• Авторизация


ПЕРВОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ. Прогноз на распределение мест в ЧР. 24-09-2008 21:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение tlazar
Здравствуйте все и каждый персонально!
Ближайшие матчи «Спартака», «Москвы» и ЦСКА в Кубке УЕФА российские каналы покажут в прямом эфире


да вот только ЦСКА-Славен и Зенит-Реал пойдут примерно в одно время и что в этом случае смотреть Лео? :)))

Всем привет!

Добрый день! Картинку в картинке! )
ValeronSpb 26-09-2008-10:54 удалить
вчера в сообществе был спор - расширение ЧЕ хорошо или плохо и как один из аргументов - типа они там знают, что делают, а мое мнение такое, что: на выборах Платини прошел за счет голосов от маленьких команд, которым он обещал расширение итд... что мы сейчас имеем: следующий ЧМ пройдет в ЮАР, где нет ни инфраструктуры, ни стадионов, уровень преступности зашкаливает... следующий ЧЕ пройдет в Польше - Украине: там нет ни стадионов, ни инфраструктуры, не развит транспорт... короче пипец
26-09-2008-10:58 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
вчера в сообществе был спор - расширение ЧЕ хорошо или плохо и как один из аргументов - типа они там знают, что делают, а мое мнение такое, что: на выборах Платини прошел за счет голосов от маленьких команд, которым он обещал расширение итд... что мы сейчас имеем: следующий ЧМ пройдет в ЮАР, где нет ни инфраструктуры, ни стадионов, уровень преступности зашкаливает... следующий ЧЕ пройдет в Польше - Украине: там нет ни стадионов, ни инфраструктуры, не развит транспорт... короче пипец


В Польше и на Украине конечно меньше всего интересно нам выступать. ЮАР - почему нет? Лучше чем в США и Японии, странах-интервентах
ValeronSpb, В погоне за сиюминутной выгодой обещают что угодно. Думаю, что авторитетные страны (а прежде всего спонсоры) заставят Блаттера и Платини отказаться от политики расширения ввиду неспособности развивающихся стран проводить турниры на должном уровне.
le1ardo 26-09-2008-11:01 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
вчера в сообществе был спор - расширение ЧЕ хорошо или плохо и как один из аргументов - типа они там знают, что делают, а мое мнение такое, что: на выборах Платини прошел за счет голосов от маленьких команд, которым он обещал расширение итд... что мы сейчас имеем: следующий ЧМ пройдет в ЮАР, где нет ни инфраструктуры, ни стадионов, уровень преступности зашкаливает... следующий ЧЕ пройдет в Польше - Украине: там нет ни стадионов, ни инфраструктуры, не развит транспорт... короче пипец

Может быть он и пытается сейчас отблагодарить тех, кто ему помогал в свое время. Но я все равно представляю расширение Евро логичным. Сейчас схема Евро достаточно суха и несколько... случайна что ли. Вот мы взяли бронзу на Евро,но что за этим стоит? Крупный проигрыш испанцам, победы над греками и шведами, блестящий вынос Голландии и крупный слив испанцам. Сейчас наверное меня некоторые с грязью смешают, но полной-то проверки наши не прошли. А вот скажем ежели бы они раз греков обыграли, потом два шведов, а потом еще в раунде на вылет надо было бы побеждать каких-нибудь датчан или швейцарцев - это для меня лучше показало бы силу нашей сборной. конечно все имхо и не с целью принизить наши достижения :)
le1ardo 26-09-2008-11:02 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение tlazar
Здравствуйте все и каждый персонально!
Ближайшие матчи «Спартака», «Москвы» и ЦСКА в Кубке УЕФА российские каналы покажут в прямом эфире


да вот только ЦСКА-Славен и Зенит-Реал пойдут примерно в одно время и что в этом случае смотреть Лео? :)))

Всем привет!

