• Авторизация


Фоэ, Пуэрта, Черепанов... 14-10-2008 01:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Все народ. Пошел готовиться к отъезду в Питер. Вернусь в сообщество только в пятницу. Всем счастливо, и - берегите себя. Сами.
Ivan_Praks 14-10-2008-21:27 удалить
Мда...неожиданная потеря...Это друг семьи моей учительницы по алгебре...
14-10-2008-21:30 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение tor7725
belandrey, Зря на Ксана наехал. Человек высказался как он думает должно быть. Толково сказал, поддерживаю.


Я, во первых, не наезжал - привел его собственную цитату.
А что толкового он сказал? Что все вокруг должны?
Тогда вопрос и к тебе - почему ты ничего не сделал, чтобы игроки были защищены? Где была раньше твоя гражданская позиция? Почему не изучал регламент и не требовал его изменения? Почему не устраивал голодовку у Белого дома? В интернете постить легче?
сегодня был в городе мертвых.

там тоже нет скорой. может, она туда даже не доедет. не знаю. но люди там живут. иногда умирают.



Я с Андреем согласен в том плане, что совершеннолетний человек принимает ответственные решения. Вот честно- кто из нас отказался бы от высокооплачиваемой деятельности по причине тех или иных медицинских противопоказаний, скорей носящих гипотетический характер.. мало ли что у кого не в норме, идеальных организмов нет?
Михаил правильно подметил, что риск там где он есть должен теми или иными должностными лицами сводиться к минимуму.


Это не подмосковье. здесь скорой вообще нет.
[700x525]
Zmej77 14-10-2008-21:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение belandrey

Миш, это лирика.
Во-первых, Черепанов не солдат и приказа работать на износ ему никто не давал. Только он сам себе мог дать такой приказ.
По поводу следующего согласен наполовину - не был бы он хоккеистом, а был бы простым работягой - ты не вспомнил бы ни о нем, ни о его родственниках.


вот и надо разобраться:
а) в чем первопричина остановки сердца
б) можно ли было предупредить эту ситуацию (путем качественного заблаговременного обследования)
в) были ли приняты все необходимые меры, если нет - почему
ну и насчет лирики: если даже к известным людям позволять относиться как к дровам для костра - что потом можно ожидать в отношении самих себя?
"никогда не спрашивай, по ком звонит колокол - он звонит по тебе"...
ЗЫ: я сам пару раз чуть не стал ...эээ... врачебной небрежностью. потому не воспринимаю эту ситуацию как случай из другого мира (большого спорта)
ksan_prolivin 14-10-2008-21:33 удалить
tor7725, счастливо! Веди себя прилично, без присмотра (моего) остаешься.
Zmej77 14-10-2008-21:33 удалить
tor7725, удачной поездки, привет питерским друзъям.
14-10-2008-21:39 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение belandrey

Миш, это лирика.
Во-первых, Черепанов не солдат и приказа работать на износ ему никто не давал. Только он сам себе мог дать такой приказ.
По поводу следующего согласен наполовину - не был бы он хоккеистом, а был бы простым работягой - ты не вспомнил бы ни о нем, ни о его родственниках.


вот и надо разобраться:
а) в чем первопричина остановки сердца
б) можно ли было предупредить эту ситуацию (путем качественного заблаговременного обследования)
в) были ли приняты все необходимые меры, если нет - почему
ну и насчет лирики: если даже к известным людям позволять относиться как к дровам для костра - что потом можно ожидать в отношении самих себя?
"никогда не спрашивай, по ком звонит колокол - он звонит по тебе"...
ЗЫ: я сам пару раз чуть не стал ...эээ... врачебной небрежностью. потому не воспринимаю эту ситуацию как случай из другого мира (большого спорта)


а) Кардиомиопатия - вскрытие показало. По большому счету - износ сердца.
б) Можно было бы продлить жизнь (насколько - не известно) отказом от физических нагрузок.
в)Понятия не имею
Если мы сейчас дойдем до разговора о том, что есть некоторые уважаемые люди, а остальные - дрова, то мы далеко не уедем. А приедем к тому, что и про высшие расы можно будет обсудить.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение belandrey
Тогда вопрос и к тебе - почему ты ничего не сделал, чтобы игроки были защищены? Где была раньше твоя гражданская позиция? Почему не изучал регламент и не требовал его изменения? Почему не устраивал голодовку у Белого дома? В интернете постить легче?


