• Авторизация


ПЕРВОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ. Прогноз на распределение мест в ЧР. 24-09-2008 21:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ValeronSpb 26-09-2008-11:38 удалить
Исходное сообщение tor7725
le1ardo, ValeronSpb, Братцы ! Вы уже по второму кругу пошли ! Повторяетесь ! Посмотрите ночные посты (с 22.00 до 24.00) - то же самое :))


так это я просто свои посты копирую )))
le1ardo 26-09-2008-11:40 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение le1ardo
ValeronSpb, посмотрел бы я как бы ты об этом рассуждал, если бы идея расширения была предложена после предыдущего Евро :) А то быстро как-то себя к грандам причислили :))


а я говорю только со стороны аргументов и здравого смысла... если пустить все команды ЧР в ЛЧ то по телеку будут показывать игры Еврограндов с шинниками, а я хочу смотреть битвы еврограндов с еврограндами

Правильно. И ради того чтобы там пару раз за Евро у тебя не было ужасно страшного шанса пропустить один из матчей, потому что тебе неинтересна встреча Дания - Румыния, ты предлагаешь бедным болгарам и, вполне возможно и нам, вместо того чтобы иметь шанс дернуть гранда в групповом турнире Евро перед переполненными трибунами, довольствоваться шансом дернуть гранда у себя дома в матче, который особо никто не смотрит кроме нас, устоять в гостях и перебегать Македонию в гостях... И только потом вкушать лавры от своих усилий? :)
ValeronSpb 26-09-2008-11:40 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
24 команды на Евро для России по моему как раз прекрасно


расширение Евро до 64 команд выгодно для Андоры и Лихтенштейна
Russia_the_best 26-09-2008-11:40 удалить
le1ardo, в хоккее есть отборы. и кол-во федераций несоизмеримо... некорректное сравнение, если ты не стебался =)
le1ardo 26-09-2008-11:41 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
24 команды на Евро для России по моему как раз прекрасно

Вот я тоже так считаю. А то придумают же - уже почти дошли до того, что отбор - наверное самая захватывающая часть всего Евро :)))
26-09-2008-11:41 удалить
Хрен его знает как там наша сборная после Хиддинка играть будет так что 24 команды на Евро то что надо отбор уже не будет таким тяжёлым
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Исходное сообщение le1ardo
[QUOTE]Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Увеличение количества участников - увеличение числа проходных матчей, которые интересны только участвующим в них странам. Отсюда падение телерейтингов и, как следствие падение прибыли.

Ну на ЧМ много проходных матчей и как-то это особо не мешает делать бизнес :) И не вредит особо титулу Чемпиона Мира :)

Согласитесь, что отдача от матча, скажем, Бразилия-Германия, гораздо выше, чем от Тунис-Иран? И если будет в процентном выражении больше первых матчей, чем вторых, то и прибыль выше.

Соглашусь. Вопрос в другом - в мире как-то набирают 32 команды и есть игры типа Тунис - Иран, которые мало кто смотрит по телевизору. В Европе на мой взгляд легче найти 24 команды таким образом, чтобы любой матч был выше уровнем чем Тунис - Иран.[/QUOTE]
Хорошо. Играют Уэльс-Словения, к примеру, на Евро. Кому в Европе в целом такой матч интересен?
le1ardo 26-09-2008-11:42 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best
le1ardo, в хоккее есть отборы. и кол-во федераций несоизмеримо... некорректное сравнение, если ты не стебался =)

Нет там отборов на ЧМ :) Просто дивизионы есть. Конечно можно тоже приравнять к отборам но с огромной натяжкой :) Конечно федераций меньше, но все равно мне такой порядок нравится больше :) Сильные должны иметь высокие шансы каждый раз играть в финале крупного турнира.
le1ardo 26-09-2008-11:44 удалить
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Хорошо. Играют Уэльс-Словения, к примеру, на Евро. Кому в Европе в целом такой матч интересен?

Хорошо Андорру пока не пропихиваете :) А кому в Европе в целом интересен матч Греция - Швеция? :) Если уж совсем круто на все смотреть - там не больше 8 команд должно в финале быть чтобы точно каждый матч был всем в Европе интересен :)
26-09-2008-11:45 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Pusk_2008
24 команды на Евро для России по моему как раз прекрасно


расширение Евро до 64 команд выгодно для Андоры и Лихтенштейна


По моему в отборе-то всего 53 страны участвуют а остальные 11 команд откуда?)
le1ardo 26-09-2008-11:45 удалить
Или думаете матч Россия - Греция был хитом телепрограмм? :)))
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Pusk_2008
24 команды на Евро для России по моему как раз прекрасно


расширение Евро до 64 команд выгодно для Андоры и Лихтенштейна


По моему в отборе-то всего 53 страны участвуют а остальные 11 команд откуда?)

