• Авторизация


Плей-офф молодых 15-03-2010 17:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

 

lashner представляет тему о ещё одном ПО, которое ушло в тень...

Пока клубы Континентальной Хоккейной Лиги ведут космическую гонку за второй Кубок Гагарина (с),  молодёжные команды стремятся стать первыми обладателями Кубка Харламова. Восемь западных команд и восемь восточных уже провели первые встречи плей-офф. Стоит отметить, что схема определения чемпиона МХЛ отличается от той, что принята у "взрослых" команд. Здесь нет отдельных игр на выбывание для каждой конференции, но уже в первом раунде западные клубы встречаются с восточными - лидеры Запада с "везунчиками" Востока и наоборот. В качестве экземпляра плей-офф МХЛ хотелось бы представить матч в Петербурге.

Пока хоккеисты Спортивного Клуба Армии из города на Неве готовились, как оказалось, к своему последнему матчу в сезоне, игроки молодёжной команды с тем же самым названием, к которому добавилось число "1946", принимали на Малой Арене Дворца Спорт "Юбилейный" своих соперников - Омских Ястребов. Это был второй матч 1/8 Кубка Харламова.

[699x340]
 

[682x600]
 

Народу пришло , по официальному протоколу, пятьсот человек (арена, если не изменяет память, вмещает полторы), и я бы не сказал, что эта цифра преувеличена. Правда,  перед матчем прямо в холле одновременно устроилась... ярмарка филателистов, и смотрелось это весьма странно. Фан-сектора пристутствовали с обеих сторон. Омичи в количестве человек 5-10 скандировали "Авангард" и "Ястреба", но, конечно, перекричать несколько десятков армейских фанов, к тому же вооружённых огнемётом барабаном, разумеется, им было сложно.

[626x480]
 

Первый период прошёл в довольно равной игре, не одна из команд не имела особого преимущества, иногда гости даже смотрелись интереснее. Главные же события развернулись во втором периоде. Хозяева наконец-то вышли вперёд, после того как Ярослав Горбаченко всё же нашёл неприкрытое пространство в омских воротах. Однако не прошло и минуты, как Ястребы пошли в контратаку, бросок... вратарь армейцев Евгений Иванников, казалось бы, зафиксировал шайбу, но у омичей было другое мнение. Арбитр Гофман поехал смотреть просмотр, и таки засчитал, чем вызвал негодование трибун.

Затем произошёл не самый частый случай - в течении двух минут удалились сразу трое игроков Ястребов, однако в большинстве армейцы действовало неумело. Расставившись в зоне, игроки атаковали через игрока слева, а вот атакующий справа, находившийся в довольно выгодной позиции, оставался незамеченным. Следует отметить, что и у омичей большинство оставляло желать лучшего - более того, игроки СКА-1946 при игре вчетвером не раз совершали рейды в чужую зону. 

Впрочем, армейцы всё же смогли выйти вперёд. Антон Тихомиров перехватил шайбу и направил её Эдуарда Рейзвиха (почему ему записали ассистентов - я не знаю). Судья - неясно, почему - вновь поехал смотерть кино, но вскоре показал на центр.

В перерыве автор стоял в очереди в кафе за омскими болелами. Омичи ждали новостей из дома, однако они были неутешительными. Подросток) узнавший по мобиле, что Авангард уже проигрывает 0-1, с досады швырнул сво устройство связи от всей души об пол.

Третий период  был не особо зрелищным - армейцы в конце концов стали сушить игру, штурм же у омичей не получился. В итоге, армейцы довели игру до победы и повели 2-0 в серии

[640x469]
 

В целом, нельзя сказать, что игра была яркой, но нерв в ней был. Ребята не чурались силовых приёмов, в то же время и ошибок и обрезов хватало, даже у игроков с опытом КХЛ (Гимбатов). Вратари отстояли неплохо, хотя Иваннников поначалу допускал отскоки, но потом играл нормально, как, впрочем, и Рейзвих.

