• Авторизация


Сегодня стартуют четвертьфиналы Кубка Гагарина!:fans: :fans: :fans: 10-03-2009 07:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 11-03-2009-13:39 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Stan_Paleyes, Не надо бить КС, надо чемпионат с КС развести по датам, что бы все сильнейшие могли приехать =)


Чтобы все сильнейшие могли и хотели приехать надо чтобы все соревнования прекращались одновременно.
Какой дурак будет сидеть два месяца пиво пить и ждать когда там НХЛ закруглиться?
Короче утопия это... С европой бы управиться толково, а НХЛ пущай живет как знает, мне по фиг, лишь бы парни российские смотрели что подписывают за океаном
Ramel 11-03-2009-13:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Исходное сообщение Ramel

Я не помню его 5 лет назад. Я помню его два года назад, и год назад, и в этом сезоне смотрю. Игрок плана Радулова, но на мой взгляд боле упертый и более нацеленный на ворота. Не боиться на льду никого и ничего. С техникой порядок. Скорость на уровне, поляну видит хорошо, силы не занимать. Кстати не напомните, в 1/8 финала плюс-минус у Волкова какой?


Нет, не напомню. Потерял к нему интерес.
А до Радулова ему как до Шанхая пешком.


Ну да. Только Радулов может спокойно к ЧМ готовится, а Волков бедняга еще помучается в ПО ))))
11-03-2009-13:42 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Согласен, Вадик в этом сезоне никакой, стареет, наверное, болячки старые...
Была у нас классная троечка Паршин-Широков-Лемтюгов, но свалил Лемтюгов за длинным зеленым рублем в СевСталь, да и в НХЛ потом не закрепился.
Жаль будет, если Широков с Паршиным летом в НХЛ уедут.

Даже,если уедут,то быстро вернутся(как Лемтюгов тот же).имхо.


Возможно. Вон Кулемин, которого я ставлю выше и Паршина, и Широкова совсем не феерит в Листьях.
Так что, будем только рады возвращению своих воспитанников.
11-03-2009-13:45 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Исходное сообщение Ramel

Я не помню его 5 лет назад. Я помню его два года назад, и год назад, и в этом сезоне смотрю. Игрок плана Радулова, но на мой взгляд боле упертый и более нацеленный на ворота. Не боиться на льду никого и ничего. С техникой порядок. Скорость на уровне, поляну видит хорошо, силы не занимать. Кстати не напомните, в 1/8 финала плюс-минус у Волкова какой?


Нет, не напомню. Потерял к нему интерес.
А до Радулова ему как до Шанхая пешком.


Ну да. Только Радулов может спокойно к ЧМ готовится, а Волков бедняга еще помучается в ПО ))))


Вот и пусть в По играет, а не мучается.
Но в сборную ему вряд ли попасть.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Вот и пусть в По играет, а не мучается.
Но в сборную ему вряд ли попасть.

Если Вашингтон и Питтсбург вылетят в первом раунде,то и Радулова там не будет.
Dolphin75 11-03-2009-13:51 удалить
Тройки ЦСКА должны выглядеть так:

1. Суглобов - Епанчинцев - Сапрыкин
2. Симаков - Счастливый - Бут
3. Паршин - Хомутов - Широков
4. Хедстрём - Старков - Ханнула
ion1 11-03-2009-13:58 удалить
Смефно...

КХЛ оштрафовала ЦСКА и "Динамо"
за отказ хоккеистов от рукопожатия


По окончании первого поединка четвертьфинальной серии розыгрыша Кубка Гагарина между московскими ЦСКА и "Динамо" хоккеисты обеих команд покинули площадку, не приняв участия в послематчевом рукопожатии. Данное нарушение зафиксировано в официальном протоколе игры и рапорте комиссара матча, сообщает официальный сайт КХЛ.

В соответствии с пунктом 1.15 статьи 161 регламента чемпионата КХЛ, клубы лиги при проведении любого матча обязаны обеспечить после его окончания участие всех хоккеистов команды в рукопожатии. За нарушение данного требования департамент проведения соревнований принял решение оштрафовать оба клуба.
Ramel 11-03-2009-13:59 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Вот и пусть в По играет, а не мучается.
Но в сборную ему вряд ли попасть.

Если Вашингтон и Питтсбург вылетят в первом раунде,то и Радулова там не будет.


А кто же там будет то?
Кстати вопрос, вот Уфа вылетели из ПО, сколько человек оттуда в сборную брать? Много? или мало?
Ramel 11-03-2009-14:00 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Смефно...

