• Авторизация


Один вечер с Ерёменко 07-07-2012 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 10-07-2012-17:54 удалить
Stan_Paleyes, а скажи-ка, любезный друг. Это ж сколько раз ты передернул затвор, чтобы ажно более 200 раз зайти сегодня в ХоСо?
erdae 10-07-2012-18:17 удалить
26.06.2012 г.

ФХРЖенская сборная России продолжает сбор в Сочи. Наши хоккеистки под руководством тренерского штаба во главе с Михаилом Чекановым третий день сбора проведут в упорных тренировках, позволяющих определить их физическое состояние.

Распорядок дня схож с армейским – каждое утро подъем в 7:00 ч., и уже в 7:15 ч. девушки выходят строиться на зарядку. Кандидатки в сборную не ропщут на режим, понимая, что закладывается база для формирования команды. Тренировки проходят с хорошим настроением, несмотря на жаркую погоду, духоту и палящее солнце.

Предыдущие дни были посвящены сдаче нормативов (бег на дистанции 30 и 400 метров). После получения утренних результатов, спортсменки разделились на группы, вечером их ждал кросс - 11 кругов по 400 метров. Тренеры сборной вместе с главным врачом ФХР Владимиром Савостьяновым по итогам тестирования определят скоростные качества хоккеисток и их выносливость.

По итогам третьего дня, игроков разделят на группы, каждая из которых будет выполнять определенные комплексы упражнений в зависимости от уровня подготовленности к новому сезону. Нагрузки будут строго дозированные.

Главный тренер женской сборной России Михаил Чеканов прокомментировал ход подготовки команды на тренировочном сборе в Сочи:

- Главная цель сбора для меня было прежде всего – знакомство с командой, посмотреть на спортсменок, на коллектив, чем, как говорится "дышат" девушки. И что я могу сказать – несмотря на достаточно плотный график тренировок (двухразовые, плюс зарядка и подвижные игры) все девушки пашут, не ропщут, никто не жалуется, не унывает, упражнения выполняются с улыбкой. Команда сходу включилась в работу.

Мы, совместно с научной группой и врачами, провели многочисленные тесты, разделили хоккеисток по функциональной подготовленности, чтобы каждая получала нагрузку, с которой готова справляться. Первое обследование команда прошла еще в Новогорске, по прибытии в Сочи также смогли дополнительно отследить возможности девушек к адаптации после перелета, смене климатических зон. Условия для тренировок здесь приемлемые, стадион с шикарной травой и легкоатлетическими дорожками, близость моря позволяет проводить занятия на координацию, повышение пластичности, закалять спортсменок. Условия размещения – хорошие, питание доработано с учетом пожеланий наших врачей.

Тренировочная программа у наших хоккеисток крайне насыщенная, однако есть время и для отдыха - к примеру, в один из дней, коллектив совершил прогулку на яхтах в открытое море. Из тренировочного процесса отметим занятие аэробикой, предназначенное для достижения командной слаженности.

В тренировках на траве (соревновались во флорболл и баскетбол) самое активное участие принимал главный тренер сборной. Проигравшие в состязании должны были проползти 50 метров по траве с клюшками в руках. После этого были восстановительные мероприятия с посещением спа-центра. А по завершению ужина проходят теоретические занятия с просмотром видео.

и дополнение к твоему отрывку:
- Что скажете о теоретической подготовке?
- Мы просматривали видео игр, проведённых на женском чемпионате мира, делали детальный разбор. Я вовлекал хоккеисток в игру – вызывал к доске, они сами разбирали действия своих партнёров – обсуждение придаёт тонус. Просматривая нарезку фрагментов матча Россия – Канада выборочно разбирали выход из зоны, игру в средней зоне.

всё взято с сайта Федерации:
http://whockey.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2042&Itemid=282

если ты считаешь, что ты прав 100% - составь план занятий. из опыта...
если 2,5 часа просмотра видео с разбором... добавить к 5 часам тренировок...2 часам отдыха (это минимум ваще-та) 1 часу на обед
30 минут на завтрак, 1 час на ужин... 8 часов сон...

