• Авторизация


Реал 55-60 - первые "Галактикос" 28-09-2008 15:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Jek-Spb 29-09-2008-18:45 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Jek-Spb,главное,чтоб заиграл.Там АА на этой позиции.Тяжело Алану будет пробиться в состав.Хотя Жень ты меня сейчас съешь наверное,но я считаю ,что на ДАННЫЙ момент Алан сильнее Аршавина.


А чем сильней? давай обоснуй )

Съедаю я обычно ЖЕНЩИН ) на ужиН )
dive62 29-09-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение tigero
Реал выиграет 3 : 1. во первых в воротах Реала Касильяс, а у Зенита "родственник" всех сочуствующих Газпрому...

...во вторых наши парни не смогут и не умеют цинично играть на результат. немного бесшабашно играют. в этой воде Реал их и поймает. он и сам это дело любит, все Вперёд а на защиту пох, а класс всё же чуть повыше. это и скажется...

...надеюсь ошибиться...


Суровы, Вы сударь однако.



...правда жизни :) пускай опровергнут, я буду рад :)


Думаю все же ты не прав. И Касильясу можно забить. Если пойдет игра с ходу и реализация моментов будет на уровне, то 2-0 в нашу и потом Реал один все-таки запихает. Именно запихает, а не забьет.
bashny 29-09-2008-18:47 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Jek-Spb,главное,чтоб заиграл.Там АА на этой позиции.Тяжело Алану будет пробиться в состав.Хотя Жень ты меня сейчас съешь наверное,но я считаю ,что на ДАННЫЙ момент Алан сильнее Аршавина.

ЖЕСТЬ!!!НО СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!!!ИМХО!!
Jek-Spb 29-09-2008-18:48 удалить
bashny,
сначала выслушаю обоснование Дримера ))
А потом поспорим )))
drummervmik 29-09-2008-18:49 удалить
Jek-Spb,Дзагаев ведёт за собой команду-лидера,а Аршавин после несостоявшегося перехода выглядит не очень.
То,что в целом пока Аршавин сильнее,я не спорю,но на ДАННЫЙ момент Алан сильнее.
drummervmik 29-09-2008-18:50 удалить
Jek-Spb,Драммер я,Драммер!))))
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение tigero
Реал выиграет 3 : 1. во первых в воротах Реала Касильяс, а у Зенита "родственник" всех сочуствующих Газпрому...

...во вторых наши парни не смогут и не умеют цинично играть на результат. немного бесшабашно играют. в этой воде Реал их и поймает. он и сам это дело любит, все Вперёд а на защиту пох, а класс всё же чуть повыше. это и скажется...

...надеюсь ошибиться...


Наши парни не умеют играть на результат?

А как же нужный счёт 2:0 с Марселем.
А как же 2-й матч с Байером?
А как же нужный счёт 2:1 с Вилами?

У вас с памятью плохо сударь однако.

Зенит того времени - чистая игра на результат!!!



...3 примера из полсотни матчей конечно же об этом свидетельствуют. особенно если учесть что 2 из них притянуты за уши.

...и советую внимательно вчитываться в мой пост. я говорил об стиле игры. о той некоторой авантюрности что действует Зенит. вот Рубин цинично играет на результат, со своим катеначчо. а зенит Шашки наголо и получает от того же Рубина, Шинника, Нальчика и т.д.
bashny 29-09-2008-18:51 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
bashny,
сначала выслушаю обоснование Дримера ))
А потом поспорим )))

Я могу свое мнение высказать , Жень..Дзагоев на данные момент покреативнее (во какие слова знаю) АА.Больше у него какого-то задора, желания. Аршавин в последнее время играет без огонька..
Хотя склоняюсь к тому, что выпускать надо АА сначала, а Дзагоева на замену можно..Причем практически при любом развитии ситуации.
Jek-Spb 29-09-2008-18:51 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Jek-Spb,Дзагаев ведёт за собой команду-лидера,а Аршавин после несостоявшегося перехода выглядит не очень.
То,что в целом пока Аршавин сильнее,я не спорю,но на ДАННЫЙ момент Алан сильнее.