На данный момент ситуация в плей-офф Кубка Харламова такова:

  [403x323]
 

Cледующие матчи пройдут в среду, 17 марта.

Цифры по посещаемости за первые два дня плей-офф по данным МХЛ (правда, надо делать поправку на то, что матчи игрались в выходные) :

Екатеринбург (Авто) - 855, 700.  (первая цифра -1-й матч, вторая - 2-й).

Магнитогорск (Стальные Лисы) - 0 (?), 2577 (!).

Москва (Крылья Советов) - 2100 (!), 2300 (!).

Москва (ЦСКА-Красная Армия) - 500, 300.

Нижнекамск (Реактор) - 500, 500.

Санкт-Петербург (СКА-1946) - 350, 500.

Уфа (Толпар) - 5650 (!), 6330 (!)

Ярославль (Локо) - 250, 250.

В завершение хотелось бы пожелать молодым хоккеистам и их болельщикам хороших и боевых матчей.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel lashner, хорошая тема, живая, с душой, красавчег. нечитаема слегка, в плане оформления, но это мы щаз Олегу напинаем )))
Ага... Я уже штаны снимаю :) Не виноватая я... (С) Таблички тоже не влезают.
Ramel 15-03-2010-17:57 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Ramel, это не Олега, это меня пинать надо, ибо две верхние фотки недоужал.
Да вот как-то нога не поднимается тебя пнуть ))) Часто на МХЛ ходок?
begemot2 15-03-2010-17:59 удалить
Авто - СЮ 0:4 Там всё, похоже, решено
lashner 15-03-2010-17:59 удалить
Вышел из эфира, сильно за косяки не матюкайте, всем хорошего вечера:)
ion1 15-03-2010-17:59 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes вперед Трахтор!
Абсолютно согласен!!!
lashner 15-03-2010-18:00 удалить
Ramel, ага... часто... второй раз в году (без КВ)... Я вообще тот ещё таракан запечный, чтоб меня куда-то вытащить... Время было - сходил:) Вот теперь точно ушёл:)
ion1 15-03-2010-18:00 удалить
Ramel, не стал мне отвечать (третье сообщение в топике) =((( Ладно, пойду хоккей посмотрю) Удачи всем.
Stan_Paleyes 15-03-2010-18:01 удалить
я что-то не доследил, что тому ..удаку сделали, который по голове киперу дал?
R_wing 15-03-2010-18:02 удалить
Трактор выехал вперед!
Ramel 15-03-2010-18:02 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes вперед Трахтор!
Да нафига? Чтобы в 1/4 его Салават Юлаев запинал? А так Салават Юлаев - Нефтехимик - знатная битва ожидается, града голов вряд ли можно будет увидеть
Цыъ 15-03-2010-18:02 удалить
Гусманов привет передал
ion1 15-03-2010-18:03 удалить
МОЛОДЧИКИ челябинские мужики!!!!
ion1 15-03-2010-18:03 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes вперед Трахтор!
Да нафига? Чтобы в 1/4 его Салават Юлаев запинал? А так Салават Юлаев - Нефтехимик - знатная битва ожидается, града голов вряд ли можно будет увидеть
Зато будет супер-татарстанское рубилово НХ-АБ!!! А Салават и так до финала протащат... Пусть уж лучше через трактор, чем через симпатичный по игре НХ - у тех хоть шансы будут за финал зацепиться.
Stan_Paleyes 15-03-2010-18:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes вперед Трахтор!
Да нафига? Чтобы в 1/4 его Салават Юлаев запинал? А так Салават Юлаев - Нефтехимик - знатная битва ожидается, града голов вряд ли можно будет увидеть
дома ММг решит вопрос, а в Челябинске праздник будет. да и вобще я за слабых.
Ramel 15-03-2010-18:04 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1 Рамелу. Из предыдущей темы 2 моих ответа:
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение ion1 Говоря честно, исключить из КХЛ надо бы руководство этой самой КХЛ, во главе с А. Медведевым. Вместно них нормальных молодых управленцев бы поставить...
Не надо мелочиться! Зардоза на царство! Уж он бы показал всем почем раки зимуют!
