• Авторизация


Несчастная любовь. 12-10-2008 01:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение nastiok А по поводу По, кроме деревянности больше всего меня поразило (убило точнее) заседание в офсайде, такое впечатление, что он там спал. защитник его убегает прям перед носом, а он стоит, как вкопанный. хотелось бы знать, о чем он думал в этот момент.
Он их просто уже за своих (баварских) принимал...))
Zmej77 13-10-2008-00:51 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев Спасибо от жены! Змею отдельное спасибо!!!! ( синхронный перевод от Абиля)
спасибо! :-)
Тся 13-10-2008-00:53 удалить
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение tlazar А я в школе гимн СССРа учил и сейчас вертится в первую очередь "Партия Ленина - сила народная нас к торжеству коммунизма ведет"...))
"... и славному знамени нашей Отчизны мы будем всегда беззаветно верны"
"Сла-вьсяаа, Оте-чество, на-шеее свобо-дное..."
Zmej77 13-10-2008-00:54 удалить
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение tlazar А я в школе гимн СССРа учил и сейчас вертится в первую очередь "Партия Ленина - сила народная нас к торжеству коммунизма ведет"...))
"... и славному знамени нашей Отчизны мы будем всегда беззаветно верны"
"Сла-вьсяаа, Оте-чество, на-шеее свобо-дное..."
точно так. но я имел в виду смысл этой строки.
dive62 13-10-2008-00:54 удалить
Всем доброй ночи и хорошей рабочей недели. И конечно ждем победы в среду. И никаких отговорок о красивой игре в первом или втором тайме не принимается. 3-0 нас всех устроит. И точка!!!!!!
le1ardo 13-10-2008-00:58 удалить
Да, не должна нас устраивать просто красивая игра. Не должна. Только победы и точка. :)
Тся 13-10-2008-00:59 удалить
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Zmej77 [QUOTE]Исходное сообщение tlazar А я в школе гимн СССРа учил и сейчас вертится в первую очередь "Партия Ленина - сила народная нас к торжеству коммунизма ведет"...))
"... и славному знамени нашей Отчизны мы будем всегда беззаветно верны"
"Сла-вьсяаа, Оте-чество, на-шеее свобо-дное..."
точно так. но я имел в виду смысл этой строки.[/QUOTE] видимо, я по-другому воспринимаю "Страну". Сначала сама Страна, Родина и т.д. и только потом знаки отличия в виде гимна и флага. Той страны уже нет, означает ли это, что больше быть преданным некому?
Тся 13-10-2008-00:59 удалить
Исходное сообщение dive62 Всем доброй ночи и хорошей рабочей недели. И конечно ждем победы в среду. И никаких отговорок о красивой игре в первом или втором тайме не принимается. 3-0 нас всех устроит. И точка!!!!!!
я буду на трибуне, так что можете не переживать :):
le1ardo 13-10-2008-01:02 удалить
А этот гимн я наверное не буду учить в обозримом будущем. Не понимаю такого компромисса старой мелодии с новым текстом. Можете считать непатриотом. Уж лучше бы Глинка был
Zmej77 13-10-2008-01:05 удалить
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение nastiok [QUOTE]Исходное сообщение Zmej77 [QUOTE]Исходное сообщение tlazar А я в школе гимн СССРа учил и сейчас вертится в первую очередь "Партия Ленина - сила народная нас к торжеству коммунизма ведет"...))
"... и славному знамени нашей Отчизны мы будем всегда беззаветно верны"
"Сла-вьсяаа, Оте-чество, на-шеее свобо-дное..."
