• Авторизация


Реал 55-60 - первые "Галактикос" 28-09-2008 15:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение sergio87
ksan_prolivin, эх,я дома сегодня только в 10 вечера буду..надеюсь,к тому моменту флуд еще не завладеет территорией:)

Так давай я попозже выложу. Что за проблема? Времени на обсуждение - за глаза. Тем более, что голы Шавы и Дании Реалу уже по-моему обсуждают.


У меня вот например режим!!
22-00-отбой:))))
Sergio87 29-09-2008-14:45 удалить
Александр, выкладывай, когда тебе удобно. Твоя же тема:)
ksan_prolivin 29-09-2008-14:46 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение sergio87
ksan_prolivin, эх,я дома сегодня только в 10 вечера буду..надеюсь,к тому моменту флуд еще не завладеет территорией:)

Так давай я попозже выложу. Что за проблема? Времени на обсуждение - за глаза. Тем более, что голы Шавы и Дании Реалу уже по-моему обсуждают.


У меня вот например режим!!
22-00-отбой:))))

А если часы подвести?
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Леонид_Пивоваров, Колись...мне и Джабби ты по сердечку отправил? :))


Блин, вот что значит заходить без штудирования предыдущих страниц? Есть серьезные аргументы в пользу того что это был я?
Так, насколько я понял мнения разошлись. Тогда выскажу свое. Завтра для Зенита - все определяющий матч. По которому можно будет судить об истинной силе Питера. Проигрывать нельзя ни в коем случае. Значит надо проявить характер. И умение. То, что Реал забьет, у меня практически нет сомнений. Вопрос только в том, будет ли этот гол первым в матче или МАдрид допустим счет сравняет. И не поплывет ли Зенит под прессингом необходимости игры на результат...
Jek-Spb 29-09-2008-14:47 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Jek-Spb
Ну я уже своё мнение утром говорил вроде!!!

Зенит - Реал 2:1

Голы: Аршавин, Данни


Не понял, голов 3 , а автора 2, в свои что ли забьют. :)


Аршавин с Данни подыграют Реалу на последней секунде и забьют стоя в обнимку Малафееву )
Sergio87 29-09-2008-14:49 удалить
tor7725, все определяющий матч для Зенита будет с Юве дома. Завтра я согласен на ничью. У Реала преимущество защиты и атаки над противоположными линиями Зенита,Питер сильнее в центре поля. Плюс у Реала класс и опыт,а у Зенита невезение какое-то. Так что ничья,на мой взгляд, наиболее вероятна.
Исходное сообщение sergio87
tor7725, все определяющий матч для Зенита будет с Юве дома. Завтра я согласен на ничью. У Реала преимущество защиты и атаки над противоположными линиями Зенита,Питер сильнее в центре поля. Плюс у Реала класс и опыт,а у Зенита невезение какое-то. Так что ничья,на мой взгляд, наиболее вероятна.


Что бы не лишать нас зрелища в матче Зенит-Юве, я так понял осталось только Реал уговорить на ничью... :)
29-09-2008-14:51 удалить
Волшебника Гути не будет, так что может быть и ничейка.
bashny 29-09-2008-14:51 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Исходное сообщение bashny
Зенит проиграет 1:2..Или выиграет 3:1..Ну в крайнем случае ничья 2:2..


Вот он типичный соглашатель:))

Это дар предвидения!!Ведь, как минимум, исход матча я уже угадал :-))
Дим_Сид 29-09-2008-14:52 удалить
tor7725, не думаю, что питерцы поплывут. Разве что в случае быстрого гола Реала. Так что, ИМХО, главное в завтрашнем матче для Зенита - не пропустить в первые 15 минут. А если игра перейдет в позиционную - тут у Зени появятся серьезные шансы на победу, главное - реализовать то, что, уверен, будет создано
sergio87, А если серьезно, то проигрыш завтра приведет к тому, что матч Зенит-Юве ничего решать не будет. Ничья некоторые шансы оставляет, но, скоре всего тогда придется побеждать в Мадриде...
Sergio87 29-09-2008-14:53 удалить
tor7725, Шустер - прагматик, он понимает,что ничья его в принципе устроит,хотя и едет он за победой. 1 место в группе от Реала никуда не денется.
ksan_prolivin 29-09-2008-14:53 удалить
Исходное сообщение sergio87
tor7725, все определяющий матч для Зенита будет с Юве дома. Завтра я согласен на ничью. У Реала преимущество защиты и атаки над противоположными линиями Зенита,Питер сильнее в центре поля. Плюс у Реала класс и опыт,а у Зенита невезение какое-то. Так что ничья,на мой взгляд, наиболее вероятна.

К сожалению, твой расклад может оказаться очень крупной ошибкой. Если завтра ничья, Реал и Юве спокойно расписывают выигрыши друг у друга дома. И у Зенита в борьбе за 2 место сразу -2 или -1, если ничья в Мадриде. Выигрыш дома у Юве не спасает.
Russia_the_best 29-09-2008-14:53 удалить
sergio87, не скажи! завтра очень важный матч! если проиграем,то все... например: к матчу в Питере с Юве у Зенита 6 очков, у Юве 9. последние матчи у Юве с БАТЭ у нас с Реалом на выезде... да кто знает как еще может повернуться! дома надо выигрывать всех кровь из носу, имхо
Исходное сообщение kpa6161
Волшебника Гути не будет, так что может быть и ничейка.


