• Авторизация


Новый год - хоккея всё больше. 26-12-2010 16:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 27-12-2010-11:27 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение almos78 Спорных удалений не было. Канадцам наверное не свистнули пару раз во втором периоде, но это не повлияло на результат
я будущее не провижу, поэтому выносить такие вердикты вряд ли бы осмелился. но ЕМНИП прошло около минуты всего после "урона" Кицына, и канадцы забили один из голов.
По-другому надо )) "Канадцам наверное не свистнули пару раз во втором периоде, но.." А если бы свистнули, то к 3-му периоду счет вполне был бы +2 в пользу России.. 1-я пятерка бы сделала результат.. Есть разница? ))
А откуда уверенность, что первое звено сделало бы результат? Они как-то особенно канадцев возили?
Al_SiD 27-12-2010-11:27 удалить
Нападающий «Флориды» Евгений Дадонов переведен в первое звено, сообщает корреспондент The Miami Herald Джордж Ричардс в своем твиттере. Дадонов тренируется в тройке со Стивеном Уайссом и Крисом Хиггинсом. Напомним, что 21-летний россиянин лишь недавно был вызван из фарм-клуба. За 8 матчей он успел набрать 8 (2+6) очков при показателе полезности «+4».
almos78 27-12-2010-11:30 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD Нападающий «Флориды» Евгений Дадонов переведен в первое звено, сообщает корреспондент The Miami Herald Джордж Ричардс в своем твиттере. Дадонов тренируется в тройке со Стивеном Уайссом и Крисом Хиггинсом. Напомним, что 21-летний россиянин лишь недавно был вызван из фарм-клуба. За 8 матчей он успел набрать 8 (2+6) очков при показателе полезности «+4».
Это твиттер от числа 20-го??
Ramel 27-12-2010-11:37 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2 Хотя, повторюсь, мне наша игра в большинстве в целом понравилась в матче. Не всем хватало технического мастерства, но играли грамотно.
Вот уже который пост читаю про грамотное большинство у нашей молодежки... Такое ощущение что мы разные матчи смотрели. Крыли наших четко в зоне.
qwert17 27-12-2010-11:37 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение almos78 Спорных удалений не было. Канадцам наверное не свистнули пару раз во втором периоде, но это не повлияло на результат
я будущее не провижу, поэтому выносить такие вердикты вряд ли бы осмелился. но ЕМНИП прошло около минуты всего после "урона" Кицына, и канадцы забили один из голов.
По-другому надо )) "Канадцам наверное не свистнули пару раз во втором периоде, но.." А если бы свистнули, то к 3-му периоду счет вполне был бы +2 в пользу России.. 1-я пятерка бы сделала результат.. Есть разница? ))
А откуда уверенность, что первое звено сделало бы результат? Они как-то особенно канадцев возили?[/QUOTE] А я говорю - наши бы выиграли.. Уверен.. 1) 21 Сергей Калинин 43:13 - 2 мин. 7 Антон Бурдасов 44:51 - 2 мин., русским не привыкать преодолевать трудности)) 2) "затолкали с пятака" 3) +2 кому нужно 4) дадим для отмаза ПП русским 5) всё честно )))
Ramel 27-12-2010-11:38 удалить
кстати, где-нибудь уже есть видеонарезка с этого матча?
