• Авторизация


Смысловые галюцинации 18-11-2007 18:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Боевое.

Итак, нашёл я одно интересное сообщество Картинки со смыслом, так как я люблю всё "со-смыслом" (а действительно: смысл интересоваться без смысла? =))

Чтож вначале я естесственно полез в фотоальбом в котором 2 папки, одну ябы назвал психодел (и добавил-бы фоток их другой папки) и вторая папка, которая названа "Общая" в которой собраны фотографии, которые должны иметь смысл. Чтож смысл-то есть везде, ядаже не спорю, но сидеть и "задумываться над картинками подобными этой ну да, посмотрели, бабушка с крылышками, но задумываться.... это какогож уровня достигла деградация молодёжи?
Как я понял люди попали в сообщество с названием "картинки со СМЫСЛОМ" потому любая картинка тутже обрастает огромным смыслом, вечными проблемами, и каждый ими озадачивается.
"цветочек, а ведь он символизирует...."
фраза которая меня просто убивает "так и есть, жизнь это жизнь" мне прям уже убить охота таких людей, которые побписывают такие фразы под эмо картинки, гласящие что всё хреново и "мир - это боль"
И вот сидят там дети (не по возрасту так по уму) и "мудрствуют". Самое забавное, что меня очень радует иногда: обязательно пишется что-либо с заумным видом, чтобы каждый видел "Я разгадал эту "умную" картинку, значит я умный".

Я назвал пост именно так, только из-за того, что поражает тенденция молодёжи искать смысл там, где это безсмысленно. Также пугает тенденция: дети (а взрослых на лиру мало, тут уж я про возраст) имеют очень скудный социальный опыт, ибо родители не имеют возможности обеспечить грамотное социальное воспитание, а воспитателям и педагогам это и не надо. Дети не могут найти общий язык друг с дргом и общих интересов. В поисках общих интересов они набредают на самые ПОПУЛЯРНЫЕ (ненавижу это слово за само его существование как оценочной единицы), которые крайне редко оказываются положительными, как правило эти интересы оказываются деструктивными (и в первую очередь направленые на самого себя). Вот я горд за себя что человек 10 я привлёк на позитивные занятия (Музыка, волейбол, театральная студия, тенис). Да я тщеславен, я этого даже не собираюсь отрицать, и если вам в очередной раз охота это написать - будьте уверены, я это знаю.
Я отдалился от темы. Именно по причине низкого уровня подготовленности к социальной среде дети закрываются в отдельных сообществах, вместо того, чтобы выделиться со-своими интересами, они ищут те коллективы, куда они могут попасть без приложения особых усилий, где их примут за пару совпадений, и готовность принять установленные в этом коллективе правила. Так образуются субкультуры.
Суть этого поста в конце



Тут понравившийся мне стих, который пересекается с темой моего общения с Катей (Freya), Алей (Soap Buble) и Любой (LitleSoul) Может кому-то пригодится.
http://www.liveinternet.ru/community/1139931/post57518692/page1.html



Суть поста.
Я ПРИЗЫВАЮ вас ВСЕХ к тому, чтобы помочь этим "заблудшим душам" обрести своё счастье в [SIZE=3]собственной индивидуальности[/SIZE=3], помочь проявить, то к чему у них реальное стремление, чтобы не пропадали таланты российской молодёжи в топке эмообразных субкультур. Эмо я беру лишь как наиболее популярное в данный момент движение, а относится это ко-всем неформальным движениям.
И конечно же обратите внимание на себя: вам не нужно быть готом чтобы носить чёрные цвета и слушать в большинстве своём готик рок, не нужно быть панком, если нравится ирокез, вгоняя себя в подобные рамки, вы убиваете частично (что за глупость, проще сказать "раните" но так эффектнее) свою индивидуальность.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (66): вперёд» последняя»
Да перестань...) Ну, захотелось кому-то так сообщество назвать, он и назвал... а так - просто красивые картинки. Частично.
Милое стихотворение,но конечно не айс=)))Никогда не пыталась строить из себя больше,чем я есть....то что есть в душе-то и снаружи,и это не наигранно,это пережито.Тем более,мне неприятно,что ты такого мнения,скажу лично о себе,о человеке,которого совсем не знаешь.
ArhangelMT 18-11-2007-18:55 удалить
LittleSoul, Я тебя знаю мало, но я выставил это не просто чтоб ты прочитала стих, а мой комментарий к нему. Поверь за минуту общения я могу узнать о тебе больше важной информации чем ты обо мне за час, при условии, что я много всегда рассказываю, и никогда ничего не скрываю.

