• Авторизация


Один вечер с Ерёменко 07-07-2012 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
SirVlad 08-08-2012-06:44 удалить
Да, основательно тут некоторым Путин и его команда мозги промыли. Такое ни Брежневу, ни Хрущеву, ни, возможно, даже Сталину не удавалось...

Запад может тешить себя мыслью, что давно выиграл холодную войну. Однако, судя по ряду комментов тут, в России идеологически та война все еще идет и Запад почти проигрывает. "Живые партизаны", не иначе.
SirVlad 08-08-2012-07:06 удалить
Любопытная табличка для любителей статистики:

http://en.wikipedia.org/wiki/All-time_Olympic_Games_medal_table
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Да, основательно тут некоторым Путин и его команда мозги промыли. Такое ни Брежневу, ни Хрущеву, ни, возможно, даже Сталину не удавалось...

Запад может тешить себя мыслью, что давно выиграл холодную войну. Однако, судя по ряду комментов тут, в России идеологически та война все еще идет и Запад почти проигрывает. "Живые партизаны", не иначе.


Это наверное те, кто колбасы в СССР не доели, ибо - лень было в очереди стоять! :)

Тьфу на них!!! Жить хорошо...
А если ты был ноль, то таким и останешься, имхо!
SirVlad 08-08-2012-08:06 удалить
Олег_Федоров,

"И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь..." (c)
SirVlad 08-08-2012-08:13 удалить
Red_right_wing,

Оттуда же цитатой:
"Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком" (c)

Теперь повторяем: Игоря Рабинера зовут Игорь Рабинер, Славу Маламуда зовут Слава Маламуд, ...
Почему это именно "не русские имена" гражданину-начальнику так трудно запомнить?
SirVlad 08-08-2012-08:47 удалить
Red_right_wing,

Что-то у Вас в отношении журналистов СЭ (бывших и действующих) косяк на косяке... Имена коверкаете и т.п. А еще говорил, мол, противник зацепов... Не стыдно?
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Совесть пришла

Так гони её ссаными тряпками!
anf66 08-08-2012-09:10 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение галопиридол223322
begemot2, так нашим лучше с чешками играть ,или с француженками?

Наверно, с чешками. Они, как мы. А француженки нас уже уделали в группе.
Но, может быть, наши горят желанием им отомстить?

"Бадминтон" ((

Владимир МОЖАЙЦЕВ

из Лондона

В третьей четверти российские журналисты все чаще и чаще говорили друг другу: "Они что, играть не хотят? Отдают? Позор..."

Речь шла о российских баскетболистках, которые категорически были не похожи на людей, старающихся выиграть. Победа им и в самом деле была не особо нужна. В случае поражения россиянки получали великолепную сетку плей-офф - с Турцией в четвертьфинале (вместо Чехии, которой наши дважды в контрольных матчах уступили) и Францией в полуфинале (вместо непобедимой Америки). Красотища? Нет, стыдобища...
Много лет знаю главного тренера сборной России Бориса Соколовского. Убежден - он и в мыслях не допускал возможности сыграть с соперником в поддавки. Также сложно предположить, что игроки сборной втихаря от наставника поздней ночью собрались в одной из комнат, запалили свечку и разработали операцию "Ы". Согласно которой тактическое поражение от Франции должно было стать важной частью медальной стратегии.
Конечно, вслух никто ничего не произносил. Но вот простую мысль - "ради чего упираться?" - убрать из своих красивых голов смогли явно не все баскетболистки сборной. А чтобы обыгрывать нынешнюю Францию, нельзя допускать даже тени подобных соображений. Никто не предоставит никаких гарантий, кстати, что наша команда может что-либо противопоставить француженкам даже в состоянии полной боевой и моральной готовности. Что уж говорить о ситуации, когда россиянки сами толком не понимали, хотят или не хотят они своей победы.
http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-08-06/8_4/?view=page
Evgeniy_SS 08-08-2012-09:11 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Евгений_СС
Совесть пришла

Так гони её ссаными тряпками!


Ну Олег! Я же про Сира писал))))
SirVlad 08-08-2012-09:18 удалить
Евгений_СС,

А что тут нацик, фошист, и фетишист пингвинов летом делает, вообще неясно. Брысь назад в Денжер-Зону, футболер несчастный...
Ramel 08-08-2012-09:19 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Ramel
а по каким тогда вещам можно судить?

По таким как воспитание и забота о детях.


ну и? что скажет женщина своим детям про оргию в музее и про пляски в храме? "смотрите дети, как это круто"?
begemot2 08-08-2012-09:21 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение галопиридол223322
begemot2, так нашим лучше с чешками играть ,или с француженками?