и 3,5 часа свободного времени (ибо ещё 15 минут на подъём)?
на ознакомительном сборе?

PS вернулся, отметил жирным фразу тренера - в первый раз забыл...
и так... как же всё это впихнуть в 24 часа?


Ramel 10-07-2012-18:46 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae

если ты считаешь, что ты прав 100% - составь план занятий. из опыта...
если 2,5 часа просмотра видео с разбором... добавить к 5 часам тренировок...2 часам отдыха (это минимум ваще-та) 1 часу на обед
30 минут на завтрак, 1 час на ужин... 8 часов сон...

и 3,5 часа свободного времени (ибо ещё 15 минут на подъём)?
на ознакомительном сборе?

PS вернулся, отметил жирным фразу тренера - в первый раз забыл...
и так... как же всё это впихнуть в 24 часа?



это за херня сейчас написана? Это тоже взято с сайта ФХР? или это ты сам на коленочке прикинул?
Ramel 10-07-2012-18:48 удалить
2.5 часа просмотра видео - это типа весь матч целиком с перерывами и остановками? )))
Ramel 10-07-2012-18:54 удалить
07.00 - подъем
07.15 - зарядка
07.45 - конец зарядки
08.00 - завтрак
09.30 - тренировка первая
11.30 - окончание тренировки
12.00 - обед
12.30 - начало отдыха
15.00 - конец отдыха
15.30 - вторая тренировка
18.00 - конец второй тренировки
18.00 - спа-процедуры (которые можно после обеда провести, но вряд ли, так как это, насколько я знаю, делается после завершения всех тренировок за день)
19.00 - ужин
20.00 - теор.занятия (которые впрочем можно и в послеобеденное время провести)
21.00 - свободное время
22.30 - отбой

в чем проблема? дважды два не складывается?
erdae 10-07-2012-18:56 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
2.5 часа просмотра видео - это типа весь матч целиком с перерывами и остановками? )))

а сколько?

прикинь сам - составь расписание.
только без любимого бла-бла-бла "я охуенный игрок - я 10 лет назад с Варнаковым в одной команде играл и он меня один раз обнял", а реальное расписание.
чтоб со всеми элементами, которые тут указаны.

ты не переживай - мне пришлют настоящее расписание, тогда и разрешим твою проблему.
а пока - доводы, доводы, доводы...
Ramel 10-07-2012-19:00 удалить
erdae, про Варнакова сам придумал?
Ramel 10-07-2012-19:00 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel
07.00 - подъем
07.15 - зарядка
07.45 - конец зарядки
08.00 - завтрак
09.30 - тренировка первая
11.30 - окончание тренировки
12.00 - обед
12.30 - начало отдыха
15.00 - конец отдыха
15.30 - вторая тренировка
18.00 - конец второй тренировки
18.00 - спа-процедуры (которые можно после обеда провести, но вряд ли, так как это, насколько я знаю, делается после завершения всех тренировок за день)
19.00 - ужин
20.00 - теор.занятия (которые впрочем можно и в послеобеденное время провести)
21.00 - свободное время
22.30 - отбой

в чем проблема? дважды два не складывается?


обед полчаса? а ужин час?
теория 1 час?
СПА и восстановительные процедуры 1 час? для 26 человек?


ты мудак? всю жизнь? и в теории?
KpacaBec 10-07-2012-19:01 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
07.00 - подъем
07.15 - зарядка
07.45 - конец зарядки
08.00 - завтрак
09.30 - тренировка первая
11.30 - окончание тренировки
12.00 - обед
12.30 - начало отдыха
15.00 - конец отдыха
15.30 - вторая тренировка
18.00 - конец второй тренировки
18.00 - спа-процедуры (которые можно после обеда провести, но вряд ли, так как это, насколько я знаю, делается после завершения всех тренировок за день)
19.00 - ужин
20.00 - теор.занятия (которые впрочем можно и в послеобеденное время провести)
21.00 - свободное время
22.30 - отбой

в чем проблема? дважды два не складывается?