Какие вообще сомнения, когда идет выбор между дерби двух сильных восточноевропейских клубов и избиением некогда знаменитого суперклуба молодой великой командой-чемпионом :)
ValeronSpb, я думаю уровень преступности в Бразилии и Мексике ничуть не меньше чем в ЮАР...))
Дим_Сид 26-09-2008-11:03 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
вчера в сообществе был спор - расширение ЧЕ хорошо или плохо и как один из аргументов - типа они там знают, что делают, а мое мнение такое, что: на выборах Платини прошел за счет голосов от маленьких команд, которым он обещал расширение итд... что мы сейчас имеем: следующий ЧМ пройдет в ЮАР, где нет ни инфраструктуры, ни стадионов, уровень преступности зашкаливает... следующий ЧЕ пройдет в Польше - Украине: там нет ни стадионов, ни инфраструктуры, не развит транспорт... короче пипец

Валер, немного неточно - ЮАР утверждает ФИФА, т. е. Блаттер, но по исходной посылке - все верно, голоса карликов и т. д.
26-09-2008-11:04 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best
если про Иванова, то таких примеров куча к сожалению... наш иркутский кумир Евгений Гришин так жил последние свои дни вообще в подвале... а в последний пусть его пришли провожать тысячи иркутян. "обратная сторона медали..."(с)
очень все это грустно


Позволю себе поднять следующий аспект данной проблемы: да, известные актеры, спортсмены, купаясь в зените славы, под конец жизни оказываются в нищете, поскольку больше не работают (в силу возраста). Вопрос, а каких основаниях они должны жить лучше, и почему собственно общество стонет по этому поводу? Пока человек работает - у него есть средства на пропитание. Это норма. Чем все эти известные люди отличатся от простых, всю жизнь вкалывающих на производстве?
le1ardo 26-09-2008-11:04 удалить
Да, аналитика от СЭ это просто песня. Смотрим в сведения о бюджетах и турнирную таблицу - и быстренько считаем, кто сколько баллов по трем показателям заслуживает :))) Как ни странно, в итоге рейтинг почти везде совпадает с турнирной таблицей :) Фокус да и только
le1ardo, Если Вы говорите о стабильности в результатах, то я с Вами согласен. Если об уровне соперников, то ИМХО, Голландия выше стоит, чем Греция, Швеция или та же Швейцария. Лучше чаще играть с грандами. чем с середняками, ИМХО.
ValeronSpb 26-09-2008-11:06 удалить
le1ardo,
почитай предыдущие страницы... некоторое могу скопировать

пример России: дернув Англичан в Москве мы сделали шаг вперед... мы заняли место в ТОП 16 по праву сильного доказав это на футбольном поле...

попадание на Евро - это уже достижение для Болгар и иже с ними и только выгрызая себе путевку, перепрынивая собственную голову, ломая себя внутренне физически и морально можно расти... а говорить что "дайте нам путевку на Евро, а уже там мы подготовимся и выстрелим, прыгнем выше головы" по-моему немного наивно...

эти команды сейчас 25-30 в европейском рейтинге и от попадания на Евро они так и останутся 25-30... просто будут учавствовать на Евро... у них не будет ни шагу вперед, а общий уровень упадет


мы в отборочном обыграли 2 раза македонцев, 2 ничьи с хорватами, надрали англичан - мы доказали свое право играть на Евро на футбольном поле - при расширении упадет соревновательный уровень отборочного раунда, так как "гранды" в любом случае пробьются и борьба за попадание развернется между Болгариями и Македониями, и упадет уровень Евро
le1ardo 26-09-2008-11:07 удалить
Исходное сообщение kv234
Исходное сообщение Russia_the_best
если про Иванова, то таких примеров куча к сожалению... наш иркутский кумир Евгений Гришин так жил последние свои дни вообще в подвале... а в последний пусть его пришли провожать тысячи иркутян. "обратная сторона медали..."(с)
очень все это грустно


Позволю себе поднять следующий аспект данной проблемы: да, известные актеры, спортсмены, купаясь в зените славы, под конец жизни оказываются в нищете, поскольку больше не работают (в силу возраста). Вопрос, а каких основаниях они должны жить лучше, и почему собственно общество стонет по этому поводу? Пока человек работает - у него есть средства на пропитание. Это норма. Чем все эти известные люди отличатся от простых, всю жизнь вкалывающих на производстве?

