• Авторизация


Центральный матч тура Германия-Россия. 10-10-2008 09:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Perch 10-10-2008-13:51 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение Perch
Немцы уже потеряли 2 очка. Вполне допустимо проиграть в Германии. Достаточно выиграть все остальные матчи - и мы напрямую в Африке!


Далеко не факт, что мы не проиграем немцам в Москве... У них такая команда, что может и на выезде нас обыграть, для них фактор своего поля не та важен, как например для Англии. Поэтому нельзя проигрывать завтра.


Евгений, конечно же, Вы правы.
Я просто пошутил.:)
Grumpy_Chemist 10-10-2008-13:52 удалить
skyworker1, А почти вообше ниче не говорят. Победа считается, как само собои разумеется. Слово Исландия не слышно вообше, говорят тока о своих игроках, да и то...как-то мало. Иногда кажется, что про нас больше говорят, очень часто в выпусках новостеи по радио "новости из команды Гууса" (они нас так все время нaзывают).
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Наш шанс в хорошей контратаке, но готова ли сборная к такой игре будет понятно в первые 15-20 минут. Нельзя в это время также пропустить гол, вот тогда точно будет п....ц, немцы отыграться не дадут ни при каких обстоятельствах, вернее я в это не верю.


Это точно, если пропустим первыми, то надежды умрут. Рассчитывать на победу или ничью можно тока забив первыми...


Вообще-то в товарищеском матче с ними мы это уже делали.


Не сравнивайте х.. с гусиной шеей, в товарищеских матчах сборная СССР была чемпионом мира в свое время, так и говорили: Сборная СССР - чемпион мира по товарищеским матчам! 8D
ksan_prolivin 10-10-2008-13:54 удалить
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение le1ardo
Не, ну я считаю изначально, что мы можем хоть на немного допускать проигрыш только в гостях немцам. Другие матчи - минимум ничья должна быть везде

Если мы собираемся выходить в Африку напрямую, то, о чем ты говоришь, утопия.


Почему утопия?
Немцы уже потеряли 2 очка. Вполне допустимо проиграть в Германии. Достаточно выиграть все остальные матчи - и мы напрямую в Африке!

Действительно. И волноваться не о чем, ведь все остальные победы у нас в кармане.
ksan_prolivin, Привет !
У нас - это в Германии ? Если да - то и не разубеждай. Лучше приготовь друзьям шнапса - и приглоси их после матча горе залить. От русских получат - по-русски и оторвутся.
ksan_prolivin 10-10-2008-13:56 удалить
tor7725, к сожалению, у нас - это на блоге...
Grumpy_Chemist 10-10-2008-13:56 удалить
Исходное сообщение tor7725
ksan_prolivin, Привет !
У нас - это в Германии ? Если да - то и не разубеждай. Лучше приготовь друзьям шнапса - и приглоси их после матча горе залить. От русских получат - по-русски и оторвутся.


Саша имел в виду наше сообшество...
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Jek-Spb
Алекс_Никифор,
Алекс, вы также не верили в то что Сборная сможет выиграть у Голландии и выйти из группы после матча с Испанцами )))
Будем надеятся что вы наш талисман )))


Привет, Джек! Разница в том, что сейчас я как раз верю в положительный результат, потому что сборная уже далеко не та, что была даже полгода назад.


Вот та наща сборная или не та, мы завтра
и увидим.Не важен даже результат,важно,как будут выглядеть на фоне немцев(с поляками). Если достойно,то результат все равно будет.
А если увидим то, что видели все последние годы, то и от финнов коленки задрожат. Гус-то что-то придумает,а сумеют ли? Будем надеятся и верить,а что еще остается.
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Perch
Почему утопия?
Немцы уже потеряли 2 очка. Вполне допустимо проиграть в Германии. Достаточно выиграть все остальные матчи - и мы напрямую в Африке!


