• Авторизация


МИЛАНСКИЕ ЗАРИСОВКИ. Взгляд с трибуны 18-03-2018 20:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Утренней лошадью я отбываю завтра в прекрасный город Милан (не слишком люблю, на самом деле) -  и всю неделю буду вас развлекать всевозможными зарисовками с натуры. 

bigcat4 (700x420, 118Kb)

Желаю мирно пережить тюменский этап Кубка мира, не разоср@ться, хотя, как я поняла по предыдущим комментариям, тренировки в этом направлении в блоге идут серьезные, ну и вообще, поменьше горевать по причинам того не заслуживающим. 

Завтра в 9 утра на сайте будет обещанное интервью с Эдуардом Безугловым, которое получилось вдвое больше стандартного размера, но вычеркивать что-то было откровенно жаль - и так много сократила. 

Даже не знаю, жаль ли мне  кусков, связанных с Юлей Липницкой, но вот вычеркнула, да.  Хотя там достаточно легко понять, что именно этими кусками навеяно. В общем, будут вопросы - задавайте. Я завтра самолетно-выходная, время будет.

Ну и для затравки, как обычно.

...Два года назад ко мне в клинику приезжал один очень известный баскетболист. У него от нагрузок заболели плечевые суставы, сделали МРТ, отправили снимки в Америку и Германию. В одной клинике сказали: правое плечо нужно оперировать срочно, левое может подождать. В другой наоборот, рекомендовали начать с левой руки. У нас настаивали на том, чтобы оперировать оба плеча одновременно. При этом никаких тяжелых травм у спортсмена не было. Понятно, что имелась куча проблем: артроз, надрывы, но все это сейчас лечится без проблем.
Тогда я парню сказал: «Подумай сам: твой контракт истекает через полгода. Срок реабилитации после таких вмешательств, как тебе предлагают, 6-8 месяцев. Ты будешь кому-то нужен в 35 лет после двух тяжелых операций без контракта? Однозначно, нет. Получается, что все эти люди предлагают тебе заплатить двадцать тысяч долларов за то, чтобы преждевременно закончить карьеру? Ты, кстати, есть-то как собираешься, когда тебе обе руки «подвесят»?
Он сидит ошарашенный: «Я об этом вообще не думал»...

...Вот смотрите, я покажу вам снимки перелома пятой плюсневой кости – такой не так давно был у Неймара. С точки зрения обычного врача, никакой операции здесь не нужно в принципе. А с нашей точки зрения – это стопроцентное показание к операции. Потому что, если просто дать ноге покой, боль достаточно быстро уйдет. Но как только человек с такой травмой начнет серьезно тренироваться и играть в футбол, он эту ногу доломает окончательно. После операции, при которой на поврежденную кость устанавливают металлическую пластину и тем самым полностью снимают с поврежденного участка нагрузку, рецидивов не бывает. Без операции они случаются постоянно.
То же самое можно сказать применительно к фигурному катанию. Полное восстановление после операции занимает четыре-пять месяцев. Без операции можно не кататься три месяца, но потом все равно заболит так, что ни о каких тройных и, тем более, четверных прыжках нельзя будет вести и речи...

Пульс Фуркада в состоянии покоя составляет 24 удара в минуту. Я как-то ездил в Сочи на соревнования и пошел получать медицинскую справку - для марафона. Так вот мне такую справку не дали, сославшись на то, что пульс у меня 35. Вы, говорят, умрете прямо на дистанции. Потому что норма – 60-80. Я стал было объяснять, что когда два года назад начинал бегать марафоны, у меня был пульс 65. А сейчас средний показатель 37. Вы бы видели лицо врача, когда она это услышала. И торжествующим голосом она мне говорит: «Вот видите, до чего доводит бег?»
Я был в шоке, честно вам скажу. Вместо того, чтобы радоваться за пациента, что его сердце реже сокращается и, соответственно, меньше изнашивается, тебе открытым текстом сообщают, что от спорта ты непременно умрешь...

