• Авторизация


Смысловые галюцинации 18-11-2007 18:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Боевое.

Итак, нашёл я одно интересное сообщество Картинки со смыслом, так как я люблю всё "со-смыслом" (а действительно: смысл интересоваться без смысла? =))

Чтож вначале я естесственно полез в фотоальбом в котором 2 папки, одну ябы назвал психодел (и добавил-бы фоток их другой папки) и вторая папка, которая названа "Общая" в которой собраны фотографии, которые должны иметь смысл. Чтож смысл-то есть везде, ядаже не спорю, но сидеть и "задумываться над картинками подобными этой ну да, посмотрели, бабушка с крылышками, но задумываться.... это какогож уровня достигла деградация молодёжи?
Как я понял люди попали в сообщество с названием "картинки со СМЫСЛОМ" потому любая картинка тутже обрастает огромным смыслом, вечными проблемами, и каждый ими озадачивается.
"цветочек, а ведь он символизирует...."
фраза которая меня просто убивает "так и есть, жизнь это жизнь" мне прям уже убить охота таких людей, которые побписывают такие фразы под эмо картинки, гласящие что всё хреново и "мир - это боль"
И вот сидят там дети (не по возрасту так по уму) и "мудрствуют". Самое забавное, что меня очень радует иногда: обязательно пишется что-либо с заумным видом, чтобы каждый видел "Я разгадал эту "умную" картинку, значит я умный".

Я назвал пост именно так, только из-за того, что поражает тенденция молодёжи искать смысл там, где это безсмысленно. Также пугает тенденция: дети (а взрослых на лиру мало, тут уж я про возраст) имеют очень скудный социальный опыт, ибо родители не имеют возможности обеспечить грамотное социальное воспитание, а воспитателям и педагогам это и не надо. Дети не могут найти общий язык друг с дргом и общих интересов. В поисках общих интересов они набредают на самые ПОПУЛЯРНЫЕ (ненавижу это слово за само его существование как оценочной единицы), которые крайне редко оказываются положительными, как правило эти интересы оказываются деструктивными (и в первую очередь направленые на самого себя). Вот я горд за себя что человек 10 я привлёк на позитивные занятия (Музыка, волейбол, театральная студия, тенис). Да я тщеславен, я этого даже не собираюсь отрицать, и если вам в очередной раз охота это написать - будьте уверены, я это знаю.
Я отдалился от темы. Именно по причине низкого уровня подготовленности к социальной среде дети закрываются в отдельных сообществах, вместо того, чтобы выделиться со-своими интересами, они ищут те коллективы, куда они могут попасть без приложения особых усилий, где их примут за пару совпадений, и готовность принять установленные в этом коллективе правила. Так образуются субкультуры.
Суть этого поста в конце



Тут понравившийся мне стих, который пересекается с темой моего общения с Катей (Freya), Алей (Soap Buble) и Любой (LitleSoul) Может кому-то пригодится.
http://www.liveinternet.ru/community/1139931/post57518692/page1.html



Суть поста.
Я ПРИЗЫВАЮ вас ВСЕХ к тому, чтобы помочь этим "заблудшим душам" обрести своё счастье в [SIZE=3]собственной индивидуальности[/SIZE=3], помочь проявить, то к чему у них реальное стремление, чтобы не пропадали таланты российской молодёжи в топке эмообразных субкультур. Эмо я беру лишь как наиболее популярное в данный момент движение, а относится это ко-всем неформальным движениям.
И конечно же обратите внимание на себя: вам не нужно быть готом чтобы носить чёрные цвета и слушать в большинстве своём готик рок, не нужно быть панком, если нравится ирокез, вгоняя себя в подобные рамки, вы убиваете частично (что за глупость, проще сказать "раните" но так эффектнее) свою индивидуальность.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Дионис 20-11-2007-11:02 удалить
Извини, просто не думал что раздельные посты тебя столь смущают.
Я мог бы обосновать и подтвердить фактами все свои слова, но был бы в этом смысл? Ведь точку зрения свою я высказал, и если бы она тебя заинтересовала, ты сам бы нашёл подтверждения в своей жизни. А доказывать только ради того что бы доказать... лишняя трата времяни, тебе так не кажется?
На счёт "чтения" людей, я верю что ты можешь это сделать, но хочу намекнуть, ведь то, по каким параметрам ты изучаешь человека, это всего лишь внешняя оболочка сознания и её знание может помочь лишь в бытовых ситуациях.
Думаю тема достаточно раскрыта, но каждый остался при своём мнении)
Arhangel_Avaddon, я ни то чтобы сравниваю тебя с ними или сужу о твоих способностях,я просто говорю,что все,кто думают,что знают людей и разбираются в них-это всё чепуха.Все люди разные,и очень много они совершают поступков,принимают решений и т.п,которые от них никто и никогда бы не ожидал.Да и тем более человеческая оценка очень субъективна.
ArhangelMT 21-11-2007-00:14 удалить
Дионис, Дело в том, что по своей схеме я достигаю очень даже неполохого успеха в любой сфере моей деятельности (а их у меня немало).
Дело в том, что есть определённые шаблоны поведения, которым подчиняются все. Выделив черты характера (поверхностные) можно определить (предугадать) действия в простейших ситуациях, из чего по логической (когнитивной) цепочке, можно сделать выводы о более частных случаях.