Ерунду говоришь. Все знать - не возможно. И хоккей мне в последнее время - не интересен. Но те, кто считают это делом свой жизни - ОБЯЗАНЫ предусмотреть все нюансы, которые могут сказаться на здоровье. Тем более, что преценденты уже оказывается были. В НХЛ.
На своем месте я делаю то, что должен, и мне за свою работу не стыдно. И Я за все что сделал (не сделал) отвечаю.
А если я по всякому поводу где не согласен буду голодовки устраивать, то мне и работать будет некогда. ИМХО. *ушел*
14-10-2008-21:47 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение belandrey
Тогда вопрос и к тебе - почему ты ничего не сделал, чтобы игроки были защищены? Где была раньше твоя гражданская позиция? Почему не изучал регламент и не требовал его изменения? Почему не устраивал голодовку у Белого дома? В интернете постить легче?


Ерунду говоришь. Все знать - не возможно. И хоккей мне в последнее время - не интересен. Но те, кто считают это делом свой жизни - ОБЯЗАНЫ предусмотреть все нюансы, которые могут сказаться на здоровье. Тем более, что преценденты уже оказывается были. В НХЛ.
На своем месте я делаю то, что должен, и мне за свою работу не стыдно. И Я за все что сделал (не сделал) отвечаю.
А если я по всякому поводу где не согласен буду голодовки устраивать, то мне и работать будет некогда. ИМХО. *ушел*


Знать невозможно. Тем более судить невозможно. Но ты же судишь?
Zmej77 14-10-2008-21:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение belandrey

а) Кардиомиопатия - вскрытие показало. По большому счету - износ сердца.
б) Можно было бы продлить жизнь (насколько - не известно) отказом от физических нагрузок.
в)Понятия не имею
Если мы сейчас дойдем до разговора о том, что есть некоторые уважаемые люди, а остальные - дрова, то мы далеко не уедем. А приедем к тому, что и про высшие расы можно будет обсудить.


вот и я про то же - что нельзя говорить, что человек "сам виноват и все знал". когда офиц. лица уверяют, что его обследовали и он был совершенно здоров. в свете этого, "оперативно" обнародованные итоги вскрытия о том, что сердце и селезенка были гипертрофированы, выглядят как попытка кого-то вывести себя из-под удара.
и я не говорил об "уважаемых" - а об известных. тех, которые на виду, из истории болезни которых нельзы вырвать страницы, нельзя ее "потерять" (тоже случаи из жизни)
serber23 14-10-2008-21:52 удалить
Я нашел блог Долгих про АПЛ на sports.ru . Теперь с самого начала все читаю. А то в СЭ ерунду одну пишут про иностранные чемпы. Ни одного здравого эксперта по АПЛ со времен Оганесяна не было...
Да и вообше саит отличныи, зря я его раньше игнорировал.
Zmej77 14-10-2008-21:52 удалить
больше спорить не хочу
14-10-2008-22:00 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение belandrey

а) Кардиомиопатия - вскрытие показало. По большому счету - износ сердца.
б) Можно было бы продлить жизнь (насколько - не известно) отказом от физических нагрузок.
в)Понятия не имею
Если мы сейчас дойдем до разговора о том, что есть некоторые уважаемые люди, а остальные - дрова, то мы далеко не уедем. А приедем к тому, что и про высшие расы можно будет обсудить.


вот и я про то же - что нельзя говорить, что человек "сам виноват и все знал". когда офиц. лица уверяют, что его обследовали и он был совершенно здоров. в свете этого, "оперативно" обнародованные итоги вскрытия о том, что сердце и селезенка были гипертрофированы, выглядят как попытка кого-то вывести себя из-под удара.
и я не говорил об "уважаемых" - а об известных. тех, которые на виду, из истории болезни которых нельзы вырвать страницы, нельзя ее "потерять" (тоже случаи из жизни)


Миш, я как раз говорю про то, что никто не виноват. А если и виноват, то сам Алексей (ИМХО).
Val72 14-10-2008-22:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение belandrey

а) Кардиомиопатия - вскрытие показало. По большому счету - износ сердца.
б) Можно было бы продлить жизнь (насколько - не известно) отказом от физических нагрузок.
в)Понятия не имею
Если мы сейчас дойдем до разговора о том, что есть некоторые уважаемые люди, а остальные - дрова, то мы далеко не уедем. А приедем к тому, что и про высшие расы можно будет обсудить.


