• Авторизация


Сегодня стартуют четвертьфиналы Кубка Гагарина!:fans: :fans: :fans: 10-03-2009 07:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 11-03-2009-13:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Всем добрый день!

Армейцам сегодня надо обязательно побеждать, иначе Динамо три матча подряд не отдаст.
Горячий финский парень Хейккиля должен прибить тихоню Ржигу, Атлант пусть высаживает опозорившую всю Россию Магнитку.
Ну и Авангарду желаю продлить свое победное шествие.


А Динамо глубоко пофиг надо там ЦСКА чего или нет ))) У них свои задачи )))
Локо обязательно прибьет Спартак, надеюсь Михнов пробьет себе дорогу в сборную!
11-03-2009-13:12 удалить
1-я или 16-я команда, какая разница?
Это кубковые матчи.
В Англии никто сильно не удивляется, когда команда из более низшего дивизиона доходит до финала.
Сорри, за футбольный офф-топ ;)
Ramel 11-03-2009-13:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sharkee
Ramel,
Я понял, что разговор был про воротчиков уровня Барулина. И хотел добавить к этому списку Варламова
;)
Препираться на тему КХЛ-НХЛ не буду,
но ЧМ выиграла совместная сборная этих лиг.
:)


Что Вы? Мне без разницы где играет хороший игрок! Более того - считаю что в НХЛ на порядок больше мастеров клюшки, но! Игрок должен играть! За былые заслуги и за вывеску брать в сборную???? Зачем???
З.Ы. За Ковальчука после Квебека готов пасть порвать )))
11-03-2009-13:13 удалить
Ramel,

Если Спартак зацепит хоть матч в Ярике, то паровоз может и сойти с рельс
;)
Ramel 11-03-2009-13:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sharkee
1-я или 16-я команда, какая разница?
Это кубковые матчи.
В Англии никто сильно не удивляется, когда команда из более низшего дивизиона доходит до финала.
Сорри, за футбольный офф-топ ;)


Разница в том, что я до сих пор в нокауте от того что Омск еле-еле попал в ПО. И дело не в разгроме Уфы и уже одной победе над Казанью. Еще когда Омск приезжал к нам в НН, я смотрел и видел, что Омск ни капли ни слабее Казани или Динамо! 16-е место Авангарда - загадка истории!!! Нормально они играли в регулярке! И Ягр был Ягр, и Свитов зажигал и Волков пер танком!
11-03-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Всем добрый день!

Армейцам сегодня надо обязательно побеждать, иначе Динамо три матча подряд не отдаст.
Горячий финский парень Хейккиля должен прибить тихоню Ржигу, Атлант пусть высаживает опозорившую всю Россию Магнитку.
Ну и Авангарду желаю продлить свое победное шествие.


А Динамо глубоко пофиг надо там ЦСКА чего или нет ))) У них свои задачи )))
Локо обязательно прибьет Спартак, надеюсь Михнов пробьет себе дорогу в сборную!


Насчет кому чего пофиг вечером будем поглядеть.
А Михнов, по-моему, и так в сборной, его задача проста - ПО отыграть на своем уровне. Голы в Евротуре он классные забивал, думаю, Быков на него рассчитывает.
Ramel 11-03-2009-13:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sharkee
Ramel,

Если Спартак зацепит хоть матч в Ярике, то паровоз может и сойти с рельс
;)


Паровозу без разницы где ехать! Он и по Мск с удовольствием прокатиться ))) Одну остановку в Ярике он может себе позволить. Хейкиля не дурак, наверняка учел уроки СКА
Dolphin75 11-03-2009-13:18 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Sharkee
1-я или 16-я команда, какая разница?
Это кубковые матчи.
В Англии никто сильно не удивляется, когда команда из более низшего дивизиона доходит до финала.
Сорри, за футбольный офф-топ ;)


Разница в том, что я до сих пор в нокауте от того что Омск еле-еле попал в ПО. И дело не в разгроме Уфы и уже одной победе над Казанью. Еще когда Омск приезжал к нам в НН, я смотрел и видел, что Омск ни капли ни слабее Казани или Динамо! 16-е место Авангарда - загадка истории!!! Нормально они играли в регулярке! И Ягр был Ягр, и Свитов зажигал и Волков пер танком!


Авангард явно на уровне восьмёрки играл, но смерть Черепанова ... Есть шансы у АО, есть.
Ramel 11-03-2009-13:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Всем добрый день!

