• Авторизация


КРОВАВЫЕ СЧЕТЫ 07-05-2013 07:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У каждого, похоже, свои счеты с Америкой. Даже у тех, кто никогда не выступал ни за какую сборную, вообще ни разу не спортсмен и вообще не интересуется спортивными мероприятиями. Но вот начинается чемпионат мира по хоккею - и только успевай читать - про счеты.

С одной стороны, глупейшее занятие. К чему, скажем, вспоминать проигранный Билялетдиновым матч с американцами  девятилетней давности в Кубке мира, при том, что с тех пор не по одному разу уже сменились не только игроцкие, но и тренерские поколения? Или Олимпиаду-80 (как же ее в этой ситуации не вспомнить-то!)  Почитать интервью действующих лиц,  - "незабудем-непростим" звучит между строк в каждом из них. Глубоко тогда задело, кто ж спорит?

Удивительно даже: были ведь и другие поражения, которые благополучнейшим образом забывались, а вот с американцами - как кровавое бельмо на глазу. Парадокс?

У меня в голове крутится только одно объяснение. Никакая другая страна до такой степени не рвется быть в спорте первой. Вы скажете, Канада? Не соглашусь. Потому что я сейчас - не только про хоккей. Канадцев же (такое ощущение) кроме хоккея вообще ничего не интересует. А американцам нужно все и сразу. Неважно, идет речь о гимнастике, прыжках в воду или греко-римской борьбе. Рулона Гарднера, надеюсь, все помнят? А ведь в нашем тогдашнем понимании парню следовало на ковер в финале на поединок с Карелиным на коленках ползти, заранее омывая этот ковер слезами жалости к себе.

Вот за это я безумно люблю американцев. Мы можем сколько угодно перетирать, сидя на кухне, о том, что времена изменились, что у нынешних спортсменов нет мотивации, что их испортили большие деньги, что у них слишком сытая и слишком благополучная жизнь, а выходят против нас американцы, и все эти аргументы разлетаются вдрызг. И ты понимаешь, что по большому счету ничегошеньки в большом спорте не изменилось. Ну, если хочешь победить, разумеется.

А если не хочешь - так это уже и не большой спорт вроде. А тупое зашибание бабла ценой (что вдвойне глупо) собственного здоровья. 

Но все это, тем не менее, вовсе не означает, что я собираюсь за американцев болеть. В конце концов у меня - как у уважающего себя спортсмена - тоже свои счеты с полосатиками имеются. 

Хорошего всем дня! 

