• Авторизация


Один вечер с Ерёменко 07-07-2012 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
anf66 08-08-2012-09:45 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
может, конечно, я в какой-то другой России живу, но все что я вижу вокруг, это то, что процентов 90 детей занимаются в той или иной секции. Другой вопрос в качестве этих занятий.

90 % детей занимается в спортивных секциях ??
И только 10% часами висят в интернетах и переключают каналы зомбоящика или просто шатаются по улицам и дворам???
Добрый ты сказочник )
SirVlad 08-08-2012-09:45 удалить
А вообще, судя по комментам тут у ВСЕХ российских спортменов и спортвименов нужно вычитать сразу много очков, ибо суперманы и супервуманы, а то не честно...
Evgeniy_SS 08-08-2012-09:46 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Евгений_СС,
Давай, ЕС конни-лингус сделай, на пару с редвингом.


А чего это такое?
SirVlad 08-08-2012-09:48 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение SirVlad
Ali071985,

Нет. А можно ссылку?

По зомбиящику показывали. Вы ж его не смотрите. Смотрите только самое честное и демократическое американское телевидение.))


Почти не смотрю. А ссылочку дайте, любопытно...
Ali071985 08-08-2012-09:52 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Исходное сообщение Ali071985
По зомбиящику показывали. Вы ж его не смотрите. Смотрите только самое честное и демократическое американское телевидение.))


Почти не смотрю. А ссылочку дайте, любопытно...

Лосю не дам, какое вам дело, как мы здесь живём? Нам же плевать на то, как вы живете там. А вы всё лезете, учите... тьфу!
Ramel 08-08-2012-09:53 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ramel
ерунда какая-то...

может, конечно, я в какой-то другой России живу, но все что я вижу вокруг, это то, что процентов 90 детей занимаются в той или иной секции. Другой вопрос в качестве этих занятий.

Но интерес и глобальный к спорту со стороны населения есть! И не надо ездить по ушам.

Лёша, какие 90 %?! Даже 50 % нет. Сходить один раз - не в счёт.

Интерес более менее только сейчас появился - люди начинают бегать, кататься на велосипедах.)

А вообще, всё это во многом зависит от благосостояния населения, если это не СССР и Китай. Всё остальное - трёп.)


в Казани и Татарстане все плохо с детско-юношеском спортом???

что-то не верится. Особенно зная, что та же хоккейная школа в Казани построена таким образом, что в СДЮШОР Ак Барса конкурс СТО ребят на ОДНО место!!!

кто не верит - езжайте и проверяйте.

и зависит все не столько и не только от благосостояния, а от наличия спортивных секций.

у нас каждый ФОК, который строится рядом с городом или в самом городе, без дела не стоит.

да что говорить, если даже женский детский хоккей сейчас далеко не пустой звук.

я не говорю, что все у нас отлично, но то что родители в первую очередь, заточены на то, чтобы дети занимались в секциях различных - факт.

ну или, как я и говорил, я живу в другой России.

... и наверное в вашей России я жить не хочу
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Во время своего летнего отпуска, Тим Томас посетил Флориду, где поймал большого аллигатора - принимая участие в шоу "Live Wild Life".

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/abrakadabra/351673.html

Не баян?


Чето мне сон снился , что ББ с Томасом опять выиграли КС, не понятно каким образом , но выиграли , тогда я еще подумал , вот правильно , теперь можно и на пЭнсию
scratch_one-s_head (27x24, 3Kb)
SirVlad 08-08-2012-09:54 удалить
KpacaBec,

Ну, хоть кто-то оценил. Не хотел указывать напрямую, но некие параллели с заглавной темой от Редвинга и Рамела прослеживаются. Почему Ови помог этому парню, а не Рамелову мальчику? Почему КХЛ, или горьковское Торпедо, или сам Рамел, не смогли вот так?
Evgeniy_SS 08-08-2012-09:57 удалить
Олег выходи! И начинай уже гонять ссаными тряпками Сира! Он тут всех строит! И заставляет, делать что-то парами! Меня ваще в фошисты записал!
Stan_Paleyes 08-08-2012-09:57 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
KpacaBec,

...Рамелову мальчику?