Проигрыш конечно возможен, но будем надеятся, что с таким настроением наши не выйдут на матч с Германией. Лучше бы им выйти с желанием доказать, что успех на ЧЕ не был случайным, а немцы для этого подходят как нельзя лучше.
И еще. Если проиграем в одну калитку сейчас, то немцы разберутся с нами и в России. Уж у кого развит инстинкт убийцы, так это у германцев и не только в футболе. Если почувствуют слабину сейчас, потом только облизнутся. :))

Всем привет!
Я тоже боюсь, что наши подумают, что в принципе можно и проиграть - не страшно. Так же кстати и Хиддинк сказал. А нашим всегда было проще, когда была нужна только победа. Совершенно другой настрой и другая игра.
Zmej77 10-10-2008-13:58 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Zmej77,
Матч с Уэльсом - ПОБЕДА.
Матч с Андоррой - ПОБЕДА.

Матч с Албанией - Поражение.

Какое нах тут сравнение?

у тебя логика куда-то пропала )))


понять может лишь тот, кто хочет и способен
ksan_prolivin[/b], Evgeniy_Tkalya, А чего особенно бояться то ? Ну да, матч официальный, ну в Дортмунде - ну и что такого ? Немцы - сильны, но и мы, как минимум, не слабее. У нас проблемы в центре - у немцев тоже, по полузащите я вообще думаю что наши сильнее. Нападение - бабушка надвое сказала. Все нормально. У немцев осталось былое величие - а команда достаточно средняя. Не вижу повода для пессимизма. Не убедили меня немцы ни на Евро ни в игре с финами...
Исходное сообщение ksan_prolivin
tor7725, привет! У нас тут какое-то благостное легкомыслие. Свернуть народ с него невозможно...

Не у всех. У меня вот подозрение, что влетим мы немцам.
Andrew_BD 10-10-2008-14:04 удалить
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Исходное сообщение ksan_prolivin
tor7725, привет! У нас тут какое-то благостное легкомыслие. Свернуть народ с него невозможно...

Не у всех. У меня вот подозрение, что влетим мы немцам.


А я, хоть и верю в 2-0 или 2-1 в нашу пользу, не забиваю себе голову прогнозами и догадками о настрое команды. Просто готовлюсь болеть за наших, и все.
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Исходное сообщение ksan_prolivin
tor7725, привет! У нас тут какое-то благостное легкомыслие. Свернуть народ с него невозможно...

Не у всех. У меня вот подозрение, что влетим мы немцам.


А я, хоть и верю в 2-0 или 2-1 в нашу пользу, не забиваю себе голову прогнозами и догадками о настрое команды. Просто готовлюсь болеть за наших, и все.

Боление не отменяет подозрения! )
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Исходное сообщение ksan_prolivin
tor7725, привет! У нас тут какое-то благостное легкомыслие. Свернуть народ с него невозможно...

Не у всех. У меня вот подозрение, что влетим мы немцам.


Пессимист ! Не будем дрожать, не будем думать, что можно проиграть (типа не страшно) - все будет нормально. Психологически немцам должно быть сложнее - игры, как таковой, особо нет, а поражения им не простят. А оно вероятно. Хотя, думаю, все-таки ничья случится.
Jek-Spb 10-10-2008-14:06 удалить
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение Jek-Spb
Zmej77,
Матч с Уэльсом - ПОБЕДА.
Матч с Андоррой - ПОБЕДА.

Матч с Албанией - Поражение.

Какое нах тут сравнение?

у тебя логика куда-то пропала )))


понять может лишь тот, кто хочет и способен


Просто сравнение смешное.

Я в шоке от тебя.
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Исходное сообщение ksan_prolivin
tor7725, привет! У нас тут какое-то благостное легкомыслие. Свернуть народ с него невозможно...

Не у всех. У меня вот подозрение, что влетим мы немцам.


Пессимист ! Не будем дрожать, не будем думать, что можно проиграть (типа не страшно) - все будет нормально. Психологически немцам должно быть сложнее - игры, как таковой, особо нет, а поражения им не простят. А оно вероятно. Хотя, думаю, все-таки ничья случится.

Ну да. Джек вот перед испанцами тоже тут рычал, что "пасть порву, моргала выколю..." и что получилось?
Вадим_Смольянинов, Ты - как в преферансе - пока не поплачешься, карта не прийдет ?
ValeronSpb 10-10-2008-14:13 удалить
на самом деле боязно, но волков бояться - в лес не ходить...

порвем немцев нах!!!!!
Тся 10-10-2008-14:13 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
СРОЧНО в номер! Есть 3 билета в 8-й сектор! УРА!!!!! 4-й ряд, ну да ладно, переживем как-нибудь. Друг jb- час отстоял, ему спасибо.