В этом естественно не спорю...причем намного свежей - главное! так будет 1-3года. Потом будет самое сложное!

Как сейчас играет Алан - глаз не нарадуешься!!! Совершенно честно!!!
Jek-Spb 29-09-2008-18:52 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Jek-Spb,Драммер я,Драммер!))))


Ой. Точно!
у мня у знакомого рыбака - ник - Дример ))
Marcus_Wright 29-09-2008-18:52 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Jek-Spb,главное,чтоб заиграл.Там АА на этой позиции.Тяжело Алану будет пробиться в состав.Хотя Жень ты меня сейчас съешь наверное,но я считаю ,что на ДАННЫЙ момент Алан сильнее Аршавина.


Согласен на счет силы Алана.
le1ardo 29-09-2008-18:52 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Jek-Spb,Драммер я,Драммер!))))

Обоснуй!!! ИМХО!!!
Jek-Spb 29-09-2008-18:53 удалить
tigero,
3примера - из САМЫХ ВАЖНЫХ МАТЧЕЙ ЗА КУБОК УЕФА.

И не один не притянут за уши!
Когда надо - Зенит будет играть так как Рубин!

Зенит-Амкар пересмотри этого года )
drummervmik 29-09-2008-18:54 удалить
Jek-Spb,сказать чстно,мне не нравится то,что происходит с Аршавиным сейчас,не нравится как болельщику сборной.Всё-таки Дзагоев пока сыроват,пока его не всегда хватает физически,у него почти нет международного опыта,а нам с немцами играть совсем скоро
Исходное сообщение drummervmik
Jek-Spb,Дзагаев ведёт за собой команду-лидера,а Аршавин после несостоявшегося перехода выглядит не очень.
То,что в целом пока Аршавин сильнее,я не спорю,но на ДАННЫЙ момент Алан сильнее.


полностью соглаасен. зришь в корень, уважаю...
Jek-Spb 29-09-2008-18:54 удалить
Marcus_Varro, le1ardo, drummervmik, bashny,

Главный и самый важный + Алана Дзагоева.

Ему всего 18. 3года к его манере игры - будут привыкать.
Т.е. в 21 год его начнут кушать плотно...!!! Но тогда он чуток окрепнет.
За 30лямов в 24года можно продавать в РЕАЛ )
le1ardo 29-09-2008-18:56 удалить
Да не будет Зенит играть как Рубин. На чем они с Вилами попались? Начали вместо того чтобы играть как Рубин, банально тянуть время
Jek-Spb 29-09-2008-18:57 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Да не будет Зенит играть как Рубин. На чем они с Вилами попались? Начали вместо того чтобы играть как Рубин, банально тянуть время

Зенит просто сначала забьёт 2гола. А потом будет играть как Рубин )))
dive62 29-09-2008-18:57 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение le1ardo
Да не будет Зенит играть как Рубин. На чем они с Вилами попались? Начали вместо того чтобы играть как Рубин, банально тянуть время

Зенит просто сначала забьёт 2гола. А потом будет играть как Рубин )))


Полностью согласен :)
le1ardo 29-09-2008-18:59 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение le1ardo
Да не будет Зенит играть как Рубин. На чем они с Вилами попались? Начали вместо того чтобы играть как Рубин, банально тянуть время

Зенит просто сначала забьёт 2гола. А потом будет играть как Рубин )))

Боюсь вам даже не стоит пробовать играть как Рубин. Только продолжать владеть инициативой и давить. Пусть там не рискуя, но владеть инициативой прийдется весь матч
Исходное сообщение Jek-Spb
tigero,
3примера - из САМЫХ ВАЖНЫХ МАТЧЕЙ ЗА КУБОК УЕФА.

И не один не притянут за уши!
Когда надо - Зенит будет играть так как Рубин!

Зенит-Амкар пересмотри этого года )



с тем же Байером было не всё так просто. а цинично на результат - это не дать играть сопернику, полностью контролировать ход поединка. Спартак - Рубин наглядный пример...немного этого футбольного цинизма, прагматизма команде "родственника" не помешало бы ...
Jek-Spb 29-09-2008-18:59 удалить
le1ardo,
Я единственное не пойму почему его нахваливали в матче Зенит-Цска.

