• Авторизация


Реал 55-60 - первые "Галактикос" 28-09-2008 15:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
le1ardo 29-09-2008-15:46 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Jek-Spb
le1ardo,
Ну неужели не надоело над Денисовым бедненьким издеватся???

Это скорее над отношением Питера к Денисову стеб, чем над самим Денисовым :)

по мнению Gasetto de la Sport (по-любому неправильно написано) в мае (не дословно) Денисов - главная звезда Гуса Хиддинка... и игрок он отличный

Денисов вроде не играл еще у Гуса. Где связь? :)))
Исходное сообщение Jek-Spb
Вадим_Смольянинов,
а может вместо Нарубина... взять того вратаря который спас Шинник от разгрома в Питере?

Вы же сами сказали - много вратарей хороших. ))
ZeRu 29-09-2008-15:47 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
ZeRu,
а что тебе в Славе Малафееве не нравится? )))
имхо другой кандидатуры на роль 2го вратаря нету СИЛЬНЕЙ!!!

Не хочется начинать знакомиться с некими "антидепрессантами" типа валидола...) А вторым у нас уже Рыжиков. А третьим хотя бы Габулов...или Нарубин.
Arne_Arnesson, Ничего удивительного ! Просто появился Сантьяго Бернабеу !!! Он поставил себе цель - сделать из Реала лучшую команду мира - и сделал. Преклоняюсь перед его административным гением !
Jek-Spb 29-09-2008-15:47 удалить
le1ardo,
а чем он хуже Габулова или Бородина или другого любого?

то что Акинфеев первый - сомнению не подлежит!!!
dive62 29-09-2008-15:47 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение dive62
Абиль_Адахаев,

Абиль, добрый день. В личку загляните.
С уважением.


Приветствую ! Видел, про Аркадьева. Еще не читал, правда.


Распоряжайтесь сами. :)
ValeronSpb 29-09-2008-15:47 удалить
Исходное сообщение le1ardo
И чем Слава подтверждает свою силу второго вратаря страны? :) В каждрм матче хоть один да пустит берущийся


кроме ляпов с Юве и ЦСКА вспомни еще...

гол с Томью вспомни - кто виноват???
le1ardo 29-09-2008-15:48 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
le1ardo,
а чем он хуже Габулова или Бородина или другого любого?

то что Акинфеев первый - сомнению не подлежит!!!

Как раз тем хуже, что явные ошибки Габулова и Нарубина гораздо труднее вспомнить, чем Славины
Исходное сообщение Jek-Spb
ValeronSpb,
Кстати Газета Итальянская главная - признала Денисова ЛУЧШИМ игроком матча с МЮ!!! Так что всем МОЛЧАТЬ!
Молится на него надо, а ВЫ,,,,

Это мы его так любим и лелеем! )
le1ardo 29-09-2008-15:49 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение le1ardo
И чем Слава подтверждает свою силу второго вратаря страны? :) В каждрм матче хоть один да пустит берущийся


кроме ляпов с Юве и ЦСКА вспомни еще...

гол с Томью вспомни - кто виноват???

Мне лень копаться в истории. Но явные ошибки в двух матчах подряд - не достаточно ли, чтобы предъявлять претензии вратарю, который вроде как вторым в стране считается?
Jek-Spb 29-09-2008-15:49 удалить
le1ardo,
Конечно, потому что Малафеев играет в Зените )) у всех на виду )))
а всякие Нарубины и Габуловы фиг знает где )))
ValeronSpb 29-09-2008-15:49 удалить
le1ardo,
Исходное сообщение Jek-Spb
ValeronSpb,
Кстати Газета Итальянская главная - признала Денисова ЛУЧШИМ игроком матча с МЮ!!! Так что всем МОЛЧАТЬ!
Молится на него надо, а ВЫ,,,,


после матча показывали статистику пасов: у Денисова больше всех пасов количественно (число не помню) и качественно (90% точных пасов)

а в мае после КУ они писали, что Денисов главная надежда ГХ
Полузащитник московского «Динамо» и сборной Казахстана Андрей Карпович прокомментировал игру своего клуба против самарских «Крыльев Советов», в которой команды разошлись миром — 3:3.

— Андрей, как оцениваешь игру против самарцев?
— Сложная игра получилась. Мы проигрывали, а ничью вытащили только в концовке игры. Матч оставил двоякое впечатление.

