• Авторизация


Центральный матч тура Германия-Россия. 10-10-2008 09:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
call_me_james 12-10-2008-01:20 удалить
Zmej77, мне завтра мою часть по маркетингу писать. да и напивать опять ломает. А то после Израиля таким овощем с утра был. Ничего н епомню. с лучшей подругой умудрился поругаться......
N0K 12-10-2008-01:21 удалить
Да плевать на ваш бокс... Блог Беленького есть, право слово... будто не о чем поговорить здесь.
тему выставил... может и вне очереди, но матч настроил на выражение чувств.
Zmej77 12-10-2008-01:21 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
ksan_prolivin,
Zmej77,

Ребята. Пожалуйста.
Хватить все время видеть ЧЕРНОЕ.
Обернитесь по сторонам и увидите БЕЛОЕ.

Ну что бля за пессимизм.
Я не излучаю эйфории - но я вижу в этой команде уверенность в себе!


о черт! Учитель, ты научил меня жизни! Спасибо, что дал прикоснуться к неиссякаемому источнику твоей мудрости.
ЗЫ: насчет уверенности в себе - пересмотри завтра первый тайм, особенно последние 15 минут.
Jek-Spb 12-10-2008-01:21 удалить
Исходное сообщение N0K
Да плевать на ваш бокс... Блог Беленького есть, право слово... будто не о чем поговорить здесь.


ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Wolf_Whistle 12-10-2008-01:22 удалить
Матч с Финляндией будет наш. В этом я убедился сегодня на 100%.
call_me_james 12-10-2008-01:22 удалить
Jek-Spb, мои белорусские друзья уже готовятся к Зенит - БАТЭ ))) весело будет смотреть)
Jek-Spb 12-10-2008-01:22 удалить
Zmej77,
Миша, даже если 200раз пересмотрю первый тайм - мнение не изменю. Я был практическе на 200% уверен что 2-й тайм будет именно такой какой он стал.
Не хватило времени! и Чуток Везения!
12-10-2008-01:22 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
По ОРТ наконец-то начался бокс. Если кому интересно - включайте.


В любом случае без потерь в отборе сложно обойтись. И даже поражение не является фатальным. потму порадуемся. что футбол - не бокс. Там все гораздо прозаичнее...
call_me_james 12-10-2008-01:23 удалить
Wolf_Whistle, в первом тайме, я думаю?
Zmej77 12-10-2008-01:23 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Ну что ж, достойная игра. СЭ может опять написать, что сборная была как Зенит - играли, но не выиграли. Но если уж мы принимаем всерьез свое 4-е место на Евро - не стоит превозносить эту игру. Результат-то все равно вышел отрицательный. Но, как я и говорил раньше, определяющий матч не этот, а с финнами


а Уэльс в гостях? или думаешь, у нас там проблем не будет? просто спрашиваю мнение :-)
джабби 12-10-2008-01:23 удалить
Почитал я тут вас почитал. Разрешите теперь скажу свое мнение. Я не буду говорить о 1 и 2 таймах, не буду говорить кто попал в игру кто нет, я скажу одно - я удовлетворен тем, что мы заставили НЕМЦЕВ нас бояться, я признаться думал это не возможно в принципе. Ничего еще не потяренно, все впереди, я не расчитывал на 3 очка в Германии, поэтому в моей таблице все идет по плану. Все ушел в неадекват, в смысле спать. Спокойной ночи!
Zmej77 12-10-2008-01:23 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Zmej77,
причем тут числа...

как меня раздражает пессимизм...

ты же на Ахтубе излучал Оптимизм.
Где он мля ? )))


какой нах оптимизм, напомни
just_peeping_tom, по поводу эмоций почитай Игоря (Iguar) на 98 стр. Извини, я этот матч, расцениваю как один в один Зенит - ЦСКА... Могли и 3-1 влететь, а могли и выиграть (это при фарте)... И оценка таже ИГРАЛИ ДОСТОЙНО! И не стыдно и гнобить нет никого желания... Может я что то не понимаю, так тут извини... Минус можешь ставить свободно за то что иду против твоей шерсти... Мы же тут не комплиментами делимся, а мнениями...
Jek-Spb 12-10-2008-01:24 удалить
Исходное сообщение джабби
Почитал я тут вас почитал. Разрешите теперь скажу свое мнение. Я не буду говорить о 1 и 2 таймах, не буду говорить кто попал в игру кто нет, я скажу одно - я удовлетворен тем, что мы заставили НЕМЦЕВ нас бояться, я признаться думал это не возможно в принципе. Ничего еще не потяренно, все впереди, я не расчитывал на 3 очка в Германии, поэтому в моей таблице все идет по плану. Все ушел в неадекват, в смысле спать. Спокойной ночи!


Супер сказано )))
Наконец-то мы с тобой согласны )))
Wolf_Whistle 12-10-2008-01:24 удалить
olia_m,
Скорее всего, ВЫ правы.
12-10-2008-01:25 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение N0K
[QUOTE]Исходное сообщение Igor-Shu
А что он где-то спас?


