• Авторизация


Суперклуб – Who is who ? 19-11-2008 11:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Успехи наших команд на европейской арене поставили перед российскими болельщиками вопрос – а собственно к какой категории клубов относятся лидеры нашего футбола ЦСКА и Зенит. Можно ли их (а может еще кого ?) отнести к Суперклубам ? И что такое вообще – Суперклуб ? Почему мы без колебаний относим к ним Реал, Барселону, Милан, МЮ, но отказываем в такой чести нашим командам ? Комплекс неполноценности советских времен ? Возможно…С другой стороны объявлять команду, добившуюся мало-мальских заметных успехов суперклубом, как это становится в последнее время модным не только у нас, но и за бугром, на мой взгляд преждевременно. Севилья выиграла два подряд Кубка УЕФА – но разве она Суперклуб ? Пытаясь ответить на эти вопросы, я сформулировал для себя некоторые требования, которым, по моим понятиям клуб, претендующий на приставку Супер, должен соответствовать в обязательном порядке. Но сначала – короткая цитата из интервью Л. Маттеуса : «В России владельцы многих команд время от времени заявляют о намерении создать суперклуб европейского уровня, но в большинстве случаев дальше обещаний дело не идет. Что, на ваш взгляд, требуется для осуществления такого проекта?
- Одних денег недостаточно - это точно. Нужны четкая стратегия, профессионализм, знания и умение целенаправленно применять их на деле. Нужны классные специалисты на всех уровнях, причем каждый должен понимать в своем деле лучше остальных и отвечать именно за свой участок.»
Полностью солидаризируюсь с легендой немецкого футбола, а посему - первое требование : ЧЕТКАЯ СТРАТЕГИЯ развития команды. Поэтапная. Достигаем одного и на этой базе начинаем строить следующий этаж. Не перепрыгивая через ступеньки.
Второе : Профессионализм всех звеньев в клубе – от Директора до уборщицы.
Третье : Определенные достижения. Причем не только на региональном уровне. Необходим «международный сертификат качества». Добытый в серьезных международных турнирах.
Четвертое : Последовательное, поступательное движение вперед. Топтание на месте – показатель регресса. Охота на журавля в противовес добытой синице приветствуется. Цели, ставящиеся перед клубом – победа в любом турнире, в котором принимаем участие. Причем – не пустая декларация ради красного словца, а реальная оценка своих возможностей на фоне соперников.
Пятое : Состав, способный решать ЛЮБЫЕ задачи. Победы должны быть прогнозируемы, а не приятно неожиданны. В то же время соперников, объективно более слабых, мы должны обыгрывать «на классе» в трех случаях из четырех.
Шестое : Играть в команде – мечта большинства игроков. Как аборигенов, так и легионеров. Их не надо заманивать миллионными калачами и всевозможными иными благами – они готовы играть за разумные деньги. Но – у вас. Что бы потом иметь возможность похвастаться перед собеседником : «А я, в свое время, играл в …..». И собеседник в ответ уважительно цокает языком…
Седьмое : В структуре клуба все продумано до мелочей. Ничто не отвлекает команду от основного занятия – игры в футбол.
Восьмое : Команда не зависит от воли одного человека (или группы). В первую очередь это относится к финансированию. Оскудение одного источника не влечет за собой катострофических последствий – пирамида в любом случае не рухнет.
Девятое : Бережное отношение к своей истории. Не просто музей – хранилище кубков, а и забота о ветеранах. Следование традициям. Ибо там где забывают о своих корнях нет истинного величия.
Десятое :....... Велик соблазан дать своеобразные «десять заповедей», но... Там где десять могут быть и одиннадцать, двенадцать... Не претендую на истину в последней инстанции, но считаю перечисленные выше девять принципов соответствия суперклубу основными.
И, напоследок, еще несколько высказываний на заданную тему известных в футболе людей :
О. Протасов : «На Украине есть два суперклуба – киевское "Динамо" и донецкий "Шахтер".
В. Быстров : "Спартак" - суперклуб, он ведет борьбу за чемпионство, а в ней мелочей быть не должно. На результат обязана работать не только команда, но и все, кто с ней связан. Нам же по ходу сезона все время мешали именно какие-то мелочи...»
С. Семак : «А что такое суперклуб? Для меня такого понятия просто не существует. Есть клубы с богатыми традициями, ставящие перед собой высокие задачи, но приставка "супер" - я этого не понимаю. Что это за исключительность такая? Да, ЦСКА стремится к тому, чтобы стать одной из ведущих команд в стране. Работа идет, определенный этап уже пройден. Сильный клуб в моем понимании - это хорошая клубная организация, стабильный уровень игры, своя школа, где вырастают свои воспитанники, способные принести пользу. Это современная тренировочная база, ответственное отношение к делу как футболистов, так и руководства, а также людей, работающих в клубе.»

