• Авторизация


Немного о судействе в КХЛ.. 15-03-2009 00:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Олег_Федоров, за кого будете болеть в 5м матче АкБарс АО на основании этих вариантов?)

Думаю, сейчас для "Динамо" удобней играть с АК Барсом.
Я откровенно начинаю подозревать, что потенциальный финалист - ЛОКОМОТИВ.

Но, если они попадут на АВГ, то тогда всё может перевернутся. Да и нам с ММГ всё равно, когда играть. По любому - трудно будет.
Ох.. Не знаю я!!! Наверное за АВГ буду завтра топить.
Россия. КХЛ
"Магнитка" трижды подряд обыграла "Атлант" - и в полуфинале!

В четвёртом матче серии плей-офф между магнитогорским "Металлургом" и подмосковным "Атлантом" хозяева льда снова добились успеха, оформив тем самым выход в полуфинал Кубка Гагарина.

Дважды они вели в счёте, и дважды отыгнрывался соперник, однако третья шайба, заброшенная нападающим "Магнитки" после явной ошибки обороны "Атланта", стала победной. Очередной шайбо отметились магнитогорские чехи, а первое звено "Атланта", Сергей Мозякин - Альберт Лещёв - Александр Королюк снова сыграло "на ноль", по сути - просто провалив четвертьфинал с "Металлургом".

"Металлург" (Магнитогорск) – "Атлант" (Московская область) – 4:2 (1:0, 1:1, 2:1).

Если выиграет "Ак Барс", то полуфинальные пары будут такими: "Ак Барс" - "Динамо", "Локомотив" - "Металлург".
Если выиграет "Авангард", то: "Локомотив" - "Авангард", "Металлург" - "Динамо".

15 марта 2009 года, воскресенье. 17:24
Источник: "Чемпионат.ру"
http://www.championat.ru/hockey/_superleague/news-195209.html
Вечерние трансляции НХЛ:
Рейнджерс - Филадельфия (19.30);
Чикаго - Айлендерс (22.00);
Питтсбург - Бостон (22.00);
Коламбус - Детройт (23.55).
И ещё три после полуночи.

Завтра: АКБ - АВГ (19.00).

Время везде Мск.
Сатурн-ЦСКА: 0-1. Дзагоев на 70 мин.
Красавец, а не гол.
Сандро 15-03-2009-18:01 удалить
http://www.allhockey.ru/news/48362/ - незамыленный взгляд на плей-офф КХЛ
R_wing 15-03-2009-18:04 удалить
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение KAISER-66
видимо мой прогноз о пятом матче в этой серии не сбудется. Атланту Булиса и Пирнеса конечно не хватает...

Я очень хотел на "Атлант" поставить, да рука не поднялась
А Магнитка удивляет... Могли бы и в ЛЧ так играть, уроды!!!

Согласен.
Про судейство- явных ляпов пока не заметил. Хотя ситуация с голом двоякое впечатление.. Болею в той серии за Ак Барс. Судья должен засчитывать гол, если уверен что шайба полностью пересекла линию ворот. Сомнения- не взятие значит. Почему не показал сразу что был гол, если видел? Решил сам убедиться, чтоб не показать решение без просмотра. В этом косяк.. Но я принял это решение нормально, хотя очень не люблю Авангард. Напомнило гол канадцев шведам в финале одного ЧМ, когда даже на повторе я не понял- шайба под щитком за линией полностью или нет, но гол- победный- засчитали. (надо найти этот момент и посмотреть- мож, сщас пойму :) )
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
http://www.allhockey.ru/news/48362/ - незамыленный взгляд на плей-офф КХЛ

В целом - согласен.
Только вот, "мусорное ведро" как-то грубовато.
Эти же мысли и я высказывал, но мягше и не произнося имён.

Есть над чем подумать верхушке
Нефиг сидеть на задни... в кресле и бамбук курить.
Думать надо.
Сандро 15-03-2009-18:17 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение KAISER-66
http://www.allhockey.ru/news/48362/ - незамыленный взгляд на плей-офф КХЛ

В целом - согласен.
Только вот, "мусорное ведро" как-то грубовато.
Эти же мысли и я высказывал, но мягше и не произнося имён.

