• Авторизация


Несчастная любовь. 12-10-2008 01:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 12-10-2008-23:03 удалить
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Zmej77 так мы с валерой про цусиму спорим - там-то выбор был
Наверное, Миш, не было. Их победа не нужна была ни им, никому...
англичанам
Разве что... Локальная... С дальнейшим затоплением...
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение belandrey [QUOTE]Исходное сообщение dive62 [QUOTE]Исходное сообщение belandrey Я редкий гость здесь в последнее время, лично я не знаю твоих пристрастий :) Для начала (если хочешь), скажи что важнее: результат или хорошая игра при поражении. С уважением.
Я воспитан на том, что место на пьедестале только одно - первое, перестроится так и не сумел. Поэтому для меня важен результат на табло, все остальные разговоры от лукавого.
И так же воспитан. :) А разговоры некоторых, что при соперничестве двух команд мы пришли к финишу вторыми, а соперники - предпоследними пусть остануться на совести этих товарисчей :))
сегодня по этому поводу приводил пример 1986 года. уж как красиво играла наша сборная. Влюбила в себя. Очень счастливы были после поражения от Бельгии? какие угодно чувства- обиды, злости, досады, но не счастья. это тем кто на 1 странице темы провел знак тождества между любовьем и счастьем.
12-10-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение tor7725 belandrey, Не торопился бы радоваться за дебиторов проблемных банков. Должники так просто не отделаются. Знаю что говорю, так как сам в свое время работал в команде Конкурсного управляющего Токобанка - как раз занимался дебиторами банка.
Тогда объясни, какие риски у дебиторов? Есть конкретный договор с юридическим лицом. Если это конкретное юридическое лицо законно прекращает свою деятельность на территории РФ - вопросов к дебиторам ноль. Любой суд по правам человека нагнет и медведя и любителя сочинской олимпиады :)
Простые. Пока в банке есть управление - Внешнее, Конкурсное - по договору цессии передается любому юридическому лицу право требования долга по кредитному договору должника с банком. Средства, взысканные новым кредитором с должника, передаются в конкурсную массу и рапределяются между кредиторами проблеммного банка. Схема отработана и обкатана даже в судах - у должника практически нет шансов оспорить цессию.
Спасибо :) За разъяснение :) Ты только забыл упомянуть, кто должник?
Zmej77 12-10-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Zmej77 брал на неожиданность - все равно бы их догнали. и - почти преуспел.
можно было разделить скоростные корабли с тихоходными, вторых отправить пока в индонезию (пока) а скоростным идти в обход Японии... чем не вариант??? Цусимский пролив он же маленький вообще, там было невозможно проскочить в принципе это раз, а два - эскадру 2 дня пасли японские разведчики и он даже не разрешал Алмазу (по-моему) мощным телеграфом забить эфир, поставить помехи - там не было ни непредсказуемости ни места прорыва... он тупо вел флот на убой, как скот ведут на бойню
этими нюансами не владею. потому не могу ни согласиться ни опровергнуть - с ходу. наверное, были свои причины и побудительные мотивы. уверен, что русские адмиралы (и генералы) набирались не среди клиентов желтых домов и оправдывали свое прдназначение *вспоминая черноморсие баталии в первую мировую*. тот же куропаткин, которого принято изображать слабовольным идиотом, фактически поставил японию на грань катастрофы на материке. и если бы не революция...
dive62 12-10-2008-23:07 удалить
Снежик1, Предполагаю, что Беланов отказался бы от всех своих трех забитых мячей, лишь бы счет на табло был бы другой
Zmej77 12-10-2008-23:07 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение ksan_prolivin [QUOTE]Исходное сообщение Zmej77 так мы с валерой про цусиму спорим - там-то выбор был
Наверное, Миш, не было. Их победа не нужна была ни им, никому...
англичанам
Разве что... Локальная... С дальнейшим затоплением...[/QUOTE] ну так, после тогомы отказались от претензий на Персию, Индию и Афган. и вступили в Антанту.
ValeronSpb 12-10-2008-23:10 удалить
Исходное сообщение Zmej77 а если бы не пал, чтобы поменялось? тот же "Варяг", или Севастополь 1854, только в бОльшем масштабе
вполне возможно... там хотя бы людей на берег предварительно сняли.
belandrey, Должник - любое лицо, имеющее на руках не закрытый кредитный договор с банком. Как правило, такой долг продается в зависимости от его качества за 10-40 % от номинала. Новый Кредитор из должника ВЫТРЯСЕТ оставшиеся %. Случаи не возврата крайне редки - с должником работать научились. Судебные приставы - агницы божьи по сравнению с коллекторами (сотрудниками специализированных агентств по работе с должниками)
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Zmej77 [QUOTE]Исходное сообщение ksan_prolivin [QUOTE]Исходное сообщение Zmej77 так мы с валерой про цусиму спорим - там-то выбор был
Наверное, Миш, не было. Их победа не нужна была ни им, никому...
