• Авторизация


Реал 55-60 - первые "Галактикос" 28-09-2008 15:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
джабби 29-09-2008-16:10 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение джабби
значит так, я предыдущие страницы не читал, но поспорить готов. О чем базар? :)))

Ставить Кавазашвили в рамку против немчуры с первых минут или минут через 5 после начала игры.


Тут говорят, неплохой вратарь появился по фамилии Севидов, он мячи головой отбивать будет, ибо отбивать руками он считает уже вчерашний день:)))
ksan_prolivin 29-09-2008-16:11 удалить
dive62, не, ты не прав. Витя и Женя никого из наших вратарей не учат. А вот Анзор (слышишь, как звучит!) знает все.
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Малафеев виноват уже потому что я так решил. :)) От дельпьеро взять должен был.

Если командир не прав... (с) )))))
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
[QUOTE]Исходное сообщение Руслан_Халилов
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb
Руслан_Халилов,
Это про Португалию?

Вспомни игру защиты и полузащиты в этом матче. + приплюсуй убогого Ярцева...+ то что все удары были почти с 25-35метров неберущиеся!!!




Насколько я помню сами вратари все голы из-за пределов штрафной называют своей ошибкой ,а ты 25-35 метров...хорошо что порты со своей половины не били,а то еще пару "не берущихся"прилетело:)))

Я бы этот матч не стал бы брать в расчет. Если защита откровенно бросила вратаря на произвол судьбы - какой с него спрос?


Я уверен что Малафеев виноват небольше любого другого игрока в нашей сборной,но факт остается фактом-2 гола со штрафного+еще 2 дальным ударом....[/QUOTE]
Про дальние удары - где была защита? Почему позволили беспрепятственно палить по воротам? Здесь может быть коллективная ошибка, а Вы валите на Малафеева.[/QUOTE]

Так вратарь наверно нужен что-бы и выручать своих партнеров,разве нет???
А когда каждый удар в створ это гол,это разве нормальная игра вратаря???
ZeRu 29-09-2008-16:11 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
вот Лобос отдал мяч Смолову - тот забил, а если б Лобос взял пенальти в допвремя - он был бы героем... специфика вратарской позиции - спасать в нужный момент и у Славы в этом огромный опыт, в отличии от Рыжикова, Нарубина и прочих

Да и никто и не хоронит пока Славу. Все понятно. Но, боюсь, на позицию первого в сборной ему уже не выйти (если только в незначащих играх). Опять же из-за своего имиджа валидольного))
dive62 29-09-2008-16:12 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
dive62, не, ты не прав. Витя и Женя никого из наших вратарей не учат. А вот Анзор (слышишь, как звучит!) знает все.


А ты считаешь, что не вправе это делать?
ksan_prolivin 29-09-2008-16:12 удалить
Исходное сообщение provak1306
ksan_prolivin, простите, цу-цванг, это, кажется, какой-то шахматный термин?

Не прощу! Но это так.
le1ardo 29-09-2008-16:13 удалить
Выручать он должен в решающий момент. Но при этом обязательно и не пускать пенок в любой момент решающего матча :) В этом у Славы опыт похуже.
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
[QUOTE]Исходное сообщение джабби
значит так, я предыдущие страницы не читал, но поспорить готов. О чем базар? :)))

О роли Малафеева и ИД в сборной.


А какая у них может быть роль? один третий вратарь, а второго вообще не вызывают. Вы бы еще роль Катынсуса для сборной рассмотрели:)))


Этим пусть молдавашки занимаются:)))[/QUOTE]

Я тоже оценил про Катынсуса...это ж надо такую фантазию иметь...я б и не вспомнил. :)
29-09-2008-16:13 удалить
Исходное сообщение tor7725
Arne_Arnesson, Ничего удивительного ! Просто появился Сантьяго Бернабеу !!! Он поставил себе цель - сделать из Реала лучшую команду мира - и сделал. Преклоняюсь перед его административным гением !


tor7725
Да, великий человек Сантьяго Бернабеу. Тем более замечательно, что он сам довольно долго играл за "Реал". Кто тогда знал, что именно ему предстоит возродить клуб фактически из руин и сделать его самым лучшим.
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Исходное сообщение Руслан_Халилов
[QUOTE]Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
[QUOTE]Исходное сообщение Руслан_Халилов
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb
Руслан_Халилов,
Это про Португалию?