Кстати этот мой пост ещё не дописан, ща минут через 10 готов будет
Arhangel_Avaddon, Миш,я тоже особо ничего не скрываю,но и не рассказываю....У меня даже,так называемые "друзья" знают обо мне вовсе не так много,как думают.Ты можешь составить обо мне мнение,это да,но никак не узнать меня.
ушла рыскать в сообществе
ArhangelMT 18-11-2007-19:27 удалить
LittleSoul, Ты считаешь что это невозможно - узнать тебя?
Белая_Рысь, Александра, позвольте узнать у вас ваше мнение по этому поводу. Хотябы на основе диагностики по цвету.
Быть_ангелом, присоединяйся.
LittleSoul, Дело в том, что твои друзья занимаются прослушиванием твоих слов, я-же пропускаю их мимо ушей, чтобы почувствовать твои слова а не услышать, ктомуже я смотрю на тебя, и не туда, куда обычно смотрят парни.
У меня есть такой тренинг: еду я на эскалаторе, и смотрю на проезжающих мимо, тренируя скорость чтения людей. Пока небыло ни одного человека, в ком я ошибся-бы в анализе по внешнему виду. Причём смотрю я издалека, не слыша слов.
"Меня никто не знает" - это опять-же шаблонная фраза, используемая повсеместно современной молодёжью.
советуешь?реально? или сарказм?)
ArhangelMT 18-11-2007-19:32 удалить
Быть_ангелом, не советую, это сарказм.
LittleSoul, кстати насчёт того, чтоб строить больше чем есть - я тебе в колледже даже если ты не скажешь ни одного слова, я найду параметра 2 точно по которым ты пытаешься строить больше чем есть. А когда начнёшь говорить то ещё больше =)
Ты делаешь это в комментариях, я не буду объяснять, оставлю возможность другим и в первую очередь тебе. Давать готовые советы - безрассудно, ибо у каждого индивидуальный путь решения проблем (по словарю Ожегова Проблема и Задача - синонимы)
ArhangelMT 18-11-2007-19:34 удалить
Быть_ангелом, кстати не, всёже я неправ, там есть хорошие картинки и тексты, там есть что найти для себя, и даже многое скачал, негатив к "мудрствующим", а не к картинкам
Arhangel_Avaddon, я не считаю,что меня невозможно узнать,ты можешь,допустим,определить,мою заинтересованность в обсуждении,мою честность в разговоре.но меня саму и то,что вторится у меня внутри ты не узнаешь.у меня в жизни есть человек,который знает обо мне всё.впрочем,так же,как и я о нём,но это МОЙ человек,и я ЕГО человек,поэтому нам не нужны слова или что-то ещё,чтобы узнавать друг друга.Но даже мы не можем знать того,что один из нас может выкинут в любой момент.И,кстати,меня очень интересует вопрос,это что же за параметры у меня в колледже,в которх я строю больше,чем я есть?
хм....ну так средне тама
ArhangelMT 18-11-2007-20:27 удалить
LittleSoul, Полностью невозможно узнать тебя никак, ты сама себя так не узнаешь никогда. Я говорю о психологическом портрете, и о прогнозировании твоих поступков в определённой ситуации, о реакции на определённые действия
Nataliya___K 18-11-2007-20:41 удалить
Ты как обычно прав!!!!
З.Ы.Я уж давно с этого сообщества качаю картинки)))))
ArhangelMT 18-11-2007-20:44 удалить
Angel_from_Tokio, Хех =)
Я тока сегодня его увидел у Александры (Белая_Рысь, )

