• Авторизация


ИЛЬЯ, ТЫ НЕПРАВ! 08-04-2008 16:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-04-2008-18:49 удалить
Oblomok, согласен, только уважение должно быть с обеих сторон.
08-04-2008-18:50 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение F_J_Fry
Исходное сообщение le1ardo Довели все-таки своим псевдопатриотизмом! Давайте теперь поднимем руки все те, кто готов во благо Родины хотя бы пол своего отпуска отработать в своем обычном рабочем режиме? Без денег, но с осознанием, что Ваш труд просто принесет радость Родине и зрителям, которые будут наблюдать, чтобы Вы хорошенько трудились и не отлынивали? Ну и еще как бонус, если Вы совсем замечательно поработаете, Вам вручат медаль и назовут Супер-Пупер-работником! Ну кто согласен?
С удовольствием приму участие. Где записываться?
Вот блин. А кто Вы по профессии если не секрет? :)
К сожалениб пока только программистом. Но могу поучавствовать и в других направлениях. :)
08-04-2008-18:51 удалить
Не хочет ехать-пусть не едет!С Брызгаловым,с Варламовым-золото возьмёт КАНАДА!!!Русские максимум-полуфинал... GO CANADA GO!!!
08-04-2008-18:52 удалить
Исходное сообщение le1ardo Без бабок, просто на морально волевых? И уверены, что в любой свой самый трудный год соберетесь и поедете работать вместо отпуска? Я не в упрек, а так, выясняю
Отпуск 3-4 месяца у них вроде, а надо 2 недели еще всего... :)
ivo52300 08-04-2008-18:54 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение ivo52300 le1ardo, Работал и неоднократно. Но по Брызгалову, я уже сказал, что это его личное дело.Как решил, так и правильно.
Без бабок, просто на морально волевых? И уверены, что в любой свой самый трудный год соберетесь и поедете работать вместо отпуска? Я не в упрек, а так, выясняю
Я не говорю, что это правильно и тем более, что так надо поступать всем. Однако в моей биографии очень часто имели место такие моменты, 90-е годы каждый пережил по своему. И сейчас работа требует порой того же, за то и ценят, наверное.
08-04-2008-18:57 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение ivo52300 le1ardo, Работал и неоднократно. Но по Брызгалову, я уже сказал, что это его личное дело.Как решил, так и правильно.
Без бабок, просто на морально волевых? И уверены, что в любой свой самый трудный год соберетесь и поедете работать вместо отпуска? Я не в упрек, а так, выясняю
Без любви (ИМХО) бабки не помогут. Нет любви к игре за сборную - что тогда мы обсуждаем? Т.е. Брызгалову задали неправильный вопрос (по Вашей логике): "Будешь (хочешь) играть?" Надо было по другому - "Сколько бабла прицепить"?
ig_71 08-04-2008-18:57 удалить
Мне просто интересно: насколько я в курсе - за КС игрокам не платят. Сказал бы Брызгалов тренеру, что не сможет по "причинам несемейного характера" играть в ПО?
le1ardo 08-04-2008-19:00 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение ivo52300 le1ardo, Работал и неоднократно. Но по Брызгалову, я уже сказал, что это его личное дело.Как решил, так и правильно.
Без бабок, просто на морально волевых? И уверены, что в любой свой самый трудный год соберетесь и поедете работать вместо отпуска? Я не в упрек, а так, выясняю
Без любви (ИМХО) бабки не помогут. Нет любви к игре за сборную - что тогда мы обсуждаем? Т.е. Брызгалову задали неправильный вопрос (по Вашей логике): "Будешь (хочешь) играть?" Надо было по другому - "Сколько бабла прицепить"?
Вопрос правильный. Просто не факт, что даже образно говоря на последнем издыхании игрок будет полезен своей сборной. Есть причины типа усталости и проблем в личной жизни, которые я считаю весомыми. Иногда все мы по таким причинам даже на работу забиваем. Не говоря уже про другое. Разве нет?
08-04-2008-19:03 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение le1ardo [QUOTE]Исходное сообщение ivo52300 le1ardo, Работал и неоднократно. Но по Брызгалову, я уже сказал, что это его личное дело.Как решил, так и правильно.
Без бабок, просто на морально волевых? И уверены, что в любой свой самый трудный год соберетесь и поедете работать вместо отпуска? Я не в упрек, а так, выясняю
Без любви (ИМХО) бабки не помогут. Нет любви к игре за сборную - что тогда мы обсуждаем? Т.е. Брызгалову задали неправильный вопрос (по Вашей логике): "Будешь (хочешь) играть?" Надо было по другому - "Сколько бабла прицепить"?