Скажем спортсмены, особенно советских времен, были абсолютно неустроены и неприспособлены к жизни после спорта. Да и у актеров жизнь очень нестабильна - один взлет может быть за всю жизнь. А накопить тогда было сложно даже им, по крайней мере реально равнозначную заслугам сумму. А трудяги все-таки могли трудиться всю жизнь, зарабатывая копеечку. Можно конечно заговорить об уровне жизни в целом и пенсиях, но это, мне кажется, уже совсем бла-бла-бла
ValeronSpb 26-09-2008-11:08 удалить
Исходное сообщение kv234
Позволю себе поднять следующий аспект данной проблемы: да, известные актеры, спортсмены, купаясь в зените славы, под конец жизни оказываются в нищете, поскольку больше не работают (в силу возраста). Вопрос, а каких основаниях они должны жить лучше, и почему собственно общество стонет по этому поводу? Пока человек работает - у него есть средства на пропитание. Это норма. Чем все эти известные люди отличатся от простых, всю жизнь вкалывающих на производстве?


вот здесь абсолютно согласен...
алкашей в России, нищих, живущих за пределами бедности не одна сотня тысяч, а стонут только по "заслуженным"... по мне так: алкаш - он и есть алкаш
le1ardo 26-09-2008-11:08 удалить
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
le1ardo, Если Вы говорите о стабильности в результатах, то я с Вами согласен. Если об уровне соперников, то ИМХО, Голландия выше стоит, чем Греция, Швеция или та же Швейцария. Лучше чаще играть с грандами. чем с середняками, ИМХО.

Конечно выше стоит. Но по нынешней системе по сути у нас как получилось - повезло с жребием, в группе перебегали-переиграли две средненькие сборные (на данный момент) - и одной, всего одной классной победы хватило для бронзы. Мне бы хотелось все-таки, чтобы для достижения медалей нужно было бы одержать хотя бы две, а то и три действительно впечатляющие победы.
ValeronSpb 26-09-2008-11:10 удалить
Исходное сообщение provak1306
Валер, немного неточно - ЮАР утверждает ФИФА, т. е. Блаттер, но по исходной посылке - все верно, голоса карликов и т. д.


я имел ввиду тенденции
а про Блаттера умолчал, потому не мог вспомнить его фамилию =))
26-09-2008-11:10 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение kv234
Исходное сообщение Russia_the_best
если про Иванова, то таких примеров куча к сожалению... наш иркутский кумир Евгений Гришин так жил последние свои дни вообще в подвале... а в последний пусть его пришли провожать тысячи иркутян. "обратная сторона медали..."(с)
очень все это грустно


Позволю себе поднять следующий аспект данной проблемы: да, известные актеры, спортсмены, купаясь в зените славы, под конец жизни оказываются в нищете, поскольку больше не работают (в силу возраста). Вопрос, а каких основаниях они должны жить лучше, и почему собственно общество стонет по этому поводу? Пока человек работает - у него есть средства на пропитание. Это норма. Чем все эти известные люди отличатся от простых, всю жизнь вкалывающих на производстве?

Скажем спортсмены, особенно советских времен, были абсолютно неустроены и неприспособлены к жизни после спорта. Да и у актеров жизнь очень нестабильна - один взлет может быть за всю жизнь. А накопить тогда было сложно даже им, по крайней мере реально равнозначную заслугам сумму. А трудяги все-таки могли трудиться всю жизнь, зарабатывая копеечку. Можно конечно заговорить об уровне жизни в целом и пенсиях, но это, мне кажется, уже совсем бла-бла-бла