рамел завел мальчика?!
Ramel 08-08-2012-09:57 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2
[QUOTE]Исходное сообщение галопиридол223322
begemot2, вы неправильно информированы.я был там во время олимпиады,притом той,которая была у них и такой свостопляски,как
здесь и близко не было.а уж тем более в политическую плоскость никто её давно не переводит.)

Да, именно поэтому когда побеждает 15-летняя китаянка, они начинают про допинг песни петь и рассказывать, что так не бывает, а когда 1,5 км выигрывает 15-летняя американка, песни почему-то затихают.
Или, например, тот известный случай, когда канадская пара в фигурном катании набрала по сумме двух программ меньше баллов, но МОК умудрились убедить тоже дать им золотую медаль. В этом никакой политики, им до медалей нет никакого дела. Они вообще приезжают не выигрывать, а участвовать. Просто так искупаться в бассейне, просто так побегать по дорожкам... А американское ТВ выкупило права на показ игр за миллиарды долларов тоже просто так, ведь американцам нет дела до медалей, они просто так любят спорт и каждый день смотрят, как стрелки мишени выбивают.
А, да, 100 м вольным стилем Клинтон (тогдашний президент США, если не ошибаюсь) смотрел на трибунах именно потому, что он фанат плавания. Проходил мимо и подумал, дай загляну, посмотрю, что там и как.
Лапшу не надо вешать на уши.


на мой взгляд наиболее показательным был инцидент в гимнастике спортивной, когда американку поставили четвертой, но федерация быстро подсуетилась и неуклюжую спортсменку с отличными юристами за спиной поставили третьей, вместо грациозной румынки, за которую заступиться было некому.


Алексей,
Опять, блин, херню мелете. В предыдущем раунде Рейзман точно так же проиграла Мустафиной в круговом (по вашей логике, с ее юристами). Вам тоже Путин промыл мозги. Не порите чушь, а?[/QUOTE]

не понимаю о чем Вы?

протест, после которого американке добавили 0.1 был? Был.

американка после этого влезла на пъедестал? влезла

это единичный случай в спортивной гимнастике со стороны американок на данной ОИ? нет

другие так делали? по крайней мере, я об этом не знаю (Путин мозги промыл)

о чем речь? о том, что американцы не дураки и подают протесты только тогда, когда видят, что реально юридически себе что-то выцарапать? так я и не считаю американцев дураками. Бессовестными порой и мелочными людишками - считаю, но не всех и не всегда.
SirVlad 08-08-2012-09:57 удалить
Ali071985,

Да, ладно, и без Вас найду. Но осадочек, осадочек остался. "Добрый вечер!"
qwert17 08-08-2012-09:58 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2
[QUOTE]Исходное сообщение галопиридол223322
begemot2, вы неправильно информированы.я был там во время олимпиады,притом той,которая была у них и такой свостопляски,как
здесь и близко не было.а уж тем более в политическую плоскость никто её давно не переводит.)

Да, именно поэтому когда побеждает 15-летняя китаянка, они начинают про допинг песни петь и рассказывать, что так не бывает, а когда 1,5 км выигрывает 15-летняя американка, песни почему-то затихают.
Или, например, тот известный случай, когда канадская пара в фигурном катании набрала по сумме двух программ меньше баллов, но МОК умудрились убедить тоже дать им золотую медаль. В этом никакой политики, им до медалей нет никакого дела. Они вообще приезжают не выигрывать, а участвовать. Просто так искупаться в бассейне, просто так побегать по дорожкам... А американское ТВ выкупило права на показ игр за миллиарды долларов тоже просто так, ведь американцам нет дела до медалей, они просто так любят спорт и каждый день смотрят, как стрелки мишени выбивают.
А, да, 100 м вольным стилем Клинтон (тогдашний президент США, если не ошибаюсь) смотрел на трибунах именно потому, что он фанат плавания. Проходил мимо и подумал, дай загляну, посмотрю, что там и как.
Лапшу не надо вешать на уши.


на мой взгляд наиболее показательным был инцидент в гимнастике спортивной, когда американку поставили четвертой, но федерация быстро подсуетилась и неуклюжую спортсменку с отличными юристами за спиной поставили третьей, вместо грациозной румынки, за которую заступиться было некому.


