• Авторизация


И снова про хоккей! 27-05-2013 17:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кильки идут на нерест. Крылья готовятся к бою. Ждут Черно-желтые, ждут Желто-черные. Дня ждут сразиться чтоб между собою.
Кубок хоккейный Мира рядом с Летними играми? Когда же детей учить идти в силовую?
Ну а потом пришел вопрос от нашего постоянного читателя-писателя-бетонщика Альберта- Упал ли уровень российских хоккеистов за последние 20 (чуть более) лет? Что ответят усатый падаван эксперты?
Продолжаем разговор ;)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Church
если почитать этот блог, то нисколько. Одна жопота кругом


если не считать одного медведя, то весь блог признает Дацюка.


Я тоже равнодушен к Дацюку, не понимаю откуда весь этот шум
KpacaBec 27-05-2013-18:22 удалить
ty_cobb, ну ты то понятно на кого молишься
begemot2 27-05-2013-18:23 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
Отвечаю. И ответ простой. Хуже стало и намного.
Дело не только и не столько в результатах. Соперники подтянулись, логично, что побед стало меньше. Но это отмазка Третьяка для ВВП, чтобы не велил казнить, велил миловать.
Дело в нашей игре и наших кадрах.

Кадров мало. Даже на одну команду не хватает. Есть самородки, но даже они не всегда полностью обучены к 20 годам, как в случае с Ковальчуком и Овечкиным.

Обороны нет как класса.

И самое главное, игра - говно. Играть командно в пас российские игроки просто не умеют. На всех уровнях. От молодёжного до взрослого. Максимум на что мы можем надеяться, что два ведущих звена на ОИ что-то смогут показать.

И попробуй скажи, что это не так.

Ой, а зато в советское время сколько кадров было. На 1,5 команды.

Про неумение игры в пас - пиздёж и провокация. №82 плохой пас сделал на пустой угол Ковальчуку? А ЗЗМ ещё пару лет назад? Дацюк, что, не российский игрок? А Радулов чем плох, как диспетчер?...

Якупов в пас играет лучше 20-летних Ковальчука и Овечкина. Кучеров тоже парень со светлой головой.

А знаешь, кого признали новичком года в CHL? Опять русского, Валентина Зыкова. Парень с ходу 40 голов забил.

1. 1,5 команды и 0,5 команды - это различие в 3 раза.

2. Ты не понимаешь. Пас на пустой угол не при чём. В чемпионате Австрии тоже можно найти пасы на пустой угол, это не значит, что они там умеют играть в пас.
Я говорю об игре в пас как процессе. На любом участке площадки.
Вот эти американцы, которые на ЧМ были, лучше играли в пас, чем наши.
Поэтому не вспоминай тут ЗЗМ, №82 и кого ещё хочешь вспомнить. Не умеют они. Так, как надо, не умеют.
Могу повторить: реально имеют понятие об игре в пас у нас сейчас 2-3 человека среди нападающих (Дацюка и Малкина я назвал, читай внимательнее) и пара защитников-ветеранов, один из которых продукт ещё советской системы и то его Воробьёв чуть не угробил. Ну ладно, ещё Радулов. Хотя вообще-то он доучивался в Канаде и ещё пару лет в Нэшвилле. В КХЛ ещё повезло, что попал к БиЗам, которые в зачаточном виде попытались реанимировать тот стиль и дали Радулову зелёный свет. Хотя советским хоккеем там даже не пахло.

Дело не только в технике. Ковальчук и Овечкин могут отдать точный пас, могут даже и неожиданный. Но у них голова не настроена на то, чтобы играть в пас всё время. Их в своё время не научили и уже во взрослом хоккее они, как могут, доучиваются в зависимости от того, как повезёт или не повезёт с тренером. Ну и талант помогает.

В пас играют шведы, в пас играют канадцы, в пас играют последние поколения американцев. У нас в пас играть не умеют. Повторю, дело не только в технике, но и в мышлении. Допустим у шведов Седины играют на свершенном уровне, другие шведы - хуже технически, но что делать и как перемещаться, они знают.
Vovka_Timer 27-05-2013-18:23 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
"ДИНАМО" - чемпион!

Ну вот и фигу вам, а не лето :))
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
ty_cobb, ну ты то понятно на кого молишься


Ты про ЗЕНОНА?
KpacaBec 27-05-2013-18:25 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KpacaBec

уровень сопротивления разный. близкий к ОИ был только в Квебеке.


