• Авторизация


Про твою любовь 14-10-2010 22:09


 Тест расскажет про твою будущую любовь,

про твои будущие успехи,предостережёт от ошибок

[456x299]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Больше чем любовь" kakashka_Moscow 27-06-2009 17:00


Эрих-Мария Ремарк и Марлен Дитрих

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Biography Вдребезги 21-03-2009 16:50


Посоветуйте биографию Э.М. Ремарка.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
http://www.labirint-shop.ru/pubhouse/72/?p=2763 jul4ona 15-12-2008 23:37


Очень хороший книжный интернет -магазин http://www.labirint-shop.ru/pubhouse/72/?p=2763 Всегда есть скидки, вся литература дешевле,чем в обычных магазинах! СОВЕТУЮ!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Три товарища Acony 17-08-2008 00:45


Книги Ремарка читала довольно таки непоследовательно, начала(так получилось) с последних произведений, дальше - ранние. Наконец получила в свои руки и эту книгу. Я не ожидала, что она окажется такой мягкой, это не возмущение На Западном фронте без перемен и не полная безнадежность Теней в раю.


Но почему-то в конце мне стало грустно не от смерти Пат, а при мысли о Кестере. Ушли двое друзей, Карл, мастерская - остался один только убитый горем друг. Вообще я была тронута его самопожертвованием ради товарища. Без лишних слов, пафосных нагромождений взглядов, движений. Как он и Ленц сорвались, когда у Пат случился первый приступ, как поддерживали ее и Роберта.. Наверное, в нашей время такого и не встретишь)
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
На западном фронте без перемен Посол_Третьего_Рейха 25-04-2008 16:15


Хайе Вестхуса выносят из-под огня с разорванной спиной; при каждом вдохе видно, как в глубине раны работают легкие. Я еще успеваю проститься с ним.
- Все кончено, Пауль, - со стоном говорит он и кусает себе руки от боли.
Мы видим людей, которые еще живы, хотя у них нет головы; видим солдат, которые бегут, хотя у них срезаны две ступни; они ковыляют на своих обрубках с торчащими осколками костей до ближайшей воронки; один ефрейтор ползет два километра на руках, волоча за собой перебитые ноги; другой идет на перевязочный пункт, прижимая руками к животу расползающиеся кишки; видим людей без губ, без нижней челюсти, без лица; мы подбираем солдата, который в течение двух часов прижимал зубами артерию на своей руке, чтобы не истечь кровью; восходит солнце, приходит ночь, снаряды свистят, жизнь кончена.
Зато нам удалось удержать изрытый клочок земли, который мы обороняли против превосходящих сил противника; мы отдали лишь несколько сот метров. Но на каждый метр приходится один убитый.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Триумфальная арка Enigmag 19-03-2008 13:08


Он посмотрел на ее затылок, на плечи. Чье-то дыхание. Частичка чужой жизни… Но все-таки жизни, тепла... Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

Когда умираешь, становишься каким-то необычайно значительным, а пока жив, никому до тебя дела нет.

Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется пом— нить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

Когда у человека уже нет ничего святого — все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет.

От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

Странное дело — нам всегда кажется, что если мы помогли человеку, то может отойти в сторону; но ведь именно потом ему становится совсем невмоготу.

Жить — значит жить для других. Все мы питаемся друг от друга. Пусть хоть иногда теплится огонек доброты… Не надо отказываться от нее. Доброта придает человеку силы, если ему трудно живется.

Каждую ночь я ходила по улицам. Пока ходишь, все вроде бы легче. Но когда сидишь и потолок падает тебе на голову…

Одиночество — извечный рефрен жизни. Оно не хуже и не лучше, чем многое другое. О нем лишь чересчур много говорят. Человек одинок всегда и никогда.

Раскаяние — самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

Самый легкий характер у циников, самый невыносимый — у идеалистов.

Ничто не повторяется. Повторяемся мы, вот и все.

Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.

Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Мечта помогает нам примириться с действительностью.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Как точно!!! Dependent 17-02-2008 13:53


"Немногое на свете долго бывает важным" (с) Э.М. Ремарк "Триумфальная арка"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Очень нравится цитата Сим 15-02-2008 22:20


Определённость никогда не причиняет боли. Боль причиняет лишь всякое «до» и «после». (“Триумфальная арка”).
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
.... Больше_чем_жизнь 16-01-2008 15:16


Одиночество - известный рефрен жизни. Оно не хуже и не лучше, чем многое другое. О нем лишь слишком много говорят. Человек одинок всегда или никогда! © Ремарк

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Люби меня kakashka_Moscow 10-12-2007 00:53


Эрих Мария Ремарк из Порто-Ронко(12.01.1939) Марлен Дитрих в Беверли-Хиллз,Норт Кресчент Драйв

"любовь,любовь,любовь"-все снова и снова,ведь нет слова более емкого,чтобы его можно было повторять столько раз,Люби меня пума,потому что я так нуждаюсь в любви,люби меня,люби меня.В жизни Гете было такое время когда он этими словами завершал свои письма "Люби меня".Не "я тебя люблю", а "люби меня",ведь это намного больше!люби меня пума,люби меня сейчас,в темноте длящегося мгновения,люби меня сейчас,когда я вижу,как серп месяца медленно спускается к горизонту,люби меня сейчас,когда Юпитер,моя звезда,кажется язычком свечи на высокой вершине горы,сейчас,когда я ощущаю,как световая пыль времени все падает и падает,люби меня,люби меня сейчас,когда я чувствую,что мы ни на один миг не в состоянии заставить мир остановиться,что мы-вечно скользящие и вечно падающие,люби меня,любимая,далекая,из-за гор,из-за горизонта,люби меня сквозь всю нашу падающую жизнь,люби меня,потому что все,на что мы способны-это умереть вместе,что станет потом вечной жизнью,люби меня,люби меня;Луна идет на ущерб,Лира спускается ниже,Юпитер умирает,люби меня,люби меня в этом невероятном молчании,в котором растворяется день,день,прожитый нами порознь,и это необратимо и наша жизнь делается от этого не столь полной...Ах,люби меня,этот комочек трепещущего теплого сердца в хрустальном холоде ночи,убогий череп между жизнью и смертью,за стенкой которого дрожат нервные узелки и фосфоресцирует несколько нервных окончаний,люби меня,эту маленькую толику бегущей по тонким жилам крови,которая выкликает одно твое имя и знает любовь и столько много прочего,чего знать не хочет,эту малую толику тоски,печали и желания забыть,люби меня,Юпитер уже мертв,а Луна все больше склоняется к горизонту,обнаженная белая мировая пустыня тянет меня вниз,люби меня,чтобы я удержал тебя,ах,люби меня,люби меня,люби меня.как она все веет и веет,все пылит и пылит,эта блестящая пыль мыслей и эти темные волны желаний хлещут коротко,словно удары бича;я сорвал с себя куртку и распахнул ворот рубахи,чтобы дать и коже крикнуть:"люби меня,люби меня!"-чтобы все,что ты некогда во мне любила,повторяло со мной:"люби меня,люби меня"-чтобы оно теплое и плотное,хотело втиснуться в твои руки,люби меня,люби меня,мир старится и свет дряхлеет,люби меня,это всегда мало и всегда недостает,люби меня,люби меня,разорви мою грудь,пусть мы сольемся,люби меня,люби меня,ах,люби меня еще больше,скажи это мрачной одержимости,притаившейся за черными лесами,подстерегающей нас демонической неизбежности того,что все преходяще,этой костяной морде всобщего душителя,скажи это ты,которая не сумеет умереть,ты,ставшая моей жизнью,моей самой потаенной мыслью,явившейся з чащобы,где сгрудились ушедшие в меня поколения,ты пшеничное поле и мое дыхание.ты,лето мое,скажи этой ночи,не знающей границ,этому каменному молчанию вещей,которые переживут нас:ветру и звездам.снегу и миру и горизонту.Люби меня,я хочу вернуться вспять сквозь время нагим,я хочу в лоно,в твое лоно,в темную тайну обращения крови,хочу вернуться в тебя,родившую меня и вытолкнувшую меня из себя,прими меня обратно,я никогда больше не уйду от тебя,люби меня,люби меня,возьми меня к себе,пока не поздно и пока холод не заставит меня устать и увянуть,а годы обозначатся на мне темными полосами,которые не убрать,люби меня и верни мне свои жилы,твою светлую кровь и пуповину,связывавшую нас и перерезанную,когда нас разделили,я хочу укутаться в твоем лоно,как под накидкой вечности;позволь нам вернуться к нам с тобой,люби меня,потому что я знаю,это продлится не слишком долго,люби меня,ах,люби же ты меня,разреши мне превратиться в тебя в толчках твоей крови,в непогоде твоей нежности,люби меня.растопи меня,вдохни меня,поцелуй меня,люби меня,люби меня,набросься на меня,люби меня,не отпускай меня,люби меня,люби меня,люби меня...