КХЛ оштрафовала ЦСКА и "Динамо"
за отказ хоккеистов от рукопожатия


По окончании первого поединка четвертьфинальной серии розыгрыша Кубка Гагарина между московскими ЦСКА и "Динамо" хоккеисты обеих команд покинули площадку, не приняв участия в послематчевом рукопожатии. Данное нарушение зафиксировано в официальном протоколе игры и рапорте комиссара матча, сообщает официальный сайт КХЛ.

В соответствии с пунктом 1.15 статьи 161 регламента чемпионата КХЛ, клубы лиги при проведении любого матча обязаны обеспечить после его окончания участие всех хоккеистов команды в рукопожатии. За нарушение данного требования департамент проведения соревнований принял решение оштрафовать оба клуба.


В данном вопросе поддерживаю Каспера - рукопожатие и братание должны быть после окончания серии, а не во время, когда загрызть соперника хочется )))
Кстати,кто что думает про несусветную глупость в регламенте КХЛ,когда автору победного буллита не засчитывается шайба в статистику.Т.е,если скажем матч завершается после ОТ 0-0,а игрок забивает буллит-шайб на его счету не прибавляется.Вообще ппц.
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Вот и пусть в По играет, а не мучается.
Но в сборную ему вряд ли попасть.

Если Вашингтон и Питтсбург вылетят в первом раунде,то и Радулова там не будет.


А кто же там будет то?
Кстати вопрос, вот Уфа вылетели из ПО, сколько человек оттуда в сборную брать? Много? или мало?

Твердовский,если выздоровеет точно,Ерёменко сто процентов,Пережогин и Терещенко сто процентов,да и Радулова возьмёт,т.к.до ПО НХЛ будет комплектоваться состав.
11-03-2009-14:03 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Вот и пусть в По играет, а не мучается.
Но в сборную ему вряд ли попасть.

Если Вашингтон и Питтсбург вылетят в первом раунде,то и Радулова там не будет.


О как! Это что же, в Пингах с Кепсами вся сборная наша играет? И кто там у нас силовик типа Стивенса-Токкета? Малкин, Федоров?
11-03-2009-14:04 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Тройки ЦСКА должны выглядеть так:

1. Суглобов - Епанчинцев - Сапрыкин
2. Симаков - Счастливый - Бут
3. Паршин - Хомутов - Широков
4. Хедстрём - Старков - Ханнула


Жмакина вычеркиваем или дадим шанс?
Андрей_Бостонский, Только не такой как Радулов,у которого с нервами явный непорядок(вспоминаю его грязный приём против Атюшова во втором полуфинале с ММГ).Артюхина возьмут(имхо) на место силовика.Михнов тоже способен играть данную роль.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
О как! Это что же, в Пингах с Кепсами вся сборная наша играет? И кто там у нас силовик типа Стивенса-Токкета? Малкин, Федоров?

Пингвины,Кэпсы,Ковальчук-без этих парней наши никогда не выиграют ЧМ.
Сандро 11-03-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Кстати,кто что думает про несусветную глупость в регламенте КХЛ,когда автору победного буллита не засчитывается шайба в статистику.Т.е,если скажем матч завершается после ОТ 0-0,а игрок забивает буллит-шайб на его счету не прибавляется.Вообще ппц.


В НХЛ тоже не засчитывается...
Ramel 11-03-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Кстати,кто что думает про несусветную глупость в регламенте КХЛ,когда автору победного буллита не засчитывается шайба в статистику.Т.е,если скажем матч завершается после ОТ 0-0,а игрок забивает буллит-шайб на его счету не прибавляется.Вообще ппц.


С одной стороны дурь, а с другой... тоже дурь... )))
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
В НХЛ тоже не засчитывается...

Ага,опять слепо копируем.А как же-мы берём из НХЛ только лучшее?
Сандро 11-03-2009-14:07 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение KAISER-66
В НХЛ тоже не засчитывается...

Ага,опять слепо копируем.А как же-мы берём из НХЛ только лучшее?


а я согласен, что не надо это в голы засчитывать.. игра - это одно, а послематчевые буллиты - другое. хватит и очка в таблице за эту шайбу.
Ramel 11-03-2009-14:08 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Андрей_Бостонский, Только не такой как Радулов,у которого с нервами явный непорядок(вспоминаю его грязный приём против Атюшова во втором полуфинале с ММГ).Артюхина возьмут(имхо) на место силовика.Михнов тоже способен играть данную роль.


ВОЛКОВ! Вол-ков! В О Л К О В ! лучший силовик! А Михнова в центр к нему, с другого края бегунка какого-нить, пущай бегает (может быть Варнаков или Шастин? только сразу не бейте)
Ramel 11-03-2009-14:09 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Майк_Простой
[QUOTE]Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Вот и пусть в По играет, а не мучается.
Но в сборную ему вряд ли попасть.