Да прав\не прав значения не имеет особо, вот еслиб от этого что-либо в миропонимании изменилось. ато выходит как в предыдущем посте.
http://www.liveinternet.ru/users/arhangel_avaddon/post57496016/
Nataliya___K 18-11-2007-21:59 удалить
Слушай...а вот я с твоей точки зрения"заблудшая душа"?
Дионис 18-11-2007-22:04 удалить
Сколько не общался с психологами все думают что полностью могут узнать человека) Но ведь это не так.
Гималайские йоги говорят что в человеке содержатся все тайны этого мира, и я с ними согласен, чем больше узнаешь окружающий мир тем больше понимаешь себя, и наоборот.
А ты можешь понять человека за 30 секунд? это самообман.
В посте я с тобой согласен, но предложением "Я ПРИЗЫВАЮ вас ВСЕХ к тому, чтобы помочь этим "заблудшим душам"" ты меня удивил)
Все ведь есть так, как должно быть и субкультура может дать человеку то, что он ищет. Разве это плохо? Если бы они не были нужны, их бы просто не существовало.
ArhangelMT 18-11-2007-23:54 удалить
Angel_from_Tokio, с моей? Хех с моей точки зрения в этом дневнике ещё небыло других людей. Разве ты себя хорошо чувствуешь в своём коллективе?

Дионис, Тыб почитал-бы комментарии, я говорил, что всего познать невозможно. Я сказал лишь, что больше.
За 30 секунд я могу понять больше чем многие. И это не самообман. Ненадо интерпретировать мои слова, я написал их дословно.

Вообще весь пост был написан на порыве, и я не помню вообще что писал.
Знаю лишь, что призыв мой не к свержению субкультур, а к тому, чтобы люди были толерантнее друг к другу, чтобы каждый пытался понять в первую очередь другого, а потом уже судить его. Необходимо помогать людям раскрывать себя.

Дионис, ты говоришь на мой взгляд глупость. Часть древних философов поддержалабы тебя. Но я как приверженец иных филосовских школ, и как социальный педагог отстаиваю свои просоциальные идеи.

Может и необходимо чтобы была вторая мировая, чтобы людей истязали (это не только к войне), может и нужны все эти боль и страдания, но это не тот мир который Я хотел-бы видеть, и я уверен что это и не тот мир который хотели-бы видеть люди. которым досталось в эти периоды по жизни.

Дионис, а как ты думаешь, возможно ли за минуту по фотографии лица, закрытого волосами и очками составить психологический портрет? Практически безошибочный? (всего с парой недочётов, выражающихся в том, что я приуменьших влияние пары параметров (я сказал "есть склонность к ..., а мне ответили, что это чуть ли не основное кач-во)).
Подумай дважды над прочностью своих доводов, прежде чем критиковать меня.
Дионис 19-11-2007-00:23 удалить
Всё больше убеждаюсь в твоей самоуверенности)
Личин можно создать бесконечно много, но истину можно принять толко сердцем) А все наши манеры поведения, стил одежды, походку, выражение глаз и то, из чего составляется портрет человека можно изменить имея логику и желание
Дионис 19-11-2007-00:31 удалить
Вторая мировая была нужна, если она произошла. Я бы многое отдал что бы не жить в россии в то время, но сути это не меняет.
Война принесла огромный скачёк развития для всего человечества. Новые виды вооружения, а значит новые изобретения, раз была печаль, значит в мире должна быть ответная реакция и значит печали мы этой заслужили.
Можно перечислять долго все плюсы и минусы, в любом случае их будет одинаковое число.
Arhangel_Avaddon, ну так это же предположение,это не знание,по сути.
ArhangelMT 19-11-2007-07:17 удалить
LittleSoul, Согласен. Но к сожалению (или к счастью) предположения оказываются верны на 90% (10% какраз уходят на неточное определение степени влияния характеристики). Тоесть я ещё ниразу не ошибся в тех характеристиках которые закрепил изначально.