вот и я про то же - что нельзя говорить, что человек "сам виноват и все знал". когда офиц. лица уверяют, что его обследовали и он был совершенно здоров. в свете этого, "оперативно" обнародованные итоги вскрытия о том, что сердце и селезенка были гипертрофированы, выглядят как попытка кого-то вывести себя из-под удара.
и я не говорил об "уважаемых" - а об известных. тех, которые на виду, из истории болезни которых нельзы вырвать страницы, нельзя ее "потерять" (тоже случаи из жизни)


Миш, я как раз говорю про то, что никто не виноват. А если и виноват, то сам Алексей (ИМХО).


Кто виноват в "деле Сычёва",например?
14-10-2008-22:06 удалить
Ответ на комментарий Val72 #
Исходное сообщение Val72
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение Zmej77
[QUOTE]Исходное сообщение belandrey

а) Кардиомиопатия - вскрытие показало. По большому счету - износ сердца.
б) Можно было бы продлить жизнь (насколько - не известно) отказом от физических нагрузок.
в)Понятия не имею
Если мы сейчас дойдем до разговора о том, что есть некоторые уважаемые люди, а остальные - дрова, то мы далеко не уедем. А приедем к тому, что и про высшие расы можно будет обсудить.


вот и я про то же - что нельзя говорить, что человек "сам виноват и все знал". когда офиц. лица уверяют, что его обследовали и он был совершенно здоров. в свете этого, "оперативно" обнародованные итоги вскрытия о том, что сердце и селезенка были гипертрофированы, выглядят как попытка кого-то вывести себя из-под удара.
и я не говорил об "уважаемых" - а об известных. тех, которые на виду, из истории болезни которых нельзы вырвать страницы, нельзя ее "потерять" (тоже случаи из жизни)


Миш, я как раз говорю про то, что никто не виноват. А если и виноват, то сам Алексей (ИМХО).


Кто виноват в "деле Сычёва",например?[/QUOTE]

Ох, не знаю. А какая связь?
Всем привет!

belandrey, Андрей, тебе привет персональный! :-)
Как всегда в последнее время - заглянул на минутку.
Обсуждали результаты прогнозов на очередной тур первого дивизиона? У меня 11 очков. Кто больше? :-)
Val72 14-10-2008-22:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение Val72
Исходное сообщение belandrey
[QUOTE]Исходное сообщение Zmej77
[QUOTE]Исходное сообщение belandrey

а) Кардиомиопатия - вскрытие показало. По большому счету - износ сердца.
б) Можно было бы продлить жизнь (насколько - не известно) отказом от физических нагрузок.
в)Понятия не имею
Если мы сейчас дойдем до разговора о том, что есть некоторые уважаемые люди, а остальные - дрова, то мы далеко не уедем. А приедем к тому, что и про высшие расы можно будет обсудить.


вот и я про то же - что нельзя говорить, что человек "сам виноват и все знал". когда офиц. лица уверяют, что его обследовали и он был совершенно здоров. в свете этого, "оперативно" обнародованные итоги вскрытия о том, что сердце и селезенка были гипертрофированы, выглядят как попытка кого-то вывести себя из-под удара.
и я не говорил об "уважаемых" - а об известных. тех, которые на виду, из истории болезни которых нельзы вырвать страницы, нельзя ее "потерять" (тоже случаи из жизни)


Миш, я как раз говорю про то, что никто не виноват. А если и виноват, то сам Алексей (ИМХО).


Кто виноват в "деле Сычёва",например?[/QUOTE]

Ох, не знаю. А какая связь?[/QUOTE]

Связь печальная:виновных нет,а если и найдут,то козлов отпущения.А в целом,согласен с Вами во многом по этому конкретному случаю...
По поводу трагедии в Чехове:

Безумно жаль парня. Трагедия, что и говорить.
Не знаю, спасли бы его, если бы скорая была бы на месте и укомплектованная как надо, но очевидно, что отсутствие скорой на подобных мероприятиях - это преступная халатность. Насколько мне известно, в регламенте соревнований написано, что должна присутствовать машина скорой помощи. Не знаю, указана ли ее комплектность, но по-моему само собой подразумевается, что она должна быть оснащена всем необходимым. Хотя, ИМХО, парня по-любому вряд ли бы спасли. Шок это по нашему...
14-10-2008-22:14 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Всем привет!

belandrey, Андрей, тебе привет персональный! :-)


Паш, привет.
14-10-2008-22:17 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
По поводу трагедии в Чехове:

Безумно жаль парня. Трагедия, что и говорить.
Не знаю, спасли бы его, если бы скорая была бы на месте и укомплектованная как надо, но очевидно, что отсутствие скорой на подобных мероприятиях - это преступная халатность. Насколько мне известно, в регламенте соревнований написано, что должна присутствовать машина скорой помощи. Не знаю, указана ли ее комплектность, но по-моему само собой подразумевается, что она должна быть оснащена всем необходимым. Хотя, ИМХО, парня по-любому вряд ли бы спасли. Шок это по нашему...


