• Авторизация


Сегодня стартуют четвертьфиналы Кубка Гагарина!:fans: :fans: :fans: 10-03-2009 07:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
trifon007 11-03-2009-12:46 удалить
Ramel, Сегодня 2 матча в КХЛ, и оба в 19 часов.
Ramel 11-03-2009-12:47 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
в прошлом или позапрошлом сезоне Твалтвадзе назвал Ждана - Джаном. я чуть с кровати не упал))))


А в Штатах , если бы упал, то мог бы подать на Твалтвадзе в суд.
И может быть, тогда он бы исчез с телеелевидения)


а что было бы со мной никого не интересует?))))))


Ну что Вы??? Конечно интересует!!! Так что с Вами было бы???[/QUOTE]

я мог помять ковер и пижаму!)) представляете![/QUOTE]

А кого помяли в итоге? Подушку? ;-)
ion1 11-03-2009-12:47 удалить
Всем доброго дня! =)

Вот я чего не пойму...
Атлнт - второй по набранным очкам клуб.
В 1/8 укатал своего противника не хуже, чем Магнитка своего.
При этом Магнитка жутко неровно выступает.
Но почему-то многие ставят именно на магнитку. =)
trifon007 11-03-2009-12:47 удалить
А нет, посмотрел внимательно, точно 4 игры, странно, 2 игры подряд в ПО??? Те кто делали календарь - долпоебы)))
Ramel 11-03-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Ramel, Сегодня 2 матча в КХЛ, и оба в 19 часов.


Откуда инфа? на сайте КХЛ стоят 4 матча 11.03!!!
Кому верить блин????
ion1 11-03-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Ramel, Сегодня 2 матча в КХЛ, и оба в 19 часов.

4 матча =)
Сандро 11-03-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Ramel, Сегодня 2 матча в КХЛ, и оба в 19 часов.


кхл.ру извещает о 4х матчах
11-03-2009-12:48 удалить
Alexander_Vivo,

как раз таки и написал, что СЧЕТ самих матчей не буду угадывать.
Это результаты серий после матчей сегодняшних

результат Баварии 12-1 после 2-х матчей - не повторить
=))
ion1 11-03-2009-12:48 удалить
Ramel, http://www.khl.ru/
Вот тебе сайт НХЛ - там написано 4 матча =)
Сандро 11-03-2009-12:49 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
А нет, посмотрел внимательно, точно 4 игры, странно, 2 игры подряд в ПО??? Те кто делали календарь - долпоебы)))


так надо уложиться до 12 апреля! из-за Евродури и раннего начала ЧМ такая фигня..
Dolphin75 11-03-2009-12:49 удалить
Ramel,
Да сегодня все четыре играются.
Мой прогноз - во всех матчах выиграют хозяева. Локомотив помастеровитей Спартака, что-то вроде 4:2 будет. Ак Барс вторую подрят встречу не проиграет, победит в одну шайбу. Атлант - Магнитка ... Здесь трудно прогнозировать, но матч должен быть результативным, играют две атакующие команды. Ну например 5:3 предположу. А уж то что ЦСКА обязан побеждать не обсуждается. Видел вчера 3-ий период, усталости как не бывало. Думал что хуже всё гораздо будет. Сегодня реванш - 4:2. Вот примерно так))
Alexander_Vivo 11-03-2009-12:50 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66
)


Это мы сейчас про какие такие тягомотные игры, а?


Это МЫ про Барсики и Авангард.
После 1 периода, как мне показалось, все было ясно.


Это в ЦСКА-Динамо мне было ясно все после первого, а Казань явно не хотела Омск отпускать! Феерии конечно не получилось, но и слива матча и тягомотины я не узрел. Была граммотная отработка Омском и безуспешные попытки Казани. И моменты были и индивидуальные действия красивые, и напряг в конце... Это правда если СЭ не читать с отчетом про матчи ))[/QUOTE]

Я не читал отчета.
Но 3 период Московского матча мне понравился больше.[/QUOTE]

А если не секрет то чем? [/QUOTE]


У ЦСКА было полным полно шансов уйти от поражения.
Играть в большинстве надо было лучше.
Барулин задатки Гашека показал на последних минутах, когда армияки, хоть не штурмуя, но все же кинули свои ворота.

В матче с Барсами, такое чувство, что люди кросс сдали перед матчами.
Ужасная физ. подготовка.

Сегодня думаю будет шоу "У кого быстрее кобыла сдохнет", хочется ошибаться, но так быстро не восстанавливаются.
Stan_Paleyes 11-03-2009-12:51 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
в прошлом или позапрошлом сезоне Твалтвадзе назвал Ждана - Джаном. я чуть с кровати не упал))))


А в Штатах , если бы упал, то мог бы подать на Твалтвадзе в суд.
И может быть, тогда он бы исчез с телеелевидения)


а что было бы со мной никого не интересует?))))))


