• Авторизация


Новый год - хоккея всё больше. 26-12-2010 16:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 27-12-2010-04:41 удалить
begemot2, ты рассуждал спецом о ахл - я и спросил - как оно там ? - сам 2 игры видел в этом сезоне - не особо в курсах об ои - не рассуждал, сам увел
d_102 27-12-2010-04:43 удалить
Сейчас лидируют футбольные модераторы. Хоккейные, пока идут в общей группе. Но потенциал модераторов хоккейного блога очень большой. Ребята я в вас верю.
Alexander_Vivo 27-12-2010-04:44 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2 Alexander_Vivo, ну что, не отпустите сегодня пингвинов?
надо !
begemot2 27-12-2010-04:47 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo begemot2, ты рассуждал спецом о ахл - я и спросил - как оно там ? - сам 2 игры видел в этом сезоне - не особо в курсах об ои - не рассуждал, сам увел
Я рассудил об АХЛ только как о гипотетическом варианте источника игроков для ОИ (Лекс, например, такую идею высказывал, помню) и сделал вывод, что АХЛ для команды, которая надеется выиграть ОИ, не годится без всякого просмотра. С таким же успехом можно было бы канадцам или американцам предложить поискать игроков для своей сборной в АХЛ.
Alexander_Vivo 27-12-2010-04:55 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Alexander_Vivo begemot2, ты рассуждал спецом о ахл - я и спросил - как оно там ? - сам 2 игры видел в этом сезоне - не особо в курсах об ои - не рассуждал, сам увел
Я рассудил об АХЛ только как о гипотетическом варианте источника игроков для ОИ (Лекс, например, такую идею высказывал, помню) и сделал вывод, что АХЛ для команды, которая надеется выиграть ОИ, не годится без всякого просмотра. С таким же успехом можно было бы канадцам или американцам предложить поискать игроков для своей сборной в АХЛ.
У амер и кан все в порядке без этого было без иных лиг
d_102 27-12-2010-05:00 удалить
Наши канадцам проиграли, плохо.
d_102 27-12-2010-05:04 удалить
4 мин. 1 : 0 Кицын ( Урычев, Д.В.Орлов) 18 мин. 1 : 1 Фолиньо ( де Хаан, Леблан) 31 мин. 1 : 2 Эллис 32 мин. 2 : 2 Двуреченский ( Д.В.Орлов, Воронин) 36 мин. 2 : 3 Гадбрэнсон ( Кутюрье, Хауден) 37 мин. 3 : 3 Собченко ( Урычев, Тарасенко) 44 мин. 3 : 4 Джохансен ( Шварц) 47 мин. 3 : 5 Б.Шенн ( Шварц, Кэссиан) 60 мин. 3 : 6 Хэмилтон ( Б.Шенн
d_102 27-12-2010-06:08 удалить
Вратари: Бобков 36/42 – О.Руа 24/27.
Во, дожил!!! Я даже забыл, что сегодня матчи НХЛ начались... Ну и ладно. Наши предсказуемо сыграли, конечно :( Будем верить, что дальше будет получше. Элементарно - силы не те с Канадой!!! Дальше будет чуть проще, за исключением Швеции. Alexander_Vivo, я пока удивлён счётом, но не сильно :)
begemot2 27-12-2010-07:05 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Alexander_Vivo begemot2, ты рассуждал спецом о ахл - я и спросил - как оно там ? - сам 2 игры видел в этом сезоне - не особо в курсах об ои - не рассуждал, сам увел
Я рассудил об АХЛ только как о гипотетическом варианте источника игроков для ОИ (Лекс, например, такую идею высказывал, помню) и сделал вывод, что АХЛ для команды, которая надеется выиграть ОИ, не годится без всякого просмотра. С таким же успехом можно было бы канадцам или американцам предложить поискать игроков для своей сборной в АХЛ.
У амер и кан все в порядке без этого было без иных лиг
У России до поражения тоже было всё ок. Так большинство думало.
almos78 27-12-2010-07:48 удалить
У Айлов тем временем 3-я победа подряд
Ali071985 27-12-2010-08:08 удалить
Ковальчук "потанцевал" с Фанёфым... ИМХО, ничья. Но харя у Кови совсем чо-то расплылась, похудеть нужно к чемпионату мира. ))) http://www.youtube.com/watch?v=6hOMGX8GItM&feature=player_embedded
almos78 27-12-2010-08:10 удалить
Ali071985, согласен с тобой почти по всем пунктам насчет наших на мчм И у нас его надо проводить в районе Урала/Сибири. Действительно аншлаги будут, главное чтобы билеты не были на уровне московского чм. Ну так и Арутюняна уже давно нет
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 У Айлов тем временем 3-я победа подряд
Зажигает команда ЗЕНОНА! :) Похоже, Чертям их не догнать уже. Морально!