Есть над чем подумать верхушке
Нефиг сидеть на задни... в кресле и бамбук курить.
Думать надо.


я им уже отправил свой график плей-офф до 4х побед с играми через день при условии неостановки регулярки на Евротур.. закончить удается к 15 апреля по моей схеме. Посмотрим, о чем они там думать будут..

а хлесткмй заголовок - чтоб народ активно включался, наверное=)
Сатурн - ЦСКА: 0-3. Игнашевич - дубль!!!
KAISER-66, В следующем году Олимпиада...
А матчи КХЛ будут брать паузу или...?
Я что-то не в теме, а каждый день вспоминаю. Будет это 13 февраля или рядом где-то.
Сандро 15-03-2009-18:26 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
KAISER-66, В следующем году Олимпиада...
А матчи КХЛ будут брать паузу или...?
Я что-то не в теме, а каждый день вспоминаю. Будет это 13 февраля или рядом где-то.


ах ты черт.. ну точно. Конечно, будут, я думаю. Это две недели минимум. Ну тогда не к 15 апреля, а к 1 мая. Тем более, что Быков и Захаркин говорили, что в 2010 году на ЧМ будет экспериментальный состав с прицелом на будущее...
Ali071985 15-03-2009-18:34 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
http://www.allhockey.ru/news/48362/ - незамыленный взгляд на плей-офф КХЛ

Взгляд коллеги на "Z", что уже в принципе не может быть не "замыленным"...
Тут ещё одна ситуация интересная. С формированием команд по территориальному принципу, что б их...!!!

Я Из Москвы и мне не пофиг, что там надумают. А разговор серьёзный и касается моего кошелька в прямом смысле.
Начнём с Кубка Мэра в августе. Это 26-30 августа, примерно. И за чем он теперь нужен московскому болельщику, если этих самых дерби и так будет с избытком.

Далее. 4 матча с ЦСКА; 4 матча со Спартаком; 4 матча с Витязем (если не умрут); 4 матча с Атлантом; 4 матча со СКА; 4 матча с ХК МВД (может и с Химиком или Торпедо). И того прибавится московскому болельщику минимум 6-8 игр, на которые настоящий болельщик поедет. Они же в Москве будут или в ближайшем пригороде.

Клубы экономят, а бедный (или не очень) болельщик вынужден тратить свои кровные в угоду экономии клубов средств на перелёты.
Вот такие дела получаются. И я не уверен, что со временем все эти дерби ТАК надоедят болельщикам, что они плюнут на все эти аншлаги.
Просто перестанут ходить.
Ко мне это не относится. Я пока могу себе позволить платить за абонемент по 14 тысяч и не пропускать матчей сборной с трибуны GOLD. Но, таких всё меньше.

Мне сегодня звонил один такой. Спрашивал, как билеты на 1/2 финала на "Динамо" достать. Я спросил его, сколько он ходил на шайбу в этом сезоне... Вспомнил пару матчей.
Вот и весь сказ. Москвичи не особо пойдут на хоккей. Проблемы у всех. Не только у клубов.
И если ЛДС ЦСКА будет ТАКИЕ цены на плей-офф устанавливать, то своих 5500 ему не увидеть. До плей-офф точно.

Пойду с собакой прогуляюсь. Жду спорщиков :)
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Олег_Федоров
KAISER-66, В следующем году Олимпиада...
А матчи КХЛ будут брать паузу или...?
Я что-то не в теме, а каждый день вспоминаю. Будет это 13 февраля или рядом где-то.


ах ты черт.. ну точно. Конечно, будут, я думаю. Это две недели минимум. Ну тогда не к 15 апреля, а к 1 мая. Тем более, что Быков и Захаркин говорили, что в 2010 году на ЧМ будет экспериментальный состав с прицелом на будущее...

А я уже пару недель напрягаюсь. Думаю по поводу отпуска зимой.
Когда брать и на сколько.
Сандро 15-03-2009-18:45 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Олег_Федоров
KAISER-66, В следующем году Олимпиада...
А матчи КХЛ будут брать паузу или...?
Я что-то не в теме, а каждый день вспоминаю. Будет это 13 февраля или рядом где-то.