Если Вашингтон и Питтсбург вылетят в первом раунде,то и Радулова там не будет.


А кто же там будет то?
Кстати вопрос, вот Уфа вылетели из ПО, сколько человек оттуда в сборную брать? Много? или мало?

Твердовский,если выздоровеет точно,Ерёменко сто процентов,Пережогин и Терещенко сто процентов,да и Радулова возьмёт,т.к.до ПО НХЛ будет комплектоваться состав.[/QUOTE]

Я бы лучше вместо Пережогина Кольцова Костю взял.
Сандро 11-03-2009-14:09 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение KAISER-66
В НХЛ тоже не засчитывается...

Ага,опять слепо копируем.А как же-мы берём из НХЛ только лучшее?


это ведь убрали чтобы разногласий не было, вот скажем бросали буллиты, первый игрок команды А забил, команды Б - нет. Во второй попытке игроки А и Б промазали, в третьей игрок А забил. Вроде как победнфй гол - его, но ведь +1 обеспечил игрок из первой попытки. И начинается диалектика.
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
ВОЛКОВ! Вол-ков! В О Л К О В ! лучший силовик! А Михнова в центр к нему, с другого края бегунка какого-нить, пущай бегает (может быть Варнаков или Шастин? только сразу не бейте)

А за что?Я согласен,что Волков лучше Радулова подходит на данную роль-при этом Игорь совершенно адекватный хоккеист,играющий без грязи.А Радулов не может сдерживать свои эмоции.
11-03-2009-14:10 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Андрей_Бостонский, Только не такой как Радулов,у которого с нервами явный непорядок(вспоминаю его грязный приём против Атюшова во втором полуфинале с ММГ).Артюхина возьмут(имхо) на место силовика.Михнов тоже способен играть данную роль.


Побойтесь Бога! Какой нах Артюхин, нам ЧМ выигрывать надо, а не драться. Не, фтопку этого пассажира.
Михнов больше технарь, чем чистый силовик.
Ramel, Скоро узнаем.Апреля 20 где-то должны уже всех собрать.
Dolphin75 11-03-2009-14:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Исходное сообщение Dolphin75
Тройки ЦСКА должны выглядеть так:

1. Суглобов - Епанчинцев - Сапрыкин
2. Симаков - Счастливый - Бут
3. Паршин - Хомутов - Широков
4. Хедстрём - Старков - Ханнула


Жмакина вычеркиваем или дадим шанс?


Вместо Ханнулы?
Ramel 11-03-2009-14:11 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
О как! Это что же, в Пингах с Кепсами вся сборная наша играет? И кто там у нас силовик типа Стивенса-Токкета? Малкин, Федоров?

Пингвины,Кэпсы,Ковальчук-без этих парней наши никогда не выиграют ЧМ.


Напоминает лозунги про то как приедут лихие парни из Детройта в сб.Швеции и тогда всем каюк!
Вот смеху то будет если шведы на ОИ из группы не выйдут )))
11-03-2009-14:12 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение Майк_Простой
[QUOTE]Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Вот и пусть в По играет, а не мучается.
Но в сборную ему вряд ли попасть.

Если Вашингтон и Питтсбург вылетят в первом раунде,то и Радулова там не будет.


А кто же там будет то?
Кстати вопрос, вот Уфа вылетели из ПО, сколько человек оттуда в сборную брать? Много? или мало?

Твердовский,если выздоровеет точно,Ерёменко сто процентов,Пережогин и Терещенко сто процентов,да и Радулова возьмёт,т.к.до ПО НХЛ будет комплектоваться состав.[/QUOTE]

Я бы лучше вместо Пережогина Кольцова Костю взял.[/QUOTE]

Константин Кольцов - белорус.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Побойтесь Бога! Какой нах Артюхин, нам ЧМ выигрывать надо, а не драться. Не, фтопку этого пассажира.
Михнов больше технарь, чем чистый силовик.

Драк не будет.А Радулов будет на скамейке сидеть не меньше,чем Артюхин.имхо.Вообще уж можно прикидывать состав потихоньку.
Ramel 11-03-2009-14:13 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Ramel
ВОЛКОВ! Вол-ков! В О Л К О В ! лучший силовик! А Михнова в центр к нему, с другого края бегунка какого-нить, пущай бегает (может быть Варнаков или Шастин? только сразу не бейте)

А за что?Я согласен,что Волков лучше Радулова подходит на данную роль-при этом Игорь совершенно адекватный хоккеист,играющий без грязи.А Радулов не может сдерживать свои эмоции.


За Варнакова и Шастина )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сегодня стартуют четвертьфиналы Кубка Гагарина!:fans: :fans: :fans: | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»