Наверно, с чешками. Они, как мы. А француженки нас уже уделали в группе.
Но, может быть, наши горят желанием им отомстить?

"Бадминтон" ((

Владимир МОЖАЙЦЕВ

из Лондона

В третьей четверти российские журналисты все чаще и чаще говорили друг другу: "Они что, играть не хотят? Отдают? Позор..."

Речь шла о российских баскетболистках, которые категорически были не похожи на людей, старающихся выиграть. Победа им и в самом деле была не особо нужна. В случае поражения россиянки получали великолепную сетку плей-офф - с Турцией в четвертьфинале (вместо Чехии, которой наши дважды в контрольных матчах уступили) и Францией в полуфинале (вместо непобедимой Америки). Красотища? Нет, стыдобища...
Много лет знаю главного тренера сборной России Бориса Соколовского. Убежден - он и в мыслях не допускал возможности сыграть с соперником в поддавки. Также сложно предположить, что игроки сборной втихаря от наставника поздней ночью собрались в одной из комнат, запалили свечку и разработали операцию "Ы". Согласно которой тактическое поражение от Франции должно было стать важной частью медальной стратегии.
Конечно, вслух никто ничего не произносил. Но вот простую мысль - "ради чего упираться?" - убрать из своих красивых голов смогли явно не все баскетболистки сборной. А чтобы обыгрывать нынешнюю Францию, нельзя допускать даже тени подобных соображений. Никто не предоставит никаких гарантий, кстати, что наша команда может что-либо противопоставить француженкам даже в состоянии полной боевой и моральной готовности. Что уж говорить о ситуации, когда россиянки сами толком не понимали, хотят или не хотят они своей победы.
http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-08-06/8_4/?view=page

Читал. Ну раз прошли в полуфинал, значит молодцы. В любом случае специального слива против Франции не было
Evgeniy_SS 08-08-2012-09:22 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Евгений_СС,

А что тут нацик, фошист, и фетишист пингвинов летом делает, вообще неясно. Брысь назад в Денжер-Зону, футболер несчастный...


Вот тебе раз! Ты ешо и ругаться можешь?
Ali071985 08-08-2012-09:23 удалить
Видели вчера заявление Путина на тему письма Макаревича об откатах в России - с ухмылками и улыбками? Менталитет, блять, виноват и бизнесмены, а власть не причём. Заебись!
SirVlad 08-08-2012-09:24 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение SirVlad
Евгений_СС,

А что тут нацик, фошист, и фетишист пингвинов летом делает, вообще неясно. Брысь назад в Денжер-Зону, футболер несчастный...


Вот тебе раз! Ты ешо и ругаться можешь?


Без комментариев.
SirVlad 08-08-2012-09:29 удалить
Евгений_СС,
Давай, ЕС конни-лингус сделай, на пару с редвингом.
SirVlad 08-08-2012-09:31 удалить
Ali071985,

Нет. А можно ссылку?
Ramel 08-08-2012-09:32 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение галопиридол223322
begemot2, вы неправильно информированы.я был там во время олимпиады,притом той,которая была у них и такой свостопляски,как
здесь и близко не было.а уж тем более в политическую плоскость никто её давно не переводит.)

Да, именно поэтому когда побеждает 15-летняя китаянка, они начинают про допинг песни петь и рассказывать, что так не бывает, а когда 1,5 км выигрывает 15-летняя американка, песни почему-то затихают.
Или, например, тот известный случай, когда канадская пара в фигурном катании набрала по сумме двух программ меньше баллов, но МОК умудрились убедить тоже дать им золотую медаль. В этом никакой политики, им до медалей нет никакого дела. Они вообще приезжают не выигрывать, а участвовать. Просто так искупаться в бассейне, просто так побегать по дорожкам... А американское ТВ выкупило права на показ игр за миллиарды долларов тоже просто так, ведь американцам нет дела до медалей, они просто так любят спорт и каждый день смотрят, как стрелки мишени выбивают.
А, да, 100 м вольным стилем Клинтон (тогдашний президент США, если не ошибаюсь) смотрел на трибунах именно потому, что он фанат плавания. Проходил мимо и подумал, дай загляну, посмотрю, что там и как.
Лапшу не надо вешать на уши.