Будем прирастать Азией. ))
Russia_the_best 26-09-2008-11:48 удалить
le1ardo, а сравнивать футбол с хоккеем можно только с еще большей натяжкой. если бы такая же разница в классе, как в хоккее, то сильные команды всегда бы выходили, без всяких но! а так класс сборных не так сильно различается, что и делает футбол более интересной игрой. поэтому не надо ничего расширять, как раз примерно треть команд играет финальный турнир, все по чесноку. имхо. или идите ищите идиотов, которые будут принимать по 48 команд или еще там какие предложения. а 8 команд уже проходили, не прижилось.
Аншар 26-09-2008-11:48 удалить
Всем привет!
Пример на 24 команды:
Англия, Франция, Испания, Голландия, Италия, Германия, Россия, Хорватия, Турция, Греция, Швеция, Чехия, Украина, Бельгия, Румыния, Финляндия, Норвегия, Дания, Австрия, Швейцария, Шотландия, Уэльс, Болгария, Сербия.
И где вы видите проходные матчи?
26-09-2008-11:49 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Или думаете матч Россия - Греция был хитом телепрограмм? :)))


Думаю нет да и вообще думаю что если твоя страна не участвует на Евро/ЧМ интерес к турниру в этих странах так себе исключение наверное Англия
le1ardo 26-09-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best
le1ardo, а сравнивать футбол с хоккеем можно только с еще большей натяжкой. если бы такая же разница в классе, как в хоккее, то сильные команды всегда бы выходили, без всяких но! а так класс сборных не так сильно различается, что и делает футбол более интересной игрой. поэтому не надо ничего расширять, как раз примерно треть команд играет финальный турнир, все по чесноку. имхо. или идите ищите идиотов, которые будут принимать по 48 команд или еще там какие предложения. а 8 команд уже проходили, не прижилось.

Речь о 24. Как раз оптимально на мой взгляд. Грубо говоря предположим повторение предыдущего отбора и группу Англия - Хорватия - Россия. Почему все эти три команды не могут пройти в финал? А ведь по нынешней формуле без вариантов одна окажется лишней. Это хорошо? :)
ValeronSpb 26-09-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Правильно. И ради того чтобы там пару раз за Евро у тебя не было ужасно страшного шанса пропустить один из матчей, потому что тебе неинтересна встреча Дания - Румыния, ты предлагаешь бедным болгарам и, вполне возможно и нам, вместо того чтобы иметь шанс дернуть гранда в групповом турнире Евро перед переполненными трибунами, довольствоваться шансом дернуть гранда у себя дома в матче, который особо никто не смотрит кроме нас, устоять в гостях и перебегать Македонию в гостях... И только потом вкушать лавры от своих усилий? :)


мы говорим не о наших желаниях, а о том какой турнир сильнее - из 16 или 24(32) команд
26-09-2008-11:50 удалить
Мне кажется увеличение команд до 24 правильное решение. Во-первых больше команд приедит, больше болел и бабоса соберут с Евро.
А во-вторых сейчас на ЧМ и ЧЕ примерно одинаково команд от Европы ездит 13-16. А так на евро будет легче попасть и для многих стран это шанс...
А матчи в группе все равно будут достаточно интересны, но главное 1/8 добавится, а игры на выбывание всегда интереснее...
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Хорошо. Играют Уэльс-Словения, к примеру, на Евро. Кому в Европе в целом такой матч интересен?

Хорошо Андорру пока не пропихиваете :) А кому в Европе в целом интересен матч Греция - Швеция? :) Если уж совсем круто на все смотреть - там не больше 8 команд должно в финале быть чтобы точно каждый матч был всем в Европе интересен :)

Так об этом и речь. Незачем разбавлять пикантное блюдо всякой преснятиной, исходя сугубо из собственных интересов. На мой взгляд лучше жесткий отбор и интересный турнир в целом, чем отбор в полноги и скучноватое зрелище в финале.
26-09-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение Аншар
Всем привет!
Пример на 24 команды:
Англия, Франция, Испания, Голландия, Италия, Германия, Россия, Хорватия, Турция, Греция, Швеция, Чехия, Украина, Бельгия, Румыния, Финляндия, Норвегия, Дания, Австрия, Швейцария, Шотландия, Уэльс, Болгария, Сербия.
И где вы видите проходные матчи?


