• Авторизация


Великий предсказатель. 12-03-2010 21:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Автор темы - Dar_Daranel 

Величие. Как много в этом слове для уха русского слилось... Я велик. Я мощен. Я Нострадамус 21го века. Не верите? О, несчастные! Покайтесь! Ибо близки времена моего триумфа!
Итак... Внемлите зову тонкого мира, чей голос передаю вам я. Да услышите вы зов Вечности!
Попробуем расставить по местам команды Запада, как они будут выглядеть по окончании регулярного чемпионата НХЛ.


1 — Сан Хосе.
Команда уже 2й сезон подряд проходит без спадов РЧ. Есть надежный вратарь, имеются лидеры и звено-монстр. Да будут повержены неверующие в силу меча Торнтона и ум Тодда Маклеллана!
Шаркс на данный момент лидируют на Западе, избегают травм и прочих неурядиц. Дэни Хитли и Патрик Марло на пару за 66 матчей забросили 76 (36 + 40) шайб, атакуя с приличными для их уровня активности 16.1 и 17.1%. Старина Джо имеет к настоящему моменту 62 асиста. Не забудем также и о теневых таскальщиков роялей. Так Никол и Павелски входят в тройку во всей лиге по проценту выигранных вбрасываний. Пожалуй единственный недостаток команды, помимо некубковости Торнтона — нехватка силовиков. Так окромя того же Никола и Мюррея (13е и 14е места) никто из «акул» не входит даже в 50 сильнейших по с.приёмам. 


2 — Чикаго. 
Молодая и сверхамбициозная команда. До прихода Кейна и Тэйвза прозябавшая на нижних этажах турнирной таблицы, сейчас готова заявить о себе в полный голос. Как минус отметим недостаток силовой борьбы. Плюсы: отличная защита, быстрое маневренное нападание.


3 — Ванкувер.
Кэнакс лично для меня — открытие нынешнего сезона. Команда, раньше строившаяся только вокруг своего кипера Лю, в этом сезоне показывает, кроме того, и незаурядные атакующие навыки. Раскрылся потенциал братьев Сединов. Раньше кое-кто (не будем показывать пальцем) говорил, что если шведы-близнецы и стоят одного элитного игрока, то только вместе. Теперь же им впору дать ответ, что этот журналист никак не стоит одного элитного, ибо брата не имеет. Плюс к тому у команды есть сверхнадежный вратарь сборной Канады Роберто Люонго. А также универсал Райан Кеслер. Слабым местом стоит считать силовую борьбу. На этом поприще здесь если кто и выделяется, то только полузапасной Таннер Гласс и выменянный на дедлайне Эндрю Альбертс.


4 — Детройт.
Есть уверенность, что команда прилично накатит на финиш. Именно прилично, а никак не привычно, ибо это есть другое, не подходящее сюда слово. Красные стареют. К счастью в наши Крылья Советов они не при каких раскладах не превратятся. Что такое старость? Старость это когда не получается помыть пятки в раковине. Это когда резиновую женщину используешь вместо грелки, наполняя ее на ночь горячей водой. Это когда за 15 игр до финиша регулярки идешь только 9м на Западе...


5 — Колорадо.
Ровная команда, которая в прошлом сезоне занимала одно из последних мест, однако в нынешнем, вымучивая победы идет в зоне ПО и, надо думать, непременно там и окажется. Лидером «лавин» следует признать сына Штясны, Пола Штясны. Сын своего отца набирает в среднем около 1 очка за игру и идет 6-7м в лиге по голевым передачам. Очень хорошо также смотрится вратарь Крэйг Андерсон. Пожалуй, именно его игра и есть главное отличие прошлогодних «лавин» от нынешних.