Вспомни игру защиты и полузащиты в этом матче. + приплюсуй убогого Ярцева...+ то что все удары были почти с 25-35метров неберущиеся!!!




Насколько я помню сами вратари все голы из-за пределов штрафной называют своей ошибкой ,а ты 25-35 метров...хорошо что порты со своей половины не били,а то еще пару "не берущихся"прилетело:)))

Я бы этот матч не стал бы брать в расчет. Если защита откровенно бросила вратаря на произвол судьбы - какой с него спрос?


Я уверен что Малафеев виноват небольше любого другого игрока в нашей сборной,но факт остается фактом-2 гола со штрафного+еще 2 дальным ударом....[/QUOTE]
Про дальние удары - где была защита? Почему позволили беспрепятственно палить по воротам? Здесь может быть коллективная ошибка, а Вы валите на Малафеева.[/QUOTE]

Так вратарь наверно нужен что-бы и выручать своих партнеров,разве нет???
А когда каждый удар в створ это гол,это разве нормальная игра вратаря???[/QUOTE]
Ладно, я понял. Уже писал выше - у всех бывают глюки. Даже у Плетикосы.
Дим_Сид 29-09-2008-16:14 удалить
ksan_prolivin, спасибо за удовлетворенное любопытство, пошел в гугл за подробностями
le1ardo 29-09-2008-16:16 удалить
ОЧКИ НА БУДУЩИЙ СЕЗОН?

Не рано ли «Рубин» занялся своим привычным занятием?

C2H5OH, гостевая ZIA («Зенит»)
le1ardo 29-09-2008-16:16 удалить
СПЛОШНОЙ АНТИФУТБОЛ

«Кепки», кстати, показали, как с татарами надо играть. Тем более — у них дома. А играть надо так: играть не надо вообще.

Whale, гостевая ZIA («Зенит»)
ksan_prolivin 29-09-2008-16:16 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение ksan_prolivin
dive62, не, ты не прав. Витя и Женя никого из наших вратарей не учат. А вот Анзор (слышишь, как звучит!) знает все.


А ты считаешь, что не вправе это делать?

Считаю, что нет. Он не умеет учить, что доказала неудачная попытка тренерской деятельности, а футбол ушел настолько далеко с кавазашвильных времен, что выглядят его пассажи, типа "я же говорил, что надо было делать", нелепо и даже добродушной ухмылки не вызывают. ИМХО
Дим_Сид 29-09-2008-16:17 удалить
НАИВНЫЙ САМАРСКИЙ МАЛЬЧИК

У меня вопрос. Почему в российском чемпе, если чемпион, то сразу все куплено? Это действительно так? Или были такие команды, про которые говорили, что они стали чемпионами, потому что лучше всех играют?

DASHiKS28, гостевая «Крыльев Советов»
dive62 29-09-2008-16:17 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение ksan_prolivin
dive62, не, ты не прав. Витя и Женя никого из наших вратарей не учат. А вот Анзор (слышишь, как звучит!) знает все.


А ты считаешь, что не вправе это делать?

Считаю, что нет. Он не умеет учить, что доказала неудачная попытка тренерской деятельности, а футбол ушел настолько далеко с кавазашвильных времен, что выглядят его пассажи, типа "я же говорил, что надо было делать", нелепо и даже добродушной ухмылки не вызывают. ИМХО


Тогда как тебе попытки Маслака учить вообще всех?
le1ardo 29-09-2008-16:17 удалить
ЗАГРЯЗНЕНО

Вы сдурнели, кони... «Чистое второе место»… Место, на котором столько лет «свиньи» сидели, уже никогда не сможет быть чистым! Не отмыть.

кЛошар, гостевая Офи.гест (ЦСКА)

:))))))))
ZeRu 29-09-2008-16:17 удалить
le1ardo, Вы что, наших сообщников за мадьчиков неопытных держите? Зачем же нагло копировать материалы и увеличивать себе посты? Дали ссылку на сайт - спасибо...
le1ardo 29-09-2008-16:18 удалить
СИДЕТЬ!