Хотите оспорить?

Назовите хоть один момент, где он спас (удары с 25 метров не считаем)....

Отлично контролировал опаснейший удар, когда мяч попал в перекладину. Акинфеев сыграл хорошо. В случае первого гола спасти можно было случайно, во втором - ни при каких условиях, если Баллак попадает в створ.[/QUOTE]
Чего он контролировал ? Штангу? Я не спрашиваю где он не спас.....
Исходное сообщение takitak
В попытке перечитать коменты за игру пришёл к выводу что нет должной критики Зырьянову, во втором тайме он был худшим, разве не так? :)))
Быстрову повезло...
Zmej77 12-10-2008-01:27 удалить
Исходное сообщение Cheshire_Dog
Zmej77, "россия имеет команду, которая может показывать достойный футбол. а может бездарно сливать. одним и тем же составом с временным интервалом в 15 минут. и вот эта нестабильность вгоняет в непонятки - какое ее лицо на данный момент истинное? особенно если вспомнить предыдущий матч с Уэльсом. из 4х тамой 1 порадовал, 1 разочаровал, 2 озадачили. не вижу причин впадать в эйфорию."

ню-ню:)я тож не вижу повода впадать в эйфорию:)чай, не в Бразилии живем, чтоб такие непонятки вгоняли в печаль, последние годы вааще казалось, что футбол неславянская игра:)а тут уж и привередничать сподобились:)


а что ж не попривередничать: сначала взяли 3 очка, во многом "дуриком". потом взяли нолть очков, тоже результат мог быть иной. до того, в прошлом отборе, 3 последние игры - сплошные случайности и непрогнозируемые результаты. вопрос: мы в футбол или в карты в подкидного дурачка играем, чтоб каждый раз на волю случая полагаться?
Zmej77 12-10-2008-01:27 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
Zmej77, мне завтра мою часть по маркетингу писать. да и напивать опять ломает. А то после Израиля таким овощем с утра был. Ничего н епомню. с лучшей подругой умудрился поругаться......


опять небось сиськи требовал :-)
takitak 12-10-2008-01:28 удалить
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Павел_Котельников
takitak, я написал, что неудачно провели матч Зырянов, Янбаев и Погребняк.

Почему все так набросились на Янбаева? Что-то я не заметил, чтобы на его фланге в первом тайме была какая-то острота, Швайни они с Жирковым по-моему съели.... Оба гола - вина Березуцкого. Первый даже обсуждать не хочется.. А во втором он зачем-то выдвинулся вперед, оставиив свою зону свободной, хотя при этом ни с кем персонально не играл....
А больше немцы собственно ничего и не создали, кроме дальних ударов и навесов со стандартов...

Потому что не стаховал и был плох в движении, Родригес из Спартака лучше его играет, а в сборную Аргентины не попадает, так что Янбаев не оправдал надежд. Конечно не только он один.
Zmej77 12-10-2008-01:28 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Zmej77,
Миша, даже если 200раз пересмотрю первый тайм - мнение не изменю. Я был практическе на 200% уверен что 2-й тайм будет именно такой какой он стал.
Не хватило времени! и Чуток Везения!


мы по первому спокойно 0-3..0-4 могли приплыть.
call_me_james 12-10-2008-01:29 удалить
tlazar, я с комментарием Игоря в принципе согласен.
Wolf_Whistle 12-10-2008-01:29 удалить
Несмотря на 1 тайм, мне за команду не стыдно.
12-10-2008-01:29 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Igor-Shu
Назовите хоть один момент, где он спас (удары с 25 метров не считаем)....


Да ведь это вы со мной спорите - аргументируйте.

А как я могу еще аргументировать отсутствие сэйвов?
Jek-Spb 12-10-2008-01:29 удалить
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение Jek-Spb
Zmej77,
Миша, даже если 200раз пересмотрю первый тайм - мнение не изменю. Я был практическе на 200% уверен что 2-й тайм будет именно такой какой он стал.
Не хватило времени! и Чуток Везения!


мы по первому спокойно 0-3..0-4 могли приплыть.


А по 2-му тайму спокойно могли выиграть 4:2.
call_me_james 12-10-2008-01:29 удалить
Zmej77, не помню, но у нее DD, так что вполне возможно )))))
Jek-Spb 12-10-2008-01:30 удалить
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Igor-Shu
Назовите хоть один момент, где он спас (удары с 25 метров не считаем)....


Да ведь это вы со мной спорите - аргументируйте.

А как я могу еще аргументировать отсутствие сэйвов?


Акинфеев спас как минимум в 3х моментах.

1-й раз спас в начале матча когда баллак бил в упор под перекладину. Пересмотрите 1-й тайм.
Исходное сообщение just_peeping_tom
tlazar, а что Игнашевич не профильный центральный защитник?
Профильный. И кто лучше Широков не профильный или Игнашевичь профильный? По мне, так при всех их прочих равных, у Сергея приимущество на много больше в управлении "непрофильными" коллегами, чем при полном отсутствии такового управления...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Центральный матч тура Германия-Россия. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»