Если машина скорой помощи даже будет присутствовать во всех случаев суицида путем выброса собственного тела из окна 10 этажа, то какие вопросы к начальникам самоубийцы, его агентам, родственникам или к этой пресловутой скорой?
belandrey, нет, к работникам скорой помощи конкретно больших вопросов нет. Это вопрос к организаторам соревнований и в частности - конкретно к организаторам проведения этого матча. Понятно, что всего не предусмотришь, но наличие машины, оборудованной всем необходимым, вроде бы даже не обсуждается. Соответственно, независимо от обстоятельств, человек это не обеспечивший (и отвечающий за это) - виноват. Виноват в преступной халатности, отягчающими обстоятельствами которой является смерть человека. Хотя, возможно, повторюсь, спасти его и нельзя было. Но это проверить уже невозможно. А состав, в общем-то преступления, если называть вещи своими именами, - налицо. Преступная халатность, повлекшая (возможно) смерть человека.
ля-ля7 14-10-2008-22:21 удалить
Я полностью согласен с belandrey, виноват Алексей сам. Есть знакомый хоккеист чемпион мира среди молодежи ( в канаде дело было) год не помню, год назад нашли у него порок сердца и клуб отказался продлять с ним контракт хоть он и написал "письмо" что в случае его смерти на площадке виноват только он сам. И клуб продлил бы с ним контракт да за год до этого на тренировке у них один от сердца уже умер.
Не удивлюсь если такое "письмо" в Авангарде от Алексея имеется.
Сам Алексей в ответе за свое здоровье и свою жизнь - кто ж с этим спорит? Каждый человек в ответе. Вот Алексей и ответил... Но у Алексея ответственность "де факто", а у организаторов соревнований - "де юре". ИМХО.
14-10-2008-22:23 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
belandrey, нет, к работникам скорой помощи конкретно больших вопросов нет. Это вопрос к организаторам соревнований и в частности - конкретно к организаторам проведения этого матча. Понятно, что всего не предусмотришь, но наличие машины, оборудованной всем необходимым, вроде бы даже не обсуждается. Соответственно, независимо от обстоятельств, человек это не обеспечивший (и отвечающий за это) - виноват. Виноват в преступной халатности, отягчающими обстоятельствами которой является смерть человека. Хотя, возможно, повторюсь, спасти его и нельзя было. Но это проверить уже невозможно. А состав, в общем-то преступления, если называть вещи своими именами, - налицо. Преступная халатность, повлекшая (возможно) смерть человека.


А если, допустим, человек квасил всю ночь не по детски, а потом вышел на тренировку или матч? Начальники не обеспечили контроль, чтобы сохранить его здоровье? Не привели за ручку и не положили спать?
ИМХО: взрослый человек отвечает сам за себя и за свое здоровье.
14-10-2008-22:26 удалить
Отойду минут на 30 на ужин, потом отвечу на вопросы, если они еще есть.
Loko83 14-10-2008-22:27 удалить
ну да, конечно...как же у нас легко все делается...как же это просто все взять и свалить на человека которого нет, который за себя не ответит...не удивлюсь если официальная версия КХЛ будет такой же..........
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение belandrey
ИМХО: взрослый человек отвечает сам за себя и за свое здоровье.

С этим я согласен.
Просто у каждого - своя ответственность.
У Алексея - ответственность за свое здоровье непосредственно. А у организаторов матча - ответственность за проведение спортивно-зрелищного мероприятия. На котором всякое может случиться. Каждый отвечает в рамках своей ответственности. Алексей ответил своей жизнью. А организаторы матча "де юре" по идее должны ответить в рамках своей ответственности, что не обеспечили должных условий, что - возможно - повлекло смерть человека. Конечно, это не факт далеко, что из первого следует второе, но и обратное тяжело утверждать. Я знаю случай, что на директора кинокартины заводили уголовное дело, когда на съемках оператор разбился насмерть, делавший съемки. В организации не надлежащим образом велся контроль безопасности труда. Конечно, оператор сам может быть виноват, что разбился, но директор ответственнен за то, чтобы все было организовано должным образом. Не организовал - нарушил. А смерть человека - отягчающее обстоятельство.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фоэ, Пуэрта, Черепанов... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»