• Авторизация


Класс? Класс! 16-10-2008 11:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Классная команда, классный гол, классно играют. Наверняка всем приходилось слышать эти простые,в общем - то выражения. Понятие "класс" очень широкое. Говоря о нем, каждый подразумевает что - то свое.Несколько простых примеров из недалекого прошлого.
Матч Ювентус - Зенит. Равная игра равных команд, но Ювентус выигрывает,а Зенит кусает локти.Все решает один - единственный неберущийся удар Дель Пьеро со штрафного. Выходит, класс - это мастерство отдельных исполнителей?
Игра Зенит - Реал. Игра проходит с территориальным преимуществом Зенита, но Реал, дважды немного прибавив по ходу матча, забивает 2 гола.Получается, класс - это умение прибавить, некий запас прочности команды?
Матч Германия - Россия. В первом тайме немцы задавили нас,во втором - мы их.При этом немцы выиграли, использовав свои моменты,а мы, дважды попав в каркас ворот, уехали ни с чем. Весь матч сборная Германии играла где-то чуть менее собранно, где-то чуть более, но собранно. Тогда я могу поставить под сомнение выражение "порядок бьет класс", потому что у сборной Германии порядок и есть класс.Как вы думаете?
Можно еще рассмотреть, например, Ювентус времен Фабио Капелло или нынешний Рубин. Команды играют/ли бОльшую часть матча неярко, но в итоге за счет одного-единственного гола выигрывал матч. Ювентус неоднократно, даже с не самым сильным составом, выигрывал Скудетто или боролся за него до последнего момента, Рубин же пока достаточно уверенно идет к своему первому чемпионскому титулу. Тогда класс - это умение выжимать максимум из минимума? Так получается?
Можно также вспомнить и Милан времен их крайней победы в ЛЧ или Баварию при Магате. Те команды, не обладая суперзвездным составом долгое время оставались лучшими у себя на родине и в Европе. Класс команды - класс тренера?
А может быть, класс - понятие психологическое? "Мы знаем, что играем за суперклуб, знаем,что рано или поздно забьем.А не забьем, то сделаем выводы и забьем в следующей игре в два раза больше". Так играл Манчестер Юнайтед времен коренной перестройки состава или Арсенал Венгера. Арсенал выиграл один из чемпионатов, не проиграв ни одного матча. Когда серия прервалась, канониры уже не поднимались в Англии к тем высотам, что были раньше.
Или же класс проявляется только через некоторое время как вознаграждение за предыдущие неудачи, невезение и держится за командой определенное время, несмотря ни на какие внешние факторы?
Понятно, что общепринятого определения понятия "класс" нет. Класс - это чаще микс из одного - трех элементов, описанных выше.

Так что же вы имеете в виду, когда говорите слово "класс" по отношению к футбольному клубу или сборной?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Аншар 16-10-2008-12:23 удалить
Класс? По мне, так это способность споряжении длительного времени добиваться высоких результатов.
bYschovets_88 16-10-2008-12:24 удалить
Способность достичь нужного результата и стабильная игра на определенном уровне
16-10-2008-12:24 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
Это вопрос эстетики. Результата можно добиваться, постоянно забивая корявые голы. Классная команда не обязательно должна играть красиво для нашего взора. Есть Италия и Германия, а есть Бразилия и Голландия. Красивее играют, наверное, вторые, но выше ли они классом, чем первые? :)


Голландия не знаю но Бразилия -да!
StingerJuve 16-10-2008-12:25 удалить
Еще такой вопрос всем: может ли неопытная команда (футболист) быть классной?
ksan_prolivin 16-10-2008-12:25 удалить
Насколько я понял Сергея (кстати, очень внятно и эффективно написана не самая простая тема. Очень понравилось), речь идет о классе команды. Согласен практически со всем, что писалось выше. Один маленький штрих. Для меня класс команды определяется прежде всего тем, что она вышла на высокий уровень, решает турнирные задачи, и не позволяет при этом себе опускаться ниже этого уровня. Говорить о сегодняшнем Юве, как о классной команде, я бы не стал. С Зенитом ему скорее всего крупно повезло.
Аншар 16-10-2008-12:25 удалить
Блин, что за чушь? Кто сожрал середину фразы?:): Ну, да ладно, смысл ясен.
drummervmik 16-10-2008-12:26 удалить
Класс-это вчерашняя игра сборной России.Психологическая уверенность,уровень мастерства,мудрость тренера,умение реализовывать свои шансы,и главное иметь в своём составе таких игроков,как Аршавин.Класс??Класс!
StingerJuve 16-10-2008-12:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение StingerJuve
Это вопрос эстетики. Результата можно добиваться, постоянно забивая корявые голы. Классная команда не обязательно должна играть красиво для нашего взора. Есть Италия и Германия, а есть Бразилия и Голландия. Красивее играют, наверное, вторые, но выше ли они классом, чем первые? :)


