• Авторизация


Реал 55-60 - первые "Галактикос" 28-09-2008 15:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ValeronSpb 29-09-2008-15:56 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Так на вскидку 9 ударов в створ 7 пропущенных,это тоже он:))


матч с Уэльсом, вытащенный пенальти от Македонии - это тоже он
le1ardo 29-09-2008-15:57 удалить
ValeronSpb, Валер, сложность позиции вратаря - он может в одном матче 10 раз вытащить безнадежные мячи, но если потом пропустит простой - его уже мало кто оценит хорошо за этот матч. Это форвард всегда может оправдаться забитыми мячами :)
ValeronSpb 29-09-2008-15:57 удалить
Исходное сообщение tor7725
Явная ошибка Габулова - гол во Владике... Больше пока не было...


гол от Руньки в москве, пенка с Македонией в москве
По Малафееву - у всех бывают глюки. Из-за того. что Акинфеев когда-то Коромана побил - его, что, неадекватом считать?
Исходное сообщение Jek-Spb
Руслан_Халилов,
Это про Португалию?

Вспомни игру защиты и полузащиты в этом матче. + приплюсуй убогого Ярцева...+ то что все удары были почти с 25-35метров неберущиеся!!!


Насколько я помню сами вратари все голы из-за пределов штрафной называют своей ошибкой ,а ты 25-35 метров...хорошо что порты со своей половины не били,а то еще пару "не берущихся"прилетело:)))
Arne_Arnesson, Вы правы. У Реала интересна ВСЯ история после прихода Бернабеу. Но то что написал я - это только начало. Если тема вызовет интерес, можно подумать о продолжении. В частности, непосредственно о личности Сантьяго Бернабеу...
джабби 29-09-2008-15:59 удалить
значит так, я предыдущие страницы не читал, но поспорить готов. О чем базар? :)))
Исходное сообщение джабби
значит так, я предыдущие страницы не читал, но поспорить готов. О чем базар? :)))

О роли Малафеева и ИД в сборной.
Jek-Spb 29-09-2008-16:00 удалить
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
По Малафееву - у всех бывают глюки. Из-за того. что Акинфеев когда-то Коромана побил - его, что, неадекватом считать?


Вот именно!!!
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Так на вскидку 9 ударов в створ 7 пропущенных,это тоже он:))


матч с Уэльсом, вытащенный пенальти от Македонии - это тоже он


Есть такое...но матч с уэльсом кажется не лучший показатель,насколько я помню они в створ за матч один или два раза попали....
ksan_prolivin 29-09-2008-16:00 удалить
Arne_Arnesson, гляньте на название темы, о которой мы говорим, и поймете, о чем речь. Спасибо.
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение tor7725
Явная ошибка Габулова - гол во Владике... Больше пока не было...


гол от Руньки в москве, пенка с Македонией в москве


Это было ДО прихода Габулова в Динамо :))
Дим_Сид 29-09-2008-16:02 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение tor7725
Явная ошибка Габулова - гол во Владике... Больше пока не было...


гол от Руньки в москве, пенка с Македонией в москве

Ну за ту пенку Габулова, ИМХО, упрекать нельзя, по факту вышло - от один-в-один спас
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение Jek-Spb
Руслан_Халилов,
Это про Португалию?

Вспомни игру защиты и полузащиты в этом матче. + приплюсуй убогого Ярцева...+ то что все удары были почти с 25-35метров неберущиеся!!!


Насколько я помню сами вратари все голы из-за пределов штрафной называют своей ошибкой ,а ты 25-35 метров...хорошо что порты со своей половины не били,а то еще пару "не берущихся"прилетело:)))

Я бы этот матч не стал бы брать в расчет. Если защита откровенно бросила вратаря на произвол судьбы - какой с него спрос?
habeer 29-09-2008-16:02 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Эрик_Хабиров, спасибо за "+" и поддержку "Барыса"! Хотел ответить взаимностью, да оказывается уже ставил тебе "+".


Было такое Абиль, давно уже и я тогда еще был молодым.... в сообществе! :))
джабби, На аватарке - это Ваш телефон? ))
ZeRu 29-09-2008-16:04 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Насколько я помню сами вратари все голы из-за пределов штрафной называют своей ошибкой ,а ты 25-35 метров...хорошо что порты со своей половины не били,а то еще пару "не берущихся"прилетело:)))

Я хорошо помню тот матч с португалами...Бывает, что игра с какого-то моента начинает катиться...просто хоть убейся, не идет и всё...а у соперника почти 100% реализация. Там как раз был тот самый случай, который может раз в жизни бывает у каждого вратаря...и 1:7. Как у Чонтофальски с Динамо...практически то же самое.
Это в шахматах есть такое понятие - цуг-цванг называется. Это позиция в игре, когда любой твой ход идет только во вред тебе самому...
джабби 29-09-2008-16:04 удалить
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Исходное сообщение джабби
значит так, я предыдущие страницы не читал, но поспорить готов. О чем базар? :)))

О роли Малафеева и ИД в сборной.


