• Авторизация


Суперклуб – Who is who ? 19-11-2008 11:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Finnik-s_son, В G-14 есть клубы с историей, которые ныне к Суперклубам не относятся. Так что это тоже не критерий. Мне кажется...
le1ardo 19-11-2008-13:17 удалить
Просто я понять не могу - чего за один! один громкий успех пытаться вешать ярлыки типа супер? А сборная наша выиграла бы Евро - стала бы сразу суперсборной? А если человек написал один, первый бестселлер - он сразу суперписатель?
le1ardo, От Челси и Арсенала обоснованно ждут победы в ЛЧ. Так что они тоже к суперклубам могут быть отнесены.
drummervmik 19-11-2008-13:19 удалить
А если предлагать свой список великих клубов-то вот он:
Реал,Барселона,Ювентус,Милан,Интер,
МЮ,Ливерпуль,Бавария,Аякс
Narcom 19-11-2008-13:20 удалить
Finnik-s_son, дык там у них и Аякс и Марсель и Порту... все это суперклубы?
le1ardo 19-11-2008-13:20 удалить
G-14 - там главное финансы и пиар. Сложно на этом основании какие-то выводы строить
le1ardo 19-11-2008-13:21 удалить
А завтра Рубин выиграет КУЕФА - все, тоже сразу суперклуб?
19-11-2008-13:22 удалить
tor7725,
Не соглашусь, Аякс - суперклуб, он им был и продолжает оставаться:
4-х кратный обладатель Кубка Чемпионов 1971, 1972, 1973, 1995.
2-х кратный обладатель Межконтинентального кубка 1972, 1995.
+ 29-кратный Чемпион Нидерландов и 17-кратный обладатель Кубка страны.

И пусть в последнее время у клуба был небольшой спад, такое случалось с каждым из грандов европейского футбола.
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
А завтра Рубин выиграет КУЕФА - все, тоже сразу суперклуб?


Нет. В теме же был пример с Севильей...
drummervmik 19-11-2008-13:22 удалить
Narcom,Аякс-великий клуб,сколько выиграл Аякс,нам столько и не снилось...на всех
le1ardo 19-11-2008-13:22 удалить
JohnUSSR, 10 лет вдали от успехов в Европе - это как-то затянувшийся спад
ksan_prolivin 19-11-2008-13:23 удалить
Самое интересное у нас то, что Алексей соткал аккуратное одеяло и предложил общую тему, но большинство из нас тут же принялось тянуть это одеяло на себя.
А вот для меня понятие суперклуб или гранд в одном лишь - в восприятии. Когда в ходе жеребьевки Зенит оказался в компании с Реалом и Ювентусом, первой мыслью было: дело швах, на эмоциональном уровне. Уже потом вспомнились и чудачества Юве, и пожилой его состав. Но сегодня, скажите на милость, что, Ювентус не гранд? Или Реал перестал быть грандом оттого, что сколько-то там ...надцать лет не выигрывал в Испании кубок? А в Португалии для меня Бенфика лишь гранд, несмотря на последние успехи Порто. И из-за КЧ, и из-за Эйсебио. А в России - московские Динамо и Спартак однозначно в первую очередь из-за успехов еще в СССР. Поясню. Я тогда активно болел за Киев. Но как бы ни складывалась турнирная судьба названных команд встреча московского и киевского Динамо всегда была событием, и чаще все го результат был непредсказуем.
Так что все условно в этом мире.
drummervmik 19-11-2008-13:23 удалить
А вообще великий клуб-ЦСКА...хоккейный)
le1ardo 19-11-2008-13:24 удалить
Аякс в питомник талантов переродился. Может они конечно планируют очередной взлет, но пока сомнительно
JohnUSSR, Все так, но если серьезно - нынешний Аякс является реальным претендентом на победу в Еврокубках ? Вряд ли. На национальном уровне - да. Более того, у Аякса есть все составляющие, что бы вернуться в Элиту. У него только одна беда - недостаток средств, и, как следствие, невозможность серьезно усилить состав. Они ПРОДАЮТ своих лидеров, а не приобретают. Вот и все отличие...
bashny 19-11-2008-13:26 удалить
Суперклуб - субъективно нами воспринимаемая, но необъективно оцененная смесь из собственных предпочтений, неких определенно названных, но не определенно воспринятых критериев, евробидонов и армии болельщиков, деления на внутреннее употребление и наружное и т.д.
Finnik-s_son 19-11-2008-13:26 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Finnik-s_son, дык там у них и Аякс и Марсель и Порту... все это суперклубы?


Аякс - вне всяких сомнений.
Великая история, Великие победы, Великие игроки, лучшая в мире школа. Что еще нужно?
ОМ-сомнительно, хотя КЧ есть. Но там играл мой любимый футболист всех времен и народов, поэтому и их принимаю -)
Порту. Ну не знаю, как насчет суперклуба, но выиграть два КЧ двумя разными поколениями, без больших финансовых возможностей и при полном отсутствии реальных звезд в составе...
Тут надо смотреть какое количество вообще этих "суперклубов" вообще допустимо. Не TOP-10, конечно, но близко...
Narcom 19-11-2008-13:28 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Аякс в питомник талантов переродился. Может они конечно планируют очередной взлет, но пока сомнительно


это участь всех великих красно-белых клубов...
Привет, сообщники!
Прочитал тему, на мой взгляд не хватает двух вещей: современный стадион и футбольная база. Писал ли кто об этом?
19-11-2008-13:29 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
А если предлагать свой список великих клубов-то вот он:
Реал,Барселона,Ювентус,Милан,Интер,
МЮ,Ливерпуль,Бавария,Аякс


Полностью согласен со списком, даже добавить в такую компанию некого) Кстати, парадокс - в числе ведущих европейских чемпионатов - французский, но вот ни одного суперклуба у них нет (Лион - только в масштабах страны, в Лиге Чемпионов он ничего выдающегося так и не показал кроме трёх 1/4 финалов 04-06 годов).
У Аякса все как-то слишком. Чересчур. Феерическое появление в Элите в начале 70-х, передача эстафеты Баварии и постепенное затухание. Вновь подъем в конце 80-х - начале 90-х, и опять длительный спад...
Алекс_Никифор, Привет ! Писали. Тем более, что я оставил поле для маневра - пункты 10, 11, 12 :)
Narcom 19-11-2008-13:31 удалить
Finnik-s_son, просто мне кажется, что "суперклуб" это крайне субъективное понятие... во многом зависящее от личного отношения каждого человека и от кучи факторов, сформулировать которые крайне тяжело...

вот к примеру: Ференцварош

Чемпион Венгрии: 28 (рекорд)
1903, 1905, 1907, 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1926, 1927, 1928, 1932, 1934, 1938, 1940, 1941, 1949, 1963, 1964, 1967, 1968, 1976, 1981, 1992, 1995, 1996, 2001, 2004
Обладатель Кубка Венгрии: 20 (рекорд)
1913, 1922, 1927, 1928, 1933, 1935, 1942, 1943, 1944, 1958, 1972, 1974, 1976, 1978, 1991, 1993, 1994, 1995, 2003, 2004
Обладатель Суперкубка Венгрии: 4
1993, 1994, 1995, 2004
Обладатель Кубка Центральной Европы: 2
1928, 1937
Обладатель Кубка ярмарок: 1
1965

и где они?
19-11-2008-13:32 удалить
le1ardo,
если у Аякса появится солидный спонсор - успехи на международной арене не заставят себя ждать)
Кстати, Аякс входит в пятерку моих любимых клубов в Европе : Реал, МЮ, Аякс, Фиорентина, Марсель...
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Finnik-s_son, просто мне кажется, что "суперклуб" это крайне субъективное понятие... во многом зависящее ... от кучи факторов, сформулировать которые крайне тяжело...


Подписываюсь. Попытка сформулировать далась крайне тяжело. С кровью...
drummervmik 19-11-2008-13:35 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Исходное сообщение le1ardo
Аякс в питомник талантов переродился. Может они конечно планируют очередной взлет, но пока сомнительно


это участь всех великих красно-белых клубов...

А какие есть ещё великие красно-белые клубы?
Тся 19-11-2008-13:36 удалить
ну и что? все висит что ли?
19-11-2008-13:36 удалить
tor7725,
ну всё-таки в моём понимании суперклуб - понятие достаточно длительное во времени. Да, команда сейчас может претендовать максимум на плей-офф ЛЧ, но будут средства в клубе, придут игроки, будут и победы.
bYschovets_88 19-11-2008-13:38 удалить
Отличная тема, респект автору.
Здесь много правильного сказано. Суперклуб наверное тот клуб который на протяжении значительного периода борется и добиваетсяя высших результатов в нацчемпе и на международной арене. Отсюда все производные-структура, игроки, болельщики и т.п. Можно ,конечно , быть суперклубом в прошлом или в будущем, но как сказал один из тренеров(Божович кажется): "В футболе как в сексе, надо быть на высоте здесь и сейчас"
Суперклубы в рамках отдельно взятой станы могут быть, это наверно, и Селтик, и Спартак, и Црвена Звезда, и Андерлехт.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Суперклуб – Who is who ? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»