англичанам
Разве что... Локальная... С дальнейшим затоплением...[/QUOTE] ну так, после тогомы отказались от претензий на Персию, Индию и Афган. и вступили в Антанту.[/QUOTE] Полагаю, мы и без этого в нее вступили бы.
12-10-2008-23:13 удалить
Исходное сообщение Снежик1
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение dive62 [QUOTE]Исходное сообщение belandrey [QUOTE]Исходное сообщение dive62 [QUOTE]Исходное сообщение belandrey Я редкий гость здесь в последнее время, лично я не знаю твоих пристрастий :) Для начала (если хочешь), скажи что важнее: результат или хорошая игра при поражении. С уважением.
Я воспитан на том, что место на пьедестале только одно - первое, перестроится так и не сумел. Поэтому для меня важен результат на табло, все остальные разговоры от лукавого.
И так же воспитан. :) А разговоры некоторых, что при соперничестве двух команд мы пришли к финишу вторыми, а соперники - предпоследними пусть остануться на совести этих товарисчей :))
сегодня по этому поводу приводил пример 1986 года. уж как красиво играла наша сборная. Влюбила в себя. Очень счастливы были после поражения от Бельгии? какие угодно чувства- обиды, злости, досады, но не счастья. это тем кто на 1 странице темы провел знак тождества.[/QUOTE] Я тебя понял и с первых фраз про снег. Согласен полностью :) Пусть Рашазебест и счастлив, а по мне, так полный невразумительный расклад. а мозгов там ноль в этом зебесте. Для меня он тупорыл. Еще вчера писал, что быть виртуальным оптимистом очень удобная позиция - выиграли - супер мы (он), тупо проиграли - которые тут против наших? :)
Исходное сообщение tor7725 belandrey, Должник - любое лицо, имеющее на руках не закрытый кредитный договор с банком. Как правило, такой долг продается в зависимости от его качества за 10-40 % от номинала. Новый Кредитор из должника ВЫТРЯСЕТ оставшиеся %. Случаи не возврата крайне редки - с должником работать научились. Судебные приставы - агницы божьи по сравнению с коллекторами (сотрудниками специализированных агентств по работе с должниками)
Действительно. Наслышан про истории, когда должнику становится проще долг отдать, чем тихариться.
Wolf_Whistle 12-10-2008-23:14 удалить
К сожалению, большинство сведений о русско-японской войне (и не только) почерпнуты из СОВЕТСКИХ источников.
Zmej77 12-10-2008-23:15 удалить
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение ksan_prolivin [QUOTE]Исходное сообщение Zmej77 [QUOTE]Исходное сообщение ksan_prolivin [QUOTE]Исходное сообщение Zmej77 так мы с валерой про цусиму спорим - там-то выбор был
Наверное, Миш, не было. Их победа не нужна была ни им, никому...
англичанам
Разве что... Локальная... С дальнейшим затоплением...[/QUOTE] ну так, после тогомы отказались от претензий на Персию, Индию и Афган. и вступили в Антанту.[/QUOTE] Полагаю, мы и без этого в нее вступили бы.[/QUOTE] не факт. многие видные политики выступали за союз с германией. либо за нейтралитет до последнего - по примеру сша. ди и никки был в родстве с кайзером
всем приятно пообщаться... а меня зовут спать. еще раз: Над городом шатко строение ночи - Ты можешь сломать его, если захочешь… А, если не струсишь, увидишь мгновенно Прекрасную бездну - улыбку Вселенной. Какие же, право, мы глупые люди. Мы слишком научены, что всё ещё будет... Но всё происходит сегодня, сейчас. И наша судьба давно уже в нас...
И где вы все днем были ? Ночь на дворе - а вы темы интересные подняли. А у меня уже силы последние на исходе - в сон клонит со страшной силой. Минут 15 еще побуду с вами - и баиньки...
ValeronSpb 12-10-2008-23:16 удалить
Zmej77, при этом отдаю себе отчет, что вся история этих событий писалась при совке, когда кандидатские и докторские звания давались тем, кто а) больше обосрет императорский режим и тех, кто с ними связан; б) напишет больше "какой Ленин пролетариат Сталин (нужное подчеркнуть) молодец"
12-10-2008-23:16 удалить
Исходное сообщение tor7725 belandrey, Должник - любое лицо, имеющее на руках не закрытый кредитный договор с банком. Как правило, такой долг продается в зависимости от его качества за 10-40 % от номинала. Новый Кредитор из должника ВЫТРЯСЕТ оставшиеся %. Случаи не возврата крайне редки - с должником работать научились. Судебные приставы - агницы божьи по сравнению с коллекторами (сотрудниками специализированных агентств по работе с должниками)
Спасибо еще раз :) Но в данной возможной ситуации новым кредитором, скорее всего (ИМХО), будет государство. Вряд ли медведи и сочинцы настолько сильно станут прессовать людей:)
Исходное сообщение Wolf_Whistle К сожалению, большинство сведений о русско-японской войне (и не только) почерпнуты из СОВЕТСКИХ источников.