Ну что Вы??? Конечно интересует!!! Так что с Вами было бы???[/QUOTE]

я мог помять ковер и пижаму!)) представляете![/QUOTE]

А кого помяли в итоге? Подушку? ;-)[/QUOTE]


подружку!)
Ramel 11-03-2009-12:52 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Всем доброго дня! =)

Вот я чего не пойму...
Атлнт - второй по набранным очкам клуб.
В 1/8 укатал своего противника не хуже, чем Магнитка своего.
При этом Магнитка жутко неровно выступает.
Но почему-то многие ставят именно на магнитку. =)


Ага, а Авангард и вовсе 16-й - значит много хуже Торпедо которое 11-е )))
Я не вижу за счет чего Атлант может одолеть ММГ. Вратарь? Психопат. Защита? Кто там? нападение? Это Мозякин, Лещев и Пронин? Для гладкого чемпа сгодятся как и Брендл, а вот ПО???
Ту же Магнитку видел живьем два раза в этом сезоне - класс налицо, исполнители есть, запас прочности есть (после 1/8), драйв есть, кипер есть (даже два), тренер в порядке, защита одна из лучших, три тройки есть, что еще надо? По все то что было до ПО следует забыть ИМХО
ion1 11-03-2009-12:56 удалить
Ramel, может быть =)

Кстати, мне приснился сегодня какой-то бред, всего не помню, но помню, что смотрел хоккей, и Ак Барс выигрывал в середине третьего периода у Авангарда 3:1.
Надеюсь, у меня, как и у Мутко, всё через ж, и сон неправильный счёт показал =)

ЗЫ. Даёшь 1/2 без первых пяти сеяных!!!!
Ramel 11-03-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Ramel,
Да сегодня все четыре играются.
Мой прогноз - во всех матчах выиграют хозяева. Локомотив помастеровитей Спартака, что-то вроде 4:2 будет. Ак Барс вторую подрят встречу не проиграет, победит в одну шайбу. Атлант - Магнитка ... Здесь трудно прогнозировать, но матч должен быть результативным, играют две атакующие команды. Ну например 5:3 предположу. А уж то что ЦСКА обязан побеждать не обсуждается. Видел вчера 3-ий период, усталости как не бывало. Думал что хуже всё гораздо будет. Сегодня реванш - 4:2. Вот примерно так))


По Локо согласен, если только воротчик не поплывет у них.
По Ак Барсу может быть
Атлант 5 шайб забьет? Магнитке??? Дай Бог не всухую им проиграть!
и простите у кого вчера усталости не было? Вы хотели сказать у Динамо наверное )))
Alexander_Vivo 11-03-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Ramel, может быть =)



ЗЫ. Даёшь 1/2 без первых пяти сеяных!!!!


Это убьет веру во смысл регулярки)
11-03-2009-12:58 удалить
Не вижу плюсов в пользу ЦСКА, Динамо самая забивная команда после первого раунда. Вчера счет мог быть и больше в их пользу.
Ramel 11-03-2009-13:00 удалить
Alexander_Vivo, это не Барулин показал задатки Гашека, а динамики показали уроки щедрости и расточительности! Не ведитесь на комментатора, который Барулина уже в сборную прописал, с лозунгом "Если не Барулин то кто?". Воротчиков уровня Барулина полно - Еременко, Гелашвили, Проскуряков, да тот же Галимов... Фомичев кстати русский?
11-03-2009-13:01 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Alexander_Vivo, это не Барулин показал задатки Гашека, а динамики показали уроки щедрости и расточительности! Не ведитесь на комментатора, который Барулина уже в сборную прописал, с лозунгом "Если не Барулин то кто?". Воротчиков уровня Барулина полно - Еременко, Гелашвили, Проскуряков, да тот же Галимов... Фомичев кстати русский?



А Симеон из Вашингтона? ))
Dolphin75 11-03-2009-13:03 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Dolphin75
Ramel,
Да сегодня все четыре играются.
Мой прогноз - во всех матчах выиграют хозяева. Локомотив помастеровитей Спартака, что-то вроде 4:2 будет. Ак Барс вторую подрят встречу не проиграет, победит в одну шайбу. Атлант - Магнитка ... Здесь трудно прогнозировать, но матч должен быть результативным, играют две атакующие команды. Ну например 5:3 предположу. А уж то что ЦСКА обязан побеждать не обсуждается. Видел вчера 3-ий период, усталости как не бывало. Думал что хуже всё гораздо будет. Сегодня реванш - 4:2. Вот примерно так))


По Локо согласен, если только воротчик не поплывет у них.
По Ак Барсу может быть
Атлант 5 шайб забьет? Магнитке??? Дай Бог не всухую им проиграть!
и простите у кого вчера усталости не было? Вы хотели сказать у Динамо наверное )))