не вступая в спор: 30 минут на обед маловато.
Ramel 10-07-2012-19:02 удалить
сделай запрос в спорт.лагеря - тебе обязательно пришлют расписание на день )))

как пришлют, прежде чем рот открывать, открой хорошо глаза, вчитайся в каждую букву и цифру - много думай.

если будут вопросы - задавай, но в вежливой форме.
Ramel 10-07-2012-19:03 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ramel
07.00 - подъем
07.15 - зарядка
07.45 - конец зарядки
08.00 - завтрак
09.30 - тренировка первая
11.30 - окончание тренировки
12.00 - обед
12.30 - начало отдыха
15.00 - конец отдыха
15.30 - вторая тренировка
18.00 - конец второй тренировки
18.00 - спа-процедуры (которые можно после обеда провести, но вряд ли, так как это, насколько я знаю, делается после завершения всех тренировок за день)
19.00 - ужин
20.00 - теор.занятия (которые впрочем можно и в послеобеденное время провести)
21.00 - свободное время
22.30 - отбой

в чем проблема? дважды два не складывается?


не вступая в спор: 30 минут на обед маловато.


ты в спорт.лагере был когда-нибудь?

да и не суть важно - прибавь к обеду полчаса, убавь отдых на полчаса.

сон более 8 часов тебя не смущает надеюсь?
erdae 10-07-2012-19:06 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
2.5 часа просмотра видео - это типа весь матч целиком с перерывами и остановками? )))


- Что скажете о теоретической подготовке?
- Мы просматривали видео игр, проведённых на женском чемпионате мира, делали детальный разбор. Я вовлекал хоккеисток в игру – вызывал к доске, они сами разбирали действия своих партнёров – обсуждение придаёт тонус. Просматривая нарезку фрагментов матча Россия – Канада выборочно разбирали выход из зоны, игру в средней зоне.
Ramel 10-07-2012-19:06 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae

ты не переживай - мне пришлют настоящее расписание, тогда и разрешим твою проблему.


о как! оказывается это у меня проблема! )))

в таком случае пусть еще и денег пришлют.
Ramel 10-07-2012-19:09 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel
2.5 часа просмотра видео - это типа весь матч целиком с перерывами и остановками? )))


- Что скажете о теоретической подготовке?
- Мы просматривали видео игр, проведённых на женском чемпионате мира, делали детальный разбор. Я вовлекал хоккеисток в игру – вызывал к доске, они сами разбирали действия своих партнёров – обсуждение придаёт тонус. Просматривая нарезку фрагментов матча Россия – Канада выборочно разбирали выход из зоны, игру в средней зоне.


Блеать!!!!!

"ПРОСМАТРИВАЯ НАРЕЗКУ ФРАГМЕНТОВ!!!!"

не один идиот не будет просматривать весь матч целиком на теор.занятии.

и уж тем более вряд ли кто будет по 2.5 часа на подготовительных сборах летом около монитора сидеть с игроками.

хотя... может быть парни в лосинах так готовятся к сезону???
erdae 10-07-2012-19:09 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
erdae, про Варнакова сам придумал?


да чего тут придумывать...
в каждом споре с котэ у тебя везде одни и те же аргументы...сказанные именно так, чтоб все знали: я играЛ!!!!
а уж где... с кем...
erdae 10-07-2012-19:15 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel
2.5 часа просмотра видео - это типа весь матч целиком с перерывами и остановками? )))


- Что скажете о теоретической подготовке?
- Мы просматривали видео игр, проведённых на женском чемпионате мира, делали детальный разбор. Я вовлекал хоккеисток в игру – вызывал к доске, они сами разбирали действия своих партнёров – обсуждение придаёт тонус. Просматривая нарезку фрагментов матча Россия – Канада выборочно разбирали выход из зоны, игру в средней зоне.


Блеать!!!!!