Вот кстати по моему Финляндия как раз заслуживает попадание в финальную часть ЧЕ
le1ardo 26-09-2008-11:51 удалить
Вот 32 команды в финале уже многовато будет.
джабби 26-09-2008-11:51 удалить
Исходное сообщение Аншар
Всем привет!
Пример на 24 команды:
Англия, Франция, Испания, Голландия, Италия, Германия, Россия, Хорватия, Турция, Греция, Швеция, Чехия, Украина, Бельгия, Румыния, Финляндия, Норвегия, Дания, Австрия, Швейцария, Шотландия, Уэльс, Болгария, Сербия.
И где вы видите проходные матчи?


Вот и я о том же
le1ardo 26-09-2008-11:52 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение le1ardo
Правильно. И ради того чтобы там пару раз за Евро у тебя не было ужасно страшного шанса пропустить один из матчей, потому что тебе неинтересна встреча Дания - Румыния, ты предлагаешь бедным болгарам и, вполне возможно и нам, вместо того чтобы иметь шанс дернуть гранда в групповом турнире Евро перед переполненными трибунами, довольствоваться шансом дернуть гранда у себя дома в матче, который особо никто не смотрит кроме нас, устоять в гостях и перебегать Македонию в гостях... И только потом вкушать лавры от своих усилий? :)


мы говорим не о наших желаниях, а о том какой турнир сильнее - из 16 или 24(32) команд

Из 8 еще сильнее. А еще сильнее из 4-х. Можно сразу чтоб не скучать отобрать всех медалистов, а они будут финальный турнир играть в 4 круга. Вот уж проходных матчей не будет. Выводы? :)
ValeronSpb 26-09-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Или думаете матч Россия - Греция был хитом телепрограмм? :)))


правильно мыслишь - совсем не был, и чем меньше будет таких матчей - тем лучше.. .а предлагают наоборот сделать больше
le1ardo 26-09-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Так об этом и речь. Незачем разбавлять пикантное блюдо всякой преснятиной, исходя сугубо из собственных интересов. На мой взгляд лучше жесткий отбор и интересный турнир в целом, чем отбор в полноги и скучноватое зрелище в финале.

А Вы реально большое удовольствие от нашего отбора получили? Только честно
Russia_the_best 26-09-2008-11:54 удалить
le1ardo, 8 команд: Англия, Италия, Португалия, Испания, Франция, Германия, Голландия, Хорватия. куда нас, чехов, турков, румын, шведов. не хочу для каждой сборной приводить плюсы. посмотри так же победителей групп в отборе на Европу, интересный был бы ЕВРО? так же не было бы таких команд как Россия и Турция! какие отзывы о нашей команде были! англичане радовались, что мы а не они прошли, так им наш футбол нравился! у команд выскочек, как те же греки, мы датчане и турки не было бы шансов, не справедливо, имхо
Исходное сообщение Аншар
Всем привет!
Пример на 24 команды:
Англия, Франция, Испания, Голландия, Италия, Германия, Россия, Хорватия, Турция, Греция, Швеция, Чехия, Украина, Бельгия, Румыния, Финляндия, Норвегия, Дания, Австрия, Швейцария, Шотландия, Уэльс, Болгария, Сербия.
И где вы видите проходные матчи?

Добрый день!
Матчи с участием Австрии, Уэльса, Дании и Норвегии, ИМХО
ValeronSpb 26-09-2008-11:55 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Вот кстати по моему Финляндия как раз заслуживает попадание в финальную часть ЧЕ


чем заслуживает??? красивой игрой? так давайте очки за артистизм давать
le1ardo 26-09-2008-11:56 удалить
Я бы с гораздо большим удовольствием посмотрел как Хиддинк, не испытывая такого нервного напряжения, имея возможность пробовать варианты, играет с Хорватией и Англией и побеждает Македонии и Андорры. Зрелища в этом могло получиться побольше. И пользы на финал тоже


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРВОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ. Прогноз на распределение мест в ЧР. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»