Вот такой вот разброс мнений. А что думаете вы, уважаемые сообщники ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Тор, со всем был согласен, но последние цитаты меня запутали... Так СМ, ДК, Шахта суперклубы или нет?
habeer 19-11-2008-11:49 удалить
По изложенному Тором:
1. Стратегия развития клуба - согласен, но должна быть и "политика" достижения целей стратегии. Развиваемся так то но не забываем нравственности путей достижения этих целей. Для кого и для чего мы есть.
2. "Профессионализм всех звеньев в клубе – от Директора до уборщицы." - не вызывает сомнений этот постулат. Налажена система не допуска дилетантов к руководству клуба во всех сферах.
Russia_the_best 19-11-2008-11:50 удалить
Небольшое расследование(ни больше, ни меньше) помогло мне выяснить, что большая часть населения нашей страны, почему-то считают СУПЕРКЛУБом Московский "Локомотив"... :):
drummervmik 19-11-2008-11:50 удалить
Ответ на комментарий Ганнибал_Лектер_из_Питера #
Исходное сообщение tlazar
Тор, со всем был согласен, но последние цитаты меня запутали... Так СМ, ДК, Шахта суперклубы или нет?

В рамках своих чмпионатов,не более,ну кроме Киева,всё-таки 2 еврокубка,Суперкубок и 3 полуфинала кубка(Лиги) чемпионов,а так же 3 игрока,имевших непосредственное отношение к золотому мячу-это серьёзно.Но это про великий клуб.
А суперклуб-это сегодня.А сегодня ни один из них суперклубом не является.
le1ardo 19-11-2008-11:50 удалить
А че тут провоцировать :) Рубин - суперклуб и он всех в Лиге скоро побьет!!!
Можно еще скромно назваться ФСБ (футбольное сообщество болельщиков) или КГБ (Клуб Гениальных Болельщиков) или КПСС (Котельников Павел С Сообщниками)
19-11-2008-11:52 удалить
Арарат-Суперклуб!!!
Великий вовсе не синоним определения Суперклуб. Великий - признание определенных заслуг, как правило, в прошлом. Многие команды, подпадающие под определение великий клуб ныне влачат жалкое существование либо вообще прекратили свой земной путь. В то же время многие нынешние команды, которые уже можно, пусть и с некоторой натяжкой, отнести к категории "Супер" великими не были. Пример - Питер. Налицо большинство состовлящих формирующегося (сформировавшегося ?) суперклуба, но назвать Зенит великим - язык не повернется. С другой стороны - Спартак и Динамо. Великие в прошлом команды, но явно не суперклубы в настоящее время.
Podkova78 19-11-2008-11:54 удалить
Кирдых я в шоке.....скажите что это бред....

«СПАРТАК» подтвердил интерес к форварду «Химок» Эльдару Низамутдинову, сообщает «Твой ДЕНЬ». По данным издания, за одного из лучших снайперов российской премьер-лиги красно-белые в межсезонье согласны предложить 1,5 миллиона евро и аренду 20-летнего нападающего Артема Дзюбы в придачу. «К Низамутдинову по ходу сезона присматривался не только «Спартак», – рассказал источник «ТД». – Однако сам 27-летний игрок склоняется к варианту с московским клубом. После того как с футболистом было достигнуто устное соглашение (зарплата Низамутдинова вырастет вдвое), встал вопрос о компенсации. И тогда красно-белые предложили «Химкам» взять в аренду Дзюбу, которого тренер Микаэль Лаудруп не видит в следующем сезоне в основе».
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Забавно, но Амкар подходит под большинство пунктов.)
А уж по поступательному движению вперёд мы вообще супер-пупер-клуб!)
Что уборщицы так хороши?))
Russia_the_best 19-11-2008-11:54 удалить
le1ardo, Ну скоро станет =)

Pusk_2008, Пахтакор - Великий клуб!
drummervmik 19-11-2008-11:54 удалить
tor7725,есть клубы,которые всегда были и будут,скорее всего суперклубами.Какое бы существование они не влачили.В первую очередь,это Реал и Ювентус.
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
А че тут провоцировать :) Рубин - суперклуб и он всех в Лиге скоро побьет!!!

Нет, в первый год Рубин всем проиграет, а вот во второй...))
(продолжая провокацию)
Podkova78 19-11-2008-11:55 удалить
Ответ на комментарий Ганнибал_Лектер_из_Питера #
Исходное сообщение tlazar
Можно еще скромно назваться ФСБ (футбольное сообщество болельщиков) или КГБ (Клуб Гениальных Болельщиков) или КПСС (Котельников Павел С Сообщниками)


за ФСБ и КПСС))))))))
tlazar, На мой взгляд - Динамо и Шахтер - да. С некотрой натяжкой для Шахтера. Местечкового уровня.
drummervmik 19-11-2008-11:55 удалить
Podkova78,фигня какая-то.Какой Низамтдинов?Зачем?
19-11-2008-11:56 удалить
Претенденту на золото в Армении не дали провести тренировку

В среду в дополнительном матче "Пюник" и "Арарат" разыграют звание чемпиона Армении. Команды финишировали в чемпионате с одинаковым количеством очков, и согласно регламенту, был назначен "золотой" матч.