ах ты черт.. ну точно. Конечно, будут, я думаю. Это две недели минимум. Ну тогда не к 15 апреля, а к 1 мая. Тем более, что Быков и Захаркин говорили, что в 2010 году на ЧМ будет экспериментальный состав с прицелом на будущее...

А я уже пару недель напрягаюсь. Думаю по поводу отпуска зимой.
Когда брать и на сколько.


так все уже известно

http://sport.rambler.ru/news/icehockey/569594172.html
Олег_Федоров,
14 тыс за абонемент это отлично я считаю - это ведь за год? другое дело что сейчас народ сокращают, з\п сокращают, а так нормальная цена я считаю
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин
Олег_Федоров,
14 тыс за абонемент это отлично я считаю - это ведь за год? другое дело что сейчас народ сокращают, з\п сокращают, а так нормальная цена я считаю

Это, если на все матчи ходишь (или, почти на все) очень выгодно. Надо только в августе иметь подобную сумму. Опять таки - это центральная трибуна. Есть и много дешевле. А сейчас с учетом матчей плей-офф, когда клубы цены подняли на билеты, болельщики "Динамо" пользуются неимоверным подарком от клуба. Абонемент действует и на матчи плей-офф. Уже не первый год, кстати.
Это удобно клубу. Он точно знает, что эти люди придут на матчи, на свои постоянные места и никаких залётных там не будет.
А то, кто-то ходит весь год и потом непонятно как билет покупать, а кто-то пару раз сходил в году и эти места выкупит.
Тут "Динамо" впереди всех клубов.
А деньги - это дело личное. Не нравится цена - сиди дома и смотри, чего по ящику покажут. Или бери абонемент на не самые удобные места и плати меньше. Сегодня билет 850 руб. на матчи, по абонементу где-то 320 получается.
Фэнки по 900 рэ на все матчи, например. Если не ошибаюсь.
И там сидят очень серьёзные дяди, которые даже на машинах на матчи приезжают. Им всё равно. Главное - на матч без проблем попасть и не стоять в очереди.
15-03-2009-19:29 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение KAISER-66
[QUOTE]Исходное сообщение Олег_Федоров
KAISER-66, В следующем году Олимпиада...
А матчи КХЛ будут брать паузу или...?
Я что-то не в теме, а каждый день вспоминаю. Будет это 13 февраля или рядом где-то.


ах ты черт.. ну точно. Конечно, будут, я думаю. Это две недели минимум. Ну тогда не к 15 апреля, а к 1 мая. Тем более, что Быков и Захаркин говорили, что в 2010 году на ЧМ будет экспериментальный состав с прицелом на будущее...

А я уже пару недель напрягаюсь. Думаю по поводу отпуска зимой.
Когда брать и на сколько.


так все уже известно

http://sport.rambler.ru/news/icehockey/569594172.html[/QUOTE]

На мой взгляд, формула неудачная. Первые 3 игры надо не просто выигрывать, но и накидать полную корзину каждому сопернику. Иначе рискуешь быть третьим по заданным критериям. Если, не дай Бог, сыграл вничью или проиграл, рискуешь вывалиться из 4-ки, и вперед с песней пробиваться в 1/4, играя на следующий день.
А жоппа эта всего лишь из-за 3-х групп вместо 4-х. Сделать 4 гр. по 4 команды, по 2 лучших - в 1/4. При этом сроки турнира останутся те же( в предвариловке проводить по 4 игры в день), количество матчей не увеличится. Но не будет напряга забивать помногу в каждом матче, снизится элемент случайности(в случае ничьей или поражения на 1м этапе). Не говоря уже о расширении географии хоккея(16 вместо 12), о чем так складно звонит г-н Фазель.

Господя, какие же оне тупые, буржуи зажравшиеся - ничего толком придумать не могут!
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение KAISER-66
[QUOTE]Исходное сообщение Олег_Федоров
KAISER-66,



так все уже известно

http://sport.rambler.ru/news/icehockey/569594172.html[/QUOTE]
Вот и думаю. На Олимпиаду брать отпуск (ночью ведь будет), или на плей-офф дотянуть...