точно так. но я имел в виду смысл этой строки.[/QUOTE] видимо, я по-другому воспринимаю "Страну". Сначала сама Страна, Родина и т.д. и только потом знаки отличия в виде гимна и флага. Той страны уже нет, означает ли это, что больше быть преданным некому?[/QUOTE] полагаю, гимн обозначает устремление неким идеалам. прежних нет. новые не обозначены. лучше верить в прошлое, нежели служить пустоте ЗЫ: немцы говаривали "Фатерлянд выше всего". потому слово Родина для меня много выше нынеставшего общеупотребительного "Отечество"
Тся 13-10-2008-01:05 удалить
Исходное сообщение le1ardo А этот гимн я наверное не буду учить в обозримом будущем. Не понимаю такого компромисса старой мелодии с новым текстом. Можете считать непатриотом. Уж лучше бы Глинка был
нет, Глинка - конечно Пушкин в музыке, но нет. Я только эту мелодию воспринимаю, как гимн. И то, как быстро этот суррогат приживается, говорит, что это все-таки гимн получился.
le1ardo 13-10-2008-01:07 удалить
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение le1ardo А этот гимн я наверное не буду учить в обозримом будущем. Не понимаю такого компромисса старой мелодии с новым текстом. Можете считать непатриотом. Уж лучше бы Глинка был
нет, Глинка - конечно Пушкин в музыке, но нет. Я только эту мелодию воспринимаю, как гимн. И то, как быстро этот суррогат приживается, говорит, что это все-таки гимн получился.
Возможно приживается потому что покамест большая часть людей, которым не пофиг на гимн, помнит еще советский. Возможно просто потому что это гимн. Я склоняюсь к первому варианту, но допускаю второй.
le1ardo 13-10-2008-01:09 удалить
Наверное из меня прет максимализм, но не хочу чтобы под гимн выползали из головы строчки про Ленина и торжество коммунизма. А кто не знал старый - тому наверное пофиг и это правильно
А когда гимн КЗ играет у меня мурашки по коже. Вот это ГИМН!!! Похожее чувство было только при гимне СССР..
le1ardo 13-10-2008-01:10 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев А когда гимн КЗ играет у меня мурашки по коже. Вот это ГИМН!!! Похожее чувство бывает только при гимне СССР..
Это здорово. Новую музыку писали или что-то известное взяли?
Тся 13-10-2008-01:11 удалить
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Zmej77 [QUOTE]Исходное сообщение nastiok [QUOTE]Исходное сообщение Zmej77 [QUOTE]Исходное сообщение tlazar А я в школе гимн СССРа учил и сейчас вертится в первую очередь "Партия Ленина - сила народная нас к торжеству коммунизма ведет"...))
"... и славному знамени нашей Отчизны мы будем всегда беззаветно верны"
"Сла-вьсяаа, Оте-чество, на-шеее свобо-дное..."
точно так. но я имел в виду смысл этой строки.[/QUOTE] видимо, я по-другому воспринимаю "Страну". Сначала сама Страна, Родина и т.д. и только потом знаки отличия в виде гимна и флага. Той страны уже нет, означает ли это, что больше быть преданным некому?[/QUOTE] полагаю, гимн обозначает устремление неким идеалам. прежних нет. новые не обозначены. лучше верить в прошлое, нежели служить пустоте ЗЫ: немцы говаривали "Фатерлянд выше всего". потому слово Родина для меня много выше нынеставшего общеупотребительного "Отечество"[/QUOTE] ну, Отечество, это как раз ко взгляду в прошлое. Слова, конечно, тоже важны, но гораздо важней то, что под этим подразумеваешь. ну, если гимн так воспринимать, то да. я воспринимаю его только как аттрибут.
А мне Глинки гимн не нравился... Точнее от старого (настоящего) "мурашки" бегают, а от "периодического" вообще никаких ассоциаций (хотя с ним принимал присягу)... Правда я человек привычки, может поэтому?..))
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Абиль_Адахаев А когда гимн КЗ играет у меня мурашки по коже. Вот это ГИМН!!! Похожее чувство бывает только при гимне СССР..
Это здорово. Новую музыку писали или что-то известное взяли?
Новая. Особенно нравится: Менiн елiм - менiн елiм, Казахстанiм!!! (мой род - мой род, Казахстан) звучит ошемляюще! И поют у нас все! И русские и канадцы...
Zmej77 13-10-2008-01:14 удалить
nastiok, моя мысль в том, что Отечество - суть отец; Родина есть Мать. Отец бывает суров, жесток, своеволен и неправ. Мать (Родину) всегда любишь, несмотря ни на какие ее ошибки. И всегда прощаешь.