Алексей,
Опять, блин, херню мелете. В предыдущем раунде Рейзман точно так же проиграла Мустафиной в круговом (по вашей логике, с ее юристами). Вам тоже Путин промыл мозги. Не порите чушь, а?[/QUOTE]

да выручила румынка судей в опорном прыжке, выручила, иначе золото бы дали приземлившейся на задницу американке)
anf66 08-08-2012-10:01 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
А вообще, всё это во многом зависит от благосостояния населения, если это не СССР и Китай.

Естественно. Западный спорт построен в первую очередь на вложениях родителей. А государство создает общие благоприятные условия. В скучных европейских странах многие обыватели банально едут на работу на собственном велосипеде.
Такая вот неброская спортивность.

Если же нужно море медалей в бедной стране , то начинается дрессировка миллионов маленьких солдатиков Партии по китайскому образцу.

Кстати, в Индии тоже миллиард людей, но местный менталитет не требует напрягаться для демонстрации миру спортивных достижений по всем видам спорта.
Ali071985 08-08-2012-10:03 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel

в Казани и Татарстане все плохо с детско-юношеском спортом???

что-то не верится. Особенно зная, что та же хоккейная школа в Казани построена таким образом, что в СДЮШОР Ак Барса конкурс СТО ребят на ОДНО место!!!

кто не верит - езжайте и проверяйте.

и зависит все не столько и не только от благосостояния, а от наличия спортивных секций.

у нас каждый ФОК, который строится рядом с городом или в самом городе, без дела не стоит.

да что говорить, если даже женский детский хоккей сейчас далеко не пустой звук.

я не говорю, что все у нас отлично, но то что родители в первую очередь, заточены на то, чтобы дети занимались в секциях различных - факт.

ну или, как я и говорил, я живу в другой России.

... и наверное в вашей России я жить не хочу

Не позорься, приземлись на землю. Читать тошно твои фантазии, добавь немного реальности.

В Казани живут 1,6 млн. жителей, отсюда и 100 человек на место. Вот когда всем 100 желающим найдётся место, тогда и будешь говорить о 90 % детей, занимающихся спортом.
begemot2 08-08-2012-10:06 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение SirVlad
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение begemot2
[QUOTE]Исходное сообщение галопиридол223322
begemot2, вы неправильно информированы.я был там во время олимпиады,притом той,которая была у них и такой свостопляски,как
здесь и близко не было.а уж тем более в политическую плоскость никто её давно не переводит.)

Да, именно поэтому когда побеждает 15-летняя китаянка, они начинают про допинг песни петь и рассказывать, что так не бывает, а когда 1,5 км выигрывает 15-летняя американка, песни почему-то затихают.
Или, например, тот известный случай, когда канадская пара в фигурном катании набрала по сумме двух программ меньше баллов, но МОК умудрились убедить тоже дать им золотую медаль. В этом никакой политики, им до медалей нет никакого дела. Они вообще приезжают не выигрывать, а участвовать. Просто так искупаться в бассейне, просто так побегать по дорожкам... А американское ТВ выкупило права на показ игр за миллиарды долларов тоже просто так, ведь американцам нет дела до медалей, они просто так любят спорт и каждый день смотрят, как стрелки мишени выбивают.
А, да, 100 м вольным стилем Клинтон (тогдашний президент США, если не ошибаюсь) смотрел на трибунах именно потому, что он фанат плавания. Проходил мимо и подумал, дай загляну, посмотрю, что там и как.
Лапшу не надо вешать на уши.


на мой взгляд наиболее показательным был инцидент в гимнастике спортивной, когда американку поставили четвертой, но федерация быстро подсуетилась и неуклюжую спортсменку с отличными юристами за спиной поставили третьей, вместо грациозной румынки, за которую заступиться было некому.


Алексей,
Опять, блин, херню мелете. В предыдущем раунде Рейзман точно так же проиграла Мустафиной в круговом (по вашей логике, с ее юристами). Вам тоже Путин промыл мозги. Не порите чушь, а?[/QUOTE]

не понимаю о чем Вы?

протест, после которого американке добавили 0.1 был? Был.