© Э.М.Ремарк "Скажи мне что ты меня любишь..."

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Ночь в Лиссабоне.Цитаты ЛИЛ-ЛИТ 01-12-2007 00:02


***

-Сколько нам еще осталось жить?- спросила вдруг Елена.
-Если мы будем осторожными-год и, может быть, еще полгода.
-А если мы будем неосторожными?
-Только лето.
-Давай будем неосторожными,- сказала она.
-Лето так коротко.
-Вот оно что,- сказала она неожиданно горячо.-Лето коротко. Лето коротко, и жизнь тоже коротка, но что же делает ее короткой? То, что мы знаем, что она коротка. Разве бродячие кошки знают, что жизнь коротка? Разве знает об этом птица? Бабочка? Они считают ее вечной. Никто им этого не сказал. Зачем же нам сказали об этом?

***

- Что же у нас осталось?-спросил я

-Яблоки на деревьях,золотой октябрь и наши мечты,-ответила Элен

***

-Ты не знаешь ,кто ты,- прошептала она и посмотрела на меня сквозь разрезы маски блестящими глазами,которые как у змеи,не выражали ничего, лишь блестели неподвижно.-Если бы ты только знал, как безотрадны все эти донжуаны!Как поношенные платья.А ты-ты мое сердце.

А вам какие цитаты из этого произведения нравятся?

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
а какая книга Ваша любимая? Rocka_Rolla 23-11-2007 08:40


я в замешательстве.
прочитала все что смогла найти...даже рассказы фантастического жанра.
и мне НИЧЕГО не понравилось.
однако вместе с тем Ремарк - один из самых любимых моих писателей.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Ссылка latinohuracan 21-11-2007 02:33


http://www.remarque.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Марлен Дитрих о Ремарке latinohuracan 19-11-2007 02:12


Отрывок из мемуаров Марлен Дитрих "Размышления", в котором говорится о Ремарке.