Church 27-12-2010-11:40 удалить
SirVlad, а ещё в правилах блогов написано "никакой рекламы". Что не мешает Рабинеру постоянно рекламировать книжки свои, которые он штампует, как пирожки. Чего-то ты по этому поводу не возмущался
begemot2 27-12-2010-11:42 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение qwert17 [QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение d_102 4 мин. 1 : 0 Кицын ( Урычев, Д.В.Орлов) 18 мин. 1 : 1 Фолиньо ( де Хаан, Леблан) 31 мин. 1 : 2 Эллис 32 мин. 2 : 2 Двуреченский ( Д.В.Орлов, Воронин) 36 мин. 2 : 3 Гадбрэнсон ( Кутюрье, Хауден) 37 мин. 3 : 3 Собченко ( Урычев, Тарасенко) 44 мин. 3 : 4 Джохансен ( Шварц) 47 мин. 3 : 5 Б.Шенн ( Шварц, Кэссиан) 60 мин. 3 : 6 Хэмилтон ( Б.Шенн
в контексте тезиса Котабегемота о неумении защитников играть в атаке довольно забавно выглядит лидерство сразу двух из них (Урычева и Орлова) в команде по очкам: ни один нападающий двух баллов не имеет
Вот интересно: родоначальники вообще умеют выигрывать без помощи судей? )))
А что, судьи им так уж помогали? Было дело - пропустили пару-тройку нарушений против наших, но чтобы именно помогали канадцам... Не согласен. Канадцы были просто посильнее в этом матче.[/QUOTE] Посильнее? Но не на 6-3 )) Канада явно смотрелась лучше при игре в неравных составах, судьи им ПП обеспечили.. Как только наши начинали "душить" соперников в зоне атаки, канам плохело на глазах (все-таки смотрел Брагин видео и готовился ))) Перед началом третьей 20-минутки было понятно, что единственным врагом сборной России может стать лишь она сама. Если подопечные Брагина не будут удаляться, то победа у них в кармане - ведь в равных составах у канадцев почти ничего не клеилось. Каждая атака заканчивалась либо броском с дальней дистанции, либо проходом за ворота и прострелом на пятак. Всё это не приносило особых плодов. Бобкову это - что слону дробина. Но разве подопечные Брагина могут не удалятся, когда их просто необходимо удалить? ))) Как и следовало ожидать, в ПП вновь затолкали с пятака )) Бобков может отразить бросок в упор. Даже два. Однако три-четыре - это перебор. Защита лажала? А как ей не лажать, когда она боится трогать канов? ) Иначе "о-май-гад-как-мне-больно-сколько-камер-покажут-мой-сногшибательный-полет-от-толчка-этого-русского" ))[/QUOTE] Интересный тезис. Да, канадцы были посильнее,... Но врагом сборной России может стать лишь она сама :-) так всё-таки "канадцы посильнее" или "она сама себе враг"? :-) Счёт дело десятое в данном случае. Все видели (кто смотрел), что играли наши неплохо, а временами хорошо. Ну было бы 4:5 или 3:4 - от этого было бы легче? Не думаю. Нельзя сказать, что наши боялись их трогать. Как раз наоборот - трогали и получали удаления. И канадцы вовсе не симулировали. Я этого не помню. В конце концов судья удаляет не по видео, поэтому на камеру работать бессмысленно. Тут важнее другой вывод сделать - научиться в будущем отбирать шайбу чище. Ведь нельзя сказать, что наши НЕ НАРУШАЛИ, а их нагло удаляли. Что касается того, что у них ничего не получалось в равных составах. Это слишком сильное утверждение. Получалось и неплохо. Играли они не слишком изобретательно - с этим согласен. Нет у них состоявшихся звёзд в этой команде. Но сказать, что у них ничего не получалось - это перебор. В таком случае нашим надо было просто давать им делать то, что они делали и не трогать их. На самом деле, когда переставали трогать, они неплохо 1 в 1 обыгрывали. В первом периоде пару раз получилось вообще очень эффектно в середине поля, из-за чего сразу организовывался опасный выход 2 в 1 или 3 в 2. Так что всё-таки надо было плотно играть, а плотная игра подразумевает ошибки в отборе и нарушения. Нужно стремиться играть чище. Когда им понадобилось это сделать в третьем периоде, чтобы удержать счёт, они это смогли сделать. Вот нужно научиться играть в отборе так же или лучше.