американка после этого влезла на пъедестал? влезла

это единичный случай в спортивной гимнастике со стороны американок на данной ОИ? нет

другие так делали? по крайней мере, я об этом не знаю (Путин мозги промыл)

о чем речь? о том, что американцы не дураки и подают протесты только тогда, когда видят, что реально юридически себе что-то выцарапать? так я и не считаю американцев дураками. Бессовестными порой и мелочными людишками - считаю, но не всех и не всегда.[/QUOTE]
Со стороны американцев это всё-таки был единичный случай. другой случай был со стороны японцев (парню добавили 0,7 и эта прибавка вывела его на 2 место вместо британца), а в лёгкой атлетике был протест со стороны Германии на дисквалификацию спортсменки в семиборье, в итоге она тоже получила серебряную медаль
Ramel 08-08-2012-10:07 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение Ramel
может, конечно, я в какой-то другой России живу, но все что я вижу вокруг, это то, что процентов 90 детей занимаются в той или иной секции. Другой вопрос в качестве этих занятий.

90 % детей занимается в спортивных секциях ??
И только 10% часами висят в интернетах и переключают каналы зомбоящика или просто шатаются по улицам и дворам???
Добрый ты сказочник )


а вот здесь стоп!

а как одно мешает другому?

да, молодежь все свое свободное время заполняет интернетом. Но! Как это делается? В школе через телефон, во время прогулок через телефон, дома, когда их гулять не пускают, или когда куда-то едут, опять же через телефон.

И давайте не будем мыслить штампами и верить своим глазам. У Вас много знакомых, у которых дети не занимаются ни в какой секции или кружке?

знаете, чему я недавно по-хорошему удивился? Мы этим летом с детьми стали часто кататься на велосипедах. В том числе ездим к школе, которая расположена неподалеку. Там есть ряд турников. Так вот, каждый день и вечер (и утром тоже) на этих турниках висят парни. Причем иногда делают великолепные вещи. И это не один и тот же парень, а постоянно разные люди. Бывает что и уже взрослые дядьки занимаются серьезно.

так я это говорю про площадку, практически не оборудованную, около школы. А еще есть масса фитнесс-центров и тренажерных залов разного уровня (я многие из них знаю не понаслышке), в которых даже по утрам есть народ, который занимается спортом.

а рассуждать эфемерно, мол, посмотрите, сколько в интернете народу - так это нам надо час-два чтобы два слова связать, а современная молодежь делает это одним мизинцем левой ноги за минуту.

p.s. может конечно слишком оптимистично получилось. Но я рассказал о том, что реально вижу. При этом рядом есть и помойки плохооборудованные и нарики время от времени попадаются на глаза. Но по-моему низко-уровневых дебилов становится меньше.
SirVlad 08-08-2012-10:07 удалить
Ramel,

Видел то соревнование по ТВ, и, ИМХО, медали там раздали по справедливости. Согласен, что если бы Мароне, приземлившейся на задницу, дали золото, то это было бы странно. Но ведь не дали, верно? Так о чем базар?
Ramel 08-08-2012-10:07 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение SirVlad
Ali071985,

Нет. А можно ссылку?

По зомбиящику показывали. Вы ж его не смотрите. Смотрите только самое честное и демократическое американское телевидение.))


Почти не смотрю. А ссылочку дайте, любопытно...


а зачем? в чем интерес?
qwert17 08-08-2012-10:08 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Слушал вчера на "Эхе Москвы" Журову. Пригласили, говорит, группу канадцев обеспечивших стране спортивный успех на ОИ-10.
Они исследовали состояние дел в зимних видах и написали доклад с рекомендациями. И как-то так скептически типо "но кто ж тут будет их рекомендации выполнять". (И на хера тогда отвалили канадцам деньги?) Вообще было много о спортивности американцев и развитости там школьного и студенческого спорта. Пришла к выводу , что нам американская система не подходит. Ибо народ в массе своей неспортивен и даже бывшие спортсмены не жаждут отдавать детей в большой спорт.
Поэтому для медального зачета нужно постоянно вливать государственные деньги. Ибо без них будет полный провал.
Выживут только популярные виды типа "футбол-хоккея".
Вообще Журова высказала мысль, что надо бы ликвидировать этот медальный зачет и превратить ОИ в игры спортсменов, а не состязания государств. Но куда от него денешься. Всё равно считать медали будут )


"Поэтому для медального зачета нужно постоянно вливать государственные деньги" - а раньше не надо было этого делать, да? ) И никогда не вливали? ) И в мире никто из серьезных спортивных держав постоянно не вливает? )
Из похеривших "вливание государственных денег" очевидный пример есть - Германия - великая летняя спортивная держава ПРОШЛОГО, увы..
Ramel 08-08-2012-10:08 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
KpacaBec,

Ну, хоть кто-то оценил. Не хотел указывать напрямую, но некие параллели с заглавной темой от Редвинга и Рамела прослеживаются. Почему Ови помог этому парню, а не Рамелову мальчику? Почему КХЛ, или горьковское Торпедо, или сам Рамел, не смогли вот так?