— «Динамо» в этой игре потеряло два очка или приобрело одно?
— Настраивались на победу, но игра сложилась таким образом, что мы проигрывали и сравняли счет в самом конце. Думаю, будь мы по опытнее, то могли увезти из Самары 3 очка... А могли и вообще без очков приехать.

— Если говорить об «опытности» нынешнего «Динамо», то можно ли сказать, что уход Данни изменил рисунок игры команды?
— Конечно, Данни — классный футболист, который был одним из лидеров команды.
Поэтому и перемены в игре есть, но думаю команда движется в правильном направлении и со временем это не будет так заметно.

— Какое впечатление осталось от игры против верзилы Коллера?
— Коллер — оооочень крупный человек! Его практически не реально остановить, ну а головой он играет вообще фантастически. Таких футболистов до этой игры я не встречал. Может быть только Жигич из Сербии, но и он не такой габаритный как Коллер.

— Концовка чемпионата все ближе. Кто заполучит медали Премьер-лиги?
— Этого я сказать не могу, но надеюсь нам найдётся место в тройке, и мы будем стремиться к этому.

Напомним, что Андрей провел на поле все 90 минут, но в заветный список Шторка не попал.

(Сборная.KZ)
Дим_Сид 29-09-2008-15:50 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
ValeronSpb,
Кстати Газета Итальянская главная - признала Денисова ЛУЧШИМ игроком матча с МЮ!!! Так что всем МОЛЧАТЬ!
Молится на него надо, а ВЫ,,,,

Так что, теперь Денисов - БОГ?)))
ZeRu 29-09-2008-15:50 удалить
dive62, я бы еще про Игоря Нетто с удовольствием почитал. С детства что-то сидит в памяти...
Сегодня исполняющий обязанности тренера сборной Казахстана Бернд Шторк назвал состав команды который поедет на игру с командой Англии 11 октября. Стоит отметить отсутствие Давида Лория, и Нурбола Жумаскалиева.

Состав сборной Казахстана:

Вратари: Александр Мокин «Астана», Андрей Морев «Актобе», Андрей Шабанов «Алма-Ата»

Защитники: Самат Смаков «Актобе», Александр Киров, Илья Воротников оба — «Алма-Ата», Кайрат Нурдаулетов «Тобол», Александр Кучма «Астана», Александр Кислицын «Шахтер»

Полузащитники: Сергей Скорых, Руслан Балтиев, Талгат Сабалаков, Сабырхан Ибраев все — «Тобол», Владимир Носков «Иртыш», Вадим Боровский «Алма-Ата», Юрий Логвиненко «Актобе», Бекзат Бейсенов «Ордабасы», Танат Нусербаев «Ордабасы», Вячеслав Эрбес «Восток»

Нападающие: Ерзат Кенбаев «Жетысу», Глеб Мальцев «Иртыш», Максим Азовский, Сергей Остапенко оба — «Алма-Ата»

(SportsKZ)

СЛАВА БОГУ Жумаскалиев - тихоход не будет больше капитанить в сборной. УРА!!!
le1ardo 29-09-2008-15:51 удалить
А вы говорите - не над чем подтрунивать :) Вот все и проявилось над чем я смеюсь. А вовсе не над самим ИД. Он-то вряд ли себя считает главной надеждой Хиддинка :)
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Jek-Spb
le1ardo,
а чем он хуже Габулова или Бородина или другого любого?

то что Акинфеев первый - сомнению не подлежит!!!

Как раз тем хуже, что явные ошибки Габулова и Нарубина гораздо труднее вспомнить, чем Славины


Явная ошибка Габулова - гол во Владике... Больше пока не было...
ValeronSpb 29-09-2008-15:52 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Как раз тем хуже, что явные ошибки Габулова и Нарубина гораздо труднее вспомнить, чем Славины


Лео у вратаря в 27 лет 15 матчей в премьер-лиге в команде играющей в самый закрытый футбол - ты его уже вторым считаешь
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение le1ardo
И чем Слава подтверждает свою силу второго вратаря страны? :) В каждрм матче хоть один да пустит берущийся


кроме ляпов с Юве и ЦСКА вспомни еще...

гол с Томью вспомни - кто виноват???

Мне лень копаться в истории. Но явные ошибки в двух матчах подряд - не достаточно ли, чтобы предъявлять претензии вратарю, который вроде как вторым в стране считается?


Так на вскидку 9 ударов в створ 7 пропущенных,это тоже он:))
Исходное сообщение ZeRu
dive62, я бы еще про Игоря Нетто с удовольствием почитал. С детства что-то сидит в памяти...