Дионис, Ты говоришь много романтической чуши, не имеющей обоснования, и уж темболее пользы в современном мире.

Как социальный педагог я осознаю то, что необходимо обществу, и субкультуры - явно не то. Субкультуры - то, что помогает не найти выход из собственного кризиса, а самооправдаться, и лелеять свои отрицательные стороны.

Отчасти именно сердцем я и диагностирую, но это называется "интуиция" в профессиональных кругах.
ArhangelMT 19-11-2007-07:26 удалить
Дионис, Хоу хоу хоу. новые изобретения? Именно они и ведут сейчас в могилу человечество, именно достижения того периода сейчас ведут к 3-ей мировой, которая запланирована на следующий год (официальные данные).

Можно быть приверженцем Лао Цзы, и не делать ничего, ибо "всё так как должно быть", но я предпочитаю как сказал ранее другие школы. Я был свидетелем множества ситуаций, когда сам делал свою судьбу. Я понял, что всё так как того сделаешь ты, а не так как предначертано.
И инцидент с войной был нужен человеку - Гитлеру, и он добился своего, распорядился своей судьбой так, как хотел.
ArhangelMT 19-11-2007-07:34 удалить
У кого претензии к этому посту: гляньте этот
http://www.liveinternet.ru/users/ar...n/post57496016/
[махнул рукой и ушёл....]
Дионис 19-11-2007-12:29 удалить
Я могу обосновать всё что сказал, но зачем? ты в любом случае стоишь на стороне противоположной моей)
А если воспринимать мир без романтики можно стать тем, кем психолог быть не должне - матириалистом. Брат, поменьше серьёзности)
Дионис 19-11-2007-12:30 удалить
ссылка кстати не открывается
Дионис 19-11-2007-12:33 удалить
" Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым.
Знающий не доказывает, доказывающий не знает.
Совершенномудрый ничего не накапливает. Он все делает для людей и все
отдает другим. Небесное дао приносит всем существам пользу и им не вредит.
Дао совершенномудрого -- это деяние без борьбы."
Arhangel_Avaddon, не ощибался?значт тебе просто встречались простые обыватели,у которых жизнь решена и всё в ней просто и понятно=)
ArhangelMT 19-11-2007-20:27 удалить
Дионис, Флуд не разводи пожалуйста, пользуйся редактором. Дионис, эта ссылка на мой предыдущий пост. Я поверь знаю лучше тебя где должен стоять психолог.
Психология как объективная наука является материалистической.

Ты можешь обосновать, я вижу это, но твои факты приведённые выше были разрушены, как необъективные.

LittleSoul, Хех, ну если из 1000 человек все были именно такими - чтож. я признаю свою неправоту. Но в нашем колледже поверь есть люди глубокие.
Всё в мире можно обосновать. Всё шаблонно, и у каждого действия человека есть предпосылки, и отражение характера. Анализировать можно что угодно, твоя проблема, что сравниваешь ты меня с теми людьми с которыми общаешься, и опятьтаки незная меня вы говорите, что я могу, а что не могу - это уже глупость с вашей стороны.
ArhangelMT 19-11-2007-20:59 удалить
Angel_from_Tokio, я про вцелом. А сужу по написанному тобой.
Опять-же написано ДЛЯ ВСЕХ. И для меня в том числе


Комментарии (66): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Смысловые галюцинации | ArhangelMT - Рефлексия | Лента друзей ArhangelMT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»