извини, но ты дурак.
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Олег выходи! И начинай уже гонять ссаными тряпками Сира! Он тут всех строит! И заставляет, делать что-то парами! Меня ваще в фошисты записал!

Да тут я! Вы слишком быстро пишете...
Не успеваю читать!

А чо парами надо делать? Подмышки брить?...
SirVlad 08-08-2012-10:11 удалить
Ramel,

Алексей, когда Вы еще под стол ходили, я слушал (а также играл и пел) Макаревича с Машиной и до сих пор явлаюсь его фанатом. Вот и весь интерес.
Evgeniy_SS 08-08-2012-10:11 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Евгений_СС
Олег выходи! И начинай уже гонять ссаными тряпками Сира! Он тут всех строит! И заставляет, делать что-то парами! Меня ваще в фошисты записал!

Да тут я! Вы слишком быстро пишете...
Не успеваю читать!

А чо парами надо делать? Подмышки брить?...

[500x400]
Ramel 08-08-2012-10:11 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Ramel,

Видел то соревнование по ТВ, и, ИМХО, медали там раздали по справедливости. Согласен, что если бы Мароне, приземлившейся на задницу, дали золото, то это было бы странно. Но ведь не дали, верно? Так о чем базар?


Попу с пальцем не надо сравнивать - вот о чем базар, пацан.

Золото гимнастке, проехавшейся на попе после приземления, не смог дать бы никто - шанс были минус бесконечность.

Но серебро ведь дали после такого позорного приземления? Наверное, это справедливо, да.

базар закончен.
Ramel 08-08-2012-10:14 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ramel

в Казани и Татарстане все плохо с детско-юношеском спортом???

что-то не верится. Особенно зная, что та же хоккейная школа в Казани построена таким образом, что в СДЮШОР Ак Барса конкурс СТО ребят на ОДНО место!!!

кто не верит - езжайте и проверяйте.

и зависит все не столько и не только от благосостояния, а от наличия спортивных секций.

у нас каждый ФОК, который строится рядом с городом или в самом городе, без дела не стоит.

да что говорить, если даже женский детский хоккей сейчас далеко не пустой звук.

я не говорю, что все у нас отлично, но то что родители в первую очередь, заточены на то, чтобы дети занимались в секциях различных - факт.

ну или, как я и говорил, я живу в другой России.

... и наверное в вашей России я жить не хочу

Не позорься, приземлись на землю. Читать тошно твои фантазии, добавь немного реальности.

В Казани живут 1,6 млн. жителей, отсюда и 100 человек на место. Вот когда всем 100 желающим найдётся место, тогда и будешь говорить о 90 % детей, занимающихся спортом.


Али, не поленись, съезди в Казань. Весь фокус в том, что все эти 100 ребят ЗАНИМАЮТСЯ в различных СДЮШОР. И только лучшие получают шанс заниматься в СДЮШОР Ак Барса.

андерстенд? ЗАНИМАЮТСЯ все! море секций и разных СДЮШОР.

в принципе в Нижнем Новгороде сейчас такая же система выстраивается.

И если раньше была только СДЮШОР Торпедо, то сейчас уже есть несколько филиалов по области и в городе и создаются другие СДЮШОР.

много это? нет. Но больше чем было? несомненно!
SirVlad 08-08-2012-10:15 удалить
Ramel,

Три но:

- Я с Вами не переходил на ты.

- Я всерьез думал, не помочь ли Вашим друзьям (но решил этого не делать - см. выше).

- Сам дурак.
Ramel 08-08-2012-10:16 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Ramel,

Алексей, когда Вы еще под стол ходили, я слушал (а также играл и пел) Макаревича с Машиной и до сих пор явлаюсь его фанатом. Вот и весь интерес.


ну так и продолжайте слушать Машину Времени - отличная музыка!

зачем Вам Путин?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Один вечер с Ерёменко | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»