И про Боброва тоже. Если кто-нибудь напишет, с удовольствием почитаю.
Jek-Spb 29-09-2008-15:52 удалить
Исходное сообщение provak1306
Исходное сообщение Jek-Spb
ValeronSpb,
Кстати Газета Итальянская главная - признала Денисова ЛУЧШИМ игроком матча с МЮ!!! Так что всем МОЛЧАТЬ!
Молится на него надо, а ВЫ,,,,

Так что, теперь Денисов - БОГ?)))


АНТИхрист )))
bYschovets_88 29-09-2008-15:52 удалить
А кстати, есть информация как ИД отреагировал на этот раз? А то вы все спорите-спорите , а он небось опять Бородюка нах послал :-)))
Jek-Spb 29-09-2008-15:53 удалить
Руслан_Халилов,
Это про Португалию?

Вспомни игру защиты и полузащиты в этом матче. + приплюсуй убогого Ярцева...+ то что все удары были почти с 25-35метров неберущиеся!!!
29-09-2008-15:53 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Arne_Arnesson

Да, в данном случае имеется в виду процент от общего числа побед "Реала" в Примере (31 победа). По хорошему, конечно, надо было показать проценты и от общего числа побед и от проведённых сезонов за рассматриваемый период, а также сделать анализ по десятилетиям.

Судя по аватаре, вы человек думающий. Это приятно. Но вот и поразмыслите чуть-чуть над таким вопросом: имеет ли смысл, ведя речь о "Реале" эпохи Ди Стефано и Пушкаша, начинять материал бесконечной статистикой, которую, к тому же, всегда можно посмотреть путем нажатия несколько раз на левую кнопку мыши. Тем более, что информация, по сути своей, никогда не бывает завершенной. Ни в коем случае не хочу вас обидеть или ущемить в чем-либо.


Конечно, со статистикой, тем более в наше время, проблем нет никаких - источников очень много. Дело ведь не в том, чтобы ошеломить ею, а показать как формируется великий клуб - продемонстрировать и удачные сезоны, и сверхудачные сезоны, но также и и неудачные сезоны.

Ведь "Реал" интересен не только эпохой Ди Стефано - Пушкаша - Хенто, но, скажем, и эпохой "Гроссо-Пирри-Амансио" (знаменитое поколение "ye-ye") или "пятёркой Буитре" ("Quinta del Buitre"). А как можно забыть об Уго Санчесе или Сантильяне?

История великих клубов характерна тем, что она формируется на протяжении многих лет, в ней есть место множеству событий, матчей, великим игрокам и тренерам, приемственности, традициям, удачам и неудачам, победам и поражениям.
le1ardo 29-09-2008-15:54 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение le1ardo
Как раз тем хуже, что явные ошибки Габулова и Нарубина гораздо труднее вспомнить, чем Славины


Лео у вратаря в 27 лет 15 матчей в премьер-лиге в команде играющей в самый закрытый футбол - ты его уже вторым считаешь

Так тут понимаешь... не рейтинг лучших вратарей за 10 лет, а кто лучше на данный момент. Если бы был вратарь, который провел всего 10 матчей в премьер-лиге и все сухие, я бы сказал, что на данный момент он - второй номер. А может и первый, если бы Игорек где-то подвел. Но это естественно субъективная позиция :)
Исходное сообщение skyworker1
А кстати, есть информация как ИД отреагировал на этот раз? А то вы все спорите-спорите , а он небось опять Бородюка нах послал :-)))


Почему на хрен,просто как идол нашей сборной потребовал капитанскую повязку:)))
dive62 29-09-2008-15:55 удалить
Исходное сообщение ZeRu
dive62, я бы еще про Игоря Нетто с удовольствием почитал. С детства что-то сидит в памяти...


Я с удовольствием это сделаю, хотя я все же больше знаю об игроках команды Торпедо (Москва).
le1ardo 29-09-2008-15:55 удалить
Исходное сообщение skyworker1
А кстати, есть информация как ИД отреагировал на этот раз? А то вы все спорите-спорите , а он небось опять Бородюка нах послал :-)))

Заставил того прочесть молитву в свою честь. И повесить свою фотографию на стене в спальне :)))
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение skyworker1
А кстати, есть информация как ИД отреагировал на этот раз? А то вы все спорите-спорите , а он небось опять Бородюка нах послал :-)))


Почему на хрен,просто как идол нашей сборной потребовал капитанскую повязку:)))

И привилегию - в оборону не отходить. ))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реал 55-60 - первые "Галактикос" | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»