Вопрос правильный. Просто не факт, что даже образно говоря на последнем издыхании игрок будет полезен своей сборной. Есть причины типа усталости и проблем в личной жизни, которые я считаю весомыми. Иногда все мы по таким причинам даже на работу забиваем. Не говоря уже про другое. Разве нет?[/QUOTE] Да. В том случае, если считать игру за сборную работой. Но вроде Вы как раз доказываете, что для него это не работа, а "субботник, напряг и все остальное в этом смысле". :))
begemot2 08-04-2008-19:04 удалить
Исходное сообщение ivo52300 kotbegemot2, Еременко свою бабочку поймал, пусть даст шанс поймать молодому. :) А если серьезно, то любой из них достоин места в воротах, если бы были не достойны, то и не обсуждали бы здесь никого.
Я думаю, Варламов не потянет. Сам он играет пока так себе. Даже на молодёжном уровне. Оборона в Локо хорошо выстроена.
begemot2 08-04-2008-19:05 удалить
Исходное сообщение ig_71 Мне просто интересно: насколько я в курсе - за КС игрокам не платят. Сказал бы Брызгалов тренеру, что не сможет по "причинам несемейного характера" играть в ПО?
Да, а Козлов - по семейным причинам. Ну типа не готов в случае чего до середины июня ещё без них париться ;-)
08-04-2008-19:05 удалить
Исходное сообщение ig_71 Мне просто интересно: насколько я в курсе - за КС игрокам не платят. Сказал бы Брызгалов тренеру, что не сможет по "причинам несемейного характера" играть в ПО?
Да, это было бы весело наблюдать. :) А потом на всех блогах Финикса добродушные болельщики будут писать, что типа "ну он же человек, его можно понять". :)
lyzhnik 08-04-2008-19:06 удалить
ig_71, согласен!Вот вышел бы Финикс в ПО и Брызгалов пошел бы к коучу с фразой: "Хочу в Калифорнию, играть не могу!"? Просто забил на сборную вот и всё...Мне кажется, некоторые не понимают, что играют не за Третьяка с Быковым, а за Толю и Алешу,которые в своем Омске будут в 4 утра просыпаться, смотреть этот Галифакс и ходить зомбями на работе)))
malamud 08-04-2008-19:10 удалить
Исходное сообщение ig_71 Мне просто интересно: насколько я в курсе - за КС игрокам не платят. Сказал бы Брызгалов тренеру, что не сможет по "причинам несемейного характера" играть в ПО?
Обожаю этот глюк, разнесенный любителями антиштампов. Ага, не платят, как же. Платят игроку в НХЛ за ВЕСЬ сезон, от самого его начала до самого его конца. От первой игры регулярки до последней игры плей-офф. Это - оговоренный срок трудоустройства. А не только одна регулярка. Платят всю сумму согласно контракту. Просто плей-оффную часть выплачивают авансом в течении регулярного сезона - на случай, если в плей-офф команда не выйдет. Впрочем, чего уж там. У России нонче "новые мифы" (антиштамп). Ню-ню, пусть знатоки антиштампов сунутся в НХЛ, намереваясь играть одну лишь регулярку. Посмотрим, какой им контракт отвалят.
Oblomok 08-04-2008-19:12 удалить
Игры в КС увеличивают доходы клуба , а личная успешная игра в КС - весомый аргумент при перезаключении / пересмотре контракта. Не говоря уже о мощном стимуле - победе в КС. Более мощном для хоккеиста играющего в НХЛ , чем ЧМ и ОИ.
begemot2 08-04-2008-19:13 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение ig_71 Мне просто интересно: насколько я в курсе - за КС игрокам не платят. Сказал бы Брызгалов тренеру, что не сможет по "причинам несемейного характера" играть в ПО?
Обожаю этот глюк, разнесенный любителями антиштампов. Ага, не платят, как же. Платят игроку в НХЛ за ВЕСЬ сезон, от самого его начала до самого его конца. От первой игры регулярки до последней игры плей-офф. Это - оговоренный срок трудоустройства. А не только одна регулярка. Платят всю сумму согласно контракту. Просто плей-оффную часть выплачивают авансом в течении регулярного сезона - на случай, если в плей-офф команда не выйдет. Впрочем, чего уж там. У России нонче "новые мифы" (антиштамп). Ню-ню, пусть знатоки антиштампов сунутся в НХЛ, намереваясь играть одну лишь регулярку. Посмотрим, какой им контракт отвалят.
А почему тогда в случае дисквалификации отрезают по 1/82 за матч, не от 1/98 до 1/110? Получается, что это от восприятия игрока зависит. Хошь - считай, что тебе оплатили только регулярку, хошь - весь сезон с авансами. А 13-ю зарплату за победу в КС платят?
08-04-2008-19:16 удалить
malamud, А Вы можете сказать, американцы бы поняли своего игрока, который бы отк5азался бы играть за сборную(за любую)?
malamud 08-04-2008-19:16 удалить
kotbegemot2, потому что такие правила. Чтобы для всех штраф равный был. А то ж. Отчего дисквалифицированный игрок аутсайдера должон терять больше, чем дисквалифицированный игрок лидера?