Да, сия позорная война у историков не в почете...
Zmej77 12-10-2008-23:17 удалить
Исходное сообщение Снежик1 всем приятно пообщаться... а меня зовут спать. еще раз: Над городом шатко строение ночи - Ты можешь сломать его, если захочешь… А, если не струсишь, увидишь мгновенно Прекрасную бездну - улыбку Вселенной. Какие же, право, мы глупые люди. Мы слишком научены, что всё ещё будет... Но всё происходит сегодня, сейчас. И наша судьба давно уже в нас...
раз зовут - идти нужно, полезно и приятно)
ValeronSpb 12-10-2008-23:18 удалить
Исходное сообщение Wolf_Whistle К сожалению, большинство сведений о русско-японской войне (и не только) почерпнуты из СОВЕТСКИХ источников.
одинаково мыслим
Раз уж затронули тему последнего Царя - кто он по-вашему - святой или бич божий, страну проср...й ? Только не надо говорить, что истина - посередине. Это - не ответ...
Zmej77 12-10-2008-23:19 удалить
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение Wolf_Whistle К сожалению, большинство сведений о русско-японской войне (и не только) почерпнуты из СОВЕТСКИХ источников.
Да, сия позорная война у историков не в почете...
не такая уж и позорная, по сравнению со многими другими. скорее - трагичная и недоведенная до конца в военном плане
ValeronSpb 12-10-2008-23:20 удалить
Исходное сообщение belandrey Но в данной возможной ситуации новым кредитором, скорее всего (ИМХО), будет государство. Вряд ли медведи и сочинцы настолько сильно станут прессовать людей:)
главный преступник в России - государство!!! а в этой ситуации хрен редьки не слаще =)
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Исходное сообщение Zmej77 [QUOTE]Исходное сообщение ksan_prolivin [QUOTE]Исходное сообщение Zmej77 [QUOTE]Исходное сообщение ksan_prolivin [QUOTE]Исходное сообщение Zmej77 так мы с валерой про цусиму спорим - там-то выбор был
Наверное, Миш, не было. Их победа не нужна была ни им, никому...
англичанам
Разве что... Локальная... С дальнейшим затоплением...[/QUOTE] ну так, после тогомы отказались от претензий на Персию, Индию и Афган. и вступили в Антанту.[/QUOTE] Полагаю, мы и без этого в нее вступили бы.[/QUOTE] не факт. многие видные политики выступали за союз с германией. либо за нейтралитет до последнего - по примеру сша. ди и никки был в родстве с кайзером[/QUOTE] США соблюдать нейтралитет было проще, чай, находятся они на другом континенте. Считаю, что Россия по-любому бы участвовала в данном конфликте, но сомневаюсь, что на стороне Германии, особенно после того, как она (Германия) подписала союзнический договор с Турцией.
12-10-2008-23:21 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb Zmej77, при этом отдаю себе отчет, что вся история этих событий писалась при совке, когда кандидатские и докторские звания давались тем, кто а) больше обосрет императорский режим и тех, кто с ними связан; б) напишет больше "какой Ленин пролетариат Сталин (нужное подчеркнуть) молодец"
Валер, я канд. мед. наук :) Кого я обосрал или как я писал про ленинизм-сталинизм.? Базар фильтруй типа :)
Zmej77 12-10-2008-23:21 удалить
Исходное сообщение tor7725 Раз уж затронули тему последнего Царя - кто он по-вашему - святой или бич божий, страну проср...й ? Только не надо говорить, что истина - посередине. Это - не ответ...
трагическая фигура: человек, масштаб личности которого не соответствовал масштабу времени. он не сумел направить течение соьытий в русло своей воли, а следовал его течению. не сталин, не наполеон, не мао-цзе-дун.
Zmej77 12-10-2008-23:22 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb Zmej77, при этом отдаю себе отчет, что вся история этих событий писалась при совке, когда кандидатские и докторские звания давались тем, кто а) больше обосрет императорский режим и тех, кто с ними связан; б) напишет больше "какой Ленин пролетариат Сталин (нужное подчеркнуть) молодец"
совершенно согласен. как и про первую мировую.
Исходное сообщение tor7725 И где вы все днем были ? Ночь на дворе - а вы темы интересные подняли. А у меня уже силы последние на исходе - в сон клонит со страшной силой. Минут 15 еще побуду с вами - и баиньки...
На свежем воздухе.
Wolf_Whistle 12-10-2008-23:23 удалить
Zmej77, Абсолютно правильно!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Несчастная любовь. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»