• Авторизация


Класс? Класс! 16-10-2008 11:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 16-10-2008-12:38 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
ksan_prolivin, соглашусь,если такая же ситуация будет весной в ЛЧ и Серии А.
Вот еще одно понятие класса как раз придумал: класс - это стабильно высокие результаты:) Точнее результат в конце дистанции.

Согласен. Я бы еще добавил, достигнутые благодаря высокому уровню игры.
Sergio87 16-10-2008-12:38 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
Представил себе интересную картину: сборную Бразилии возглавил Фабио Капелло. Интересно, как бы выглядела эта команда? Громила бы всех? Или чито оганически не приняла бы такого тренера у себя в рядах? :)


Представлять не надо. Просто вспомни Бразилию времен ЧМ-2006 с Паррейрой. Душа бразильская хотела одного,а тренер наступил на горло.
le1ardo 16-10-2008-12:39 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
Представил себе интересную картину: сборную Бразилии возглавил Фабио Капелло. Интересно, как бы выглядела эта команда? Громила бы всех? Или чито оганически не приняла бы такого тренера у себя в рядах? :)

Капелло пришлось бы все-таки идти на компромисс. Или идти искать другую команду. Бразильцы в принципе готовы играть организованно, но не до такой степени как сейчас Капелло англичан прессует :)
soccer67 16-10-2008-12:39 удалить
Класс -- это понятие для большинства российских футболистов и руководителей неведомое. Больше -- распилы, откаты, делёжка, покупка, сдача. Косогов ничего нового не сказал, однако теперь создали чиновничью комиссию. Будут судить. Класс - это когда в руководстве нашего футбола начнутся хоть по милиметру сдвиги к положительному. Слава Абрамовичу, что Гусь не ходит на поклон к чиновникам, не должен перед ними лебезить и заискивать.
StingerJuve 16-10-2008-12:39 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
ksan_prolivin, соглашусь,если такая же ситуация будет весной в ЛЧ и Серии А.
Вот еще одно понятие класса как раз придумал: класс - это стабильно высокие результаты:) Точнее результат в конце дистанции.


А если команда добивается результата только в своем чемпионате, а в ЛЧ проваливается? И наоборот. Это классная команда? "Реал", "Ливерпуль"... :)
16-10-2008-12:39 удалить
Наставник финнов Стюарт Бакстер после игры совсем не выглядел обескураженным. Результат встречи он признал полностью закономерным, сделав сборной России массу комплиментов.

– Мы хорошо начали матч, – выразил мнение Бакстер. – В первые 15 минут у нас получалась и игра в обороне, и многообещающие комбинации. Но затем, под прессингом соперника, мои футболисты перестали открываться, принялись часто терять мяч, который россияне тут же доставляли к нашим воротам. Переход из обороны в атаку – сильная сторона российской сборной. Возможно, она делает это быстрее всех в мире. И у нас не хватило сил ей противостоять. Кроме того, матч был очень важным для россиян, а для нас гораздо важнее ответная встреча в Хельсинки. И это сегодня чувствовалось.
ksan_prolivin 16-10-2008-12:40 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
класс подразумевает в первую очередь достижение цели. Если цель - выйти из группы и ей не мешает ничья на выезде с Батэ - не вижу смысла сомневаться в классе команды. Вот если в итоге та ничья сыграет роль - значит класса действительно не хватает

Типичный пример применения двойных стандартов!
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Алекс_Никифор, а как класс может быть невысоким? :)