Ramel 27-12-2010-11:42 удалить
qwert17, дык удаления-то вроде по делу были. Или каждое удаление против нас - это заговор?
almos78 27-12-2010-11:43 удалить
Ramel, наверное на tsn.ca есть. Полный матч уже есть там точно
begemot2 27-12-2010-11:44 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD Нападающий «Флориды» Евгений Дадонов переведен в первое звено, сообщает корреспондент The Miami Herald Джордж Ричардс в своем твиттере. Дадонов тренируется в тройке со Стивеном Уайссом и Крисом Хиггинсом. Напомним, что 21-летний россиянин лишь недавно был вызван из фарм-клуба. За 8 матчей он успел набрать 8 (2+6) очков при показателе полезности «+4».
К вопросу о том, что наших зажимают. Чуть человек заиграл, сразу в первое звено :-)
Al_SiD 27-12-2010-11:44 удалить
almos78, А сейчас у него больше очков?
almos78 27-12-2010-11:46 удалить
Al_SiD, ну да 8. Вот только с Хиггинсом и Уайссом пару матчей уже отыграл
almos78 27-12-2010-11:47 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Al_SiD Нападающий «Флориды» Евгений Дадонов переведен в первое звено, сообщает корреспондент The Miami Herald Джордж Ричардс в своем твиттере. Дадонов тренируется в тройке со Стивеном Уайссом и Крисом Хиггинсом. Напомним, что 21-летний россиянин лишь недавно был вызван из фарм-клуба. За 8 матчей он успел набрать 8 (2+6) очков при показателе полезности «+4».
К вопросу о том, что наших зажимают. Чуть человек заиграл, сразу в первое звено :-)
эээээ... Лёха, ну команда такая ему попалась
qwert17 27-12-2010-11:47 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение begemot2 [QUOTE]Исходное сообщение qwert17 Вот интересно: родоначальники вообще умеют выигрывать без помощи судей? )))
А что, судьи им так уж помогали? Было дело - пропустили пару-тройку нарушений против наших, но чтобы именно помогали канадцам... Не согласен. Канадцы были просто посильнее в этом матче.
Посильнее? Но не на 6-3 )) Канада явно смотрелась лучше при игре в неравных составах, судьи им ПП обеспечили.. Как только наши начинали "душить" соперников в зоне атаки, канам плохело на глазах (все-таки смотрел Брагин видео и готовился ))) Перед началом третьей 20-минутки было понятно, что единственным врагом сборной России может стать лишь она сама. Если подопечные Брагина не будут удаляться, то победа у них в кармане - ведь в равных составах у канадцев почти ничего не клеилось. Каждая атака заканчивалась либо броском с дальней дистанции, либо проходом за ворота и прострелом на пятак. Всё это не приносило особых плодов. Бобкову это - что слону дробина. Но разве подопечные Брагина могут не удалятся, когда их просто необходимо удалить? ))) Как и следовало ожидать, в ПП вновь затолкали с пятака )) Бобков может отразить бросок в упор. Даже два. Однако три-четыре - это перебор. Защита лажала? А как ей не лажать, когда она боится трогать канов? ) Иначе "о-май-гад-как-мне-больно-сколько-камер-покажут-мой-сногшибательный-полет-от-толчка-этого-русского" ))
Интересный тезис. Да, канадцы были посильнее,... Но врагом сборной России может стать лишь она сама :-) так всё-таки "канадцы посильнее" или "она сама себе враг"? :-) Счёт дело десятое в данном случае. Все видели (кто смотрел), что играли наши неплохо, а временами. Ну было бы 4:5 или 3:4 - от этого было бы легче? Не думаю. Нельзя сказать, что наши боялись их трогать. Как раз наоборот - трогали и получали удаления. И канадцы вовсе не симулировали. Я этого не помню. В конце концов судья удаляет не по видео, поэтому на камеру работать бессмысленно. Тут важнее другой вывод сделать - научиться в будущем отбирать шайбу чище. Ведь нельзя сказать, что наши НЕ НАРУШАЛИ, а их нагло удаляли. Что касается того, что у них ничего не получалось в равных составах. Это слишком сильное утверждение. Получалось