Гути - палка о двух концах. Как Данни. Пойдет у него игра - пиши пропало. Встанет не стой ноги - считай, получили численное преимущество...
habeer 29-09-2008-14:55 удалить
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Леонид_Пивоваров, Колись...мне и Джабби ты по сердечку отправил? :))


Блин, вот что значит заходить без штудирования предыдущих страниц? Есть серьезные аргументы в пользу того что это был я?


Ты мне вчера сказал прекратить про латентность а потом у меня сердечко появилось типа от Джабби. Да не верю я что ты сделал, так просто треплюсь! :)) И в принципе мне по барабану :)) Кстате Джабби получил тоже типа от меня! :)))
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Леонид_Пивоваров, kpa6161, Добрый день!

Леонид_Пивоваров
, Огласите список?


Не могу, права не имею...а то ж пипец что начнется...первыми полетят букмекерские конторы...вобщем, ответственность чувствую за будущее ... :)
29-09-2008-14:56 удалить
Исходное сообщение sergio87
tor7725, Шустер - прагматик, он понимает,что ничья его в принципе устроит,хотя и едет он за победой. 1 место в группе от Реала никуда не денется.


Шустер-рожа продажная!!
Sergio87 29-09-2008-14:56 удалить
tor7725, проигрыша не будет,как мне кажется.Зенит выиграл КУЕФА за счет своей полузащиты.На нее вся надежда.К сожалению, все зависит больше не от завтрашнего матча,а от игр Реала с Юве.Только после них будет понятно, на что расчитывать Зениту.Ничья завтра очень даже приемлема.
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Леонид_Пивоваров, kpa6161, Добрый день!

Леонид_Пивоваров
, Огласите список?


Не могу, права не имею...а то ж пипец что начнется...первыми полетят букмекерские конторы...вобщем, ответственность чувствую за будущее ... :)

Да, нельзя Денсола заработка лишать... )
habeer 29-09-2008-14:57 удалить
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Исходное сообщение bashny
Зенит проиграет 1:2..Или выиграет 3:1..Ну в крайнем случае ничья 2:2..


Вот он типичный соглашатель:))

Это дар предвидения!!Ведь, как минимум, исход матча я уже угадал :-))


Вот вот и я о том же! :))
Исходное сообщение sergio87
tor7725, Шустер - прагматик, он понимает,что ничья его в принципе устроит,хотя и едет он за победой. 1 место в группе от Реала никуда не денется.


У них разный подход к "ничья устроит". ИГрают все равно на победу. Но если не получается, то последние минут 10-15 могут и на ничью согласиться и мячик покатать. А первые 75-80 минут обязательно будут стараться победить.
Леонид_Пивоваров, Если конкретно нельзя, так хотя бы из какой части Европы победитель? ))
le1ardo 29-09-2008-14:58 удалить
Тревожные ожидания от завтрашнего матча. С другой стороны - будет еще одна возможность оценить реальную силу Зенита в сравнении с очень серьезным соперником, причем явно нацеленным на победу
Sergio87 29-09-2008-14:59 удалить
ksan_prolivin, Russia_the_best, да уж, что-то я не заморачивался с раскладами.Тогда надо выигрывать по-любому, что вряд ли получится.
Вы верите в завтрашнюю победу? Я как-то не очень. Только если у Зенита,как выразился Валера, попрет. Вопрос в том, попрет ли?
ksan_prolivin 29-09-2008-14:59 удалить
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение kpa6161
Волшебника Гути не будет, так что может быть и ничейка.


Гути - палка о двух концах. Как Данни. Пойдет у него игра - пиши пропало. Встанет не стой ноги - считай, получили численное преимущество...

Он разве будет играть?
habeer 29-09-2008-14:59 удалить
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Леонид_Пивоваров, Если конкретно нельзя, так хотя бы из какой части Европы победитель? ))


Из европейской части Европы конечно же.
Леонид ты машину времени изобрел?
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение kpa6161
Волшебника Гути не будет, так что может быть и ничейка.


Гути - палка о двух концах. Как Данни. Пойдет у него игра - пиши пропало. Встанет не стой ноги - считай, получили численное преимущество...

Он разве будет играть?


Нет. И для Реала - это плюс. Слишком много у них на Гути завязано. А сейчас даже и не угадаешь, от кого подлянки ждать. Многие могут...
Russia_the_best 29-09-2008-15:02 удалить
опять преобладают позитивные настроения в сообществе перед матчем, не к добру! а еще и Джек ставит на наших, ой не к добру... надо реально оценивать наши шансы. Реал сильнее. Зенит выиграл кубок УЕФА скорее за счет неожиданности, многие просто не верили в русских, если сейчас Реал настроится как Юве, то нам будет оооочень тяжело! если как Бавария, то шансы равны. от прогнозов воздержусь короче...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реал 55-60 - первые "Галактикос" | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»