6 — Финикс.
Клуб Ильи Брызгалова. Забивают парни-койоты до неприличия мало. Но благодаря действиям нашего кипера, а также хорошей, в целом, игры защитной линии, команда из Аризоны рискует в нынешнем сезоне попасть в плей-офф. Много талантливой молодежи во главе со стариком Шейном Доуном. При всем при этом ни один игрок Финикса не входит в 50 лучших по очкам. Только вдумайтесь в это...


7 — Лос-Анджелес.
Лидером «кингз» в этом сезоне следует признать словенца Анзе Копитара. Парень очень мощно начал, после чего старается не отступать от выбранной им убийственной линии. Также у ЛА имеется отличный форвард-краёк Дастин Браун, идущий на данный момент 3м по силовым приёмам во всей лиге. Приплюсуйте сюда Дрю Даути (3й по очкам в НХЛ среди защитников), и вы поймете почему команда из Лос Анджелеса забралась в этом сезоне на такие высоты.


8 — Калгари.
Джером Игинла и все, все, все. Как показала жизнь «флэймс» провели серию губительных для себя сделок. Этакое хоккейное харакири, закончившееся обменом в Торонто оплота обороны Диона Фанефа. Стоит только удивляться как при этаком погроме уцелел темнокожий канадец... Но для выхода в ПО «огненным» должно хватить и такого багажа игроков.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1476): вперёд» последняя»
lashner 12-03-2010-21:30 удалить
Спасибо за тему. "Мои", думаю, скорее всего 6-7-ми будут. Тройт, конечно, в ПО будет (должен быть), но 4-й - слабо верится. Ну и интересно, осилит ли Калгари.
lashner 12-03-2010-21:32 удалить
Да, и насчёт Штясны. После ОИ разыгрался, факт, но мог бы и пораньше. А так - офпирёд Мэтт Дюшен!
begemot2 12-03-2010-21:35 удалить
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Сандро [QUOTE]Исходное сообщение Олег_Федоров lashner, тут я соглашусь :) Ови и Питтсбург - вещи упрямо противоположные и взаимоисключающие.
А ведь он до сих пор обижен, что Вашингтон не выбрал тогда Малкина)
Он имел такую возможность? А кого взял?
Бэкстрёма :)[/QUOTE] Ну на самом деле тоже неплохо
Ramel 12-03-2010-21:39 удалить
тьфу млять, сын собственного отца... ну это надо? Давайте расскажите мне какая клевая тема
lashner 12-03-2010-21:41 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lashner Н-да. А на оффсайте СКА так и висит новость о том, что лучшим по итогам смс-голосования в матче с ДР стал "нападающЕй (уже сильно) Сергей Зубов"...
Наверно имели в виду, что если его обидеть, то позвонит в сэкс и так по щщам надаёт, что от щЩей лохмотья останутся.
Ларину?:) Опосля последней блогозаметки Игоря - не шибко и удивительно было бы.
Сандро 12-03-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Сандро [QUOTE]Исходное сообщение Олег_Федоров lashner, тут я соглашусь :) Ови и Питтсбург - вещи упрямо противоположные и взаимоисключающие.
А ведь он до сих пор обижен, что Вашингтон не выбрал тогда Малкина)
Он имел такую возможность? А кого взял?
Бэкстрёма :)[/QUOTE] Ну на самом деле тоже неплохо[/QUOTE] Блин, кот, ты чего?))) В 2004 Вашик взял Овечкина, а не Малкина...
Сандро 12-03-2010-21:46 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Давайте расскажите мне какая клевая тема
Учитывая, что граждане авторы по всяким 4-м периодам и другим местам разбежались, им бы не следовало так критично относиться к имеющимся произведениям, по существу которых, кстати, им сказать совершенно нечего, ибо не в теме-с :)
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Давайте расскажите мне какая клевая тема
Просто супер!!! Я за Западом и так слежу. Исключая Финикс и Детройт (почти всегда). Остальные клубы мне интересны и не только по делам фэнтези. Там играют приятные мне игроки. Даути, и Кейт; Кейн и Копитар; Марло и Торнтон... Да и много других тоже... И наших ребят на блоге много, кто переживает за тот или иной клуб. С ними и матчи смотреть приятно. В Колорадо; Калгари и Детройт пока не очень верю... Кто-то лишний среди них.