Мое мнение, что класс может быть высоким, не очень высоким и низким. Говорят же, класс одной команды значительно выше класса другой, или команда обыграла за счет более высокого класса. Повторюсь, класс - это устойчивый уровень, потому что обыграть может любая команда любую, например, Шинник обыграл Зенит, но за счет самоотдачи и порядка, потому что класс Шинника ниже класса Зенита, а вот Зенит обыграл Терек в Махачкале исключительно за счет класса, поскольку в первом тайме Терек атаковал больше. То же самое могу сказать о матчах Зенита с Юве и Реалом, они обыграли Зенит именно за счет более высокого класса, устойчивого уровня игры, основанного на индивидуальном умении футболистов, тренерском умении и правильного использования футбольных традиций своей команды. В тренерском умении может быть Зенит и не уступил Юве и Реалу, а вот в остальном, пожалуй, выглядит послабее, за счет хорошей самоотдачи он навязал обоим суперклубам более менее равную игру, но в конце концов класс сказался. Я думаю именно в индивидуальном превосходстве футболистов ЮВЕ и Реала и заключается превосходство над Зенитом. Оно превозмогло все усилия нашей команды. И еще главный момент - это устойчивость, то есть уровень игры должен быть более менее постоянным, а не от случая к случаю.
le1ardo 16-10-2008-12:40 удалить
Pusk_2008, а в СЭ откуда-то написали, что он сказал более справедливым был бы счет 2-1 или 1-1!!! ЖЕСТЬ!!!
Sergio87 16-10-2008-12:40 удалить
джабби, еще одно упущенное мной определение(я - о силе духа)..."эффективности выполнения всего комплекса мероприятий по подготовке развернутого планирования и достижения успехов одной отдельно взятой команды в соревнованиях, проводящихся в течение сезона в отдельно взятой стране, на континенте и в мире"(с)
le1ardo 16-10-2008-12:42 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение le1ardo
класс подразумевает в первую очередь достижение цели. Если цель - выйти из группы и ей не мешает ничья на выезде с Батэ - не вижу смысла сомневаться в классе команды. Вот если в итоге та ничья сыграет роль - значит класса действительно не хватает

Типичный пример применения двойных стандартов!

Не понимаю почему. Ну нет перед Юве цели любой ценой обыграть на выезде Батэ. Есть основная задача - войти в двойку команд. И посмотрим, когда дойдет до игры в Питере - там и увидим класс или не класс Ювентуса и Зенита
Sergio87 16-10-2008-12:42 удалить
StingerJuve, уровень ведущих чемпов такой, что провал в одном из турниров в случае успеха в другом, будет принят на "ура". Так что класс:)
drummervmik 16-10-2008-12:43 удалить
le1ardo,я тебе тему на 20-ое скину завтра-послезавтра на всякий случай?А то вдруг опять глючить блоги будут
habeer 16-10-2008-12:43 удалить
"Тогда класс - это умение выжимать максимум из минимума? Так получается?" (с)
ПРАВИЛЬНО! Именно так!
А за то что забыли нас в старой теме вам всем фигу! :)))
le1ardo 16-10-2008-12:43 удалить
Алекс_Никифор, приятно услышать такую оценку игр с Реалом и Юве. Вот это, я считаю, объективная картина произошедшего
16-10-2008-12:43 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Pusk_2008, а в СЭ откуда-то написали, что он сказал более справедливым был бы счет 2-1 или 1-1!!! ЖЕСТЬ!!!


Ну так он прав мы забили один гол а финны 2 счт 2-1))))))
ksan_prolivin 16-10-2008-12:44 удалить
Ответ на комментарий soccer67 #
Исходное сообщение soccer67
Класс -- это понятие для большинства российских футболистов и руководителей неведомое. Больше -- распилы, откаты, делёжка, покупка, сдача. Косогов ничего нового не сказал, однако теперь создали чиновничью комиссию. Будут судить. Класс - это когда в руководстве нашего футбола начнутся хоть по милиметру сдвиги к положительному. Слава Абрамовичу, что Гусь не ходит на поклон к чиновникам, не должен перед ними лебезить и заискивать.

Свободу Юрию Деточкину! (с)
le1ardo 16-10-2008-12:44 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
le1ardo,я тебе тему на 20-ое скину завтра-послезавтра на всякий случай?А то вдруг опять глючить блоги будут

Без проблем :)
bYschovets_88 16-10-2008-12:44 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение StingerJuve
Представил себе интересную картину: сборную Бразилии возглавил Фабио Капелло. Интересно, как бы выглядела эта команда? Громила бы всех? Или чито оганически не приняла бы такого тренера у себя в рядах? :)

Тут спартаковские болельщики от Капелло плюются.Что уж говорить о бразильских?Не приняли бы,скорее всего.