[600x486]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (142): вперёд» последняя»
07-05-2013-08:17 удалить
Соглашусь, как ни странно. Хоккеем в последнее время мало интересуюсь, только на Олимпиадах. ЧМ сейчас всё же несколько недочемпионат, там скорее герои второго плана (иногда Норвегия, иногда Швейцария или Белоруссия) любопытны. Начинал смотреть матчи с Латвией и Германией - но скучно, класс несопоставим. А со США попробую посмотреть - оправдаются ли надежды (на настоящую борьбу)...
07-05-2013-08:18 удалить
ПС. А кто на фото?
vellena 07-05-2013-08:19 удалить
Исходное сообщение волк_степей ПС. А кто на фото?
Мелкий ребенок Лара. Внучка, в смысле )))
d_102 07-05-2013-08:23 удалить
В целом, тема правильная
07-05-2013-08:26 удалить
Спасибо! Но ракурс ... несколько невыигрышный, не? Хотя ведь и не проигрышный... И интеллект собаки в таком ракурсе трудно оценить :) Да и вообще, это конечно Ваше полное право - в каких ракурсах постить внучек, извините! :)
Кабы плей-офф, то да, а так — группа...
Robin2004 07-05-2013-08:34 удалить
А фото олицетворяет бесконечность противостояния? :)
d_102 07-05-2013-08:56 удалить
В России сейчас популярен образ жизни - спортсмен сборной России. Юрлова - приезжаю из отпуска, а я не в сборной. Что делать?
vellena 07-05-2013-09:08 удалить
Исходное сообщение волк_степей И интеллект собаки в таком ракурсе трудно оценить :)
Гм... Глубокое философское наблюдение. Хотя спорное, кмк. По мне, так интеллект собаки в полной мере отражает провисающий поводок в руках еще даже не двухлетнего ребенка )))
07-05-2013-09:18 удалить
Остается честно признать интеллектуальное превосходство собаки, её хозяев, и конечно, Ваше, ЕС, в данном вопросе ( Да, не хвостом единым...
глянул состав мериканцев, кто почти все эти люди? по-моему, на ои в сочи отсюда 2-3 чела от силы могут претендовать ну и смотреть это подобие чм начну только с плей-офф
и вообще, хочу чтоб победили крестоносцы
anf66 07-05-2013-09:35 удалить
У США настолько случайный набор игроков на ЧМ... Классический вариант "познакомились в аэропорту". Это не "студенты-80", которые целенаправленно провели десятки матчей вместе перед ОИ и тем более не элитный отряд ванкуверского образца. Есть только отдельные интересные персонажи типа сына Петера Штясны. Но побить и такой "кровавый пендостан" - дело святое, да.
На мой взгляд, фото к теме, пусть и против воли автора, в полной мере отражает ничтожность игрушечность всяческих противостояний.
vellena 07-05-2013-09:44 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок На мой взгляд, фото к теме, пусть и против воли автора, в полной мере отражает ничтожность игрушечность всяческих противостояний.
А соглашусь (©)))))
vellena 07-05-2013-09:45 удалить
Исходное сообщение anf66 У США настолько случайный набор игроков на ЧМ...
А какая разница? Мне кажется, почему-то, что от этого проще с ними не станет никому. Возможно, заблуждаюсь )
teyty 07-05-2013-09:51 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок На мой взгляд, фото к теме, пусть и против воли автора, в полной мере отражает ничтожность игрушечность всяческих противостояний.
а поддержу...
teyty 07-05-2013-09:52 удалить
vellena, какая деушка большая-то уже: сама, с босакой на поводке - все по-взрослому... красота неописуемая, едно слово...
teyty 07-05-2013-09:53 удалить
vellena, рада видеть в настроении... изв., что ушла в оффлайн - службой накрыло... но на хоккей сегодня сил наскребу...
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 У США настолько случайный набор игроков на ЧМ... Классический вариант "познакомились в аэропорту".
Как там у Зекры про спонтанные сочетания было?
vellena 07-05-2013-10:05 удалить
Исходное сообщение teyty vellena, какая деушка большая-то уже: сама, с босакой на поводке - все по-взрослому... красота неописуемая, едно слово...
Да уж... [700x511]
anf66 07-05-2013-10:12 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение anf66 У США настолько случайный набор игроков на ЧМ... Классический вариант "познакомились в аэропорту". Как там у Зекры про спонтанные сочетания было?
Из этих "спонтанников" вряд ли что-то путное выйдет ) Хотя в других сборных на этот раз из-за сдвига расписания НХЛ тоже составчики убогонькие. Пусть даже евротуром скатанные. Раздолье для могучих европейских карликов. Овпиред сыровары!
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Хотя в других сборных на этот раз из-за сдвига расписания НХЛ тоже составчики убогонькие.
Зато Кубок Стэнли нынче — огонь!
anf66 07-05-2013-10:42 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение anf66 Хотя в других сборных на этот раз из-за сдвига расписания НХЛ тоже составчики убогонькие. Зато Кубок Стэнли нынче — огонь!
Go Sens Go ! ,)
Scallagrim 07-05-2013-10:49 удалить
Антиамериканизм - это тяжелое наследие совка. Нам очень хочется, чтобы Америка признала нас Врагом №1, Наиболее Вероятным Противником. Вот тогда пейтриоты будут счастливы. Типа у великих держав и враги великие, стало быть, мы великие. Увы. Америкосы Россию хоть как-то замечают только из-за неполностью сгнивших ракет. Не конкуренты мы им не в чем. В хоккее в том числе. Хотя бы потому, что у них хоккей бизнес, а у нас понты/распил/откат. Интересно аудитории сравнить КС и ЧМ. Там, в Финляндии/Швеции четверть аудитории на стадионах собирается?
кому как. мне в хоккее всегда принципиальны были чехи, а со второй половины 80-х добавились канадцы. Американцы побоку, это недокоманда при канадцах типа словаков при чехах. Интересен тока Штястны, но и то вкупе со своими дядьками, как династия
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Go Sens Go ! ,)
[500x498]
d_102 07-05-2013-11:15 удалить
Проигрыш на ОИ 1980 года американцам - я всега буду воспринимать, как позор нашей сборной. И дело тут не в политике - это чисто спортивный позор. Всем привет от Колобули.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Проигрыш на ОИ 1980 года американцам - я всега буду воспринимать, как позор нашей сборной. И дело тут не в политики - это чисто спортивный позор.
Позором был Ванкувер. А Лейк-Плэсид — это так... Неизбежные на море случайности.
Scallagrim 07-05-2013-11:55 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение d_102 Проигрыш на ОИ 1980 года американцам - я всега буду воспринимать, как позор нашей сборной. И дело тут не в политики - это чисто спортивный позор.
Позором был Ванкувер. А Лейк-Плэсид — это так... Неизбежные на море случайности.
Не только неизбежные, но и желательные. Когда побеждает все время кто-то один, это спорту вредит.


Комментарии (142): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КРОВАВЫЕ СЧЕТЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»