"ПРОСМАТРИВАЯ НАРЕЗКУ ФРАГМЕНТОВ!!!!"

не один идиот не будет просматривать весь матч целиком на теор.занятии.

и уж тем более вряд ли кто будет по 2.5 часа на подготовительных сборах летом около монитора сидеть с игроками.

хотя... может быть парни в лосинах так готовятся к сезону???


Рамел, ты взрослый человек? мужик?
тогда ты знаешь, что сейчас должен сделать: либо указать место, где Я (Я, а не ты, мудак тупой) говорю, что они смотрели матчи целиком, либо сейчас сказать, что поторопился ляпнуть, не подумав.
ну же... где твои яйца??? взросляк с почтой Торпедо83...не разочаровывай ...


про монитор там тоже нигде не сказано...
например, отрезок в 1 минуту может разбираться в течение минут 10 свободно:
посмотрели...комментарий тренера (столько-то раз эта комбинация была сделана...вызов к доске... вопросы... ответы...предложения...)
Ramel 10-07-2012-19:17 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel
erdae, про Варнакова сам придумал?


да чего тут придумывать...
в каждом споре с котэ у тебя везде одни и те же аргументы...сказанные именно так, чтоб все знали: я играЛ!!!!
а уж где... с кем...


еще как ИГРАЛ!!!! Да если бы... Да я бы!!! Ух я какой!!! Да я и сейчас всех порву!!!

хотя нет, не так...

давай, сделай запрос в архивы наших с котэ споров - покажи мне систематичность моих аргументов основанных на моем бесценном опыте игры в хоккей. И я решу затем твою проблему.
erdae 10-07-2012-19:20 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
сделай запрос в спорт.лагеря - тебе обязательно пришлют расписание на день )))

как пришлют, прежде чем рот открывать, открой хорошо глаза, вчитайся в каждую букву и цифру - много думай.

если будут вопросы - задавай, но в вежливой форме.


зачем вопросы...правда, только детский лагерь...
Примерный распорядок дня в Спортивном лагере в Греции

8:30 – подъём
8:40 – утренний туалет, утренняя зарядка на свежем воздухе, пробежка
9:00 – завтрак
9:30 – уборка комнат, подготовка к утреннему купанию, обход комнат вожатыми
10:00 - блок тренировок
13:00 – обед
14:00 – тихий час
15:30 – полдник
17:00 – вечерние тренировки

19: 00 – ужин
21:00 - вечернее мероприятие (для старших отрядов – дискотека, кинофильм, бодиарт, конкурсы, для ребят помладше – спокойные игры, мультики, чтение, мини-диско; другое плановое мероприятие)
22:00 – сонник
22.30 подготовка ко сну, вечерний туалет
23:00 - отбой

вроде, час на обед...или я что-то не разглядел?
Ramel 10-07-2012-19:22 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
2.5 часа просмотра видео - это типа весь матч целиком с перерывами и остановками? )))


- Что скажете о теоретической подготовке?
- Мы просматривали видео игр, проведённых на женском чемпионате мира, делали детальный разбор. Я вовлекал хоккеисток в игру – вызывал к доске, они сами разбирали действия своих партнёров – обсуждение придаёт тонус. Просматривая нарезку фрагментов матча Россия – Канада выборочно разбирали выход из зоны, игру в средней зоне.


Блеать!!!!!

"ПРОСМАТРИВАЯ НАРЕЗКУ ФРАГМЕНТОВ!!!!"

не один идиот не будет просматривать весь матч целиком на теор.занятии.

и уж тем более вряд ли кто будет по 2.5 часа на подготовительных сборах летом около монитора сидеть с игроками.

хотя... может быть парни в лосинах так готовятся к сезону???


Рамел, ты взрослый человек? мужик?
тогда ты знаешь, что сейчас должен сделать: либо указать место, где Я (Я, а не ты, мудак тупой) говорю, что они смотрели матчи целиком, либо сейчас сказать, что поторопился ляпнуть, не подумав.
ну же... где твои яйца??? взросляк с почтой Торпедо83...не разочаровывай ...