То что он 2гола забил?
2-й гол - чистый гол - ЖИРКОВА.
1-й гол - начало матча и наши также не привыкли к его манере игры ) забыли что Дзагоев уж очень хорош ))) (ладно, почти шучу. Хороший гол - но виноват Слава)
le1ardo 29-09-2008-19:01 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
le1ardo,
Я единственное не пойму почему его нахваливали в матче Зенит-Цска.

То что он 2гола забил?
2-й гол - чистый гол - ЖИРКОВА.
1-й гол - начало матча и наши также не привыкли к его манере игры ) забыли что Дзагоев уж очень хорош ))) (ладно, почти шучу. Хороший гол - но виноват Слава)

Дзагоев совсем не нап по стилю игры и вряд ли кто его хвалит конкретно за голы. Хотя 2 гола в таком матче - это супердовесок к основной работе Алана :)
Исходное сообщение le1ardo
Да не будет Зенит играть как Рубин. На чем они с Вилами попались? Начали вместо того чтобы играть как Рубин, банально тянуть время



...внимательней читай. никто его к этому не призывает. надо добавить этого чуточку для успеха в Европе...
Jek-Spb 29-09-2008-19:03 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Jek-Spb
le1ardo,
Я единственное не пойму почему его нахваливали в матче Зенит-Цска.

То что он 2гола забил?
2-й гол - чистый гол - ЖИРКОВА.
1-й гол - начало матча и наши также не привыкли к его манере игры ) забыли что Дзагоев уж очень хорош ))) (ладно, почти шучу. Хороший гол - но виноват Слава)

Дзагоев совсем не нап по стилю игры и вряд ли кто его хвалит конкретно за голы. Хотя 2 гола в таком матче - это супердовесок к основной работе Алана :)

Ну тогда возможно ))
Просто на мой взгляд лучшим в том матче был Вагнер.
le1ardo 29-09-2008-19:03 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение le1ardo
Да не будет Зенит играть как Рубин. На чем они с Вилами попались? Начали вместо того чтобы играть как Рубин, банально тянуть время



...внимательней читай. никто его к этому не призывает. надо добавить этого чуточку для успеха в Европе...

Джек считает, что они могут играть как Рубин. А твою мысль я понимаю. Для любой команды важно уметь где-то в ходе матча сыграть цинично на результат. Без этого по крупному ничего не выиграть
le1ardo 29-09-2008-19:04 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Jek-Spb
le1ardo,
Я единственное не пойму почему его нахваливали в матче Зенит-Цска.

То что он 2гола забил?
2-й гол - чистый гол - ЖИРКОВА.
1-й гол - начало матча и наши также не привыкли к его манере игры ) забыли что Дзагоев уж очень хорош ))) (ладно, почти шучу. Хороший гол - но виноват Слава)

Дзагоев совсем не нап по стилю игры и вряд ли кто его хвалит конкретно за голы. Хотя 2 гола в таком матче - это супердовесок к основной работе Алана :)

Ну тогда возможно ))
Просто на мой взгляд лучшим в том матче был Вагнер.

Сложно сравнивать нападающего и полузащитника. Совсем разные объемы работы, передвижения и цели :)
Marcus_Wright 29-09-2008-19:04 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Marcus_Varro, le1ardo, drummervmik, bashny,

Главный и самый важный + Алана Дзагоева.

Ему всего 18. 3года к его манере игры - будут привыкать.
Т.е. в 21 год его начнут кушать плотно...!!! Но тогда он чуток окрепнет.
За 30лямов в 24года можно продавать в РЕАЛ )


Согласен, что возраст - это его преимущество, но...испытание "медными трубами" и "вторым сезоном" он пока не прошел. Будем надеяться, что он будет расти и дальше.
Кстати, что мешает сейчас его плотно кушать?:))
le1ardo, я Ван Нистелроя капитаном поставил в игре Ф (где спартаковцы ?) ЛЧ :)

...думаю он принесёт мне немало очей :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реал 55-60 - первые "Галактикос" | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»