В первых звеньях шведов, финнов и чехов в 2007-м играли плохие хоккеисты?

Статистика за 2008:

Игры Голы Передачи Минуты за игру

Зарипов 8 3 4 14
Зиновьев 9 1 5 16
Морозов 9 5 2 14

То есть приблизительно очко за игру. Больше набирали только те, кто играл в первом звене. ОФС реально отжигали. И Ковальчук 8 очков. Но у них и времени игрового было больше.


играли не все в Москве.
в Квебеке очков набрали, но с кем? честно не помню. в финале с Канадой их не помню.
begemot2 27-05-2013-18:25 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение KpacaBec
Ali071985, не упоминай ЗЗМ. они показали свой уровень на ОИ. и отдельные удачные пасы - не аргумент. посмотри на игру в целом наших и канадцев - как синюю проходят, как атаки начинают, как из прессинга выходят. наши или индивидуально или пробросом. они как правило пасом.

На Олимпиаде они играли по правилам НХЛ, на узких коробках. Да и уже не в лучшей форме были. Сдавать начали к тому времени, Зиновьев вообще травмирован был.

Их надо было брать вместе не в 2010, а в 2006.

Ну что что по правилам НХЛ???
Даже самые деревянные тамошние команды в пас играют лучше любой команды КХЛ
KpacaBec 27-05-2013-18:26 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение ty_cobb
Исходное сообщение KpacaBec
ty_cobb, ну ты то понятно на кого молишься


Ты про ЗЕНОНА?


конечно
NYY_fan 27-05-2013-18:34 удалить
begemot2,

что скажешь о запрете силовой борьбы до 13 лет в канаде/америке? за/против?
lightbringer-86 27-05-2013-18:37 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec


играли не все в Москве.
в Квебеке очков набрали, но с кем? честно не помню. в финале с Канадой их не помню.


разве важно, кто был в четвертом звене соперника, если ЗЗМ играли против первых? В первых хорошие были или плохие?

В 2008-м, конечно, финал с Канадой весь турнир затмил.

полуфинал с Финляндией 4:0

1 Федоров Семин Овечкин
2 Зарипов Марков Зиновьев
3 Морозов Никулин Зиновьев
4 Сушинский Терещенко

четвертьфинал с Швейцарией 6:0
Зарипов набрал три очка (1+2)

Нормально для второго звена?
begemot2 27-05-2013-18:38 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение qwert17
Пучков об этом еще 10 лет назад на всех углах кричал)

Пучкова не читал, но правильно он кричал


лет 10 назад была такая газета "весь хоккей", цветная такая, туда еще некий мэлэмад из америки пописывал)
раз там увидел интервью с Пучковым - как говорят в Минске - перетрахавал всех.. подготовка не такая, поток-чернуха, индивидуальность из игроков жмут односторонне и только у нападающих, воспитание защитников - даже не тихий ужас, а просто ужас, за рубежом в 20 лет всесторонне готовые игроки, наши в этом возрасте только шайбу возить умеют, и то не все, оборонятся не умеют, позиционно атаковать со скрипом и т.д..
корр спрашивал, что это в папках у него у стены, и на столе, и везде - методики подготовки для молодёжи разрабатываю говорит, напечатать хочу..
жаль, что он умер скоро..

Ещё раз скажу, что согласен с ним.
lightbringer-86 27-05-2013-18:38 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
lightbringer-86,


нах такое говно


американские законодатели тоже так думают, видимо, вот и секвестируют бюджет
NYY_fan 27-05-2013-18:42 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 # Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
lightbringer-86,


нах такое говно



американские законодатели тоже так думают, видимо, вот и секвестируют бюджет


про мериканский бюджет и прочее тебе с вингом - его тоже это волнует

begemot2 27-05-2013-18:43 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
на ЧМ 2007 - ок. согласен. в Квебеке они мне не запомнились вообще.