Сандро 27-12-2010-08:30 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Ali071985, согласен с тобой почти по всем пунктам насчет наших на мчм И у нас его надо проводить в районе Урала/Сибири. Действительно аншлаги будут, главное чтобы билеты не были на уровне московского чм. Ну так и Арутюняна уже давно нет
12/13 турнир в уфе будет, вот и посмотрим..
Сандро 27-12-2010-08:33 удалить
Сид забил 30й, продолжил пойнт стрик. Одна радостная новость...
lightbringer-86 27-12-2010-08:56 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2 В этом смысле показателен гол Двуреченского. Отобрали шайбу в средней зоне и быстренько доставили в атаку. Как я понимаю, обошлись без помощи защитников.
Орлов - защитник.
lightbringer-86 27-12-2010-09:19 удалить
в целом, по ходу матча сильно волновался и боялся, что наши победят (юниорский чемпионат в Казани вспоминался, где 1991 же год рождения? победил канадцев в группе). но когда наши проиграли, все-таки расстроился немножко. игра есть, и это понравилось. борьба есть, и это тоже понравилось - номинально четвертое звено было круче третьего, а временами и второго. возможно, хорошо, что проиграли - уверенность была, временами с пижонством легким и недонастроем даже (группа все-таки). в случае с победой могла бы превратиться в самоуверенность и аукнуться в плей-офф. не видел я большого и сильного желания в этом матче, огромное море моментов, когда недорабатывали, слегка запаздывали и вперед, и назад, и в цеплянии за шайбу (по времени реакции запаздывали, а не только по движению, что можно было бы свалить на физуху). не понял только, а где Григорьев? прикольное мясо делал в суперсерии, лучший из защитников в силовой борьбе мне показался тогда. понравились слова Рамела о том, что второй период показал, насколько управляемая команда: по-моему, хорошо руководимая команда. поэтому все в руках Брагина: сумеет устранить все недочеты - коронуем. не сумеет - будет больно и обидно. надеюсь, что замены они тоже отработают, и план с быстрыми сменами в ответственных матчах плей-офф воплотить сумеют.
lightbringer-86 27-12-2010-09:21 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 4 мин. 1 : 0 Кицын ( Урычев, Д.В.Орлов) 18 мин. 1 : 1 Фолиньо ( де Хаан, Леблан) 31 мин. 1 : 2 Эллис 32 мин. 2 : 2 Двуреченский ( Д.В.Орлов, Воронин) 36 мин. 2 : 3 Гадбрэнсон ( Кутюрье, Хауден) 37 мин. 3 : 3 Собченко ( Урычев, Тарасенко) 44 мин. 3 : 4 Джохансен ( Шварц) 47 мин. 3 : 5 Б.Шенн ( Шварц, Кэссиан) 60 мин. 3 : 6 Хэмилтон ( Б.Шенн
в контексте тезиса Котабегемота о неумении защитников играть в атаке довольно забавно выглядит лидерство сразу двух из них (Урычева и Орлова) в команде по очкам: ни один нападающий двух баллов не имеет
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 в целом, по ходу матча сильно волновался и боялся, что наши победят .
А чего бояться-то? :)
qwert17 27-12-2010-09:36 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение d_102 4 мин. 1 : 0 Кицын ( Урычев, Д.В.Орлов) 18 мин. 1 : 1 Фолиньо ( де Хаан, Леблан) 31 мин. 1 : 2 Эллис 32 мин. 2 : 2 Двуреченский ( Д.В.Орлов, Воронин) 36 мин. 2 : 3 Гадбрэнсон ( Кутюрье, Хауден) 37 мин. 3 : 3 Собченко ( Урычев, Тарасенко) 44 мин. 3 : 4 Джохансен ( Шварц) 47 мин. 3 : 5 Б.Шенн ( Шварц, Кэссиан) 60 мин. 3 : 6 Хэмилтон ( Б.Шенн
в контексте тезиса Котабегемота о неумении защитников играть в атаке довольно забавно выглядит лидерство сразу двух из них (Урычева и Орлова) в команде по очкам: ни один нападающий двух баллов не имеет
Вот интересно: родоначальники вообще умеют выигрывать без помощи судей? )))
qwert17 27-12-2010-09:40 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo 26 декабря 1996 года Федоров забросил 5 шайб Кэпиталз.