Как сообщает корреспондент "Чемпионат.ру", накануне поединка соперники должны были провести тренировку на поле стадионе "Республиканский", где состоится игра. Чемпион страны "Пюник" провёл своё занятие, однако игрокам "Арарата" без объяснения причин не позволили пройти на территорию арены. Представители федерации футбола Армении отказались от комментариев по этому поводу.

Напомним, что на протяжении семи последних лет бессменным чемпионом Армении является "Пюник".


Это все не просто так..

По регламенту Арарат Чемпион но его специально поменяли на следу день..
джабби 19-11-2008-11:56 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Великий клуб это уже очень субъективно :): Но можно тоже попробовать вывести определение :):


Великий клуб - это суперклуб на протяжении сколько нибудь значимого промежутка времени, ну лет 20 хотя бы:))). Как-то так я думаю,
habeer 19-11-2008-11:56 удалить
3. Согласен, но в первую очередь должна быть состоятельность клубов на внутреннем уровне, подкрепленная титулами на международной арене.
4. Победа во всех турнирах - немного от лукавого. ИМХО. Надо четко раскладывать силы и возможности и делать на что то упор.
Marcus_Wright 19-11-2008-11:56 удалить
Ответ на комментарий Ганнибал_Лектер_из_Питера #
Исходное сообщение tlazar
Можно еще скромно назваться ФСБ (футбольное сообщество болельщиков) или КГБ (Клуб Гениальных Болельщиков) или КПСС (Котельников Павел С Сообщниками)


КПСС - нечто:)))))
Podkova78 19-11-2008-11:56 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Podkova78,фигня какая-то.Какой Низамтдинов?Зачем?


Сам в шоке...иначе как бредом не назову......
19-11-2008-11:56 удалить
Ответ на комментарий Podkova78 #
Исходное сообщение Podkova78
Кирдых я в шоке.....скажите что это бред....

«СПАРТАК» подтвердил интерес к форварду «Химок» Эльдару Низамутдинову, сообщает «Твой ДЕНЬ». По данным издания, за одного из лучших снайперов российской премьер-лиги красно-белые в межсезонье согласны предложить 1,5 миллиона евро и аренду 20-летнего нападающего Артема Дзюбы в придачу. «К Низамутдинову по ходу сезона присматривался не только «Спартак», – рассказал источник «ТД». – Однако сам 27-летний игрок склоняется к варианту с московским клубом. После того как с футболистом было достигнуто устное соглашение (зарплата Низамутдинова вырастет вдвое), встал вопрос о компенсации. И тогда красно-белые предложили «Химкам» взять в аренду Дзюбу, которого тренер Микаэль Лаудруп не видит в следующем сезоне в основе».


Это БРЕД))
Ответ на комментарий Ганнибал_Лектер_из_Питера #
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Простой_читатель
Забавно, но Амкар подходит под большинство пунктов.)
А уж по поступательному движению вперёд мы вообще супер-пупер-клуб!)
Что уборщицы так хороши?))

Массажистки тоже.))
А вообще суперклуб - тот, в котором играет Тимощук.)
Russia_the_best 19-11-2008-11:57 удалить
Podkova78, я уверен, что между Химками и Спартаком идет очень тонкая и продуманная подковерная игра!
Ответ на комментарий Podkova78 #
Исходное сообщение Podkova78
Кирдых я в шоке.....скажите что это бред....
Ты что?! Когда ТД писал бред?! Нет это не бред это полная ПАРАНОЙЯ!)))
drummervmik, Юве, Реал, Бавария - ГРАНДЫ. Высшая каста. К ним не применимы общие мерки. Что бы этого уровня достичь нужны годы в клубе Супер.
19-11-2008-11:58 удалить
В России 3 суперклуба - Спартак, ЦСКА и Зенит. Под вопросом Динамо.
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение tlazar
Можно еще скромно назваться ФСБ (футбольное сообщество болельщиков) или КГБ (Клуб Гениальных Болельщиков) или КПСС (Котельников Павел С Сообщниками)


КПСС - нечто:)))))

ФСБ надёжней.)
drummervmik 19-11-2008-11:59 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение tor7725
drummervmik, Юве, Реал, Бавария - ГРАНДЫ. Высшая каста. К ним не применимы общие мерки. Что бы этого уровня достичь нужны годы в клубе Супер.

А Милан?А Ливер?А МЮ?А ИНТЕР?А Барса?
джабби 19-11-2008-11:59 удалить
Ответ на комментарий Ганнибал_Лектер_из_Питера #
Исходное сообщение tlazar
Можно еще скромно назваться ФСБ (футбольное сообщество болельщиков) или КГБ (Клуб Гениальных Болельщиков) или КПСС (Котельников Павел С Сообщниками)


Да проще надо быть,Лазарь, проще - Спартак -СЭ-блоги (Москва) :))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Суперклуб – Who is who ? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»