• Авторизация


Один вечер с Ерёменко 07-07-2012 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 09-07-2012-00:05 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel
begemot2, ты заценил кому Знарок дал интервью? Помнишь с кем он в Ванкувере "тепло" общался? ))

Ну я так понял, Шевченко не выступал в роли клоуна, а просто попросил дать интервью.


хех )))) ты слишком просто трактуешь Знарка
Ramel 09-07-2012-00:09 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Дадонов в Донбасе.
Звучит! :)


говорят там нижегородцы в лидерах )))
KpacaBec 09-07-2012-00:15 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2

Если бы он не уступал Надалю в выносливости, то выиграл бы у него на земле хоть раз. В лучшие годы два или три финала Ролан Гаррос, помню, начинались с разгромного первого сета в пользу Федерера, но потом он на глазах начинал терять преимущество, Надаль просто замучивал его длинными розыгрышами, в которых не допускал ошибок и в конце уже не было сомнений в его победе.
А удар слева в случае с Федерером имеет самое прямое отношение к выносливости. Но не к аэробной, а к мышечной. Это даже не моя мысль, Тарпищев, по-моему, об этом говорил. Попросту когда бьёшь слева (или справа, если левша) одной рукой, а не двумя, как сейчас принято, одна рука быстрее устаёт и возрастает количество ошибок.
То есть можно специально ему играть под удар слева, если хватает класса, конечно, и постепенно измотать его. И Надаль так и делал не раз. А на более быстрых покрытиях, где розыгрыши короче, эту слабость Федерера сложнее использовать.

Зы.
Я очки тоже не считал. За теннисом слежу постольку, поскольку


ты ошибаешься. в финалах Роланд Гаррос Федерер ни разу не выигрывал первый сет у Надаля. и ЕМНИП ни разу не проигрывал больше одного сета Роджеру. Роджер пару раз его обыгрывал на менее значимых турнирах на грунте и опять же ЕМНИП именно Федерер прервал рекордную серию побед Надаля на грунте в 2006 или 2007 году.

и тот момент, что Надаль играет Роджеру под левую руку связан намного больше с тем фактом, что Рафа левша, чем с тем, что Роджер играет с лева одной рукой. не знаю, что говорил Тарпищев и ни в коем случае не хочу оспаривать его мнение (он действительно авторитет), но сам в зависимости от настроения и от покрытия играю с лева как одной рукой так и двумя и это никак не связано с тем от какого удара моя рука сильнее устает. у меня это в больше степени связано с тем, что когда бью одной рукой с лева удар у меня более плоский, чем если я бью двумя руками и потому на твердом покрытии я обычно бью оной рукой, а на грунте например двумя



виноват. проверил. в 2006 году Рафа проиграл первый сет Роджеру со счетом 6-1. но имхо это ничего не доказывает
begemot2 09-07-2012-00:33 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение begemot2

Если бы он не уступал Надалю в выносливости, то выиграл бы у него на земле хоть раз. В лучшие годы два или три финала Ролан Гаррос, помню, начинались с разгромного первого сета в пользу Федерера, но потом он на глазах начинал терять преимущество, Надаль просто замучивал его длинными розыгрышами, в которых не допускал ошибок и в конце уже не было сомнений в его победе.
А удар слева в случае с Федерером имеет самое прямое отношение к выносливости. Но не к аэробной, а к мышечной. Это даже не моя мысль, Тарпищев, по-моему, об этом говорил. Попросту когда бьёшь слева (или справа, если левша) одной рукой, а не двумя, как сейчас принято, одна рука быстрее устаёт и возрастает количество ошибок.
То есть можно специально ему играть под удар слева, если хватает класса, конечно, и постепенно измотать его. И Надаль так и делал не раз. А на более быстрых покрытиях, где розыгрыши короче, эту слабость Федерера сложнее использовать.