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Ты меня с Зардозом не путай. Я люблю наш хоккей, а он ненавидит. Но вот в чём я с ним согласен - с нынешней политикой двойных стандартов (когда тем кто побогаче можно не обращать внимание на потолок зарплат и т.д.) КХЛ может превратиться во вспышку, которая исчезнет так же быстро, как и появилась. А я хочу, что бы наша лига развивалась. В чём я не прав???
Исходное сообщение Ramel ion1, а если бы на месте СЮ был другой клуб, твоя точка зрения изменилась бы? Ну например... Спартак? Ржига парень импульсивный, вот представь его. Ну как?
Если бы Ржига запустил в болелу клюшкой? Тогда бы нахрен его из КХЛ. Он классный тренер. Но если как человек он окажется таким говном... и это касается любого тренера и игрока в любом виде спорта. Для меня Кантона "умер" ну то есть я его перестал считать футболистом, когда он приёмы конг-фу стал на болельщике Кристал Пэлас отрабатывать.
я прочитал, и если по первому ответу есть поле для диспута (но не сейчас), то по второму я просто принял к сведению твою адекватную точку зрения.
Сандро 15-03-2010-18:04 удалить
На завтра если кто планирует тему - мне поступила заявка, место занято.
Ramel 15-03-2010-18:05 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes вперед Трахтор!
Да нафига? Чтобы в 1/4 его Салават Юлаев запинал? А так Салават Юлаев - Нефтехимик - знатная битва ожидается, града голов вряд ли можно будет увидеть
Зато будет супер-татарстанское рубилово НХ-АБ!!!
А если это рубилово в финале будет ты расстроишься? Полуфиналы: СЮ - НХ и Ак барс - ММГ, а финал Ак Барс - НХ. Трактор там лишним будет одназначно, чай не Рига
Цыъ 15-03-2010-18:05 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes я что-то не доследил, что тому ..удаку сделали, который по голове киперу дал?
ну в кутузке по щщам точно надавали
Сандро 15-03-2010-18:06 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes да и вобще я за слабых.
Детройт и СКА явно об этом прознали :)
Stan_Paleyes 15-03-2010-18:07 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Stan_Paleyes я что-то не доследил, что тому ..удаку сделали, который по голове киперу дал?
ну в кутузке по щщам точно надавали
я бы его на тренировку СЮ голого в рамку бы поставил.
ion1 15-03-2010-18:07 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Stan_Paleyes да и вобще я за слабых.
Детройт и СКА явно об этом прознали :)
=)))
Вот хотелось бы сходить на МХК "Динамо" (в среду), а матч в 17.00. Как мне в Одинцово успеть, если я работаю до 17.00. и на 16.00 у меня совещание уже точно назначено...??? КАК, я спрашиваю??? (кого?) Был бы матч завтра - можно было бы придумать что-то...
Ramel 15-03-2010-18:07 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы 0-5
Только я про Блатяка подумал ))) А вообще на месте СЮ я бы раздавил Автомобилистов через десяток и тем самым доказал бы все на поле. Давай Уфа, разгром должен быть громким, чтобы заткнулись наглухо
Ramel 15-03-2010-18:09 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро На завтра если кто планирует тему - мне поступила заявка, место занято.
а ты не модер ни разу, так что фиг ли тут на тебя внимания обращать в данном вопросе ))) P.S. Я даже догадываюсь от кого заявка )))
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Stan_Paleyes да и вобще я за слабых.
Детройт и СКА явно об этом прознали :)
Жесть!!! Тогда ещё надо бы за Ойлерз притапливать. У них совсем дела плохи :)
Ramel 15-03-2010-18:09 удалить
О! Антипов - 0:6 Давай Уфа, кидай им полное лукошко!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Плей-офф молодых | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»