И не могли запомниться. Зарипов играл в звене с Фёдоровым, а с Морозовым и Зиновьевым играл Ковальчук. Играли кто в лес, кто по дрова.
В полуфинале, когда Ковальчук отбывал дискву, их обратно вместе собрали, а в финале опять разбили
almos78 27-05-2013-18:45 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
посчитал - 3 вот и ответ об уровне подготовки


4 формально
lightbringer-86 27-05-2013-18:46 удалить
NYY_fan, ты же демократ вроде? тебя сокращение военного бюджета тоже должно радовать. или я неправильно понял? или это биография и секрет?)
trifon007 27-05-2013-18:50 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Church
если почитать этот блог, то нисколько. Одна жопота кругом


если не считать одного медведя, то весь блог признает Дацюка.

И болеет периодически то за Острова, то за Оттаву, то за Бостон
trifon007 27-05-2013-18:51 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
лет 10 назад была такая газета "весь хоккей", цветная такая, туда еще некий мэлэмад из америки пописывал)

А в СЭ покакивает?
begemot2 27-05-2013-18:52 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
begemot2,

что скажешь о запрете силовой борьбы до 13 лет в канаде/америке? за/против?

Думаю, дело в мотивации.
В Америке (об этом и Маламуд написал, и Гимаев в комментариях говорит) цель - развивать в первую очередь мышление и технику. ЮЧМ и МЧМ показывают, что так и есть.
У канадцев вроде как в первую очередь заботятся о здоровье. Поэтому не знаю, как это повлияет на их стиль.
что то не жалует слава россгссворишек


Хоккей : НХЛ
Войнов: всю свою жизнь я хотел играть в НХЛ
26 мая 2013 года, воскресенье. 22:00
23-летний защитник "Лос-Анджелеса" Вячеслав Войнов, который в нынешнем розыгрыше плей-офф НХЛ забросил уже три победные шайбы, признался, что с детства мечтал играть в НХЛ и наконец сумел реализовать свою мечту. Напомним, что этим летом родной клуб Войнова "Трактор" заявил о своём желании вернуть защитника в Челябинск.

"Всю свою жизнь я хотел играть в НХЛ. Это главная цель моей жизни, я хочу играть в этой лиге. Когда я только приехал в Северную Америку, то думал, что мне понадобится провести лишь год-два в низших лигах. Поэтому оставаться в АХЛ дольше было для меня очень тяжело. Генеральный менеджер "Лос-Анджелеса" Дин Ломбарди говорил, что мне надо научиться всем тонкостям североамериканского хоккея. Теперь я знаю все тонкости", — цитируют защитника североамериканские издания.
NYY_fan 27-05-2013-18:54 удалить
begemot2,

в канаде например в квебеке силовые до 13 лет были запрещены уже давно, а в остальных провинциях токо что приняли при одном против - саскачеван
trifon007 27-05-2013-18:54 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение NYY_fan
посчитал - 3 вот и ответ об уровне подготовки


4 формально

Худобина посчитал?
almos78 27-05-2013-18:55 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение NYY_fan
посчитал - 3 вот и ответ об уровне подготовки


4 формально

Худобина посчитал?


да
газолиге нужно принудительный драфт провести,ибо территории вьетнама и бангладеша остались неохваченными,неоткуда появляться новым
хо ши минам хоккея
trifon007 27-05-2013-18:56 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение almos78
[QUOTE]Исходное сообщение NYY_fan
посчитал - 3 вот и ответ об уровне подготовки


4 формально

Худобина посчитал?


да[/QUOTE]
Ну может не формально. Вон Андерссон тоже считался бессменным вратарем, но и второму поиграть пришлось. Даст бог и Худобина в игре увидим))
almos78 27-05-2013-18:58 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007

Ну может не формально. Вон Андерссон тоже считался бессменным вратарем, но и второму поиграть пришлось. Даст бог и Худобина в игре увидим))


все в ваших руках))
trifon007 27-05-2013-18:59 удалить
Голосуем: кто хочет увидеть Антона Худобина в деле?????
NYY_fan 27-05-2013-18:59 удалить

из перечисленных 4-х, двое выросли из ахл, другой стал суперстаром после нескольких лет игры чеккером и постепенно становясь звездой и только один стал суперстаром сразу же
R_wing 27-05-2013-19:02 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007

Ну может не формально. Вон Андерссон тоже считался бессменным вратарем, но и второму поиграть пришлось. Даст бог и Худобина в игре увидим))

На Раска Куница натравите, и он прикинется Люсиком? Хотя когда то на Варламова ему никем прикидываться не пришлось.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И снова про хоккей! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»