и неплохо. Играли они не слишком изобретательно - с этим согласен. Нет у них состоявшихся звёзд в этой команде. Но сказать, что у них ничего не получалось - это перебор. В таком случае нашим надо было просто давать им делать то, что они делали и не трогать их. На самом деле, когда переставали трогать, они неплохо 1 в 1 обыгрывали. В первом периоде пару раз получилось вообще очень эффектно в середине поля, из-за чего сразу организовывался опасный выход 2 в 1 или 3 в 2. Так что всё-таки надо было плотно играть, а плотная игра подразумевает ошибки в отборе и нарушения. Нужно стремиться играть чище. Когда им понадобилось это сделать в третьем периоде, чтобы удержать счёт, они это смогли сделать. Вот нужно научиться играть в отборе так же или лучше.[/QUOTE] Каны посильнее у меня со знаком вопроса )) Нашим надо подстроиться под манеру судейства в играх с теми, кто платит деньги.. Я рад, что первая игра была с канами и рад опыту, уверен - Брагин и его игроки учтут то, что надо..
Сандро 27-12-2010-11:48 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 Посильнее? Но не на 6-3 )) Канада явно смотрелась лучше при игре в неравных составах, судьи им ПП обеспечили.. Как только наши начинали "душить" соперников в зоне атаки, канам плохело на глазах (все-таки смотрел Брагин видео и готовился ))) Перед началом третьей 20-минутки было понятно, что единственным врагом сборной России может стать лишь она сама. Если подопечные Брагина не будут удаляться, то победа у них в кармане - ведь в равных составах у канадцев почти ничего не клеилось. Каждая атака заканчивалась либо броском с дальней дистанции, либо проходом за ворота и прострелом на пятак. Всё это не приносило особых плодов. Бобкову это - что слону дробина.. Но разве подопечные Брагина могут не удалятся, когда их просто необходимо удалить? ))) Как и следовало ожидать, в ПП вновь затолкали с пятака )) Бобков может отразить бросок в упор. Даже два. Однако три-четыре - это перебор. Защита лажала? А как ей не лажать, когда она боится трогать канов? ) Иначе "о-май-гад-как-мне-больно-сколько-камер-покажут-мой-сногшибательный-полет-от-толчка-этого-русского" ))
Неправый суд разбоя злее - так говорили в старину, власть от всесилия шалея, плюет на право и вину. И как разбойник на дороге невинных нагло потрошит, суд неправедный и строгий над несогласными вершит. (с) :))
begemot2 27-12-2010-11:49 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2 Хотя, повторюсь, мне наша игра в большинстве в целом понравилась в матче. Не всем хватало технического мастерства, но играли грамотно.
Вот уже который пост читаю про грамотное большинство у нашей молодежки... Такое ощущение что мы разные матчи смотрели. Крыли наших четко в зоне.
Это как раз потому что не хватало некоторым класса, имхо. Я имею в виду тактически грамотно играли. То есть если закрепиться в зоне удавалось, то не гоняли шайбу по периметру, не зная, что с ней делать и не бросали, просто чтобы бросить, когда уже надоедает гонять по периметру. Не могли до верного разыграть, с трудом в зону входили - это как раз связано опять же с нехваткой техники, скорости перепасовки.
Church 27-12-2010-11:50 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2 Хотя, повторюсь, мне наша игра в большинстве в целом понравилась в матче. Не всем хватало технического мастерства, но играли грамотно.
Вот уже который пост читаю про грамотное большинство у нашей молодежки... Такое ощущение что мы разные матчи смотрели. Крыли наших четко в зоне.
+1. Разок раскатали хорошо, в остальном даже в зону не могли нормально войти
qwert17 27-12-2010-11:51 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel qwert17, дык удаления-то вроде по делу были. Или каждое удаление против нас - это заговор?