Радио FM в пробке. Звонит пацаненок:

— Тут нашего мэра судят. За то, что он содержал футбольную команду. Говорят, нецелевое использование. Хотят даже в тюрьму посадить.

— А вопрос-то в чем?

— А почему Миллера не посадят?

terpila, гостевая ВВ («Спартак»)

Всем досталось :) лепота
Дим_Сид 29-09-2008-16:19 удалить
ПОМОГИТЕ

Мужики, нужно оправдание перед женой. Тем более, что это правда. Я был на матче «Динамо» — «Шина» и заводил народ во втором тайме прямо по центру на «Западе», на подиуме. Кто там был, вспомнит. НАДО... Я видел, меня снимали на телефоны. Скиньте, плиз, видео или фото.

ПОП, гостевая САШО («Динамо»)
le1ardo 29-09-2008-16:19 удалить
Исходное сообщение ZeRu
le1ardo, Вы что, наших сообщников за мадьчиков неопытных держите? Зачем же нагло копировать материалы и увеличивать себе посты? Дали ссылку на сайт - спасибо...

У нас вроде как есть традиция давать отдельные понравившиеся места :) Ибо не все лазят по ссылкам :)
Исходное сообщение provak1306
ПОМОГИТЕ

Мужики, нужно оправдание перед женой. Тем более, что это правда. Я был на матче «Динамо» — «Шина» и заводил народ во втором тайме прямо по центру на «Западе», на подиуме. Кто там был, вспомнит. НАДО... Я видел, меня снимали на телефоны. Скиньте, плиз, видео или фото.

ПОП, гостевая САШО («Динамо»)

Попал человек!
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
джабби, На аватарке - это Ваш телефон? ))


Лазаря:)))


На аватарке телефон пункта записи в баянисты. Кто там конкретно берет трубку - Лазарь, Джабби - не важно. Звоните, записывайтесь...
Дим_Сид 29-09-2008-16:20 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение ZeRu
le1ardo, Вы что, наших сообщников за мадьчиков неопытных держите? Зачем же нагло копировать материалы и увеличивать себе посты? Дали ссылку на сайт - спасибо...

У нас вроде как есть традиция давать отдельные понравившиеся места :) Ибо не все лазят по ссылкам :)

А потом по поводу этих особо понравившихся можно написать очередное: ЖЕСТЬ!
ksan_prolivin 29-09-2008-16:21 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение dive62
[QUOTE]Исходное сообщение ksan_prolivin
dive62, не, ты не прав. Витя и Женя никого из наших вратарей не учат. А вот Анзор (слышишь, как звучит!) знает все.


А ты считаешь, что не вправе это делать?

Считаю, что нет. Он не умеет учить, что доказала неудачная попытка тренерской деятельности, а футбол ушел настолько далеко с кавазашвильных времен, что выглядят его пассажи, типа "я же говорил, что надо было делать", нелепо и даже добродушной ухмылки не вызывают. ИМХО


Тогда как тебе попытки Маслака учить вообще всех?[/QUOTE]
Исчо лучче. просто я уже старый и не все успеваю записывать. А жаль - в нем - вся мудрость жизни.
ZeRu 29-09-2008-16:21 удалить
Исходное сообщение le1ardo
У нас вроде как есть традиция давать отдельные понравившиеся места :) Ибо не все лазят по ссылкам :)

Это у Вас возможно такая традиция...А что не все могут нажать на кнопку мыши - не смешите мои тапочки...
le1ardo 29-09-2008-16:23 удалить
Исходное сообщение ZeRu
Исходное сообщение le1ardo
У нас вроде как есть традиция давать отдельные понравившиеся места :) Ибо не все лазят по ссылкам :)

Это у Вас возможно такая традиция...А что не все могут нажать на кнопку мыши - не смешите мои тапочки...

Слушайте, мне тоже может не нравиться, когда кто-то заходит и начинает "набивать посты" путем поименного здорования со всеми присутствующими. Впрочем, если Ваш принципиальный протест поддержат другие - я возможно прислушаюсь. Но одного Вашего голоса против мне явно недостаточно :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реал 55-60 - первые "Галактикос" | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»