про монитор там тоже нигде не сказано...
например, отрезок в 1 минуту может разбираться в течение минут 10 свободно:
посмотрели...комментарий тренера (столько-то раз эта комбинация была сделана...вызов к доске... вопросы... ответы...предложения...)[/QUOTE]

да кули 10 минут-то? отрезок в минуту надо разбирать полчаса не меньше! причем каждую минуту надо разбирать.

ты в школу не наигрался что ли? что за фантазии "вызов к доске... вопросы.. ответы..."???

и это... более 1-1.5 часа теор.занятия бессмысленны - заснут нахер все.
erdae 10-07-2012-19:25 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec
не вступая в спор: 30 минут на обед маловато.


ты в спорт.лагере был когда-нибудь?


зачем понапрасну будить котэ и лезть в архивы...

на этой же странице...единственный аргумент: ты ТАМ был? я-то был, хуле...
Ramel 10-07-2012-19:25 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel
сделай запрос в спорт.лагеря - тебе обязательно пришлют расписание на день )))

как пришлют, прежде чем рот открывать, открой хорошо глаза, вчитайся в каждую букву и цифру - много думай.

если будут вопросы - задавай, но в вежливой форме.


зачем вопросы...правда, только детский лагерь...
Примерный распорядок дня в Спортивном лагере в Греции

8:30 – подъём
8:40 – утренний туалет, утренняя зарядка на свежем воздухе, пробежка
9:00 – завтрак
9:30 – уборка комнат, подготовка к утреннему купанию, обход комнат вожатыми
10:00 - блок тренировок
13:00 – обед
14:00 – тихий час
15:30 – полдник
17:00 – вечерние тренировки

19: 00 – ужин
21:00 - вечернее мероприятие (для старших отрядов – дискотека, кинофильм, бодиарт, конкурсы, для ребят помладше – спокойные игры, мультики, чтение, мини-диско; другое плановое мероприятие)
22:00 – сонник
22.30 подготовка ко сну, вечерний туалет
23:00 - отбой

вроде, час на обед...или я что-то не разглядел?


))))) спортивный лагерь в Греции... звучит! Чтоб я так жил! Это что за детская команда так сборы проходит?

ты свое расписание, которое выложил, хорошо посмотрел?

я же тебе сказал:

прежде чем открыть рот - открой глаза!

у тебя на тренировки сколько времени отведено? (в детском лагере)

или весь цимус лишь в том, сколько длиться обед?
erdae 10-07-2012-19:27 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение erdae
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
2.5 часа просмотра видео - это типа весь матч целиком с перерывами и остановками? )))


- Что скажете о теоретической подготовке?
- Мы просматривали видео игр, проведённых на женском чемпионате мира, делали детальный разбор. Я вовлекал хоккеисток в игру – вызывал к доске, они сами разбирали действия своих партнёров – обсуждение придаёт тонус. Просматривая нарезку фрагментов матча Россия – Канада выборочно разбирали выход из зоны, игру в средней зоне.


Блеать!!!!!

"ПРОСМАТРИВАЯ НАРЕЗКУ ФРАГМЕНТОВ!!!!"

не один идиот не будет просматривать весь матч целиком на теор.занятии.

и уж тем более вряд ли кто будет по 2.5 часа на подготовительных сборах летом около монитора сидеть с игроками.

хотя... может быть парни в лосинах так готовятся к сезону???


Рамел, ты взрослый человек? мужик?
тогда ты знаешь, что сейчас должен сделать: либо указать место, где Я (Я, а не ты, мудак тупой) говорю, что они смотрели матчи целиком, либо сейчас сказать, что поторопился ляпнуть, не подумав.
ну же... где твои яйца??? взросляк с почтой Торпедо83...не разочаровывай ...