Фрейд например интерпретировал сны, определял проблемы и детские травмы по ним, хотя каждый клиент был индивидуален, и каждый совершал неожиданные поступки.

Иоган Лафаттер (физиогномист) определял характер и склонности по профилю лица (а это куда более еретично чем моё учение)
Мой (умерший) знакомый (друг семьи) - хирург, он ставил диагнозы просто взглянув на ладонь (причём такие которые определяются только после мониторинга). Его диагнозы не были ошибочны ни разу. За это его и почитали всем госпиталем ("Вишневского")
Дионис 21-11-2007-09:37 удалить
Верно, ведь человеческое тело и человеческая психика это биологическая машина имеющая свои границы и свои запреты. Ход мыслей это тоже в какой то мере шаблон. Но само сознание это безграничная велечина, его невозможно предугадать, как невозможно и изменить извне. Перейдя на "сознательный план" человек может делать то, чего от него невозможно ожидать, за несколько мнгновений он может измениться до неузнаваемости. И сейчас я говорю не о теории, а о том, что видел сам и наверняка видел ты.
А чтение по ладони это ещё сотни лет назад было не сказкой. Хиромантия может рассказать, какие процессы происходят в теле.
ArhangelMT 21-11-2007-10:37 удалить
Я видел, но я изучаю подсознание, а сознание ему не указ.

Какая нахрен хиромантия? Это псевдонаука. Хиромантия и хирогнмию это как Алхимия и химия, и тем не менее это всё-равно что одно что друное не является науками. Мальчик не стоит блестать своим незнанием.
Я говорил не о хиромантии (ибо это астрологическое ответвление, а сказка синтезированная из сказки не может быть наукой).
Дионис 21-11-2007-12:24 удалить
Я в этом не разбираюсь, просто знаю что это есть)
А на счёт астрологии... ладно, в любом случае что то говорить, а тем более доказывать тебе... пустое время :)