Вроде НХЛ начинается :)
KAISER-66, Артем_Колчин, Андрей_Бостонский,
Нас вряд ли спросят. Остаётся туда детей своих пропихивать и будучи на пенсии - подсказывать им, как надо календари составлять :)
shapokliak 15-03-2009-19:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров

Клубы экономят, а бедный (или не очень) болельщик вынужден тратить свои кровные в угоду экономии клубов средств на перелёты.
Вот такие дела получаются. И я не уверен, что со временем все эти дерби ТАК надоедят болельщикам, что они плюнут на все эти аншлаги.
Просто перестанут ходить.
Ко мне это не относится. Я пока могу себе позволить платить за абонемент по 14 тысяч и не пропускать матчей сборной с трибуны GOLD. Но, таких всё меньше.


И если ЛДС ЦСКА будет ТАКИЕ цены на плей-офф устанавливать, то своих 5500 ему не увидеть. До плей-офф точно.

Пойду с собакой прогуляюсь. Жду спорщиков :)


Ну не знаю... Дорого. Когда дворец на Ходынке строили, это же вроде в том числе для популяризации хоккея в Москве делалось. Так и играли бы все там, а билеты можно пока бесплатно раздавать всяким пенсионерам-инвалидам или еще как-нибудь распределять. Пустые трибуны не есть хорошо. Хотя после выделившихся своим отсутствием трансляций ПО ЦСКА-Дин такой политике, наверное, не стоит удивляться:(
ЗЫ а что, цены на абонементы не повысят? Есть же повод - матчей больше:)
Сандро 15-03-2009-19:34 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
KAISER-66, Артем_Колчин, Андрей_Бостонский,
Нас вряд ли спросят. Остаётся туда детей своих пропихивать и будучи на пенсии - подсказывать им, как надо календари составлять :)


имхо в Турине с 12 командами была оптимальная формула
shapokliak, Ходынка многим не нравится. Это так, к слову.
А цены на абонементы повышать следует, если твой клуб чемпионом стал, например.
По сравнению с прошлым сезоном цена абонемента на "Динамо" возросла в три раза. Думаю, это не предел :)
shapokliak 15-03-2009-19:44 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
shapokliak, Ходынка многим не нравится. Это так, к слову.


А нафиг было строить? Теперь пользуйтесь(это не к Динамо, а ко всем московским), чтоб зря не стоял. Хотя если отдать его полностью под фигурное катание, фигуристы будут довольны:) Точно, так и надо сделать!
15-03-2009-19:48 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Олег_Федоров
[QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66
[QUOTE]Исходное сообщение Олег_Федоров
KAISER-66,



так все уже известно

http://sport.rambler.ru/news/icehockey/569594172.html[/QUOTE]
Вот и думаю. На Олимпиаду брать отпуск (ночью ведь будет), или на плей-офф дотянуть...

Вроде НХЛ начинается :)[/QUOTE]

Вы миллионэров с бегемотами смотрите?
Я вот ссылок на пингов с мишками не могу найти
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak
Исходное сообщение Олег_Федоров
shapokliak, Ходынка многим не нравится. Это так, к слову.


А нафиг было строить? Теперь пользуйтесь(это не к Динамо, а ко всем московским), чтоб зря не стоял. Хотя если отдать его полностью под фигурное катание, фигуристы будут довольны:) Точно, так и надо сделать!

Его можно отдать под матчи топ-уровня Спартака, ЦСКА и Динамо. Таковых 12 в сезоне будет.
Только вопрос с абонементами придётся разруливать. Т.е., решать сразу с посадочными местами ещё до сезона.
А сейчас идёт разговор, что доигрывать сезон "Динамо" будет на Ходынке.
Я против. 8800 для немосковских матчей вполне себе хватит.
А Спартак уже вылетел.
Андрей_Бостонский, У меня что-то не кажет. Нигде!!!
А ПТСБ в 22.00 будет.
Сандро 15-03-2009-19:57 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Андрей_Бостонский, У меня что-то не кажет. Нигде!!!
А ПТСБ в 22.00 будет.


и у меня!
http://www.ustream.tv/channel/flyersrule

Рейнджерс - Филадельфия. Тормозится, жуть.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немного о судействе в КХЛ.. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»