про монитор там тоже нигде не сказано...
например, отрезок в 1 минуту может разбираться в течение минут 10 свободно:
посмотрели...комментарий тренера (столько-то раз эта комбинация была сделана...вызов к доске... вопросы... ответы...предложения...)[/QUOTE]

да кули 10 минут-то? отрезок в минуту надо разбирать полчаса не меньше! причем каждую минуту надо разбирать.

ты в школу не наигрался что ли? что за фантазии "вызов к доске... вопросы.. ответы..."???

и это... более 1-1.5 часа теор.занятия бессмысленны - заснут нахер все.[/QUOTE]

специально для слепеньких и тупеньких... тренер сам говорит: я вызывал сборниц к доске ибо это поднимает тонус обсуждения

что тебе не понятно...
ну и я таки жду - будет заявление по сути? или опять тухлый соскок?
Ramel 10-07-2012-19:27 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec
не вступая в спор: 30 минут на обед маловато.


ты в спорт.лагере был когда-нибудь?


зачем понапрасну будить котэ и лезть в архивы...

на этой же странице...единственный аргумент: ты ТАМ был? я-то был, хуле...


тов. юрист, внимательнее читайте запрос - дайте выборку моих систематических ссылок в спорах с котэ на мой бесценный опыт?

красавца я спросил лишь потому, что вполне допускаю, что у него было по-другому.
erdae 10-07-2012-19:29 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel
сделай запрос в спорт.лагеря - тебе обязательно пришлют расписание на день )))

как пришлют, прежде чем рот открывать, открой хорошо глаза, вчитайся в каждую букву и цифру - много думай.

если будут вопросы - задавай, но в вежливой форме.


зачем вопросы...правда, только детский лагерь...
Примерный распорядок дня в Спортивном лагере в Греции

8:30 – подъём
8:40 – утренний туалет, утренняя зарядка на свежем воздухе, пробежка
9:00 – завтрак
9:30 – уборка комнат, подготовка к утреннему купанию, обход комнат вожатыми
10:00 - блок тренировок
13:00 – обед
14:00 – тихий час
15:30 – полдник
17:00 – вечерние тренировки

19: 00 – ужин
21:00 - вечернее мероприятие (для старших отрядов – дискотека, кинофильм, бодиарт, конкурсы, для ребят помладше – спокойные игры, мультики, чтение, мини-диско; другое плановое мероприятие)
22:00 – сонник
22.30 подготовка ко сну, вечерний туалет
23:00 - отбой

вроде, час на обед...или я что-то не разглядел?


))))) спортивный лагерь в Греции... звучит! Чтоб я так жил! Это что за детская команда так сборы проходит?

ты свое расписание, которое выложил, хорошо посмотрел?

я же тебе сказал:

прежде чем открыть рот - открой глаза!

у тебя на тренировки сколько времени отведено? (в детском лагере)

или весь цимус лишь в том, сколько длиться обед?


да, я специально выделил обед - в данном случае в ответ на замечание, что полчаса на обед мало, ты сказал, чтоб я открыл расписание ЛЮБОГО спортлагеря. я открыл - обед час. какие вопросы?
Ramel 10-07-2012-19:32 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae

ну и я таки жду - будет заявление по сути? или опять тухлый соскок?


заявление по сути - ты мудак. Извини, но это по сути.

речь шла о том, что 5 часов тренировок, это без учета теории.

ты сам же в этом и убедился.

все остальное "где твои яйца...", "вызов к доске...", "полчаса на обед это мало..." - оставь себе как знамя победы в нелегком споре.

все, бесплатные консультации закончены. До новых встреч. Но предупреждаю - в след. раз буду брать деньги за решение твоих проблем.
Ramel 10-07-2012-19:33 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
сделай запрос в спорт.лагеря - тебе обязательно пришлют расписание на день )))

как пришлют, прежде чем рот открывать, открой хорошо глаза, вчитайся в каждую букву и цифру - много думай.

если будут вопросы - задавай, но в вежливой форме.