на мой взгляд наиболее показательным был инцидент в гимнастике спортивной, когда американку поставили четвертой, но федерация быстро подсуетилась и неуклюжую спортсменку с отличными юристами за спиной поставили третьей, вместо грациозной румынки, за которую заступиться было некому.
anf66 08-08-2012-09:33 удалить
Слушал вчера на "Эхе Москвы" Журову. Пригласили, говорит, группу канадцев обеспечивших стране спортивный успех на ОИ-10.
Они исследовали состояние дел в зимних видах и написали доклад с рекомендациями. И как-то так скептически типо "но кто ж тут будет их рекомендации выполнять". (И на хера тогда отвалили канадцам деньги?) Вообще было много о спортивности американцев и развитости там школьного и студенческого спорта. Пришла к выводу , что нам американская система не подходит. Ибо народ в массе своей неспортивен и даже бывшие спортсмены не жаждут отдавать детей в большой спорт.
Поэтому для медального зачета нужно постоянно вливать государственные деньги. Ибо без них будет полный провал.
Выживут только популярные виды типа "футбол-хоккея".
Вообще Журова высказала мысль, что надо бы ликвидировать этот медальный зачет и превратить ОИ в игры спортсменов, а не состязания государств. Но куда от него денешься. Всё равно считать медали будут )
Ramel 08-08-2012-09:33 удалить
ох-хо-хо... как много в блоге хозяев развелось... (((
Ali071985 08-08-2012-09:33 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение begemot2
На Олимпийских играх завершились соревнования гимнасток на бревне. Золото выиграла китаянка Дэн Линлинь. Второе место заняла ее соотечественница Сюй Лю. Россиянка Виктория Комова провалила выступление, дважды упав. Ксения Афанасьева также не избежала ошибок и набрала лишь 14.583 балла.


а я говорил Али прошлый раз, что бревно не наш вид..

И всё же на бревне у нас шансов больше было, чем на опорном и вольных.))
anf66 08-08-2012-09:35 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2

Читал. Ну раз прошли в полуфинал, значит молодцы. В любом случае специального слива против Франции не было


Как у шведов в Торино )
Без лишних слов, внутри себя хоккеисты решили не упираться
Ali071985 08-08-2012-09:36 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Ali071985,

Нет. А можно ссылку?

По зомбиящику показывали. Вы ж его не смотрите. Смотрите только самое честное и демократическое американское телевидение.))
Ramel 08-08-2012-09:36 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Слушал вчара на "Эхе Москвы" Журову. Пригласили, говорит, группу канадцев обеспечивших стране спортивный успех на ОИ-10.
Они исследовали состояние дел в зимних видах и написали доклад с рекомендациями. И как-то так скептически типо "но кто ж тут будет их рекомендации выполнять". (И на хера тогда отвалили канадцам деньги?) Вообще было много о спортивности американцев и развитости там школьного и студенческого спорта. Пришла к выводу , что нам американская система не подходит. Ибо народ в массе своей неспортивен и даже бывшие спортсмены не жаждут отдавать детей в большой спорт.
Поэтому для медального зачета нужно постоянно вливать государственные деньги. Ибо без них будет полный провал.
Выживут только популярные виды типа "футбол-хоккея".
Вообще Журова высказала мысль, что надо бы ликвидировать этот медальный зачет и превратить ОИ в игры спортсменов, а не состязания государств. Но куда от него денешься. Всё равно считать медали будут )


ерунда какая-то...

может, конечно, я в какой-то другой России живу, но все что я вижу вокруг, это то, что процентов 90 детей занимаются в той или иной секции. Другой вопрос в качестве этих занятий.

Но интерес и глобальный к спорту со стороны населения есть! И не надо ездить по ушам.
Ramel 08-08-2012-09:39 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Евгений_СС,
Давай, ЕС конни-лингус сделай, на пару с редвингом.


а что такое конни-лингус? и почему его надо, и самое главное как, делать вдвоем???
Ali071985 08-08-2012-09:40 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
ерунда какая-то...

может, конечно, я в какой-то другой России живу, но все что я вижу вокруг, это то, что процентов 90 детей занимаются в той или иной секции. Другой вопрос в качестве этих занятий.

Но интерес и глобальный к спорту со стороны населения есть! И не надо ездить по ушам.

Лёша, какие 90 %?! Даже 50 % нет. Сходить один раз - не в счёт.

Интерес более менее только сейчас появился - люди начинают бегать, кататься на велосипедах.)

А вообще, всё это во многом зависит от благосостояния населения, если это не СССР и Китай. Всё остальное - трёп.)
Ramel 08-08-2012-09:42 удалить
сегодня первый день на ОИ, когда можно относительно спокойно последовательно посмотреть все соревнования.

сначала гребля, потом легкая атлетика, потом бокс, затем парусный спорт, затем вольная женская борьба, и в конце прыжки в воду и мужской волейбол.
KpacaBec 08-08-2012-09:42 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Может, уже была ссылка, но все равно очень трогательно:
http://espn.go.com/video/clip?id=8181167&categoryid=2378529


трогательно


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Один вечер с Ерёменко | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»