Армейцам сегодня надо обязательно побеждать, иначе Динамо три матча подряд не отдаст.
Горячий финский парень Хейккиля должен прибить тихоню Ржигу, Атлант пусть высаживает опозорившую всю Россию Магнитку.
Ну и Авангарду желаю продлить свое победное шествие.


А Динамо глубоко пофиг надо там ЦСКА чего или нет ))) У них свои задачи )))
Локо обязательно прибьет Спартак, надеюсь Михнов пробьет себе дорогу в сборную!


Насчет кому чего пофиг вечером будем поглядеть.
А Михнов, по-моему, и так в сборной, его задача проста - ПО отыграть на своем уровне. Голы в Евротуре он классные забивал, думаю, Быков на него рассчитывает.


Увы... первые два периода только почитать будем ))) Если так и дальше пойдет, то я буду сторонником отмены евротура и чтоб ЧМ в мае начинался! Вот!
ion1 11-03-2009-13:20 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel


Вот именно по этому поводу и переживаю. Представляете какой конфуз? 16-я команда и сразу чемпион? Пусть и Авангард? Такого пиара наверняка не захотят. Или... может... быть... все решается на площадке теперь??? ... да нет! брехня )))

Ну вчера уже в Казани судейство, мягко скажем, было "домашним".
Четверть всего времени матча Казань провела в большинстве.
Получше бы в неравных составвах играли бы - победили.
Если в Омске судейство будет "гостевым", я с Вами соглашусь.

Но вот ИМХО - лучшего пиара для лиги, чем победа 16ой команды в ПО вообще нет и не найти.
те же европейские клубы, с которыми пытаются договориться, глянут бюджет, состав, и прикинут, что они где-то на 7-12 местах.
А тут финал, к примеру, будет Динамо(7) - Авангард(16).
Чем не пиар? =)
Ramel 11-03-2009-13:20 удалить
Кстати, кто нить в курсе, почему ЧМ в мае не играют? (квебек не в счет), все одно все хокки в отпуск летом ходют.
11-03-2009-13:22 удалить
Dolphin75,

Согласен. Если бы не "дело Черепанова" и вся суета вокруг АО, то они без помех въехали бы в ПО.
Зато теперь есть "сенсация" ;)
АО рушит и второй прогоноз экспертов СЭ
=)
ion1 11-03-2009-13:22 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Sharkee
1-я или 16-я команда, какая разница?
Это кубковые матчи.
В Англии никто сильно не удивляется, когда команда из более низшего дивизиона доходит до финала.
Сорри, за футбольный офф-топ ;)


Разница в том, что я до сих пор в нокауте от того что Омск еле-еле попал в ПО. И дело не в разгроме Уфы и уже одной победе над Казанью. Еще когда Омск приезжал к нам в НН, я смотрел и видел, что Омск ни капли ни слабее Казани или Динамо! 16-е место Авангарда - загадка истории!!! Нормально они играли в регулярке! И Ягр был Ягр, и Свитов зажигал и Волков пер танком!


Авангард явно на уровне восьмёрки играл, но смерть Черепанова ... Есть шансы у АО, есть.


ИМХО - нынешний Авангард - единственный шанс на ближайшие годы, что бы команда с самого низа посева смогла КГ выиграть =)
Dolphin75 11-03-2009-13:23 удалить
Лишь бы Быков не ставил к Паршину и Широкову Вадика. Не нужен он там, пусть в первой тройке играет. Хомутов с молодыми смотрится гораздо лучше.
Stan_Paleyes 11-03-2009-13:23 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Кстати, кто нить в курсе, почему ЧМ в мае не играют? (квебек не в счет), все одно все хокки в отпуск летом ходют.


начинают в апреле, а проходит он в мае.
11-03-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Sharkee
1-я или 16-я команда, какая разница?
Это кубковые матчи.
В Англии никто сильно не удивляется, когда команда из более низшего дивизиона доходит до финала.
Сорри, за футбольный офф-топ ;)


Разница в том, что я до сих пор в нокауте от того что Омск еле-еле попал в ПО. И дело не в разгроме Уфы и уже одной победе над Казанью. Еще когда Омск приезжал к нам в НН, я смотрел и видел, что Омск ни капли ни слабее Казани или Динамо! 16-е место Авангарда - загадка истории!!! Нормально они играли в регулярке! И Ягр был Ягр, и Свитов зажигал и Волков пер танком!