Vovka_Timer 08-04-2008-19:17 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE][i]Исходное сообщение malamud А почему тогда в случае дисквалификации отрезают по 1/82 за матч, не от 1/98 до 1/110? Получается, что это от восприятия игрока зависит. Хошь - считай, что тебе оплатили только регулярку, хошь - весь сезон с авансами. А 13-ю зарплату за победу в КС платят?
итоговое количество матчей неизвестно. попробуйте умножить сумму контракта на 1/???. Не каждый советский школьник на такое способен)) А доллар - это очень конкретно)))
begemot2 08-04-2008-19:18 удалить
Исходное сообщение malamud kotbegemot2, потому что такие правила. Чтобы для всех штраф равный был. А то ж. Отчего дисквалифицированный игрок аутсайдера должон терять больше, чем дисквалифицированный игрок лидера?
Ну как почему? За плохую игру. Не попал в КС - плати больше, получай меньше ;-)
malamud 08-04-2008-19:18 удалить
Исходное сообщение F_J_Fry malamud, А Вы можете сказать, американцы бы поняли своего игрока, который бы отк5азался бы играть за сборную(за любую)?
Под словом "американцы" вы, я думаю, имеете в виду членов семьи этого игрока? Потому что ни один другой гражданин США об этом отказе (и об этой сборной) никогда в жизни не узнает. Это что касается ЧМ-ов. От Олимпиады же отказывались многие (и американцы, и канадцы). Помню в последние годы два случая, когда страна осудила: 1) Канада - Патрика Руа. За отказ. 2) США (точнее, Питтсбург) - Марио Лемье. За согласие.
malamud 08-04-2008-19:19 удалить
kotbegemot2, ну-ну, объясните это профсоюзу.
08-04-2008-19:22 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение F_J_Fry malamud, А Вы можете сказать, американцы бы поняли своего игрока, который бы отк5азался бы играть за сборную(за любую)?
Под словом "американцы" вы, я думаю, имеете в виду членов семьи этого игрока? Потому что ни один другой гражданин США об этом отказе (и об этой сборной) никогда в жизни не узнает. Это что касается ЧМ-ов. От Олимпиады же отказывались многие (и американцы, и канадцы). Помню в последние годы два случая, когда страна осудила: 1) Канада - Патрика Руа. За отказ. 2) США (точнее, Питтсбург) - Марио Лемье. За согласие.
Ну а если не хоккейные сборные брать? Например баскетбол или другие виды спорта?
08-04-2008-19:23 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение malamud Слава, приведите, пожалуйста, случаи, когда игроки из США и Канады отказывались играть за сборные (если можно, то и реальные причины), и реакцию болельщиков на эти отказы.
Oblomok 08-04-2008-19:23 удалить
"Под словом "американцы" вы, я думаю, имеете в виду членов семьи этого игрока? Потому что ни один другой гражданин США об этом отказе (и об этой сборной) никогда в жизни не узнает. Это что касается ЧМ-ов." ... Прелестно и емко :+) Браво , Слава! :+)
begemot2 08-04-2008-19:24 удалить
Исходное сообщение malamud kotbegemot2, ну-ну, объясните это профсоюзу.
Зачем мне это ему объяснять? Это, как я понимаю, вопрос противостояния внутри профсоюза. Кто там большее влияние имеет - звёзды или аутсайдеры? Первые пусть поднажмут на последних :-)
malamud 08-04-2008-19:25 удалить
F_J_Fry, от баскетбольной сборной звезды НБА отказываются даже не по одиночке, а стадами. Причем, часто приводят аргументы для нас совершенно дикие. Например, "мне надо успеть отдохнуть и выполнить обязательства перед спонсорами". Реакции со стороны общественности нет никакой. Но Вы, F_J_Fry, на Америку не равняйтесь. У них к сборным отношение испокон веков другое.
malamud 08-04-2008-19:29 удалить
Исходное сообщение belandrey Слава, приведите, пожалуйста, случаи, когда игроки из США и Канады отказывались играть за сборные (если можно, то и реальные причины), и реакцию болельщиков на эти отказы.
Вот вам цитата из моего давнего интервью с тренером сборной США Лу Вайро.
У нас нет традиций мировых чемпионатов и, как следствие, нет чувства ответственности... У нас по всей стране не наберется и трехсот человек, которые вообще знают о чемпионате мира... Мы вообще не обращаемся к звездам, зная что участвовать в чемпионате мира они не заинтересованы.
ion1 08-04-2008-19:30 удалить
Если человек - здесь Брызгалов - не может, то это его право. Единственное, что мне не понравилось, так это то, что "не могу" от него сначала прозвучало не в телефонную трубку Быкова/Захаркина, а в микрофон канадского журналиста. Это слегка некрасиво. А остальное... дела, это дела. Не за что человека обвинять. Все мы люди.
08-04-2008-19:31 удалить
Как это нет традиций миорвых чемпионатов, если каждый год они как миленькие играют на ЧМ? То есть собирают тренерский штаб, команду. летят куда-то. По щучьему велению что ли?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЛЬЯ, ТЫ НЕПРАВ! | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»