Мальчик?)) Хех, ждал я такого ответа, и дождался)
Чесное слово, я видел тебя выше чем ты есть))
ArhangelMT 21-11-2007-21:26 удалить
Дионис, Хех. Действительно. Бесполезно доказывать что 2х2=5.
Дионис 22-11-2007-00:53 удалить
И всё же не удержусь. Откуда такое самомнение?
ArhangelMT 22-11-2007-01:47 удалить
Дионис, Самомнение нарабатывалось за счёт того, что по своей системе я пробивался всегда туда куда хотел, и с нуля на руководящие должности в том числе, с 16-ти лет.
ктомуже помогало признание со стороны тех людей которым помогала моя система (те люди которые не критично воспринимали её, а так, как я преподношу).
Диагностирование - ну это я делаю каждый день, и несколько раз определял по фотографии (хотя обыно в статике не любят что-то делать психологи).
Успехи, успехи и ещё раз успехи, вот что позволяет мне считать свою точку зрения верной. Ну и ещё то, что я посвятил немало времени решению всяких онтологических проблем, и мои убеждения обвешаны доказательствами, как танк бронёй
F_r_e_y_a 28-11-2007-20:38 удалить
1. это Soap Buble пишется с двумя b
2. ты знаешь.. ты слишком много на себя берёшь.! считаешь нужным обсуждать, унижать расматривать "психологический портрет" человека, конечн эт дело твоё... но знаешь ли по твоим РАМКАМ и ПАРАМЕТРАМ ненадо оценивать человека и делать по нему выводы!
ты считаешь что такой умный и можешь со взгляда оценить человека, расказать про него?! огорчу тебя.. ты ошибаешься.. или слишком самоуверен.. скорее так и есть.....
БОЛее того я это утверждаю!
ArhangelMT 28-11-2007-22:32 удалить
F_r_e_y_a, Унижает каждый человек сам себя, я констатирую фактические данные. Это не "мои" рамки и параметры, это века исследований различных психологов. и мой год практики. Пока люди знающие (из профессиональной сферы) признают мою правоту в сделаных выводах, и не тебе спорить с профессионалами, и говорить сколько я на себя беру, я беру столько сколько могу унести и даже меньше.
Во-первых я считаю, что я умный. Во-вторых - я могу оценить со-взгляда человека и рассказать про него (как и все психически здоровые люди, именно этим они и занимаются, как доказано многочисленными исследованиями).
А как ты это можешь утверждать? Не слишком ли много берёшь на себя ты? Этими словами ты практически говоришь, что ты меня прочитала полностью, и уверена что я не могу сделать что-либо.
ArhangelMT 28-11-2007-22:37 удалить
Хочу также обратить твоё внимание на то, что даже если я что-либо пишу, то не для того, чтобы показать свою ненависть к кому-либо. Если я делаю критическое замечание - это не значит, что человека я ненавижу (как многие считают).
Я не говорю ничего за спиной - мне это ни к чему. Если тебе больше нравится вариант "за спиной" так тогда тебе не сюда, ибо от меня ты такого не дождёшься.
F_r_e_y_a 29-11-2007-19:58 удалить
ОО да.. и с чего эт ты решил что ты констатируешь факты?! это лишь твоё мнение..ахаха которое многим.. по барабану..
о да о да.. веками иследований.. конечн .. знаешь еси ты взял какой тест эт не значит что ты его правельно сделал,, и пришёл к какому то определённому выводу..значит плох тренировалася..
о да.. проФФесионалы.. Дотор Курпатов чтоли??! да да с ним не поспориш.. загрузит также как и ты..
а про то скок ты на ся берёшь.. я могу сказать с такой лёгкостью так же как и ты сказал про нас.. знаешь я тож могу многое понимать и также многое знаю.. так что не тебе судить о моих способностях и о том кем я являюсь..
Считаешь что умный?! считай! это лишь твоё мнение о себе....
слишком ты меня утомил...
[i]И конечно же обратите внимание на себя: вам не нужно быть готом чтобы носить чёрные цвета и слушать в большинстве своём готик рок, не нужно быть панком, если нравится ирокез, вгоняя себя в подобные рамки, вы убиваете частично (что за глупость, проще сказать "раните" но так эффектнее) свою индивидуальность.


Знаешь,я не пойму,как относится это лично ко мне,так как я себя ни в какие рамки не вгоняю,хотя у меня есть что-то от всех этих субкультур.
Ещё,я согласна с Катей,ты зазнался,Миш.Умный человек,который реально знает,что он делает и реально умеет это делать,никогда не будет так выставлять свои способности и описывать себя чуть ли не доктором Курпатовым.
И давать советы людям,которые в них не нуждаются ,во-первых,бессмысленно,во-вторых,идут на пользу они разве что тебе для самоутверждения.
и ещё-каждый сам выбирает свою жизнь,и даже если он эмо,гот,панк,неформал и т.п,он всё равно остаётся индивидуальностью и личностью,как и любой человек.А то что делают те же самые готы,например,это всего лишь дают волю своим эмоциям,и не скрывают свой внутренний мир.И я ещё не видела ни одного психолога,который бы пытался учит жить....
ArhangelMT 30-11-2007-19:42 удалить
F_r_e_y_a, Я смотрю легкож тебя утомить. Ты обвиняешь меня в том, что делаешь сама. Притом (и я уже объяснял это Дионису) моя схема работала всегда, и пока продолжает работать именно так, как я того ожидаю ВСЕГДА!!!! И потому чтобы ты не говорила - у меня не бывает проблем у меня есть что мне необходимо, а тебе остаётся лишь пытаться принижать чужие достоинства, чтобы не чувствовать себя ниже.

LittleSoul, А я лично тебе это и не писал =)
Это написано для тех, кому будет это интересно, и кто сделает для себя какие-либо выводы (в идеале - те что запланированы мной).
Доктор Курпатов - какраз и есть человек, который не разбирается в психологии, а лишь пиарится (я знаком с его кругами и с его историей).
А я выражаю сдесь свои мысли, если никто не прочтёт - и ладно. мне это не особо важно, я сдесь лишь структурирю свои мысли, а те кто комментирует - помогает мне в создании новых мыслей и в обтёсывании прежних.
А яж не психолог как вы говорите =)
Еслиб ты умела отличать психологию от гносеологии и социологии - яб тебе объяснил.