Пока не круглая дата ))
almos78 27-12-2010-09:45 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение d_102 4 мин. 1 : 0 Кицын ( Урычев, Д.В.Орлов) 18 мин. 1 : 1 Фолиньо ( де Хаан, Леблан) 31 мин. 1 : 2 Эллис 32 мин. 2 : 2 Двуреченский ( Д.В.Орлов, Воронин) 36 мин. 2 : 3 Гадбрэнсон ( Кутюрье, Хауден) 37 мин. 3 : 3 Собченко ( Урычев, Тарасенко) 44 мин. 3 : 4 Джохансен ( Шварц) 47 мин. 3 : 5 Б.Шенн ( Шварц, Кэссиан) 60 мин. 3 : 6 Хэмилтон ( Б.Шенн
в контексте тезиса Котабегемота о неумении защитников играть в атаке довольно забавно выглядит лидерство сразу двух из них (Урычева и Орлова) в команде по очкам: ни один нападающий двух баллов не имеет
Вот интересно: родоначальники вообще умеют выигрывать без помощи судей? )))
А судьи в чем виноваты?
lightbringer-86 27-12-2010-09:47 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение lightbringer-86 в целом, по ходу матча сильно волновался и боялся, что наши победят .
А чего бояться-то? :)
я ж объяснил) я в этом матче не увидел большого желания и сильной мотивации у ребят. если бы в этом состоянии они обыграли канадцев, как бы не случилось, что в плей-офф расслабились. получилось бы, что кэны разозлены поражением, а наши еще более спокойные. все-таки не лохи ж какие-нибудь эти канадцы)
lightbringer-86 27-12-2010-09:50 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 А судьи в чем виноваты?
мне запомнилось, как Кицына уронили, когда он к воротам выходил и с неудобной бросал. а так - в этом матче мне на судей пофиг, туда-сюда на уровне.
qwert17 27-12-2010-09:53 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение d_102 4 мин. 1 : 0 Кицын ( Урычев, Д.В.Орлов) 18 мин. 1 : 1 Фолиньо ( де Хаан, Леблан) 31 мин. 1 : 2 Эллис 32 мин. 2 : 2 Двуреченский ( Д.В.Орлов, Воронин) 36 мин. 2 : 3 Гадбрэнсон ( Кутюрье, Хауден) 37 мин. 3 : 3 Собченко ( Урычев, Тарасенко) 44 мин. 3 : 4 Джохансен ( Шварц) 47 мин. 3 : 5 Б.Шенн ( Шварц, Кэссиан) 60 мин. 3 : 6 Хэмилтон ( Б.Шенн
в контексте тезиса Котабегемота о неумении защитников играть в атаке довольно забавно выглядит лидерство сразу двух из них (Урычева и Орлова) в команде по очкам: ни один нападающий двух баллов не имеет
Вот интересно: родоначальники вообще умеют выигрывать без помощи судей? )))
А судьи в чем виноваты?[/QUOTE] Сколько смотрел МЧМ: как только родоначальникам становится тяжело - судьи идут на встречу )) Выписать пару спорных удалений при равном счете, не увидеть сходные нарушения у родоначальников и вот оно - феерическая победа и потенциальные бегуны из "этой страны" кричат "мы знали", псевдопатриоты - "просрали полимеры" и "а вот в 1974 годе" )) Впрочем - это закаляет..
qwert17 27-12-2010-09:54 удалить
Кто-нибудь видел как Федоров-младший динаме 3-ю шайбу забросил намедни? Феерично )) Как средний почти )))
almos78 27-12-2010-10:03 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение qwert17 [QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение d_102 4 мин. 1 : 0 Кицын ( Урычев, Д.В.Орлов) 18 мин. 1 : 1 Фолиньо ( де Хаан, Леблан) 31 мин. 1 : 2 Эллис 32 мин. 2 : 2 Двуреченский ( Д.В.Орлов, Воронин) 36 мин. 2 : 3 Гадбрэнсон ( Кутюрье, Хауден) 37 мин. 3 : 3 Собченко ( Урычев, Тарасенко) 44 мин. 3 : 4 Джохансен ( Шварц) 47 мин. 3 : 5 Б.Шенн ( Шварц, Кэссиан) 60 мин. 3 : 6 Хэмилтон ( Б.Шенн
в контексте тезиса Котабегемота о неумении защитников играть в атаке довольно забавно выглядит лидерство сразу двух из них (Урычева и Орлова) в команде по очкам: ни один нападающий двух баллов не имеет
Вот интересно: родоначальники вообще умеют выигрывать без помощи судей? )))
А судьи в чем виноваты?[/QUOTE] Сколько смотрел МЧМ: как только родоначальникам становится тяжело - судьи идут на встречу )) Выписать пару спорных удалений при равном счете, не увидеть сходные нарушения у родоначальников и вот оно - феерическая победа и потенциальные бегуны из "этой страны" кричат "мы знали", псевдопатриоты - "просрали полимеры" и "а вот в 1974 годе" )) Впрочем - это закаляет..[/QUOTE] Спорных удалений не было. Канадцам наверное не свистнули пару раз во втором периоде, но это не повлияло на результат
d_102 27-12-2010-10:07 удалить
Спорные удаления всегда были, есть и будут. Поэтому всегда будем спорить. 102 закон хоккея


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новый год - хоккея всё больше. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»