Да ну тебя с заговором, говорю 75-й раз - техничное полосатое подруливание.. Всегда.. И это понятно - кто кассу делает, тот индийское кино и смотрит, а любители Тарковского и Германа идут в пешее эротическое путешествие ))
begemot2 27-12-2010-11:53 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Al_SiD Нападающий «Флориды» Евгений Дадонов переведен в первое звено, сообщает корреспондент The Miami Herald Джордж Ричардс в своем твиттере. Дадонов тренируется в тройке со Стивеном Уайссом и Крисом Хиггинсом. Напомним, что 21-летний россиянин лишь недавно был вызван из фарм-клуба. За 8 матчей он успел набрать 8 (2+6) очков при показателе полезности «+4».
К вопросу о том, что наших зажимают. Чуть человек заиграл, сразу в первое звено :-)
эээээ... Лёха, ну команда такая ему попалась
Так это ж тот самый плюс. Попал бы в сильную, может быть и не обратил бы тренер внимания на его успехи
Al_SiD 27-12-2010-11:53 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Al_SiD, ну да 8. Вот только с Хиггинсом и Уайссом пару матчей уже отыграл
Я в сам твиттер не смотрел, о дате могу судить только по количеству очков...Ну раз сыграл уже, значит он опоздал с сообщением)))
qwert17 27-12-2010-11:55 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение qwert17 Посильнее? Но не на 6-3 )) Канада явно смотрелась лучше при игре в неравных составах, судьи им ПП обеспечили.. Как только наши начинали "душить" соперников в зоне атаки, канам плохело на глазах (все-таки смотрел Брагин видео и готовился ))) Перед началом третьей 20-минутки было понятно, что единственным врагом сборной России может стать лишь она сама. Если подопечные Брагина не будут удаляться, то победа у них в кармане - ведь в равных составах у канадцев почти ничего не клеилось. Каждая атака заканчивалась либо броском с дальней дистанции, либо проходом за ворота и прострелом на пятак. Всё это не приносило особых плодов. Бобкову это - что слону дробина.. Но разве подопечные Брагина могут не удалятся, когда их просто необходимо удалить? ))) Как и следовало ожидать, в ПП вновь затолкали с пятака )) Бобков может отразить бросок в упор. Даже два. Однако три-четыре - это перебор. Защита лажала? А как ей не лажать, когда она боится трогать канов? ) Иначе "о-май-гад-как-мне-больно-сколько-камер-покажут-мой-сногшибательный-полет-от-толчка-этого-русского" ))
Неправый суд разбоя злее - так говорили в старину, власть от всесилия шалея, плюет на право и вину. И как разбойник на дороге невинных нагло потрошит, суд неправедный и строгий над несогласными вершит. (с) :))
Только не упоминай Гончара всуе.. ))
Ramel 27-12-2010-11:59 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Ramel qwert17, дык удаления-то вроде по делу были. Или каждое удаление против нас - это заговор?
Да ну тебя с заговором, говорю 75-й раз - техничное полосатое подруливание.. Всегда.. И это понятно - кто кассу делает, тот индийское кино и смотрит, а любители Тарковского и Германа идут в пешее эротическое путешествие ))
)))))))))))))))) Я понимаю твою мысль, но данный матч не подходит в эту канву. Вот скажи, зачем дважды в 3-м периоде наши аки дровосеки рубили клюшками??? Причем там где это на йух на сдалось!! А удаление Калинина ты видел??? Какого рожна он там бросился валить канадца, наверное только он сам понимает...
begemot2 27-12-2010-12:03 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Ramel qwert17, дык удаления-то вроде по делу были. Или каждое удаление против нас - это заговор?