На ЧМ1994 в США было что-то похожее. Многие бразильцы были недовольны как играет их команда
Sergio87 16-10-2008-12:44 удалить
Эрик_Хабиров, извиняюсь, мой косяк. А Pusk_2008, кстати, предупредил:)
StingerJuve 16-10-2008-12:44 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
Исходное сообщение StingerJuve
Представил себе интересную картину: сборную Бразилии возглавил Фабио Капелло. Интересно, как бы выглядела эта команда? Громила бы всех? Или чито оганически не приняла бы такого тренера у себя в рядах? :)


Представлять не надо. Просто вспомни Бразилию времен ЧМ-2006 с Паррейрой. Душа бразильская хотела одного,а тренер наступил на горло.


В 1994-ом бразильцы сыграли довольно прагматично и стали чемпионами мира.Тогда они приняли футбол Паррейры.
16-10-2008-12:45 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
Эрик_Хабиров, извиняюсь, мой косяк. А Pusk_2008, кстати, предупредил:)


Причем 2 раза!!!
le1ardo 16-10-2008-12:45 удалить
Не ну проиграть за явным со счетом 3-0 и лепетать про справедливость 1-1 - это как-то уже совсем неадекватно :)
ksan_prolivin 16-10-2008-12:46 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
джабби, еще одно упущенное мной определение(я - о силе духа)..."эффективности выполнения всего комплекса мероприятий по подготовке развернутого планирования и достижения успехов одной отдельно взятой команды в соревнованиях, проводящихся в течение сезона в отдельно взятой стране, на континенте и в мире"(с)

...бессовестный...
Вернусь примерно через час.
Sergio87 16-10-2008-12:46 удалить
StingerJuve, а куда им было деваться?:) Тогда это прокатило, потому что против бразильцев все готовились играть как против атакующей команды,а бразилы всех тогда жестоко кинули:)
В 2006 все уже были готовы к такому футболу.
джабби 16-10-2008-12:47 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
джабби, еще одно упущенное мной определение(я - о силе духа)..."эффективности выполнения всего комплекса мероприятий по подготовке развернутого планирования и достижения успехов одной отдельно взятой команды в соревнованиях, проводящихся в течение сезона в отдельно взятой стране, на континенте и в мире"(с)


Принимается. только как-то уж больно сложно:))) Ты запомни: "мы университетов не кончали, в квартирах по семь комнат с ваннами не жили. Так что конечно, куда уж нам?" (с) :)))))
16-10-2008-12:47 удалить
Да а в финских газетах наверное написали даже два гола на выезде не позволили нам обыграть сборную Росии))
le1ardo 16-10-2008-12:48 удалить
Эх, экспрессик мой из 11 только 8 угадал. Гадкие турки, греки и итальяшки. Но все равно, 8 из 11 - это уже какой-то прогресс. Может все-таки удастся хороший экспрессик :)
Sergio87 16-10-2008-12:49 удалить
джабби, Сергей,я говорил о твоем определении класса как о силе духа:)
А цитату привел, чтобы слово "класс" не повторять:)
Пару слов о классе Рубина. Я не считаю его высоким, потому что уровень игры Рубина не является устойчивым, команда один год играет хорошо, следующий проваливает. В отличие от ЦСКА, Спартака, Зенита, Локомотива, которые из года в год ниже определенного уровня не опускаются, несмотря на тренерские передряги и другие негативные факторы. В самом деле, кто с уверенностью может сказать, что в следующем году Рубин подтвердит свой высокий класс и сможет защитить чемпионский титул? ...... Я вот вообще не уверен, что они смогут бороться за призы. Классная команда должна подтверждать свой уровень ЕЖЕГОДНО, тогда она по настоящему команда высокого класса.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Класс? Класс! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»