Они сознательно выбирали себе такую жизнь. И потом, в совдепии актеры жили конечно не как сейчас, но все же много лучше чем простой народ. У крестьянства долгое время и паспортов то не было.
В конце концов любой в прошлом актер мог переквалифицироваться в любую другую профессию. Многим же мешала их гордыня.
le1ardo 26-09-2008-11:12 удалить
ValeronSpb, а почему ты считаешь, что если Болгария вырвет путевку в финал Евро, не будучи должна для этого дернуть англичан, а просто разобравшись с Исландиями и Венгриями, то в финале она не захочет и не сможет прогрессировать и уже там побиться с Англией? Почему нужно искусственно усложнять вход в финал хорошим, крепким сборным типа Англии, Дании, Голландии, Швейцарии? Уверяю - на финал они уж точно все настроятся и легко грандам не будет. Мы вроде не о битве за выживание говорим, а о зрелище и красочном спортивном соревновании.
ValeronSpb 26-09-2008-11:12 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Конечно выше стоит. Но по нынешней системе по сути у нас как получилось - повезло с жребием, в группе перебегали-переиграли две средненькие сборные (на данный момент) - и одной, всего одной классной победы хватило для бронзы. Мне бы хотелось все-таки, чтобы для достижения медалей нужно было бы одержать хотя бы две, а то и три действительно впечатляющие победы.


а теперь представь группу на Евро - Россия, Болгария, Македония, Уэльс, в 1/8 Румыния в 1/4 Голландия - та же самая бронза без впечатляющих побед
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
le1ardo, Если Вы говорите о стабильности в результатах, то я с Вами согласен. Если об уровне соперников, то ИМХО, Голландия выше стоит, чем Греция, Швеция или та же Швейцария. Лучше чаще играть с грандами. чем с середняками, ИМХО.

Конечно выше стоит. Но по нынешней системе по сути у нас как получилось - повезло с жребием, в группе перебегали-переиграли две средненькие сборные (на данный момент) - и одной, всего одной классной победы хватило для бронзы. Мне бы хотелось все-таки, чтобы для достижения медалей нужно было бы одержать хотя бы две, а то и три действительно впечатляющие победы.

Впечатляющие - это над сборными из первой десятки рейтинга? Тогда, наоборот, надо снижать кол-во участников, пробиваться через жутчайший отбор и играть с действительно сильнейшими в финале. Если будем соответствовать уровню - выиграем. Вот тогда это будут, образно выражаясь, сахарные победы.
Russia_the_best 26-09-2008-11:14 удалить
kv234, а сам не понимаешь от чего все это?
потому что они люди общественные, известные в общем, вот про них и говорят! им поклоняются при жизни и жалеют после, или на закате. вот и все!
le1ardo 26-09-2008-11:15 удалить
Исходное сообщение kv234
Они сознательно выбирали себе такую жизнь. И потом, в совдепии актеры жили конечно не как сейчас, но все же много лучше чем простой народ. У крестьянства долгое время и паспортов то не было.
В конце концов любой в прошлом актер мог переквалифицироваться в любую другую профессию. Многим же мешала их гордыня.

Позиция понятная и по своему логичная. И бесполезно по сути спорить. Сейчас много передач об актерах идет. Великих по нашим меркам, по которым вся страна рыдала и сверяла часы, извиняюсь за пафос. А в итоге год человека не снимают, два... образования другого нет - либо езди по провинциальным городам с выступлениями и болью в сердце либо иди грузчиком там или шофером. Ну да... тоже можно понять - зажрались интеллигенция... Со спортсменами примерно так же - все тебя любят, все с тобой выпьют, но на работу просто так не возьмут и денег не дадут...
26-09-2008-11:15 удалить
Исходное сообщение le1ardo
ValeronSpb, а почему ты считаешь, что если Болгария вырвет путевку в финал Евро, не будучи должна для этого дернуть англичан, а просто разобравшись с Исландиями и Венгриями, то в финале она не захочет и не сможет прогрессировать и уже там побиться с Англией? Почему нужно искусственно усложнять вход в финал хорошим, крепким сборным типа Англии, Дании, Голландии, Швейцарии? Уверяю - на финал они уж точно все настроятся и легко грандам не будет. Мы вроде не о битве за выживание говорим, а о зрелище и красочном спортивном соревновании.