Да ну тебя с заговором, говорю 75-й раз - техничное полосатое подруливание.. Всегда.. И это понятно - кто кассу делает, тот индийское кино и смотрит, а любители Тарковского и Германа идут в пешее эротическое путешествие ))
Ну а как быть с товарняком против словаков пару дней назад? Брагин был очень недоволен тем, что наши много нарушали не по делу. Словаки тоже музон с индийским кином заказывают? http://www.sports.ru/hockey/75050102.html Валерий Брагин: «Игра со Словакией показала как наши сильные стороны, так и обнажила ряд проблем» ...Мне очень не понравилась слабая дисциплина, продемонстрированная нашей командой. Если мы хотим удачно выступить на чемпионате мира, то такого количества ничем не вынужденных удалений быть просто не должно. Подобные нарушения выбивают из колеи, ломая всю игру. Скажем, Валуйский во втором периоде был вынужден в основном сидеть на скамейке запасных, поскольку мы часто оставались в меньшинстве. Предстоит серьезный разговор на эту тему с ребятами. Все вроде понимают, уже взрослые. Поэтому жду улучшений в плане дисциплины... Другими словами это проблема не матчей против Канады с домашним судейством, а внутренняя проблема нашей сборной. Очевидно, что ожидать 100% решения её за два дня было наивно. Вот она и проявилась в не самый подходящий момент матча.
Ramel 27-12-2010-12:04 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2 Хотя, повторюсь, мне наша игра в большинстве в целом понравилась в матче. Не всем хватало технического мастерства, но играли грамотно.
Вот уже который пост читаю про грамотное большинство у нашей молодежки... Такое ощущение что мы разные матчи смотрели. Крыли наших четко в зоне.
Это как раз потому что не хватало некоторым класса, имхо. Я имею в виду тактически грамотно играли. То есть если закрепиться в зоне удавалось,
дальше можно было не продолжать, так как удавалось очень редко, что говорит о тактической грамотности )))
то не гоняли шайбу по периметру, не зная, что с ней делать и не бросали, просто чтобы бросить, когда уже надоедает гонять по периметру.
бездумных бросков в большинстве не было - согласен. Бездумные броски были при игре в равных составах в больших кол-вах. Тот же Тарасенко грешил бросками ради броска.
Не могли до верного разыграть, с трудом в зону входили - это как раз связано опять же с нехваткой техники, скорости перепасовки.
Что тогда по-твоему тактическая грамотность?
qwert17 27-12-2010-12:04 удалить
И о тенденциях.. Малкин, увы, остановился в развитии.. Овечкин копит силы на поход к бидону.. Ковальчук поразит всех на чемпионате мира (должна же быть отдушина).. Сёмин, всё-таки, лучший из напов 1984 г.р. (Жердев поспорит, а я нет).. Бобровский пока лучший из новичков, но утомился еси..
begemot2 27-12-2010-12:08 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2 Хотя, повторюсь, мне наша игра в большинстве в целом понравилась в матче. Не всем хватало технического мастерства, но играли грамотно.
Вот уже который пост читаю про грамотное большинство у нашей молодежки... Такое ощущение что мы разные матчи смотрели. Крыли наших четко в зоне.
+1. Разок раскатали хорошо, в остальном даже в зону не могли нормально войти
После прошлогоднего кошмара меня и этот 1 раз порадовал. К тому же ПП у нас вроде не так уж и много было - всего 3 раза, если не ошибаюсь. По разу в каждом периоде.
Ramel 27-12-2010-12:08 удалить
qwert17, а как же Дацюк, Бурмистров, Анисимов и Куликов? Они вне тенденций? )))))
Alexander_Vivo 27-12-2010-12:09 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 И о тенденциях.. Малкин, увы, остановился в развитии.. Овечкин копит силы на поход к бидону.. Ковальчук поразит всех на чемпионате мира (должна же быть отдушина).. Сёмин, всё-таки, лучший из напов 1984 г.р. (Жердев поспорит, а я нет).. Бобровский пока лучший из новичков, но утомился еси..
А дай характеристику Ак и Гонче


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новый год - хоккея всё больше. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»