Дался Вам этот Волков...
Парень лет 5 уже на месте топчется, в настоящего мастера так и не вырос. А Тихонов, помнится, его с удовольствием в сборную брал, и Динамо в 2005м его на ПО подписывало.
А сейчас сверкнет изредка, потом снова отдыхает.
Ramel 11-03-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Ramel


Вот именно по этому поводу и переживаю. Представляете какой конфуз? 16-я команда и сразу чемпион? Пусть и Авангард? Такого пиара наверняка не захотят. Или... может... быть... все решается на площадке теперь??? ... да нет! брехня )))

Ну вчера уже в Казани судейство, мягко скажем, было "домашним".
Четверть всего времени матча Казань провела в большинстве.
Получше бы в неравных составвах играли бы - победили.
Если в Омске судейство будет "гостевым", я с Вами соглашусь.

Но вот ИМХО - лучшего пиара для лиги, чем победа 16ой команды в ПО вообще нет и не найти.
те же европейские клубы, с которыми пытаются договориться, глянут бюджет, состав, и прикинут, что они где-то на 7-12 местах.
А тут финал, к примеру, будет Динамо(7) - Авангард(16).
Чем не пиар? =)


Думаете ход конем?
Разыграли спектакль? И Аванагард полуживой дойдет до финала, там встретиться с сытой и довольной Динамо (чтоб Мск довольна была) и проигрывая по ходу серии 1:3, вырвет победу в гостях? Причем победный гол забьет Ягр с перемотанной бинтами головой? Со словами "Для тебя, Леха"?
Красиво конечно....
Ramel 11-03-2009-13:26 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Кстати, кто нить в курсе, почему ЧМ в мае не играют? (квебек не в счет), все одно все хокки в отпуск летом ходют.


начинают в апреле, а проходит он в мае.


так начинали бы в мае, а заканчивали в июне! Вот бы удар по КС был )))
Ramel 11-03-2009-13:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Sharkee
1-я или 16-я команда, какая разница?
Это кубковые матчи.
В Англии никто сильно не удивляется, когда команда из более низшего дивизиона доходит до финала.
Сорри, за футбольный офф-топ ;)


Разница в том, что я до сих пор в нокауте от того что Омск еле-еле попал в ПО. И дело не в разгроме Уфы и уже одной победе над Казанью. Еще когда Омск приезжал к нам в НН, я смотрел и видел, что Омск ни капли ни слабее Казани или Динамо! 16-е место Авангарда - загадка истории!!! Нормально они играли в регулярке! И Ягр был Ягр, и Свитов зажигал и Волков пер танком!


Дался Вам этот Волков...
Парень лет 5 уже на месте топчется, в настоящего мастера так и не вырос. А Тихонов, помнится, его с удовольствием в сборную брал, и Динамо в 2005м его на ПО подписывало.
А сейчас сверкнет изредка, потом снова отдыхает.


Я не помню его 5 лет назад. Я помню его два года назад, и год назад, и в этом сезоне смотрю. Игрок плана Радулова, но на мой взгляд боле упертый и более нацеленный на ворота. Не боиться на льду никого и ничего. С техникой порядок. Скорость на уровне, поляну видит хорошо, силы не занимать. Кстати не напомните, в 1/8 финала плюс-минус у Волкова какой?
ion1 11-03-2009-13:29 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Кстати, кто нить в курсе, почему ЧМ в мае не играют? (квебек не в счет), все одно все хокки в отпуск летом ходют.

Потому что не хотят слишком большую разницу делать между окончанием нац. чемпионатов и началом ЧМ.
А так бы сделали ЧМ в мае, ещё бы НХЛ стартовал в сентябре, а не октябре, и все бы НХЛовцы могли бы в сборные приезжать =)
11-03-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Лишь бы Быков не ставил к Паршину и Широкову Вадика. Не нужен он там, пусть в первой тройке играет. Хомутов с молодыми смотрится гораздо лучше.


Согласен, Вадик в этом сезоне никакой, стареет, наверное, болячки старые...
Была у нас классная троечка Паршин-Широков-Лемтюгов, но свалил Лемтюгов за длинным зеленым рублем в СевСталь, да и в НХЛ потом не закрепился.
Жаль будет, если Широков с Паршиным летом в НХЛ уедут.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Согласен, Вадик в этом сезоне никакой, стареет, наверное, болячки старые...
Была у нас классная троечка Паршин-Широков-Лемтюгов, но свалил Лемтюгов за длинным зеленым рублем в СевСталь, да и в НХЛ потом не закрепился.
Жаль будет, если Широков с Паршиным летом в НХЛ уедут.