Взять хотя бы США. Они стабильно имеют пропуск на ЧМ, имея в регионе из соперников только Мексику. Прогресса никакого, что мы и видим из года в год.
Другой пример-антипод - Австралия. Имея каждый раз перспективу встречаться на стыке с Южноамериканской сборной, австралийцы вынужденно прогрессируют. Результат - на последнем ЧМ. Если бы не левый пенальти...
Russia_the_best 26-09-2008-11:17 удалить
ValeronSpb, а если этот алкаш твой родственник? он тоже простой алкаш?
le1ardo 26-09-2008-11:17 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение le1ardo
Конечно выше стоит. Но по нынешней системе по сути у нас как получилось - повезло с жребием, в группе перебегали-переиграли две средненькие сборные (на данный момент) - и одной, всего одной классной победы хватило для бронзы. Мне бы хотелось все-таки, чтобы для достижения медалей нужно было бы одержать хотя бы две, а то и три действительно впечатляющие победы.


а теперь представь группу на Евро - Россия, Болгария, Македония, Уэльс, в 1/8 Румыния в 1/4 Голландия - та же самая бронза без впечатляющих побед

Платини вроде говорил не о двукратном увеличении мест в финале :) Если задуматься - по сути у нас разве что вместо шведов могли бы быть в группе какие-нибудь.. ну пускай болгары. Сама по себе группа от этого сильно слабее не стала бы, думаю. А вот с румынами в восьмой сыграть было бы полезно и важно :)
ValeronSpb 26-09-2008-11:18 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Уверяю - на финал они уж точно все настроятся и легко грандам не будет. Мы вроде не о битве за выживание говорим, а о зрелище и красочном спортивном соревновании.



то есть в течении полутора лет пока длится отбор у этих команд не получается настроиться на сильные команды, не получается обыгрывать "грандов" (которые тем более в отборочном могут позволить слабину), не могут показывать красивый и осмысленный футбол - но если их пустить (не за их заслуги, а просто так) на Евро - то все мгновенно перевернется??? по-моему так думать наивно
Дим_Сид 26-09-2008-11:18 удалить
Исходное сообщение le1ardo
ValeronSpb, а почему ты считаешь, что если Болгария вырвет путевку в финал Евро, не будучи должна для этого дернуть англичан, а просто разобравшись с Исландиями и Венгриями, то в финале она не захочет и не сможет прогрессировать и уже там побиться с Англией? Почему нужно искусственно усложнять вход в финал хорошим, крепким сборным типа Англии, Дании, Голландии, Швейцарии? Уверяю - на финал они уж точно все настроятся и легко грандам не будет. Мы вроде не о битве за выживание говорим, а о зрелище и красочном спортивном соревновании.

Вообще, интересно получается. Увеличение кол-ва команд выгодно как середнякам, так и грандам - они практически застрахованы от непопадания на турнир, что чревато серьезными убытками, как в случае с Англией
ValeronSpb 26-09-2008-11:19 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best
ValeronSpb, а если этот алкаш твой родственник? он тоже простой алкаш?


то это уже мои личные проблемы
джабби 26-09-2008-11:19 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
а теперь представь группу на Евро - Россия, Болгария, Македония, Уэльс, в 1/8 Румыния в 1/4 Голландия - та же самая бронза без впечатляющих побед


А ты уверен что мы из этой группы выйдем?
ValeronSpb 26-09-2008-11:20 удалить
Исходное сообщение provak1306
Вообще, интересно получается. Увеличение кол-ва команд выгодно как середнякам, так и грандам - они практически застрахованы от непопадания на турнир, что чревато серьезными убытками, как в случае с Англией


"грандам" невыгодно - потеряют в бабках


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРВОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ. Прогноз на распределение мест в ЧР. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»