"Ремарк был удивительно деликатный человек с чуткой, ранимой душой и тонким талантом, в котором всегда сомневался. Мы были соотечественниками. Говорили на одном языке, который любили. Родной язык – это великая сила!
Впервые я встретила его в Венеции, в Лидо. Я приехала туда к фон Штернбергу. Ремарк подошел к моему столику и представился. Я чуть не упала со стула. Такое все еще случается со мной, когда известные люди вот так, «живьем» предстают передо мной. На следующее утро я встретила его на пляже, куда пошла погреться на солнце и почитать своего любимого Рильке. Ремарк подошел ко мне и, посмотрев на книгу, сказал не без иронии: «Как я вижу, вы читаете хорошие книги!» «Хотите, я вам прочту несколько стихотворений?» – предложила я. Он скептически посмотрел на меня. Киноактриса, которая читает?! Я читала ему наизусть «Пантеру», «Леду», затем «Осенний день», «Первые часы», «Могилу молодой девушки», «Детство» – все мои любимые стихи. «Давайте уйдем отсюда и поболтаем», – сказал он. Я последовала за ним. Я последовала за ним и в Париж – и теперь слушала его. Все это было до войны. Там были ночные клубы, которые он любил, лучшие вина, которые он узнавал по вкусу. Меня всегда окружали мужчины, знающие толк в винах, ведь заказывают обед они. Ремарк знал вина каждой страны, мог определить название, дату производства, не глядя на этикетку. Это доставляло ему большое удовольствие.
Писал он с большим трудом, иногда на одну фразу затрачивал часы. Всю жизнь он находился под бременем феноменального успеха своей книги «На Западном фронте без перемен». И был убежден, что такой успех не только не будет превзойден, но никогда больше не повторится. Он был грустным и очень ранимым человеком. Мы стали друзьями, и я видела, как часто он впадал в отчаяние.
Летом 1939 года я со своей семьей и Ремарк были в городке Антиб. Он ценил быстрые машины. Каждый раз, проходя мимо своей любимой «Ланчии», стучал ногой о колесо, как бы приветствуя ее.
В этой же машине на следующий год Ремарк по переполненной беженцами дороге сумел привезти мою дочь в Париж. «Паккард» моего мужа был забит разного рода людьми, пытавшимися добраться до Парижа. По большей части это были американцы, застрявшие на юге. Я в это время была на съемках в Калифорнии.
Муж с дочерью успели попасть на последний английский корабль, покидавший Францию. Во время перехода через океан радиосвязи с кораблем не было. Можно представить мое состояние: я ничего не знала о них и, полумертвая от страха, должна была распевать веселую песню в фильме. Меня предупредили, что «Куин Мери», будучи британским кораблем, должна пойти в канадский порт. И я послала туда частный самолет с доверенным лицом, чтобы переправить всех в Америку.
Но вот в студии раздался телефонный звонок, и я услышала голоса: «Мы в Нью-Йорке». (Совершенно неожиданно «Куин Мери» пришвартовалась в Нью-Йоркской гавани.)
Ремарк, книги которого нацисты жгли на костре, вынужден был купить панамский паспорт. У мужа оставался немецкий паспорт.
Когда Америка вступила в войну, мой муж стал «враждебным иностранцем». Ремарк, который приехал в Калифорнию, оказался временно интернированным, то есть ему запрещалось покидать гостиницу с шести вечера до шести утра.
Муж привез нашего ребенка в Калифорнию, помог нам устроиться и вернулся в Нью-Йорк. Калифорнийские законы для иностранцев были слишком строги.
Законы Нью-Йорка менее суровы. Мой муж не был интернирован и надеялся найти здесь работу. Однако из-за своего положения «враждебного иностранца» работу получить он не смог, хотя имел право покидать свой отель, когда хотел.
Ремарк стал первым беженцем, которого я взяла под свое покровительство. Для него я нашла дом, где он имел возможность встречаться с людьми и во время «запретных часов».
Парадокс этой ситуации разрывал ему сердце. Его книги сжигались Гитлером, а он был интернирован в Америке.
Ремарк был мудрым, но это ни на йоту не уменьшало его скорби. Когда отменили «запретные часы», он уехал в Нью-Йорк, а позднее – в Швейцарию. Он покидал Америку не очень охотно, понимая, что принесли миру страшные годы войны. Он считал, что сам сделал слишком мало, что не боролся по-настоящему с нацизмом. Но как часто он произносил: «Говорить – легко, делать гораздо труднее».
Незадолго до его смерти мы с дочерью говорили с ним по телефону. Мне рассказывали, что смерть очень страшит его. Мне это более чем понятно. Нужно иметь большую фантазию, чтобы бояться смерти. Его фантазия была его силой."
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Три товарища latinohuracan 19-11-2007 01:52


Отрывок из рецензии Г. Бергельсона на тему «Три товарища»

Читать статью
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
письмо kakashka_Moscow 18-11-2007 03:04


Эрих Мария Ремарк из Порто-Ронко (12.12.1938) Марлен Дитрих в Беверли-Хиллз,Норт Кресчент Драйв

