рекламный момент для всей нашей страны. Представляете, что творилось бы в СМИ всего мира если бы в США отбирался на Олимпиаду Карл Льюисс? И для него было бы место и по результатам и в команде никем незанятое? Это будет позором для сборной России если в неё не включат Ирину Привалову. Весь информационный мир будет потешаться над нашими дураками имиджмейкерами, которые упустили такой воистину исключительный шанс прославить бесплатно во всём мире Олимпийскую сборную России. И, в частности, её огромную легкоатлетическую "диаспору".
Бред - это нарушать собственные законы.
dimast72 28-07-2008-10:18 удалить
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов Согласен. Тогда не будет никаких обид.
и золотых медалей тоже не будет. но это пустяк - главное, чтобы не было обид, главное-попасть на Игры. а кто и как там выступит это уже не так важно
vellena, значит когда ставили левые оценки Немову - это не судилище, а он сам выступил "плохо", хотя на самом деле все равно лучше других, в том числе тех, кто выиграл золото, а когда пытаются протащить в сборную другого прыгуна - это судилище... Что-то мне кажется, что с двойными стандартами не все так просто и однозначно в этих двух примерах... Я не спец в прыжках в высоту, и мне, если честно, абсолютно все равно кого они там возьмут (может быть, именно потому, что я не разбираюсь там и ни за кого не болею), я просто о том, что уж если говорить о двойных стандартах, то надо тогда везде где они есть о них говорить одинаково, а не выгораживать судей в одном случае, когда несколько ТЫСЯЧ человек на трибунах в один голос называют их нечестными, и не торопиться сразу называть таковыми членов ОКР.
vellena 28-07-2008-10:45 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников если говорить о двойных стандартах, то надо тогда везде где они есть о них говорить одинаково, а не выгораживать судей в одном случае, когда несколько ТЫСЯЧ человек на трибунах в один голос называют их нечестными, и не торопиться сразу называть таковыми членов ОКР.
Павел, если ваши слова ко мне обращены, то я могу только рекомендовать перечитать этот репортаж http://www.velena.ru/o_games/athens/OG2004_2508G.html Ну а потом сообщить мне, где именно я кого выгораживаю. Все остальное - демагогия
Vovka_Timer 28-07-2008-10:50 удалить
кому Привалова, кому Карфаген... :) Елена Сергеевна, а Сильнова кто продвигать может? Насколько могу предположить, отчисление-зачисление будет по принципу - у кого авторитет толще. PS Торп то хоть с тумбочки упал. Так сказать, не имел возможности предъявить время на отборе. А Сильнов на отборе предъявил все, что мог. А лидер мирового сезона - сааавсем не гарантия попадания даже на низшую ступень пъедестала.
vellena 28-07-2008-10:56 удалить
Исходное сообщение Vovka_Timer кому Привалова, кому Карфаген... :) Елена Сергеевна, а Сильнова кто продвигать может? Насколько могу предположить, отчисление-зачисление будет по принципу - у кого авторитет толще.
Вот сейчас я это и послущаю. В ОКР )))
le1ardo 28-07-2008-10:57 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников vellena, значит когда ставили левые оценки Немову - это не судилище, а он сам выступил "плохо", хотя на самом деле все равно лучше других, в том числе тех, кто выиграл золото, а когда пытаются протащить в сборную другого прыгуна - это судилище... Что-то мне кажется, что с двойными стандартами не все так просто и однозначно в этих двух примерах... Я не спец в прыжках в высоту, и мне, если честно, абсолютно все равно кого они там возьмут (может быть, именно потому, что я не разбираюсь там и ни за кого не болею), я просто о том, что уж если говорить о двойных стандартах, то надо тогда везде где они есть о них говорить одинаково, а не выгораживать судей в одном случае, когда несколько ТЫСЯЧ человек на трибунах в один голос называют их нечестными, и не торопиться сразу называть таковыми членов ОКР.
Видимо Вы спец в гимнастике :) Об этом просто кричат все Ваши речи :)
hlebniks 28-07-2008-10:57 удалить
А как правильно-"не плюнь"или"ни плюнь"?Надо у китайцев спросить...
le1ardo 28-07-2008-10:59 удалить
А по Сильнову у меня первая реакция был резкий негатив, но вот сейчас думаю... несколько человек показывают одинаковый результат, обещано было 2 гарантированных места по результатам чемпионата... и вроде бы уже не так все сомнительно смотрится.
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Павел_Котельников если говорить о двойных стандартах, то надо тогда везде где они есть о них говорить одинаково, а не выгораживать судей в одном случае, когда несколько ТЫСЯЧ человек на трибунах в один голос называют их нечестными, и не торопиться сразу называть таковыми членов ОКР.
Павел, если ваши слова ко мне обращены, то я могу только рекомендовать перечитать этот репортаж http://www.velena.ru/o_games/athens/OG2004_2508G.html Ну а потом сообщить мне, где именно я кого выгораживаю. Все остальное - демагогия
Я очень внимательно читал эту статью, когда она была опубликована в СЭ. По буквам ползать не буду, основная мысль ее (подчеркиваю - основаная) в том, что Немов де мол сам виноват, что сделал после приземления пару шажков, формально судьи могли снизить ему оценку, что и сделали. Не надо было давать повод. Правильно? По-моему, правильно. Если, конечно, очень надо, то могу процитировать нужные места, просто долго цитировать придется. Но по сути все проще - недочеты есть у всех. И все абсолютно их допустили. Но формально снизили Немову по полной программе, а на недочеты других смотрели прикрыв глаза, и разделив эти недочеты на десять в итоговой оценке. В результате Немов оказался не то что не первым, а даже за пределами тройки. Всем было очевидно, что Немова засудили, причем нагло и беспардонно. Реально он выступил лучше всех и должен был получить золото. Где эти слова в Вашей статье? Процитируйте, если сможете.


Комментарии (620): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СУДИЛИЩЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»