Голландия не знаю но Бразилия -да!


Но, получается, что наличие более высокого класса отнюдь не всегда дает нужный результат.
le1ardo 16-10-2008-12:27 удалить
Все-таки, мне кажется, многие путают класс и зрелищность :) Никто ж не говорит, что на классную команду всегда и всем приятнее смотреть
N0K 16-10-2008-12:28 удалить
Pusk_2008, я так поняла, это был уже крик души: а что это вы здесь делаете, а? :):
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
Алекс_Никифор, да, именно это. Хотел узнать,что каждый из сообщников имеет в виду,когда говорит слово "класс")
Это суперкласс,что Вы описали. Таким уровнем не дано всем обладать. МЮ,Барса времен их побед в ЛЧ к этому идеалу приблизились


Немного подумал и добавил устойчивый уровень игры команды, то есть тот, который она показывает на протяжении длительного периода времени.
Sergio87 16-10-2008-12:28 удалить
ksan_prolivin, проф привычка:)
Почему не стал бы? У Юве есть игроки, способные "решать матч" своими действиями,у них есть имя, история,устойчивая психология победителей, несмотря даже на итальянский Пердив. Даже при хреновом,в обзем-то тренере,Юве добивается результатов. Другое дело,что класа пока хватает на Зенит,а вот на Реал уже может не хватить,там класс еще выше.
джабби 16-10-2008-12:29 удалить
Хотелось спросить Саенко, почему так мало забили Петри Пасанен и Вели Лампи, но Иван куда-то торопился. Может быть, как раз хотел пожать руки этим мужественным финнам.

со спортс.ру :))))))
16-10-2008-12:29 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение StingerJuve
Это вопрос эстетики. Результата можно добиваться, постоянно забивая корявые голы. Классная команда не обязательно должна играть красиво для нашего взора. Есть Италия и Германия, а есть Бразилия и Голландия. Красивее играют, наверное, вторые, но выше ли они классом, чем первые? :)


Голландия не знаю но Бразилия -да!


Но, получается, что наличие более высокого класса отнюдь не всегда дает нужный результат.


Ну понятно что не всегда сильных команд много не может вс время побеждать ожна) Имею ввиду ЧМ и ЧЕ)
le1ardo 16-10-2008-12:30 удалить
Как ни странно, в этом сезоне в РГУ одна классная команда - это Рубин. ИМХО
16-10-2008-12:30 удалить
Ответ на комментарий N0K #
Исходное сообщение N0K
Pusk_2008, я так поняла, это был уже крик души: а что это вы здесь делаете, а? :):


Постю что тут еще можно делать)
StingerJuve 16-10-2008-12:31 удалить
Команда звёзд - неклассная команда с классными футболистами в составе.
Команда-звезда - классная команда, но всегда ли с классными футболистами?
drummervmik 16-10-2008-12:31 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Все-таки, мне кажется, многие путают класс и зрелищность :) Никто ж не говорит, что на классную команду всегда и всем приятнее смотреть

Класс и зрелещность разные понятия.У сборной Италии 2006 зрелещности не было,а вот класс был.Поэтому они чемпионы мира.А зрелещность это субъективное понятие.Вопрос вкуса.По мне самой зрелещной командой был Милан 88-90,с тренером Сакки.Но менее ли зрелещными были скажем Барса с Ромарио,Стоичковым?Или,например,Аякс с Кройфом?Это субъективно.Класс понятие менее субъективное,но без субъективизма и здесь никуда)
ksan_prolivin 16-10-2008-12:31 удалить
sergio87, ты не совсем правильно меня понял. Когда я говорю "класс", подразумевается обязательный высокий класс. Юве же недобирает свои очки в играх с БАТЭ и второразрядными командами дома. Для меня - это отсутствие класса.
le1ardo 16-10-2008-12:33 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
Команда звёзд - неклассная команда с классными футболистами в составе.
Команда-звезда - классная команда, но всегда ли с классными футболистами?