А какая у них может быть роль? один третий вратарь, а второго вообще не вызывают. Вы бы еще роль Катынсуса для сборной рассмотрели:)))
ksan_prolivin 29-09-2008-16:04 удалить
Исходное сообщение tor7725
Arne_Arnesson, Вы правы. У Реала интересна ВСЯ история после прихода Бернабеу. Но то что написал я - это только начало. Если тема вызовет интерес, можно подумать о продолжении. В частности, непосредственно о личности Сантьяго Бернабеу...

Какой же ты у меня... умница. Недаром у бегемотов большие, красивые и разумные головы... и спины вкусные.
джабби 29-09-2008-16:04 удалить
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
джабби, На аватарке - это Ваш телефон? ))


Лазаря:)))
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение Jek-Spb
Руслан_Халилов,
Это про Португалию?

Вспомни игру защиты и полузащиты в этом матче. + приплюсуй убогого Ярцева...+ то что все удары были почти с 25-35метров неберущиеся!!!




Насколько я помню сами вратари все голы из-за пределов штрафной называют своей ошибкой ,а ты 25-35 метров...хорошо что порты со своей половины не били,а то еще пару "не берущихся"прилетело:)))

Я бы этот матч не стал бы брать в расчет. Если защита откровенно бросила вратаря на произвол судьбы - какой с него спрос?


Я уверен что Малафеев виноват небольше любого другого игрока в нашей сборной,но факт остается фактом-2 гола со штрафного+еще 2 дальным ударом....
ksan_prolivin 29-09-2008-16:05 удалить
Исходное сообщение джабби
значит так, я предыдущие страницы не читал, но поспорить готов. О чем базар? :)))

Ставить Кавазашвили в рамку против немчуры с первых минут или минут через 5 после начала игры.
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Исходное сообщение джабби
значит так, я предыдущие страницы не читал, но поспорить готов. О чем базар? :)))

О роли Малафеева и ИД в сборной.


А какая у них может быть роль? один третий вратарь, а второго вообще не вызывают. Вы бы еще роль Катынсуса для сборной рассмотрели:)))


Этим пусть молдавашки занимаются:)))
dive62 29-09-2008-16:07 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение джабби
значит так, я предыдущие страницы не читал, но поспорить готов. О чем базар? :)))

Ставить Кавазашвили в рамку против немчуры с первых минут или минут через 5 после начала игры.


Лучше Банникова или Рудакова. :)
ValeronSpb 29-09-2008-16:07 удалить
Исходное сообщение le1ardo
ValeronSpb, Валер, сложность позиции вратаря - он может в одном матче 10 раз вытащить безнадежные мячи, но если потом пропустит простой - его уже мало кто оценит хорошо за этот матч. Это форвард всегда может оправдаться забитыми мячами :)


вот Лобос отдал мяч Смолову - тот забил, а если б Лобос взял пенальти в допвремя - он был бы героем... специфика вратарской позиции - спасать в нужный момент и у Славы в этом огромный опыт, в отличии от Рыжикова, Нарубина и прочих
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Исходное сообщение Руслан_Халилов
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb
Руслан_Халилов,
Это про Португалию?

Вспомни игру защиты и полузащиты в этом матче. + приплюсуй убогого Ярцева...+ то что все удары были почти с 25-35метров неберущиеся!!!




Насколько я помню сами вратари все голы из-за пределов штрафной называют своей ошибкой ,а ты 25-35 метров...хорошо что порты со своей половины не били,а то еще пару "не берущихся"прилетело:)))

Я бы этот матч не стал бы брать в расчет. Если защита откровенно бросила вратаря на произвол судьбы - какой с него спрос?


Я уверен что Малафеев виноват небольше любого другого игрока в нашей сборной,но факт остается фактом-2 гола со штрафного+еще 2 дальным ударом....[/QUOTE]
Про дальние удары - где была защита? Почему позволили беспрепятственно палить по воротам? Здесь может быть коллективная ошибка, а Вы валите на Малафеева.
ValeronSpb 29-09-2008-16:09 удалить
поехал я ... возможно вернусь вечером
Дим_Сид 29-09-2008-16:10 удалить
ksan_prolivin, простите, цу-цванг, это, кажется, какой-то шахматный термин?
habeer 29-09-2008-16:10 удалить
Малафеев виноват уже потому что я так решил. :)) От дельпьеро взять должен был.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реал 55-60 - первые "Галактикос" | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»