зачем вопросы...правда, только детский лагерь...
Примерный распорядок дня в Спортивном лагере в Греции

8:30 – подъём
8:40 – утренний туалет, утренняя зарядка на свежем воздухе, пробежка
9:00 – завтрак
9:30 – уборка комнат, подготовка к утреннему купанию, обход комнат вожатыми
10:00 - блок тренировок
13:00 – обед
14:00 – тихий час
15:30 – полдник
17:00 – вечерние тренировки

19: 00 – ужин
21:00 - вечернее мероприятие (для старших отрядов – дискотека, кинофильм, бодиарт, конкурсы, для ребят помладше – спокойные игры, мультики, чтение, мини-диско; другое плановое мероприятие)
22:00 – сонник
22.30 подготовка ко сну, вечерний туалет
23:00 - отбой

вроде, час на обед...или я что-то не разглядел?


))))) спортивный лагерь в Греции... звучит! Чтоб я так жил! Это что за детская команда так сборы проходит?

ты свое расписание, которое выложил, хорошо посмотрел?

я же тебе сказал:

прежде чем открыть рот - открой глаза!

у тебя на тренировки сколько времени отведено? (в детском лагере)

или весь цимус лишь в том, сколько длиться обед?


да, я специально выделил обед - в данном случае в ответ на замечание, что полчаса на обед мало, ты сказал, чтоб я открыл расписание ЛЮБОГО спортлагеря. я открыл - обед час. какие вопросы?[/QUOTE]

да ну что ты!!!!

какие вопросы???

самое важное это обед конечно!!!

ты молодец.
erdae 10-07-2012-19:34 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel

тов. юрист, внимательнее читайте запрос - дайте выборку моих систематических ссылок в спорах с котэ на мой бесценный опыт?

красавца я спросил лишь потому, что вполне допускаю, что у него было по-другому.


ок. соскок засчитан
мне лень лезть в архивы, поэтому (подаю пример):

Извините, Алексей-Торпедо83-Швецов, я выдал желаемое за действительное - мне всего лишь показалось, что вы в спорах с котэ (и во всех остальных спорах) основным аргументом своей правоты позиционируете свой игровой опыт.
То, что я так считаю, не означает, что это правда.

PS последнюю фразу заучи - пригодится в жизни
lashner 10-07-2012-19:36 удалить
Снова приветствую.
Тимченко в руководстве КХЛ? Бугагашенька.
lashner 10-07-2012-19:39 удалить
Ramel, проверь электропочту.
erdae 10-07-2012-19:44 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae

ну и я таки жду - будет заявление по сути? или опять тухлый соскок?


заявление по сути - ты мудак. Извини, но это по сути.

речь шла о том, что 5 часов тренировок, это без учета теории.

ты сам же в этом и убедился.

все остальное "где твои яйца...", "вызов к доске...", "полчаса на обед это мало..." - оставь себе как знамя победы в нелегком споре.

все, бесплатные консультации закончены. До новых встреч. Но предупреждаю - в след. раз буду брать деньги за решение твоих проблем.



Рамел, ты - фуфло. тупое, необразованное быдло с плохим воспитанием.
то, что тупое, может объясняться просто генетикой - даже у самых умных родителей иногда рождаются глупые дети... к сожалению...Евгеника пока не дошла до достаточных высот...
то, что необразованное, объясняется тем, что вместо того, чтобы учитЬся, ты играл в хоккей...получал по голове...прогуливал занятия... может, учительница была плохой...
но вот то, что невоспитанное... увы, тут всё идёт из семьи. я не знаком с твоими родителями - упаси боже давать характеристики им, но по тебе видно, что в педагогике они НЕ преуспели...

ты хотел от меня извинений за то, что я тебе пояснил, что ты просто мудак...
ну что ж... ты не просто мудак - ты слабовольный мудак, который не имеет никакого понятия о честности к самому себе...
прости...но я не психиатр, хотя в силу своей работы довольно часто общаюсь с ними...
и я не смогу тебе помочь: как ты сам ещё зимой вопил на весь блог: сделал ошибку - признай. ты не смог.

посему иди на хуй, ничтожество


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Один вечер с Ерёменко | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»