Church 12-03-2010-21:48 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel тьфу млять, сын собственного отца... ну это надо? Давайте расскажите мне какая клевая тема
"обосрать то, чего не дано понять - бесценно" (с)
12-03-2010-21:49 удалить
По поводу Чикаго можно еще добавить, что у команды самая солидная на Западе глубина состава, которая позволяет полноценно атаковать всеми четырьмя звеньями и всеми тремя парами защитников. Наверное, больше ни у кого в лиге нет такого количества креативных игроков. При этом, большинство игроков еще молодые и продолжают прогрессировать. Команда играет очень быстро, компактно, тактически грамотно, и остановить их можно, имхо, только с помощью грубой силы вкупе с хорошо отлаженной системой (Детройт, Анахайм). Восток выносим за скобки, разумеется :).
Цыъ 12-03-2010-21:50 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров В Колорадо; Калгари и Детройт пока не очень верю... Кто-то лишний среди них.
Детройт?
Church 12-03-2010-21:50 удалить
Сандро, сколько у вас, кстати, задрафтованных за последние восемь-девять лет из первых троек пиков?
Сандро 12-03-2010-21:50 удалить
Я на Западе за Чикаго, они дойдут до самого финала, уверен, и ... проиграют там (привет, Машка!), плюс радуют те прочие команды, где есть прогресс - испытываю слабость к тимбилдингу - Финикс, ЛА, Колорадо!
Пускай будет тема ради темы. Чего переживать-то??? Я про почти все клубы и так знаю. Перспективы и т.д. и т.п. А остальным зашедшим будет краткое и вполне адекватное описание состояния команд на последнем отрезке регулярки.
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Олег_Федоров В Колорадо; Калгари и Детройт пока не очень верю... Кто-то лишний среди них.
Детройт?
Лет 20-ть ждём??? Или меньше? Пора бы уже :)
Church 12-03-2010-21:53 удалить
Евгений_Цы, Олег_Федоров, губозакатывательную машинку вам обоим :)
Ramel 12-03-2010-21:54 удалить
Сандро, тема ради темы? я тебя правильно понял?
Не в тему... Обидно, что Звёзды в этом году в ПО скорее всего не попадут. Жаль... Была когда-то сильная команда со своим лицом и стилем. Сейчас - мускулы одни и ветераны-идолы остались. А как Зубов уехал - так и мысль пропала почти. Я всё больше от Техаса в сторону столицы посматриваю :))) На Восток, то бишь...
Ramel 12-03-2010-21:58 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel Давайте расскажите мне какая клевая тема
Учитывая, что граждане авторы по всяким 4-м периодам и другим местам разбежались, им бы не следовало так критично относиться к имеющимся произведениям, по существу которых, кстати, им сказать совершенно нечего, ибо не в теме-с :)
Неплохо бы задуматься наверное гражданам присутствующим почему авторы разбежались - это раз критично относится к прочитанному, к структуре и построению текста - полезная привычка, и как-то не собираюсь от нее отказываться. а существо? Какое здесь существо? Мысль автора в чем? Текст ради текста! А че? Пипл хавает - значит этому кому-то надо.
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Евгений_Цы, Олег_Федоров, губозакатывательную машинку вам обоим :)
Это ты от имени Стаса??? :) Да я чего? Я - ничего... Пусть будет.
Цыъ 12-03-2010-22:00 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Евгений_Цы, Олег_Федоров, губозакатывательную машинку вам обоим :)
Зачем? мы агнализируем ))
Ramel 12-03-2010-22:00 удалить