Все, пошла принудительно поднимать гемоглобин - адаптировать организм к итальянскому красному. 

Хорошей недели всем!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (63): вперёд» последняя»
tomkin 18-03-2018-20:33 удалить
А все-таки кисо предупреждает?
vellena 18-03-2018-20:35 удалить
Исходное сообщение tomkin А все-таки кисо предупреждает?
А кисо всегда предупреждает, как Минздрав: от спорта все умрут!
tomkin 18-03-2018-20:36 удалить
Ответ на комментарий vellena # Хорошего спорта в Милане)
Aireyeteazed 18-03-2018-21:08 удалить
vellena, Спасибо за завлекалочку. Про Липницкую интересно. Почему вычеркнули?
vellena 18-03-2018-21:11 удалить
Исходное сообщение Ritz vellena, Спасибо за завлекалочку. Про Липницкую интересно. Почему вычеркнули?
Не знаю. Чисто интуитивно - мне показалось, что это там лишнее.
Исходное сообщение vellena всю неделю буду вас развлекать всевозможными зарисовками с натуры. 
это хорошо. :)
В одной клинике сказали: правое плечо нужно оперировать срочно, левое может подождать. В другой наоборот, рекомендовали начать с левой руки. У нас настаивали на том, чтобы оперировать оба плеча одновременно. При этом никаких тяжелых травм у спортсмена не было...
звериный оскал капитализьмы, как говорится.
Вместо того, чтобы радоваться за пациента, что его сердце реже сокращается и, соответственно, меньше изнашивается,...
ну, в этом вопросе "не всё так однозначно", всё ж. брадикардия выраженнейшая - тоже в общем-то чревата, бают... Давид Астори, к примеру, подтвердить может, при встрече. Про 24, именно - как-то маловато. У Индурайна вот вроде в рамках 32-36 было. А лошадь он был ещё та.
Aireyeteazed 18-03-2018-21:17 удалить
Исходное сообщение vellena Не знаю. Чисто интуитивно - мне показалось, что это там лишнее.
Ясно. Это чувствительная тема, конечно. Что-то вроде усомниться в методах золотоносной коровы российского одиночного катания, а это... хмм... непатриотично. Вот, правильное слово. Именно непатриотично.
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Ritz vellena, Спасибо за завлекалочку. Про Липницкую интересно. Почему вычеркнули? Не знаю. Чисто интуитивно - мне показалось, что это там лишнее.
А здесь? Мы бы с удовольствием почитали)
vrreader 18-03-2018-22:07 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение vellena Не знаю. Чисто интуитивно - мне показалось, что это там лишнее. Ясно. Это чувствительная тема, конечно. Что-то вроде усомниться в методах золотоносной коровы российского одиночного катания, а это... хмм... непатриотично. Вот, правильное слово. Именно непатриотично.
Ну, не знаю, ИМХО, как раз сомневаться и говорить об этом всё, что думаешь, - как раз самая патриотичная вещь. Если, конечно, считать человеческий капитал главным ресурсом страны.
Aireyeteazed 18-03-2018-22:16 удалить
Исходное сообщение vellenareader Ну, не знаю, ИМХО, как раз сомневаться и говорить об этом всё, что думаешь, - как раз самая патриотичная вещь. Если, конечно, считать человеческий капитал главным ресурсом страны.
Фамилия Родченкова ни о чем не говорит? На самом деле, это смежные темы. Познер во время лекций для студентов журналистики предлагает такой вариант - вы увидели секретную информацию, которая может повечь негативные последствия для страны. Обнародовать или нет? Тут тоже самое, только в меньших масштабах.
vrreader 18-03-2018-22:20 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Не согласен. Речь не о масштабах страны даже близко в данном случае, а лишь об отдельном, пусть и крупнейшем, спортивном центре. Другие тренеры, как я понимаю, подобные методы не практикуют - в том числе те, у которых конвейер юных спортсменов. Если вдруг - предположим невозможное - лавочку прикроют, на бобах не останемся.
vellena, от спорта все умрут... После этого - не всегда поэтому?) а баскетболист, кстати, не Виктор Хряпа?
нежка 18-03-2018-22:27 удалить
I-Rinn, ancho_s_rancho, Проталина, девочки. большое спасибо за поздравления))