ещё насчёт того, как я показываю свою "умность" - я написал, что признаю своё тщеславие. От этого становится непонятно для чего вы ещё раз это пытаетесь написать.


Я и не сказал, что готы и эмо - не являются индивидумами, просто то, о чём я написал - вы будете проходить лишь на следующем курсе.
Arhangel_Avaddon, дело вовсе не в курсах и возрасте,человек созревает иногда гораздо раьше,нежели переходит на тот или иной курс,и уж тем более это не зависит от возрасто.ты объясняешь всё по программе-вот это мне не особо интересно слышать.Я люблю когда человек полагается на себя и сам делает выводы.а ни когда он тырит их из той или иной теории.Все мы люди и все мы ошибаемся,вездеесть исключения.А насчёт твоего тщеславия-я не видела,где ты в нём признавался,но напомнить ещё раз,что вокруг тебя полно людей,и они ни чуть не глупее(некотоорые=))) не помешает,я думаю=)
ArhangelMT 30-11-2007-19:51 удалить
Чтоб не возникало больше претензий к источникам моего вдохновения, я раскрою карты.
Дело в том, что мои посты про права, законы, субкультуры навеяны практикой и уроками которые я проводил в школе, вся информация была взята из официальных источников, проанализирована мной. В последствии я выписал свои умозаключения по этой теме здесь. Также я показал их Алле Ивановне и Социальному педагогу "со-стажем" в нашей школе. Получив одобрение от них, а также отсутствие критических замечаний (существенных, ибо я не писатель и не учёный, чтоб выражаться на все 100% профессионально).

Итого меня просто вынуждают перейти на грубости и личности ибо я почемуто не хочу терпеть оскорбления в свой адрес от соплячки(ек) которая(ые) обладают лишь искусством демагогии, подкреплённым низкой уверенностью в себе, а быть может и ежемесяцными проблемами.

Я ушёл от психологии давно, то что продолжают считать - не моя вина, и я не собираюсь информировать о собственных изменениях в мировоззрении.

Из того. что я знаю о вас, за время общения я понял, что вы ещё не выросли, чтобы можно было конструктивно дискуссировать с вами, ибо переход идёт на личности с сути проблемы, что ведёт к конфликту, а не к обнаружению истины.

Вам интереснее слушать то, что вы хотите слышать. Если вы даже дочитали до сюда - браво!
ArhangelMT 30-11-2007-20:03 удалить
3-ий абзац 5-я строка снизу.
Ты опять-же меня не слышала, я сказал, что изучал материал (иначе никак нельзя познать что-то в короткие сроки). Неужели ты не читаешь вообще ничего? Зачем что-то читать и кого-то слушать, если гораздо эффективнее ПОЗНАТЬ.
Чтобы познать нужно иметь теоретические основы. Ни один эмпирик не зашёл далеко в своих исследованих.

ТО, что людей умнее меня много я знаю, я себя не превозношу над ВСЕМИ, я лишь пишу тем, кто ищет, кто что-то незнает.
многие например про те-же субкультуры не знают ничего, но свободно утверждают что угодно о них. Пример с театральной студией нашей - то что все думают что пришли потомучто у них тут одно другое третье, а я сказал, что нет ни одного человека тут с самооценкой хотябы среднего уровня, и все пришли лишь потому, что чувствуют себя изгоями. Данное утверждение не принял никто из них, только педагоги: люди взрослые и более трезво взирающие на мир.

Если 1 человек поможет другому свой талант, подскажет, что ты со-своим слухом вместо того, чтоб на диско заливать алкоголем "несчастную" жизнь, можно посвятить себя музыке к примеру, и найти людей которые тебя примут в этом обществе. Но большинству не интересны подобные общества лишь потомучто они не круты. И дать человеку раскрыться задача каждого члена группы (в нашем случае ПК13)
Ну наконец-то,я уж думала,что ты никогда этого не скажешь.
"Соплячка", очень была рада,что наконец-то наш философ выдал себя.Вот она вся психология летит к чертям собачим,как только ты не можешь ответить ты вопишь....тошно вообщем-то,надеялась что у тебя есть не только выебон,но и хоть капля мозга и фантазии...оказалось"что вижу,то и леплю"....Вообщем,старый пердун,как выяснилось,это про тебя:

"Я знала: ты - большой мудак,
Но я не знала, что - настолько. "
F_r_e_y_a 30-11-2007-20:14 удалить
знаешь я тебя совершено не в чём не обвиняю...эт не ко мне... и я лишь высказала своё мнение и не назвала его супер пупер одобреным психологами и себя я не назвала самым умным и крутым который распознает человека со взгляда... эт знаешь тож не ко мне..
да и ещё.. чужие достоинстава я никогда не принижаю.. потому что я знаю что есть достоинства для других и что есть для меня...
тож самое я не стараюсь быть лучше кого то я
прост стараюсь следить за своим результатом...
думаешь что знаешь меня,других людей.. хм думай... еси это тя так преподносит...
а вот насчёт номера курса.. жаль что ты видно 1 пропустил. на котором как раз говорят про личность.... нам как раз про эт щас говорили.. и учитель спросил "Могу ли я сказать просто со взгляда какие вы и что любите?!"
и ответ был Очевиден: НЕТ!! она многое расказала по этому поводу почему и как.. жаль что ты этого не слышал....
ну да она же говорила что её бывшая группа только и делает что играет в тенис и переписывается бумажками.. так вот эт наверн про тебя...
ArhangelMT 30-11-2007-20:32 удалить
LittleSoul, Хех, я обосновал свои слова. Твою критику моих постов и меня в частности я опроверг. Я ответил на всё абсолютно. Сижу я сейчас абсолютно спокойный и безмятежный. Читаешь ты то что хочешь и понимаешь так как тебе больше нравится.

Ты обвинила в том, что я принижаю других, что я невозможно составить психологический портрет человека полагаясь на внешние его проявления ("психика выражается во внешних проявлениях" - цитата из любой книге по психологии и любой психолог тебе подтвердит её).
Я себя не называл мега крутым способным распознать. Сказано было. что могу составить психологический портрет, но боже мой - это-же первый курс институтской программы, этому учат всех, так чтож я такой идиот (диагноз) не могу единственный на всём белом свете выполнить простейшее задание 1-го курса.


цитата твоих слов "я знаю, что есть достоинства других..." - не это ли самонадеянное утверждение?

когда ты стараешься следить за собой - ты оцениваешь общество вцелом, его нормы и правила, его идеалы, и равняешься на слой общества, который ценится выше других. Ты старалась быть выше "тех дурочек-фанаток что бежали за Владиком (имя мог перепутать)".

Я не знаю - я могу узнать и именно так я это и преподнёс.

"какие вы и что любите" - она спрашивала конкретно может-ли она. Второй момент - это не тоже самое, что психологический портрет. Скажи мне что это за преподаватель и мы вместе подойдём, он тебе подтвердит мои слова.

Я не переписываюсь ни с кем =)
В тенис играю, но с этого семестра так что тут уж извнини - не про меня.

Вообще про курс я сказал лишь потому, что увидел лекционную фразу, которая выдала какраз то, что вы только недавно проходили эту тему (кстати это уже - психоанализ, или логика, как хочешь назови).
Если ты про Коненкову - я весь семестр одни пятёрки получаю - причём ниразу не открывая учебник, лишь писал свои идеи выведенные ЛИЧНО МНОЙ на основе синтеза различных авторов.
ArhangelMT 30-11-2007-20:36 удалить
F_r_e_y_a, Ещё. Из недавней переписки твоей с Алей:

-Ты меня плохо знаешь
-Ты просто неправильно составила тест о себе
(хочу обратить внимание что Аля сама составила тест о себе, в котором почемуто даже я и Ангел ответили на 95% верно, а вот Катенька не смогла, 4 раза попыталась - в итоге решила, что проще обвинить Алю в том, что она не так написала о себе)
F_r_e_y_a 30-11-2007-20:47 удалить
1. я обьясняла почему я так считаю
2. фу мИш ты упал в моих глазах как эт низко капатся в чужой личной жизни... это тлько нашке.. и не твоего ума дела.. еси нечего тебе ответить
3. аля уже эт давно удалила неужт ты всё сохраняешь?!
МИШ да ты прост ниже плинтуса.. действительно любаша сказала вот когда нечего ответить вот идёт твоя суть.....
ArhangelMT 30-11-2007-20:52 удалить
F_r_e_y_a, 1И я объяснил почему я считаю так. Моглобы найтись несколько тысяч человек которые сейчас утверждали бы также как ты мне, что ты не права, что фанаты - люди умные, хорошие и адекватные, что они делают то что надо. а ты возомнила себя.
2. я не копаюсь - это приходит мне на почту и потому - аши проблемы, что вы обсуждаете это открыто в блоге.
3. Ну 1-2 дня - не долгий срок, я уж удалил (сразу как прочитал).
4. Вообще-то я ответил и сейчас демагогию разводите вы потомучто выходит что мои слова вы не читаете так как они написаны, а додумываете, интерпретируете (делаете психологическую работу, ктомуже судя по тому, что суть моих слов ушла на задний план - делаете это не очень-то объективно).
ArhangelMT 30-11-2007-20:54 удалить
F_r_e_y_a, И что забавно - я-то не пал, это опустила меня в своей иерархии, но сам я остался на прежней ступене.
ArhangelMT 30-11-2007-20:58 удалить
F_r_e_y_a, Вообще я от вас обеих слышу фразу "тебе нечего ответить". Вообще-то я пишу ответы внушительных размеров. но вы делаете акцент не на сути, не на том, что я опроверг из ваших слов, а на то. что вам проще всего использовать для контратаки (психология общения) судя по тому, что получается - даже ваши комментарии можно регулировать моими, и отвечаете вы примерно так, как предполагалось.
F_r_e_y_a 30-11-2007-21:06 удалить
1 я непонимаю нах ты тут обсуждаешь моё мнение чтот пишешь обсуждаешь каждое слово?! я высказалась и всё! это моё мнение и ненадо мне здесь разглогольствовать!
в чём отличие твоего мнения здесь от моего?! в том что ты его написал как тему в дневнике и для этого есть коментарии и обсуждение.. а я высказалась в этих коментьариях! и ненадо обжовывать и выплёвывать
ещё 100 раз обжовывать и опять выплёвывать моё мнеиие!
а алина и моя переписака эт наше!и ты нехуя не имеешь права здесь это так оглашать и вообще в это вмешиватся!
и выскажусь последний раз и сделаю свой вывод... ты так низко пал что начинаешь вмешиваться вт то что тебя не касается... лезишь в личную жизнь других.. знаешь мы тебе не кролики чтоб за нами наблюдать и потом об этом писать. корорч совет следи лучше за собой а то ты уже совсем поттерял свой облик что внешний а тен более внутрений..
видно у тя было в детстве сток комплексов чо ты решил отомстить миру свей головой и своим глубизмом... из одного лепить другое
ArhangelMT 30-11-2007-21:21 удалить
F_r_e_y_a, Ну начнём с того, что ты в моём дневнике и обсуждать начали мои слова, а точнее меня и мою неспособность делать то-то то-то.
Ты обжевала и выплюнула моё, я твоё. око за око. Как хочешь чтоб относились к тебе, так и относись к другим.
Это прислалось мне на мэйл - а это значит, что всё что я забыл сделать - поставить копирайтиы "(с)".
Я не вмешался, а лишь поставил аргумант за себя ибо ты пытаешься всё активнее и активнее на меня надавить, конкретно в данный момент ты хочешь чтоб твоё слово было последним.
Я влез в проблему субкультур и занятости молодёжи - это социально педагогическая проблема, которую поднимают на пед советах, ты же и люба решили поумничать и сказать, что я не имею права... что каждый индивидуален... и много всего-всего того, что могло было быть высказано не в критической форме, а в форме вопроса или замечания.
Наблюдение - опять-таки социально0педагогический метод исследования, который я использую на правах социального педагога. Ты ушла от основной темы, уцепившись за переговор с Алей (видимо сильно задело). Этот разговор я передал в очень сокрачённой версии, лишь передав суть.
у меня и в детстве было огромное количество комплексов и сейчас не мало. Ты хочешь сказать. что у тебя их нет?
Глубизм? Не заметил что-то за собой гомосексуальных наклонностей.
ArhangelMT 30-11-2007-21:25 удалить
F_r_e_y_a, Ещё поражает фраза "нах ты тут обсуждаешь моё мнение чтот пишешь"
Я снова обсужу каждое слово, ибо именно с них всё началось - со-слов.
Твоё мнение я обсуждаю потомучто оно сказано в моём дневнике в мой адрес, соответственно глупо молчать когда к тебе обращаются (психология общения).
"Чтот вообще тут пишу" я потому, что опять-таки это мой дневник и уж извини, но писать я тут буду в любом случае пока будет время.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Смысловые галюцинации | ArhangelMT - Рефлексия | Лента друзей ArhangelMT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»