Зы.
Я очки тоже не считал. За теннисом слежу постольку, поскольку


ты ошибаешься. в финалах Роланд Гаррос Федерер ни разу не выигрывал первый сет у Надаля. и ЕМНИП ни разу не проигрывал больше одного сета Роджеру. Роджер пару раз его обыгрывал на менее значимых турнирах на грунте и опять же ЕМНИП именно Федерер прервал рекордную серию побед Надаля на грунте в 2006 или 2007 году.

и тот момент, что Надаль играет Роджеру под левую руку связан намного больше с тем фактом, что Рафа левша, чем с тем, что Роджер играет с лева одной рукой. не знаю, что говорил Тарпищев и ни в коем случае не хочу оспаривать его мнение (он действительно авторитет), но сам в зависимости от настроения и от покрытия играю с лева как одной рукой так и двумя и это никак не связано с тем от какого удара моя рука сильнее устает. у меня это в больше степени связано с тем, что когда бью одной рукой с лева удар у меня более плоский, чем если я бью двумя руками и потому на твердом покрытии я обычно бью оной рукой, а на грунте например двумя


Выигрывал Федерер первый сет. Правда, не два-три раза, как я утверждал, а всего один в 2006 году. Так что ничья :-)

Но с другой стороны, в 4 матчах из 5 (один раз был полуфинал, а не финал) после двух сетов счёт был 1:1, а потом Надаль неизменно выигрывал 3-4 сеты.
А на более быстрых покрытиях Федереру случалось и 5-сетовые матчи брать, но всё же реже, чем Надалю. Так что ив моих словах про выносливость есть доля истины.

На Роллан Гаррос Федерер Надаля не обыгрывал. В тот раз, когда Федереру удалось наконец выиграть там, Надаля остановил швед (забыл имя), а на Федерера его не хватило в тот раз.

http://en.wikipedia.org/wiki/Federer%E2%80%93Nadal_rivalry
KpacaBec 09-07-2012-00:39 удалить
begemot2, Содерберг это был. он его на следующий год в финале вынес
я потом исправил - проверил, что действительно в 2006 году выиграл первый сет Роджер

доля истины наверно есть )))) но имхо проигрывать он стал Новаку и Рафе в большей степени из-за возраста, тк выносливость стал терять именно с возрастом
R_wing 09-07-2012-01:22 удалить
Теннисисты, мля :)
begemot2 09-07-2012-01:48 удалить
Не сквернословь!!!
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel

а вот здесь стоп!

мне казалось что вне блога мы с тобой хорошо понимаем друг друга. Я ошибаюсь?

Дык, кто вам шило в (_I_) втыкает, что вы "абсолютно разные люди" тут и в жизни?
Стас уже раскрывал эту тему. У меня, например, нет желания двуличным быть. Можно запутаться...
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
— Почему у вас такие короткие пресс-конференции?
— А что говорить? Вот однажды у меня спросили про тактику. И какого ответа ждал человек? Рядом со мной сидит соперник, а я буду про тактику рассказывать? И поймите, мне очень сложно открыться незнакомым людям. Я тяжело к себе подпускаю. Мне надо сначала узнать человека. И потом же я вижу, что и журналистам скучно задавать вопросы, так почему я должен на них отвечать? А иногда и такое спросят, что даже не знаешь, как и ответить.

http://www.hotice.ru/events/interview/19931/

интересно, со Знарком договорились или ему настойчиво порекомендовали дать интервью?


Да это не вью, а так, экспресс-интервью небольшое! Хотя, фотка про Лео порадовала!
Evgeniy_SS 09-07-2012-10:02 удалить
Отличного дня, пацаны!
Evgeniy_SS 09-07-2012-10:18 удалить
Подскажите, что за статистический параметр SA/60?
Stan_Paleyes 09-07-2012-10:38 удалить
в споре Рамела и Рыжего - я за Рамела.

а Семин где, простите?
Stan_Paleyes 09-07-2012-11:03 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Stan_Paleyes, Слух, что у нас.


прикольно, че!
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Stan_Paleyes, Слух, что у нас.