Нет, я что хотел сказать, то и сказал. Если бы не две идиотские ошибки в первом периоде, то Динамо с баранкой бы уехало. Ожидал бОльшего преимущества динамиков перед уставшими армейцами. А увидел совсем иное. Сегодня команды уже в равных условиях, так что Паршин и Широков должны рвать и метать. Да они и вчера уже хороши были)))
Alexander_Vivo 11-03-2009-13:03 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Alexander_Vivo, это не Барулин показал задатки Гашека, а динамики показали уроки щедрости и расточительности! Не ведитесь на комментатора, который Барулина уже в сборную прописал, с лозунгом "Если не Барулин то кто?". Воротчиков уровня Барулина полно - Еременко, Гелашвили, Проскуряков, да тот же Галимов... Фомичев кстати русский?


Суть дела АБСОЛЮТНО не меняет.
Могли-немогли...
Счет был 2-1 и у Армейцев были неплохие шансы забить, при этом ничуть не меньше пропустить.

Фомичев - россиянин.
ion1 11-03-2009-13:03 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение ion1
Ramel, может быть =)



ЗЫ. Даёшь 1/2 без первых пяти сеяных!!!!


Это убьет веру во смысл регулярки)

Зато возродит веру в ПО =)

И, вообще, мечтаю, что бы выиграл Кубок Гагарина Авангард.
Что бы в первом же сезоне КХЛ случился "прецендент" с победой 16-ой команды. =)
Dolphin75 11-03-2009-13:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Alexander_Vivo, это не Барулин показал задатки Гашека, а динамики показали уроки щедрости и расточительности! Не ведитесь на комментатора, который Барулина уже в сборную прописал, с лозунгом "Если не Барулин то кто?". Воротчиков уровня Барулина полно - Еременко, Гелашвили, Проскуряков, да тот же Галимов... Фомичев кстати русский?


Фома россиянин.
Ramel 11-03-2009-13:05 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel

А кого помяли в итоге? Подушку? ;-)



подружку!)


А подружка стало быть в суд??? Может не так мяли? ;-)
Ramel 11-03-2009-13:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sharkee
Исходное сообщение Ramel
Alexander_Vivo, это не Барулин показал задатки Гашека, а динамики показали уроки щедрости и расточительности! Не ведитесь на комментатора, который Барулина уже в сборную прописал, с лозунгом "Если не Барулин то кто?". Воротчиков уровня Барулина полно - Еременко, Гелашвили, Проскуряков, да тот же Галимов... Фомичев кстати русский?



А Симеон из Вашингтона? ))


А он простите где сейчас играет? Или все то что из НХЛ то золото?
11-03-2009-13:07 удалить
Всем добрый день!

Армейцам сегодня надо обязательно побеждать, иначе Динамо три матча подряд не отдаст.
Горячий финский парень Хейккиля должен прибить тихоню Ржигу, Атлант пусть высаживает опозорившую всю Россию Магнитку.
Ну и Авангарду желаю продлить свое победное шествие.
Ramel 11-03-2009-13:08 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Ramel
Alexander_Vivo, это не Барулин показал задатки Гашека, а динамики показали уроки щедрости и расточительности! Не ведитесь на комментатора, который Барулина уже в сборную прописал, с лозунгом "Если не Барулин то кто?". Воротчиков уровня Барулина полно - Еременко, Гелашвили, Проскуряков, да тот же Галимов... Фомичев кстати русский?


Суть дела АБСОЛЮТНО не меняет.
Могли-немогли...
Счет был 2-1 и у Армейцев были неплохие шансы забить, при этом ничуть не меньше пропустить.

Фомичев - россиянин.


Даже если бы кони забили, то динамики еще бы наваляли! ЦСКА без шансов! И никто им не поможет!
З.Ы. собственно это и хорошо - пора и к ЧМ уже готовится )))
11-03-2009-13:09 удалить
Ramel,
Я понял, что разговор был про воротчиков уровня Барулина. И хотел добавить к этому списку Варламова
;)
Препираться на тему КХЛ-НХЛ не буду,
но ЧМ выиграла совместная сборная этих лиг.
:)
Ramel 11-03-2009-13:09 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение ion1
Ramel, может быть =)



ЗЫ. Даёшь 1/2 без первых пяти сеяных!!!!


Это убьет веру во смысл регулярки)

Зато возродит веру в ПО =)

И, вообще, мечтаю, что бы выиграл Кубок Гагарина Авангард.
Что бы в первом же сезоне КХЛ случился "прецендент" с победой 16-ой команды. =)


Вот именно по этому поводу и переживаю. Представляете какой конфуз? 16-я команда и сразу чемпион? Пусть и Авангард? Такого пиара наверняка не захотят. Или... может... быть... все решается на площадке теперь??? ... да нет! брехня )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сегодня стартуют четвертьфиналы Кубка Гагарина!:fans: :fans: :fans: | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»