Исходное сообщение sehockey  Автор темы - Dar_Daranel  4 — Детройт. ..... Старость это когда не получается помыть пятки в раковине. Это когда резиновую женщину используешь вместо грелки, наполняя ее на ночь горячей водой. Это когда за 15 игр до финиша регулярки идешь только 9м на Западе...  
ну вот я прочитал вот это... Я понял состояние в котором находится Детройт? Или мне больше стало понятно о комлексах автора темы?
Цыъ 12-03-2010-22:03 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Не в тему... Обидно, что Звёзды в этом году в ПО скорее всего не попадут. Жаль... Была когда-то сильная команда со своим лицом и стилем. Сейчас - мускулы одни и ветераны-идолы остались. А как Зубов уехал - так и мысль пропала почти. Я всё больше от Техаса в сторону столицы посматриваю :))) На Восток, то бишь...
Форвард «Далласа» Майк Модано заявил, что в начале марта он отказался от обмена в другой клуб. Несколько команд НХЛ, включая «Вашингтон», проявляли интерес к ветерану, но он решил остаться в Техасе. «Я просто не мог позволить себе сделать это. У «Далласа» еще есть шансы на выход в плей-офф, и не факт, что в новой команде у меня было бы больше шансов сыграть в кубковых матчах. Я провел в «Старс» всю карьеру, и мне хотелось бы остаться с командой. Сложно сказать, продолжу ли я карьеру или завершу ее по окончании сезона. Поговорю с Нуиндайком об этом летом. Может быть, я бы ушел из «Далласа», не будь у меня Кубка Стэнли. Но чемпионское кольцо у меня уже есть, так что хотелось бы провести в «Старс» всю карьеру», – отметил Модано в интервью The Dallas Morning News. В 1452 матчах за «Даллас» («Миннесоту») 39-летний нападающий забил 556 голов и набрал 1354 очка.
Ramel 12-03-2010-22:03 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Пускай будет тема ради темы. Чего переживать-то???
Вот странный вы народ все таки... Значит машина ради машины (Жигули) - это плохо Хоккей ради хоккея (КХЛ) - это плохо причем от вас в этих двух случаях ничего не зависит а вот тема ради темы - все акэй! при этом в ваших же силах сделать здесь нормальный блог про хоккей, с нормальными темами. Но зачем? Придем, погогочем, посрем, про хоккей по диагонали почитаем, а тема? А что тема? Мы уже за любую готовы хвтаться, ахули... P.S. Пойду-ка я от греха подальше... хавайте пипл
Ramel, сотвори чего-нибудь сам. Я неделю дома не был. У меня мыслей нет. Да и по Астане надо сваять отчёт за выходные. Вот такие дела. А сегодняшний матч Сан-Хосе - Нэшвилл стоил всего игрового дня, кстати. Ночью предстоит интересная игра клуба Ковальчука с Пингвинами. Пусть и на Востоке, а всё равно...
Сандро 12-03-2010-22:09 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Сандро, сколько у вас, кстати, задрафтованных за последние восемь-девять лет из первых троек пиков?
Четверо, из них один "лотерейный" - локаутный. У Атланты за 4 года было столько же в своё время кажется.. у Тампы сейчас 2-е за 2 года.
lashner 12-03-2010-22:12 удалить
Решил специально подготовиться к мести Бэбкоку:) http://www.sports.ru/hockey/69545662.html
begemot2 12-03-2010-22:12 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Church [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Сандро [QUOTE]Исходное сообщение Олег_Федоров lashner, тут я соглашусь :) Ови и Питтсбург - вещи упрямо противоположные и взаимоисключающие.
А ведь он до сих пор обижен, что Вашингтон не выбрал тогда Малкина)
Он имел такую возможность? А кого взял?
Бэкстрёма :)[/QUOTE] Ну на самом деле тоже неплохо[/QUOTE] Блин, кот, ты чего?))) В 2004 Вашик взял Овечкина, а не Малкина...[/QUOTE] А, такой был выбор. Я уж забыл.


Комментарии (1476): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Великий предсказатель. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»