Ну и правильно! На фига ему конюшня? Большая или маленькая...
anf66 09-07-2012-11:09 удалить
Totally ass-backwards
http://sport.rambler.ru/news/icehockey/595068219.html
Эксклюзивное интервью Allhockey.ru с Гэри Робертсом
Ramel 09-07-2012-11:28 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ramel

а вот здесь стоп!

мне казалось что вне блога мы с тобой хорошо понимаем друг друга. Я ошибаюсь?

Дык, кто вам шило в (_I_) втыкает, что вы "абсолютно разные люди" тут и в жизни?
Стас уже раскрывал эту тему. У меня, например, нет желания двуличным быть. Можно запутаться...


не надо запутываться. Я никогда не говорил, что здесь я совсем другой человек.

просто надо понимать что виртуал это всего лишь виртуал. И если честно, мне порой лень тратить много букв и времени на то, чтобы точно и четко донести свою мысль или позицию. Из-за чего нередко получается, что я написал, то что написал, а люди прочитали то, что прочитали.
Evgeniy_SS 09-07-2012-11:29 удалить
Что, никто не знает, что это за статистический показатель?
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ramel

а вот здесь стоп!

мне казалось что вне блога мы с тобой хорошо понимаем друг друга. Я ошибаюсь?

Дык, кто вам шило в (_I_) втыкает, что вы "абсолютно разные люди" тут и в жизни?
Стас уже раскрывал эту тему. У меня, например, нет желания двуличным быть. Можно запутаться...


не надо запутываться. Я никогда не говорил, что здесь я совсем другой человек.

просто надо понимать что виртуал это всего лишь виртуал. И если честно, мне порой лень тратить много букв и времени на то, чтобы точно и четко донести свою мысль или позицию. Из-за чего нередко получается, что я написал, то что написал, а люди прочитали то, что прочитали.

Лень доведёт нас до апокалипсиса, однозначно! :)
Бери пример с БегемотЭ: он на буквах не экономит!
Кстати, москвичи одинаковые и в жизни и тут, в ХоСо! Почему так?
(не хотел кого-то обидеть...)))
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Подскажите, что за статистический параметр SA/60?

Ваапщета, это что-то с музыкальными делами связано...
Плеер есть такой! Про хоккей поисковик молчит.
Evgeniy_SS 09-07-2012-11:38 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Евгений_СС
Подскажите, что за статистический параметр SA/60?

Ваапщета, это что-то с музыкальными делами связано...
Плеер есть такой! Про хоккей поисковик молчит.


Этот показатель у Семина высокий:
[296x227]
Евгений_СС, давай сначала...
Откуда ты это взял? С картинками работать скучно. Текст нужен!
Evgeniy_SS 09-07-2012-11:46 удалить
У картинки подпись была SA/60
Stan_Paleyes 09-07-2012-11:46 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ramel

а вот здесь стоп!

мне казалось что вне блога мы с тобой хорошо понимаем друг друга. Я ошибаюсь?

Дык, кто вам шило в (_I_) втыкает, что вы "абсолютно разные люди" тут и в жизни?
Стас уже раскрывал эту тему. У меня, например, нет желания двуличным быть. Можно запутаться...


не надо запутываться. Я никогда не говорил, что здесь я совсем другой человек.

просто надо понимать что виртуал это всего лишь виртуал. И если честно, мне порой лень тратить много букв и времени на то, чтобы точно и четко донести свою мысль или позицию. Из-за чего нередко получается, что я написал, то что написал, а люди прочитали то, что прочитали.


правильно, послал всех в сад, а если жиды в печь, и сиди спокойно.
Stan_Paleyes 09-07-2012-11:48 удалить
Евгений_СС, ты подумай хорошенько, что такое S и А, и что такое 60 в хоккее.
Ali071985 09-07-2012-11:53 удалить
Евгений_СС, количество смен за игру.)
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Евгений_СС, количество смен за игру.)

О, хоть один утром проснулся, а не только лишь глаза открыл!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Один вечер с Ерёменко | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»