Тся 13-10-2008-01:15 удалить
Исходное сообщение le1ardo Наверное из меня прет максимализм, но не хочу чтобы под гимн выползали из головы строчки про Ленина и торжество коммунизма. А кто не знал старый - тому наверное пофиг и это правильно
а вот у меня советский гимн отлетал от зубов, а сейчас тяжело вспомнить - новые слова вылезают сразу, потому что я за последние полтора года его наверно раз 50 спела. А вот, кстати, мелкий мой. Что слова гимна СССР что ли с ним учить?! выучила новый. поет вместе или один, хотя родственники над ним иронизируют. вчера вот испытание спрайтом не прошел: во время гимна мама взяла его бутылки и спить начала. начал кричать, чтобы она поставила на место :):
le1ardo 13-10-2008-01:16 удалить
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение le1ardo Наверное из меня прет максимализм, но не хочу чтобы под гимн выползали из головы строчки про Ленина и торжество коммунизма. А кто не знал старый - тому наверное пофиг и это правильно
а вот у меня советский гимн отлетал от зубов, а сейчас тяжело вспомнить - новые слова вылезают сразу, потому что я за последние полтора года его наверно раз 50 спела. А вот, кстати, мелкий мой. Что слова гимна СССР что ли с ним учить?! выучила новый. поет вместе или один, хотя родственники над ним иронизируют. вчера вот испытание спрайтом не прошел: во время гимна мама взяла его бутылки и спить начала. начал кричать, чтобы она поставила на место :):
Не, понятное дело. Те, кто растут сейчас никак не должны учить старые слова. Это даже без вопросов. Только новые :)
Тся 13-10-2008-01:16 удалить
Исходное сообщение tlazar А мне Глинки гимн не нравился... Точнее от старого (настоящего) "мурашки" бегают, а от "периодического" вообще никаких ассоциаций (хотя с ним принимал присягу)... Правда я человек привычки, может поэтому?..))
вот у меня то же самое было. Правильно Фетисов тогда ответил, что он за возврат гимна, потому что для него это музыка, от которой канадцы начинали трепетать.
Тся 13-10-2008-01:19 удалить
Исходное сообщение Zmej77 nastiok, моя мысль в том, что Отечество - суть отец; Родина есть Мать. Отец бывает суров, жесток, своеволен и неправ. Мать (Родину) всегда любишь, несмотря ни на какие ее ошибки. И всегда прощаешь.
да, я согласна, что Родина это скорее материнское, хотя она наверно должна содержать в себе и Отца, и Мать.
Zmej77 13-10-2008-01:19 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев ушел к жене.....
С праздником ее! И - доброй ночи.
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение Абиль_Адахаев ушел к жене.....
С праздником ее! И - доброй ночи.
Увидимся..... :))))
Zmej77 13-10-2008-01:24 удалить
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Zmej77 nastiok, моя мысль в том, что Отечество - суть отец; Родина есть Мать. Отец бывает суров, жесток, своеволен и неправ. Мать (Родину) всегда любишь, несмотря ни на какие ее ошибки. И всегда прощаешь.
да, я согласна, что Родина это скорее материнское, хотя она наверно должна содержать в себе и Отца, и Мать.
для меня - Мать это страна, Отец - это государство (только в плохом).
Тся 13-10-2008-01:29 удалить
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Zmej77 nastiok, моя мысль в том, что Отечество - суть отец; Родина есть Мать. Отец бывает суров, жесток, своеволен и неправ. Мать (Родину) всегда любишь, несмотря ни на какие ее ошибки. И всегда прощаешь.
да, я согласна, что Родина это скорее материнское, хотя она наверно должна содержать в себе и Отца, и Мать.
для меня - Мать это страна, Отец - это государство (только в плохом).
ну, да, что-то типа того
Всем до завтра!)) Ушел смотреть как мы рвем финов 6-0 (очень понравится ПП (сделавший хет-трик) особенно его последний гол, просто супер)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Несчастная любовь. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»