• Авторизация


Суперклуб – Who is who ? 19-11-2008 11:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Тся 19-11-2008-13:40 удалить
да, что-то пока не продвигаемся, а топчемся на месте.
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
да, что-то пока не продвигаемся, а топчемся на месте.


Все в полном соотвествии с пунктом 4 :) Пока не определимся точно - нет смысла двигаться вперед...
bYschovets_88 19-11-2008-13:43 удалить
nastiok, А куда надо продвигаться ? :)))))))
ksan_prolivin 19-11-2008-13:43 удалить
Ответ на комментарий Бронетемкин_поносец #
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Привет, сообщники!
Прочитал тему, на мой взгляд не хватает двух вещей: современный стадион и футбольная база. Писал ли кто об этом?

Верно. Мне кажется все это можно определить одним понятием: современная материальная база. Скоро для наших клубов в это понятие и свой самолет может попасть. Дай бог, чтобы с экономикой все нормально было.
habeer 19-11-2008-13:43 удалить
Ответ на комментарий Бронетемкин_поносец #
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Привет, сообщники!
Прочитал тему, на мой взгляд не хватает двух вещей: современный стадион и футбольная база. Писал ли кто об этом?

Приветствую!
Ну видимо это вложено в понятие инфраструктура. ЗЕНИТУ реально не хватает для следующего шага стадиона.
19-11-2008-13:44 удалить
Согласен со всем изложенным, но считаю что принцыпов меньше. Главный это результат. Тот кто постоянно выигрывает сильные турниры тот и есть супер.
Суперклубов много быть неможет. И есть какое-то определенное их количество, это так сказать определенная ниша, причем строго ограниченая. Скажем 7 в мире или на континенте. Я бы даже сказал не супер а ТОП клубы. На то они и супер что выгодно отличаются от остальных.
drummervmik 19-11-2008-13:45 удалить
Эрик_Хабиров,не только стадиона.Много чего ещё не хватает не только Зениту,но и многим другим нашим клубам.В первую очередь-стабильно высоких результатов в Лиге.
Milosh2, Результат без базы дать практически невозможно. Если есть победы, значит обязательно присутствуют ее составляющие, в большинстве своем соответсвующие перечисленным принципам. Иначе победа в лучшем случае даст нам калифа на час. Постоянно выигрывать не имея основы - не реально. Я так думаю (с) :))
habeer 19-11-2008-13:48 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Эрик_Хабиров,не только стадиона.Много чего ещё не хватает не только Зениту,но и многим другим нашим клубам.В первую очередь-стабильно высоких результатов в Лиге.


Ну откуда стабильно высокие результаты в Лиге? Мы только попали туда. Это надо со Спартака спрашивать:))) А нам еще учиться и учиться:)))
Narcom 19-11-2008-13:49 удалить
вот еще что в голову пришло... а почему все так зациклены на еврокубках? это показатель тоже крайне субьективный... вот представьте, что 5 лет подряд одна и та же команда выходит в финал ЛЧ и там сливает... при этом она бессменный чемпион своей страны, армия болел, инфраструктура, спонсоры, звезды, все дела... а результата не международной арене нет, не везет. не суперклуб?
Finnik-s_son 19-11-2008-13:49 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
А если предлагать свой список великих клубов-то вот он:
Реал,Барселона,Ювентус,Милан,Интер,
МЮ,Ливерпуль,Бавария,Аякс


На мой вкус - Интер тут лишний. 2 великих для одного города - перебор, да и сколько там лет победам черно-синих в КЧ? Лет 40?
А так, думаю, подавляющее большинство согласится с этим ТОПом. Только пускай уж лучше это ТОП-8 будет...
bashny 19-11-2008-13:50 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Эрик_Хабиров,не только стадиона.Много чего ещё не хватает не только Зениту,но и многим другим нашим клубам.В первую очередь-стабильно высоких результатов в Лиге.

Опять же все субъективно. Спартак за десять лет выиграет один раз ЛЧ..Зенит все эти же 10 лет будет играть как минимум в четвертьфинале ЛЧ..Кто будет суперклубом?
Тся 19-11-2008-13:52 удалить
skyworker1, ну, как?! к достижению Истины. У нас же тут сократовкие диалоги сегодня :):
ksan_prolivin 19-11-2008-13:52 удалить
Мне кажется вот еще что. Не может состояться суперклуб без стабильно высокого уровня клубного футбола в стране. Мне кажется, что лишь три страны - Англия, Испания и Италия - вполне соответствуют этому, с сильной натяжкой - Германия. А Франция и России - пока нет. Стремятся, порой как-то судорожно.
Спортивный директор "Реала" Предраг Миятович заявил, что ситуация с Руудом ван Нистелроем вынуждает "Реал" выйти зимой на трансферный рынок в поисках достойной замены голландцу.

"Да, ситуация вынуждает нас выходить на трансферный рынок. Но к сожалению, всем известно, что зимой довольно трудно приобрести действительно хороших футболистов", - пояснил он. - "Нам нужен футболист, который сможет помочь нам вплоть до лета. У нас уже имеется спсиок из возможных в будущем приобретений. Мы постараемся приоберсти лучших в этой ситуации одного или двух футболистов."
drummervmik 19-11-2008-13:53 удалить
Narcom,не суперклуб!Везёт тем,кто везёт!
bYschovets_88 19-11-2008-13:53 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
вот еще что в голову пришло... а почему все так зациклены на еврокубках? это показатель тоже крайне субьективный... вот представьте, что 5 лет подряд одна и та же команда выходит в финал ЛЧ и там сливает... при этом она бессменный чемпион своей страны, армия болел, инфраструктура, спонсоры, звезды, все дела... а результата не международной арене нет, не везет. не суперклуб?


Я бы назвал суперклубом такую команду. Обратный пример Ливерпуль-Кубок ЛЧ,финалы, а национальный чемпионат не выигрывают, хоть тресни
И еще по Реалу - несмотря на то, что после внеочередного собрания в понедельник руководство клуба подтвердило доверие к тренеру мадридцев Б. Шустеру существует информация, что главным пунктом отталкивания для руководства послужит реакция болельщиков "Королевского клуба" после игры с "Рекреативо". И в случае уже привычного свиста немцу будет указано на дверь.
19-11-2008-13:54 удалить
Кстати, Динамо (Москва) можно назвать великим клубом - полвека назад команда была одним из грандов европейского футбола. Но сейчас очень много нужно сделать, чтобы нынешние российские команды хотя бы приблизились к тому уровню.
ksan_prolivin 19-11-2008-13:54 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение drummervmik
А если предлагать свой список великих клубов-то вот он:
Реал,Барселона,Ювентус,Милан,Интер,
МЮ,Ливерпуль,Бавария,Аякс


На мой вкус - Интер тут лишний. 2 великих для одного города - перебор, да и сколько там лет победам черно-синих в КЧ? Лет 40?
А так, думаю, подавляющее большинство согласится с этим ТОПом. Только пускай уж лучше это ТОП-8 будет...

Согласен категорически.
Zmej77 19-11-2008-13:55 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение drummervmik
Эрик_Хабиров,не только стадиона.Много чего ещё не хватает не только Зениту,но и многим другим нашим клубам.В первую очередь-стабильно высоких результатов в Лиге.

Опять же все субъективно. Спартак за десять лет выиграет один раз ЛЧ..Зенит все эти же 10 лет будет играть как минимум в четвертьфинале ЛЧ..Кто будет суперклубом?


Никто:-)
Отличная тема, спасибо Александру!
Всем - прюветы :-)
le1ardo 19-11-2008-13:55 удалить
Все-таки наверное даже постоянные финалы ЛЧ скажем - это тоже супер-результат. Если мы судим именно по недавним результатам. Где-то и везение играет роль. Вот если смотреть на великие клубы или гранды - там результат точно должен быть именно победный
bYschovets_88 19-11-2008-13:56 удалить
nastiok, Боюсь по такой теме Истина недостижима :) Как и по любой другой футбольной теме:)
le1ardo 19-11-2008-13:57 удалить
Истина - это к бубновцам. Мы так, суетимся где-то на подступах :): У них вон раз - и Акинфеев в тройку наших лучших вратарей не вошел :): Вот это узрение :):
19-11-2008-13:57 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение drummervmik
А если предлагать свой список великих клубов-то вот он:
Реал,Барселона,Ювентус,Милан,Интер,
МЮ,Ливерпуль,Бавария,Аякс


На мой вкус - Интер тут лишний. 2 великих для одного города - перебор, да и сколько там лет победам черно-синих в КЧ? Лет 40?
А так, думаю, подавляющее большинство согласится с этим ТОПом. Только пускай уж лучше это ТОП-8 будет...

Как-то Аякс по-моему здесь слегка притянут за уши из древности....
Добрый день!
ksan_prolivin 19-11-2008-13:58 удалить
Zmej77, ты хотел написать Алексею.
Привет!
Тся 19-11-2008-13:59 удалить
tor7725, кажется, у Шавы есть шанс :):
le1ardo 19-11-2008-13:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение drummervmik
А если предлагать свой список великих клубов-то вот он:
Реал,Барселона,Ювентус,Милан,Интер,
МЮ,Ливерпуль,Бавария,Аякс


На мой вкус - Интер тут лишний. 2 великих для одного города - перебор, да и сколько там лет победам черно-синих в КЧ? Лет 40?
А так, думаю, подавляющее большинство согласится с этим ТОПом. Только пускай уж лучше это ТОП-8 будет...

Как-то Аякс по-моему здесь слегка притянут за уши из древности....
Добрый день!

Аякс не так давно выигрывал Кубок Чемпионов. Относительно конечно :):
drummervmik 19-11-2008-14:00 удалить
Igor-Shu,список титулов Аякса написать?У нас на всех столько нет и близко.А если приплюсовать и ещё роль игроков Аякса в мировом футболе.
Для меня Аякс один из грандов.БылЕ,сть и будет.А вские Челси они сегодня есть,а завтра их нет.
drummervmik 19-11-2008-14:00 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
tor7725, кажется, у Шавы есть шанс :):

Посидеть на лавочке суперклуба?)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Суперклуб – Who is who ? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»