Aireyeteazed 18-03-2018-22:29 удалить
Исходное сообщение vellenareader Не согласен. Речь не о масштабах страны даже близко в данном случае, а лишь об отдельном, пусть и крупнейшем, спортивном центре. Другие тренеры, как я понимаю, подобные методы не практикуют - в том числе те, у которых конвейер юных спортсменов.
Я не говорила про масштабы страны, но аналогии верные. Журналист в данном случае находится в очень сложном положении. Насколько я знаю, то наша Лена пытается придерживаться принципа "не навреди". Примерно как врач. И тут достаточно двоякая ситуация вырисовывается. С одной стороны можно навредить победоносным методикам, а значит репутации российской фигурки, но с другой, покрывая все это, вовремя не привлечь внимание к проблеме, а значит вести антигуманистическую политику. Вот в чем проблема.
vellena 18-03-2018-22:33 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин vellena, от спорта все умрут... После этого - не всегда поэтому?) а баскетболист, кстати, не Виктор Хряпа?
Близко :)
Но не он?) Сергей Моня? Так вроде таких заморочек у него не было...
vellena 18-03-2018-22:37 удалить
Исходное сообщение Ritz С одной стороны можно навредить победоносным методикам, а значит репутации российской фигурки, но с другой, покрывая все это, вовремя не привлечь внимание к проблеме, а значит вести антигуманистскую политику. Вот в чем проблема.
Да проще все намного. У человека, которого все это коснется, если начинать обсуждать, сейчас очень серьезные проблемы личного характера. И я просто не готова быть тем, кто в этой ситуации станет добавлять негатива.
Aireyeteazed 18-03-2018-22:39 удалить
Исходное сообщение vellena Да проще все намного. У человека, которого все это коснется, если начинать обсуждать, сейчас очень серьезные проблемы личного характера. И я просто не готова быть тем, кто в этой ситуации станет добавлять негатива.
К антигуманистической проблеме относится. Ведь так?
vellena 18-03-2018-22:39 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин Но не он?) Сергей Моня? Так вроде таких заморочек у него не было...
:)
vrreader 18-03-2018-22:49 удалить
Исходное сообщение Ritz можно навредить победоносным методикам, а значит репутации российской фигурки
Для вас российская фигурка = Самбо-70?
Aireyeteazed 18-03-2018-22:54 удалить
Исходное сообщение vellenareader Для вас российская фигурка = Самбо-70?
Женская одиночная на 60% да в настоящий момент, а это много.
Разумеется, я зануда. И поэтому я снова скажу - здоровье детей на порядок важнее репутации фигурки и любого количества медалей. Причем вне зависимости от того, что думают по этому поводу сами эти дети.
vellena 18-03-2018-22:58 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Разумеется, я зануда. И поэтому я снова скажу - здоровье детей на порядок важнее репутации фигурки и любого количества медалей. Причем вне зависимости от того, что думают по этому поводу сами эти дети.
И что предлагаете?
vrreader 18-03-2018-22:58 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение vellenareader Для вас российская фигурка = Самбо-70? Женская одиночная на 60% да в настоящий момент, а это много.
У нас в этом виде значительные резервы, которые далеко не все сосредоточены в этой школе и этой группе. Я ж говорю, если представить себе, что центр разогнали, в этом виде адекватная замена найдётся моментально. Просто пока такие спортивные предприятия "малого бизнеса" не могут конкурировать с госкорпорацией "Самбо-70" - нет условий по их поддержке.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena И что предлагаете?
Как бы это... Прежде всего - разумеется, нисколько не собираюсь никого, и менее всего Вас, учить, что конкретно нужно делать. Во-вторых, прекрасно понимаю, что мои предложения абсолютно не реализуемы. А вообще - предлагаю для начала гораздо шире обсуждать эту тему. Ну а потом наказывать тренеров, чьи ученики становятся инвалидами. Например, лишением права тренировать.
more_sd 18-03-2018-23:21 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Ritz vellena, Спасибо за завлекалочку. Про Липницкую интересно. Почему вычеркнули? Не знаю. Чисто интуитивно - мне показалось, что это там лишнее.
А здесь? Мы бы с удовольствием почитали)
А уж с каким удовольствием почитали бы остальные, кто мониторит этот блог, а потом начали кости перермывать(((
vellena 19-03-2018-08:15 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Как бы это... Прежде всего - разумеется, нисколько не собираюсь никого, и менее всего Вас, учить, что конкретно нужно делать.
Я не в этом смысле задала вопрос - а без какого бы то ни было сарказма. Мне самой интересно понять, есть ли выход. То есть мне понятно как бы, что некие последствия спорта были и будут всегда, и что это не самое страшное, когда речь идет о взрослых людях и их выборе. В опрос тут в другом: можно ли изменить ситуацию, когда последствия а)тяжелые, б) сильно ломают психику, а, возможно, и последующую жизнь, и в)другими не могут быть изначально, потому что они - очень вероятный побочный продукт системы. И ответа я найти не могу, потому что всегда остается вероятность, что все это может произойти и со взрослым человеком тоже, если, например, он убедил себя в том, что не может проиграть - и проиграл. В общем, сложная тема
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ...некие последствия спорта были и будут всегда, и что это не самое страшное, когда речь идет о взрослых людях и их выборе..... ... они - очень вероятный побочный продукт системы. ... ....если, например, он убедил себя в том, что не может проиграть - и проиграл. В общем, сложная тема
Елена Сергеевна, была бы простая - не было бы смысла обсуждать)) Во-первых, менять отношение к медалям. Я уже как-то приводил пример Хайдена, который, уже будучи ОЧ, говорил - это все ерунда, забавы, настоящая жизнь начнется после спорта. Ну это не цитата, конечно)) Другими словами, менять как раз систему отношения к спорту. Во-вторых, самое важное все-таки, на мой взгляд, четко разделить ситуации взрослые-дети. Прежде всего в массовом сознании отделить. Взрослый человек выбирает сам свои пути. И очень многие люди и без всякого спорта находят возможности загнать себя в угол. Так что тема здоровья психологического огромна, очень сложна и спорт в ней - просто маленький отдел)) А вот предотвращение травм физических, и прежде всего у детей - вопрос, который решается, вообще говоря, достаточно просто. Нужно только четко поставить вопрос - никакие высокие цели не могут оправдать риск оставить ребенка навсегда инвалидом. И абсолютно нельзя делать вид - а он сам так хотел. Но, разумеется, пока медали являются предметом государственной гордости, предметом соревнования держав, изменить эту ситуацию крайне сложно. Впрочем, на мой взгляд, пытаться все равно нужно.
tomkin 19-03-2018-09:23 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок А вообще - предлагаю для начала гораздо шире обсуждать эту тему. Ну а потом наказывать тренеров, чьи ученики становятся инвалидами. Например, лишением права тренировать.
обсуждение темы не обязательно предполагает публикацию имен и фамилий, которые обсуждались во вью без их участия, прежде всего. тема важная, да, обсуждать надо, но Юльку-то зачем трепать снова и снова? здоровье детей - это слишком пафосно и широко. что именно - в гимнастике ( кстати, и в художественной и в спортивной гимнастике тоже выступают практически дети) и в фигурном катании можно предлагать к обсуждению? да все то же - повышение квалификации тренеров, повышение ответственности ( не на словах. а на деле) врачей. и приходим все к тому же - во главе соответствующей федерации должен стоять ответственный и образованный профессионал. как и в любом другом деле. но увы(((. менять надо всю систему...


Комментарии (63): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МИЛАНСКИЕ ЗАРИСОВКИ. Взгляд с трибуны | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»