то больше не было что ли? только ровно столько, сколько Вам надо? или на других по фигу. все окончательно расстроили. вариантов никаких. рука не поднимается отстойные билеты по 2 тыс брать у перекупщиков. что я миллионерша ч то ли?! ну, как так можно. честное слово, практически готова матом выругаться на этих тварей рфс-ких. кто пойдет на матч непонятно, билетов выкинули в продажу 1,5. А я ходящая на всякие македонии, на евро оставшаяся на голландию, когда все уехали, на товарищеском матче бывшая, когда не было всех этих, не могу купить билет. что б они провалились, всем воздастся.
Исходное сообщение tor7725
Вадим_Смольянинов, Ты - как в преферансе - пока не поплачешься, карта не прийдет ?

Не, я как Вобейда у Ярослава Гашека - "маленькая. плохонькая - сюда!" ))
ksan_prolivin 10-10-2008-14:14 удалить
Ничего не хочу говорить о завтрашнем исходе. Неблагодарное это дело, тем более, что случиться может все, что угодно. Меня волнует, что не могу для себя нарисовать такой расклад, при котором у нас объективно может случиться преимущество. Разговоры типа "верю в Хиддинка" при этом в расчет не принимаются. Если кому-то интересно, моги и раскрыть свою позицию.
Исходное сообщение ValeronSpb
на самом деле боязно, но волков бояться - в лес не ходить...

порвем немцев нах!!!!!


У тебя - шапкозакидательские настроения - что не есть правильно ! Сыграем - достойно, при некотором везении - даже обыграем, при нормальном - ничья, при непрухе - даже не обсуждается :)
Jek-Spb 10-10-2008-14:16 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
на самом деле боязно, но волков бояться - в лес не ходить...

порвем немцев нах!!!!!


Молодец! так держать!

(главное чтоб наши их порвали, а то потом нас с тобой на блоге порвут!!)
ksan_prolivin 10-10-2008-14:18 удалить
nastiok, да не расстраивайтесь вы так! Это у них бизнес такой, в котором каждый у своего вонючего корыта. Мы иначе не умеем. Нервы только свои на ровном месте не тратьте.
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение ValeronSpb
на самом деле боязно, но волков бояться - в лес не ходить...

порвем немцев нах!!!!!


Молодец! так держать!

(главное чтоб наши их порвали, а то потом нас с тобой на блоге порвут!!)

А чего вас рвать-то? Сами созреете и падете к ногам! )
Я конечно согласен со всеми кто опасается завтрашний игры,да наша сборная еще не может стать на одну ступень с такой командой как Германия.Уж слишком мало матчей мы провели показывая очень хорошую игру и ожидать от наших ее постояно наверно не правильно,по крайней мере пока.Но все же называть это легкомыслием я думаю не правильно.Мы видели игры немцев в этом отборе и не чего особенного мы там не заметели,при этом костяк нашей команды составляют игроки зенита которые сейчас находятся в отличной форме.
Думаю если не случится кого-нибудь надлома из области психологии(не думаю что он возвожен,но все же..),то мы справедливо можем рассчитывать на полож.исход в завтрашнем матче.
Тся 10-10-2008-14:22 удалить
так что, всё, я умываю руки, теперь все знают, кто виноват, в том, что наша сборная не выиграет из-за того, что меня не было на трибуне.
Jek-Spb 10-10-2008-14:23 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Я конечно согласен со всеми кто опасается завтрашний игры,да наша сборная еще не может стать на одну ступень с такой командой как Германия.Уж слишком мало матчей мы провели показывая очень хорошую игру и ожидать от наших ее постояно наверно не правильно,по крайней мере пока.Но все же называть это легкомыслием я думаю не правильно.Мы видели игры немцев в этом отборе и не чего особенного мы там не заметели,при этом костяк нашей команды составляют игроки зенита которые сейчас находятся в отличной форме.
Думаю если не случится кого-нибудь надлома из области психологии(не думаю что он возвожен,но все же..),то мы справедливо можем рассчитывать на полож.исход в завтрашнем матче.


Руслан - браво.
Очень грамотно разложил по полочкам!
le1ardo 10-10-2008-14:26 удалить
Да, РФС блещет организацией работы с болельщиками


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Центральный матч тура Германия-Россия. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»