Даже,если уедут,то быстро вернутся(как Лемтюгов тот же).имхо.
ion1 11-03-2009-13:33 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Ramel


Вот именно по этому поводу и переживаю. Представляете какой конфуз? 16-я команда и сразу чемпион? Пусть и Авангард? Такого пиара наверняка не захотят. Или... может... быть... все решается на площадке теперь??? ... да нет! брехня )))

Ну вчера уже в Казани судейство, мягко скажем, было "домашним".
Четверть всего времени матча Казань провела в большинстве.
Получше бы в неравных составвах играли бы - победили.
Если в Омске судейство будет "гостевым", я с Вами соглашусь.

Но вот ИМХО - лучшего пиара для лиги, чем победа 16ой команды в ПО вообще нет и не найти.
те же европейские клубы, с которыми пытаются договориться, глянут бюджет, состав, и прикинут, что они где-то на 7-12 местах.
А тут финал, к примеру, будет Динамо(7) - Авангард(16).
Чем не пиар? =)


Думаете ход конем?
Разыграли спектакль? И Аванагард полуживой дойдет до финала, там встретиться с сытой и довольной Динамо (чтоб Мск довольна была) и проигрывая по ходу серии 1:3, вырвет победу в гостях? Причем победный гол забьет Ягр с перемотанной бинтами головой? Со словами "Для тебя, Леха"?
Красиво конечно....


В спектакль не верю, но на нынешнем плейоффном взлёте Авангарда сыграть КХЛ просто обязана.
И скорее поддержать омичей, чем валить их, как вчера пытались.

А в последнюю сцену вполне верю. =)
Они уже успели за месяц до ПО пообещать... ну Вы помните наверное =)
Stan_Paleyes 11-03-2009-13:33 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Кстати, кто нить в курсе, почему ЧМ в мае не играют? (квебек не в счет), все одно все хокки в отпуск летом ходют.


начинают в апреле, а проходит он в мае.


так начинали бы в мае, а заканчивали в июне! Вот бы удар по КС был )))


ах, в этом смысле! и тогда полуфиналисты КС могли "помочь")))
а зачем его бить КС? вам не нравится, неужели?
ion1 11-03-2009-13:34 удалить
Stan_Paleyes, Не надо бить КС, надо чемпионат с КС развести по датам, что бы все сильнейшие могли приехать =)
ion1, Не будет этого.Они там традиции чтут ревностно.
ion1, Если только ЧМ перенесут,во что тоже не верится.
11-03-2009-13:38 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Stan_Paleyes, Не надо бить КС, надо чемпионат с КС развести по датам, что бы все сильнейшие могли приехать =)


В смысле развести по датам??
Играть ЧМ после КС?

ТОгда мало кто приедет вообще ))
Stan_Paleyes 11-03-2009-13:38 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Stan_Paleyes, Не надо бить КС, надо чемпионат с КС развести по датам, что бы все сильнейшие могли приехать =)

1 раз в 4 года достаточно, в смысле ОИ. где тогда играть из КХЛ и еврочемпионатов?
11-03-2009-13:39 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение Sharkee
1-я или 16-я команда, какая разница?
Это кубковые матчи.
В Англии никто сильно не удивляется, когда команда из более низшего дивизиона доходит до финала.
Сорри, за футбольный офф-топ ;)


Разница в том, что я до сих пор в нокауте от того что Омск еле-еле попал в ПО. И дело не в разгроме Уфы и уже одной победе над Казанью. Еще когда Омск приезжал к нам в НН, я смотрел и видел, что Омск ни капли ни слабее Казани или Динамо! 16-е место Авангарда - загадка истории!!! Нормально они играли в регулярке! И Ягр был Ягр, и Свитов зажигал и Волков пер танком!


Дался Вам этот Волков...
Парень лет 5 уже на месте топчется, в настоящего мастера так и не вырос. А Тихонов, помнится, его с удовольствием в сборную брал, и Динамо в 2005м его на ПО подписывало.
А сейчас сверкнет изредка, потом снова отдыхает.


Я не помню его 5 лет назад. Я помню его два года назад, и год назад, и в этом сезоне смотрю. Игрок плана Радулова, но на мой взгляд боле упертый и более нацеленный на ворота. Не боиться на льду никого и ничего. С техникой порядок. Скорость на уровне, поляну видит хорошо, силы не занимать. Кстати не напомните, в 1/8 финала плюс-минус у Волкова какой?[/QUOTE]

Нет, не напомню. Потерял к нему интерес.
А до Радулова ему как до Шанхая пешком.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сегодня стартуют четвертьфиналы Кубка Гагарина!:fans: :fans: :fans: | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»