...Ты,которую я люблю,непостежимый подарок жизни,ты,лежавшая со мной кожа к клже,когда дыхание сплеталось с дыханием,ты,сделавшая меня более просветленным,и более бесстыдным,и более тоскующим,ты,нежная возлюбленная,научившая меня любить ночи и сон,ты...существуешь ли ты вообще и появишься ли ты все-таки вновь?Кто может поверить в это в такие дни,когда темень скучивается в темень,когда горы светлее ночи,кто может тут...(текст отсутствует из-за прорези в бумаге)облака,и умирание,и холодный ветер смерти...Ты,которую я люблю,которая сидит во мне глубже моего сердца,ты,перед которой мысли становятся беспомощными,ты,волнующая мою кровь,ты,возлюбленная,-появишься ты все-таки вновь,можешь ты появиться снова?Появиться вновь-это больше,чем обрести вновь,появиться вновь-это значит все будет еще раз сначала,начало и блистательный обман времени,появиться вновь-это ты и я,радуга тишины над текущей водной гладью лет,появиться вновь-это наша доля божественного бытия перед крушением исчезновения....Ты,нежнейшая возлюбленная,знай:во мне нет никаких сомнений и никакого страха-я никогда не ведал особого страха,однако в том не было никакой моей заслуги-я не знал,почему бы я должен был его испытывать;но сейчас он меня навещает часто и частенько из-за таких глупых вещей,которые важнее всего остального:из-за твоей печени и твоего желудка,из-за твоего здоровья,и я трушу и осторожничаю ради тебя,и я хочу,чтобы ты жила долго,и я знаю,что я тоже проживу дольше рядом с тобой....

© Эрих Мария Ремарк "Скажи мне ,что ты меня любишь...."

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Биография latinohuracan 13-11-2007 13:59


Всем читателям и любителям творчества Ремарка привет! Очень рада, что нашла это сообщество.
Здесь уже выкладывали биографию Ремарка, но я решила выложить еще раз, так как эта информация более развернутая. Здесь приведены интересные факты из жизни Ремарка и его женщин *что просили в прошлых постах))*.
читать далее
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Э.М.Ремарк “Триумфальная арка” Christina_my_name 07-11-2007 18:13


...Оставаться друзьями? Развести маленький огородик на остывшей лаве угасших чувств? Так бывает только после маленьких интрижек, да и то получается довольно фальшиво. Любовь не пятнают дружбой. Конец есть конец... ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого любил в прошлом. Э.М.Ремарк “Триумфальная арка”
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Триумфальная арка sss_2006 23-09-2007 23:21


Посмотрела вчера наконец этот фильм. Хочу поделиться впечатлениями. Тем более vodkotin просила это сделать.
Мне понравилось. В моих познаниях в кинематографии, если честно, зияют вопиющие пробелы, так что не судите строго.
Очень понравилось. У фильмов того времени есть свойство завораживать... Операторы того времени еще не умели, к счастью, снимать в истерично-роликово-клиповом стиле. Потому все обстоятельно, глубокомысленно и задумчиво. Все мысли выражены крупными штрихами, а не бесконечным разжевыванием. Вот даже взять "Касабланку" (а именно такое сравнение пришло в голову, и у меня все-таки это было в пользу Арки)... "Касабланка", мне кажется (надеюсь никого не обидеть!!!), проигрывает по сюжету. Но сделана она тоже добротно. Похожий стиль, который мне очень нравится. Они теплые, эти черно-белые фильмы. Писала пост в своем дневнике и подумалось такое различие: это не фильмы, это Кино))))
А еще недавно посмотрела "На западном фронте..." - тот, который 79 года. Неплохой фильм, но первый гораздо лучше. На мой взгляд, это тот редкий случай, когда фильм (первый) равен книге. Ну таково мое восприятие раннего Ремарка - он очень отличен от позднего. И лично мне кажется, что черно-белый фильм "На западном фронте..." стоит книги настолько, что прочитать книгу или посмотреть фильм равноценно. Разумеется, это комплимент фильму, а не принижение книги.
Хотя во втором фильме есть очень удачные моменты. Вот очень врезался в память эпизод (даже не очень помню, как он был, если был, в первом), когда проводится мысль, что из эти новоприбывших мальчиков, которые ничего не умеют, большинство умирает сразу, остаются единицы. И показывают газовую атаку, когда почти все вовремя успели надеть противогазы, переждали, выбрались повыше (газ собирается внизу - в воронках), переждали, газ рассеялся, они снимают маски. И один из них роняет свою в воронку, и, смутившись своей неуклюжести, машинально кидается вниз, стремясь исправить оплошность. Туда, где газ еще есть... Его не успевают окликнуть, но пары вздохов хватает.
В этом фильме как-то это очень кратко и понятно этот эпизод сделали. Я аж вскрикнула, когда он кинулся...
[700x525]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии