• Авторизация


Центральный матч тура Германия-Россия. 10-10-2008 09:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Yu_GSt
Руслан_Халилов, Леонид_Пивоваров,

Я всё-таки слазил - Киприх его фамилия... -:)))


Точно Киприх... почему ж Пушкашем представлялся? Телосложением наверное, как-то он животом - вперед - навыкат бегал. :)
le1ardo 10-10-2008-12:21 удалить
Дома понятное дело нельзя проигрывать никак. Остаются гостевые. Ну немцам в принципе проиграть при нормальной игре не зазорно, хотя не желательно. А кому еще? Финнам? Ну это будет как минимум обидно. Уэльсу???
ksan_prolivin 10-10-2008-12:22 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Не, ну я считаю изначально, что мы можем хоть на немного допускать проигрыш только в гостях немцам. Другие матчи - минимум ничья должна быть везде

Если мы собираемся выходить в Африку напрямую, то, о чем ты говоришь, утопия.
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Прошу прощения за офф-топ, но информация уж больно интересная, утром в 11.00 по радио "Шансон" сообщили, что Дик Адвокаат продлил контракт с Зенитом, если у кого-то есть информация более официальная, пожалуйста, поделитесь. :)


О-о! Привет! 100 лет- 100 зим!
le1ardo 10-10-2008-12:23 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение le1ardo
Не, ну я считаю изначально, что мы можем хоть на немного допускать проигрыш только в гостях немцам. Другие матчи - минимум ничья должна быть везде

Если мы собираемся выходить в Африку напрямую, то, о чем ты говоришь, утопия.

сейчас не понял. я как раз с этой позиции и рассуждаю - можем позволить проиграть только немцам, да и ничью наверное в случае этого проигрыша только одну и не с немцами.
bYschovets_88 10-10-2008-12:23 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
У нашей сборной дикая проблема - неповоротливость центральной защиты. На месте Лева я бы с первых минут выпустил Подольски и Гомеса. У нас было бы мало шансов. Компенсировать их можно только запредельной активностью полузащиты, но Семак и Зырянов для этого не очень годятся, а Дзагоев - не умеет. У нас в этой игре могут возникнуть очень серьезные проблемы...

Могут возникнуть, конечно. Будем надеяться на "реализацию голевых моментов" Гомеса ) Проблема защиты еще в том, что Василий не очень умеет начать атаку, а крайние защитники не очень хорошо умеют страховать центральных (это к слову о "защитнике" Жиркове)
Тся 10-10-2008-12:24 удалить
ну, у вас тут такое ретро - "я еще не родилась" :)
ksan_prolivin 10-10-2008-12:25 удалить
le1ardo, извини, я, видно, что-то не догнал.
le1ardo 10-10-2008-12:25 удалить
Исходное сообщение nastiok
ну, у вас тут такое ретро - "я еще не родилась" :)

ах как ты молода, Настя (пытаясь подыграть) :)))
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Исходное сообщение Yu_GSt
Руслан_Халилов, Леонид_Пивоваров,

Я всё-таки слазил - Киприх его фамилия... -:)))


Точно Киприх... почему ж Пушкашем представлялся? Телосложением наверное, как-то он животом - вперед - навыкат бегал. :)


И,по-моему,долговязый,немного нескладный
ksan_prolivin 10-10-2008-12:26 удалить
nastiok, привет! Дома все в порядке? Я вас вчера так и не дождался.
Grumpy_Chemist 10-10-2008-12:29 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Привет, сообщники!
Что-то настроение становится все тревожнее...


ksan_prolivin, добрыи день! даа..., аналогичное чувство..., тревожно. Но есть и надеждa и вера, что Гуус что-нибудь придумает.
Тся 10-10-2008-12:29 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Не, ну я считаю изначально, что мы можем хоть на немного допускать проигрыш только в гостях немцам. Другие матчи - минимум ничья должна быть везде


немцам можно спокойно сливать, поэтому как раз будет интересный матч - наши должны быть без напряга. а остальные надо выигрывать. максимум пара ничьих.
Тся 10-10-2008-12:30 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение nastiok
ну, у вас тут такое ретро - "я еще не родилась" :)

ах как ты молода, Настя (пытаясь подыграть) :)))


ну, без скобок могло и прокатить :)
le1ardo 10-10-2008-12:31 удалить
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение le1ardo
Не, ну я считаю изначально, что мы можем хоть на немного допускать проигрыш только в гостях немцам. Другие матчи - минимум ничья должна быть везде


немцам можно спокойно сливать, поэтому как раз будет интересный матч - наши должны быть без напряга. а остальные надо выигрывать. максимум пара ничьих.

согласен :)
Тся 10-10-2008-12:31 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
nastiok, привет! Дома все в порядке? Я вас вчера так и не дождался.


да, я ушла, а потом пришла уже поздно. Ну, вечером будем с Вами проверять каким-то там простым способом :). пока все спокойно (надеюсь).
Тся 10-10-2008-12:35 удалить
вообще с графиком считаю повезло. нет выезда сложного с самого начала (не считая как раз немцев, результат в котором не так важен), при этом матчи ответственные, интересные. главное взять сейчас 6 очков, возьмем 7 будет просто чудесно.
ksan_prolivin 10-10-2008-12:36 удалить
Evgeniy_Tkalya, привет, Жень! Ты понимаешь, надежда только на то, что удастся разрушить связи немцев в полузащите. А для этого, с учетом того, что у них великолепная центральная ось при очень быстрых краях, придется душить по всей ширине поля. Семак с Зыряновым очень быстро задохнутся, а Березовский будет смотреть футбол. Просто вижу это. И завтрашнего дня ждать не надо.
Narcom 10-10-2008-12:36 удалить
nastiok, тока что звонил мальчег от касс... народу, говорит, тьма. но билеты только от 3т.р. в продаже... все чегото ждут... надежда тает...
Grumpy_Chemist 10-10-2008-12:37 удалить
Какое в баню поражение???? Не зазорно проиграть??? Да вы че? Выигрывать нужно, или ничья... Ведь немцы нас и в Москве уделать могут. Очень они- специфическая команда, преимушества своего поля у нас в игре против них не будет, их не задавишь так, как англичан. Даже если мы выиграем завтра в Дортмунде, это еше не скажет о том, что мы их дома обыграем. Я так понимаю, что все так спокоины и говорят, что мы можем спокоино и проиграть завтра потому, что держат в уме домашнии матч, где мы как бы должны выигрывать как само собои разумеется. Но это далеко не факт. Так что надо брать завтра очки и не допускать никаких осечек с финами и остальными.
ksan_prolivin 10-10-2008-12:38 удалить
nastiok, скиньте в личку домашний телефон. Я никому не дам, и сам сразу забуду, честное пионерское.
Исходное сообщение ksan_prolivin
Леонид_Пивоваров, согласен с тобой. Очень надеюсь, что Лев перестрахуется. Клозе для него после 3 голов, как индульгенция. Проблема будет - связать в центре поля Баллака и Подольски. И Анюков, и Жирков слабоваты в тактической борьбе, когда нужно следить за перемещениями соперника без мяча и четко перекрывать и самого оппонента, и возможное направление развития атаки. Очень тревожно...


Все таки я не догоняю ваш ход мыслей:)
Если Баллак и Ко будут контролировать центральную зону и беспрепятственно проходить центр поля,то изначально у нас шансов нет!Получается будет отрезан нас атакующий кулак в лице денисова,зырянова ,По и Аршавина? Вы это имеие в виду?
Zmej77 10-10-2008-12:38 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение Jek-Spb
[QUOTE]Исходное сообщение le1ardo
Наверное если бы мы в хоть каком-то отборе не пропустили ни одного мяча - об этом бы все помнили


Лео, а как тебе идея не проиграть ни одного матча в этой отборочной группе?

На мой взгляд очень реально!


я не Лео, но сразу назову это утопией :-)

Утопией? Ну посмотрим.
С позицией ЛЕО соглашусь.
Если завтра не проиграем - Утопией это не выглядит.
А с Хиддинком - тем более.
В нашей группе нету ИСПАНИИ.
И нету команды на голову превосходящую нас в технике![/QUOTE]

Израиль и Албания тоже не выглядили достойными соперниками. Первым продули, от вторых еле ноги унесли в концовке :-) Как и с Уэльсом дома совсем недавно.
Zmej77 10-10-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Дома понятное дело нельзя проигрывать никак. Остаются гостевые. Ну немцам в принципе проиграть при нормальной игре не зазорно, хотя не желательно. А кому еще? Финнам? Ну это будет как минимум обидно. Уэльсу???


вполне можем и тем и другим. и немцам дома
Grumpy_Chemist 10-10-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение le1ardo
Дома понятное дело нельзя проигрывать никак. Остаются гостевые. Ну немцам в принципе проиграть при нормальной игре не зазорно, хотя не желательно. А кому еще? Финнам? Ну это будет как минимум обидно. Уэльсу???


вполне можем и тем и другим. и немцам дома


Согласен с Мишеи. На выезде и финам и Уэльсу можем проиграть... Кстати больше беспокоит выезд в Кардиф, особенно если у них все вернутся встрои(во главе с Беллами).
Jek-Spb 10-10-2008-12:42 удалить
Zmej77,
Миша - Израиль - ещё не была та психология.

Албания - это вообще период Газзаева.

Сейчас совсем другая уверенность и совсем другая игра у сборной.
le1ardo 10-10-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение le1ardo
Дома понятное дело нельзя проигрывать никак. Остаются гостевые. Ну немцам в принципе проиграть при нормальной игре не зазорно, хотя не желательно. А кому еще? Финнам? Ну это будет как минимум обидно. Уэльсу???


вполне можем и тем и другим. и немцам дома

Если так - значит на Евро мы прыгнули выше головы, причем значительно.
Jek-Spb 10-10-2008-12:43 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение le1ardo
Дома понятное дело нельзя проигрывать никак. Остаются гостевые. Ну немцам в принципе проиграть при нормальной игре не зазорно, хотя не желательно. А кому еще? Финнам? Ну это будет как минимум обидно. Уэльсу???


вполне можем и тем и другим. и немцам дома


Согласен с Мишеи. На выезде и финам и Уэльсу можем проиграть... Кстати больше беспокоит выезд в Кардиф, особенно если у них все вернутся встрои(во главе с Беллами).


Глупости.
Нету у вас веры в сборную.

Вон из сообщества )))
ksan_prolivin 10-10-2008-12:44 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Какое в баню поражение???? Не зазорно проиграть??? Да вы че? Выигрывать нужно, или ничья... Ведь немцы нас и в Москве уделать могут. Очень они- специфическая команда, преимушества своего поля у нас в игре против них не будет, их не задавишь так, как англичан. Даже если мы выиграем завтра в Дортмунде, это еше не скажет о том, что мы их дома обыграем. Я так понимаю, что все так спокоины и говорят, что мы можем спокоино и проиграть завтра потому, что держат в уме домашнии матч, где мы как бы должны выигрывать как само собои разумеется. Но это далеко не факт. Так что надо брать завтра очки и не допускать никаких осечек с финами и остальными.

Святая истина. Современный футбол таков, что бронза на ЕВРО - отнюдь не повод благодушествовать. Даже дележ очков с Германией заранее поставит нас в худшее перед ней положение. Кто, положа руку на сердце, гарантирует нам 6:0 в Лихтенштейне? Дай бог 3 очка увезти оттуда. Уж не говоря о Финляндии и Уэльсе. Нужно сегодня быть реалистами, если хотим завтра рассчитывать на что-то серьезное. Авось не пройдет уже ни при каком варианте.
Zmej77 10-10-2008-12:46 удалить
Jek-Spb, женя, расскажи мне еще про "психологию".le1ardo, скоро узнаем :-) мое мнение - в группе поражение будет одно, плюс 2 либо 3 ничьи.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Центральный матч тура Германия-Россия. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»