абсолютно точно вплоть до половины команды могут быть просто очень такими средненькими, но грамотно подобранными под свои задачи футболистами. В теории допускаю, что в команде вообще не будет звезд и их будут выискивать искусственно ибо, пока команда побеждает, в ней обязательно нужно искать лидеров и звезд. Такая у нас психология. Ну и журналистам надо порезвиться :)
StingerJuve 16-10-2008-12:33 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Как ни странно, в этом сезоне в РГУ одна классная команда - это Рубин. ИМХО

Согласен. Ну и ЦСКА последних месяцев, пожалуй.
16-10-2008-12:33 удалить
У меня щас от этих слова "класс" "классное" голова кругом пойдет давайте иногда заменять это слово каким-нибудь синонимом)
le1ardo 16-10-2008-12:34 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
sergio87, ты не совсем правильно меня понял. Когда я говорю "класс", подразумевается обязательный высокий класс. Юве же недобирает свои очки в играх с БАТЭ и второразрядными командами дома. Для меня - это отсутствие класса.

Пока рано судить в этом направлении. Положим Юве берет медали в чемпике и выходит из группы в ЛЧ. Кто будет после этого вспоминать локальные промахи :)
Sergio87 16-10-2008-12:34 удалить
ksan_prolivin, соглашусь,если такая же ситуация будет весной в ЛЧ и Серии А.
Вот еще одно понятие класса как раз придумал: класс - это стабильно высокие результаты:) Точнее результат в конце дистанции.
ksan_prolivin 16-10-2008-12:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pusk_2008
У меня щас от этих слова "класс" "классное" голова кругом пойдет давайте иногда заменять это слово каким-нибудь синонимом)

Давай! Эффективность выполнения всего комплекса мероприятий по подготовке развернутого планирования и достижения успехов одной отдельно взятой команды в соревнованиях, проводящихся в течение сезона в отдельно взятой стране, на континенте и в мире - так лучше?
StingerJuve 16-10-2008-12:36 удалить
Представил себе интересную картину: сборную Бразилии возглавил Фабио Капелло. Интересно, как бы выглядела эта команда? Громила бы всех? Или чито оганически не приняла бы такого тренера у себя в рядах? :)
le1ardo 16-10-2008-12:37 удалить
класс подразумевает в первую очередь достижение цели. Если цель - выйти из группы и ей не мешает ничья на выезде с Батэ - не вижу смысла сомневаться в классе команды. Вот если в итоге та ничья сыграет роль - значит класса действительно не хватает
16-10-2008-12:38 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Pusk_2008
У меня щас от этих слова "класс" "классное" голова кругом пойдет давайте иногда заменять это слово каким-нибудь синонимом)

Давай! Эффективность выполнения всего комплекса мероприятий по подготовке развернутого планирования и достижения успехов одной отдельно взятой команды в соревнованиях, проводящихся в течение сезона в отдельно взятой стране, на континенте и в мире - так лучше?


Ужос!!)
джабби 16-10-2008-12:38 удалить
sergio87, хотел бы добавить, что к психологической устойчивости еще можно отнести такой момент как сила духа, а именно: команда не бросает играть все 90 мин., даже если проигрывает; команда не обращает внимание на судейские ошибки, а продолжает играть в свой футбол; команду нельзя сбить с толку ни похвалами ни осуждениями журналистов; также на классную команду не должен влиять такой фактор как "давление трибун"
drummervmik 16-10-2008-12:38 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
Представил себе интересную картину: сборную Бразилии возглавил Фабио Капелло. Интересно, как бы выглядела эта команда? Громила бы всех? Или чито оганически не приняла бы такого тренера у себя в рядах? :)

Тут спартаковские болельщики от Капелло плюются.Что уж говорить о бразильских?Не приняли бы,скорее всего.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Класс? Класс! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»