• Авторизация


«СОВОК» БЕЛОУСОВ 04-04-2008 11:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jakkot 04-04-2008-19:22 удалить
le1ardo, вы знаете я неоднократно видел прессконференции послематчевые с Белоусовым по телевидению, поэтому и предполагаю, что все не так просто и дело в подходе
le1ardo 04-04-2008-19:23 удалить
Исходное сообщение N0K le1ardo, я сразу уточнить, я про пресс-конференции, если что :) Послематчевые, бишь :) А если Белоусов, редиска, ваааапче интервью не дает, то он дважды редиска :):
Ну я не очень понимаю и прохладное отношение к послематчевым прессухам. Мне например приятно, когда после матча на следующее утро я читаю краткое высказывание каждого тренера по прошедшей игре. Не всегда и не все делают это недежурно, но в любом случае это показательно и любопытно для меня :) Впрочем, тут как раз очень уместно поставить ИМХО :) Ибо наверное вопрос вкуса и пристрастий :)
le1ardo 04-04-2008-19:23 удалить
jakkot, если это так, и Белоусов не говорит ни словечка именно журналисту Стрижевскому.. тогда да, тогда весь этот пост лабуда :) Согласен
le1ardo 04-04-2008-19:26 удалить
Про игроков кстати на мой взгляд совсем другое дело. Полное право игрока ни с кем и ничего не говорить. Просто человек сам себя лишает дополнительных возможностей пиара и продвижения на рынке :)
N0K 04-04-2008-19:32 удалить
Исходное сообщение le1ardo Ну я не очень понимаю и прохладное отношение к послематчевым прессухам. Мне например приятно, когда после матча на следующее утро я читаю краткое высказывание каждого тренера по прошедшей игре.
Ну, это ты за Спартак не болел :) Олег, свет, Романцев нас не разбаловал :) Да, в общем, в свете того, что говорит свет Саламович, так оно того и не стоит :):
le1ardo 04-04-2008-19:35 удалить
N0K, даже не знаю :) в рейтингах высказываний туров Саламыч очень даже недурно отличается :) Не понимаю, чего тебе не нравится :)
le1ardo 04-04-2008-19:37 удалить
N0K, да и вообще в принципе-то все-таки лучше что-то чем вообще ничего :) Ну хорошо, пустая получилась прессуха.. это может журналюгам обидно и жалко потраченных минут. А мы потом за пару минут прочтем и успокоимся :) Это же не отменяет возможность взять потом нормальное, интересное интервью :)
jakkot 04-04-2008-19:38 удалить
le1ardo, вы знаете все эти прессухи обычно заключаются в нескольких расхожих фразах, из которых делается с десяток шаблонных комбинаций ответов и смело можно вставлять в газету)
N0K 04-04-2008-19:40 удалить
Э-э-э-э-э... как бы тебе сказать... Саламыч по-западному научился быть вежливым с журналистами и не отказывать им в общении и по-западному же научился говорить ни о чем, политкорректно, ткскть :) Остроты остротами, канеш, тонкий юмор я люблю, но содержательном смысле, мне его высказывания в большинстве случаев известны заранее - стандартный европейский набор.
le1ardo 04-04-2008-19:43 удалить
jakkot, N0K, не знаю, только за один "предел человеческой мерзости" я всегда буду голосовать за послематчевые прессухи :)
jakkot 04-04-2008-19:47 удалить
ну тогда надо брать интервью только у тренеров не дающих результата)
N0K 04-04-2008-19:48 удалить
Даааа... жемчужина :): Вернем Анатольфедорыча в большой футбол? :):
le1ardo 04-04-2008-19:49 удалить
jakkot, просто при любом исходе и любой шаблонности ответов они дают дополнительную пищу для размышлений о тренерах. Вот скажем не было бы их - и может Бышовца все воспринимали как степенного, вежливого, всегда корректного, мудрого человека :)
Исходное сообщение spavel Вот поэтому Слуцкий, которого три года назад никто знать не знал, и сделал себе имя такими темпами. Просто у человека хватило ума грамотно воспользоваться шансом. С кем из хоккейных тренеров у нас выходит много интервью? Таких считанные единицы: Крикунов да Плющев. Почему? Да потому что они (в особенности первый) хоть что-то интересное способны выдать. Да пусть хоть Слуцкого почаще слушают, и пусть хоть немножко его популярности позавидуют.
ну, Слуцкий сделал себе имя, подсидев старшего тренера. Сомнительная слава... А то, что ему нравится, когда на него обращают внимание - ну, если это мужское качество... гы. да уж... два гения мысли... Крикунов и Плющев... вот кто интересен журналистам... кто еще способен на идиотизмы или с удовольствием выдает их в эфир... Популярности???? у кого, где???? у журналюшек????? охохо... завидная доля...
04-04-2008-19:52 удалить
Исходное сообщение spavel Так мы в отношении Белоусова ничего изменить уже давно и не пытаемся. Он такой, какой есть, и другим уже не будет. Кроме того, я не считаю, что позволил себе что-то за рамками допустимого. С какой стати я буду делать реверансы человеку, который не понимает элементарных норм своей профессии, не дает возможности делать свою работу нам, и вообще видал нас всех в гробу?
ну не знаю. конечно, сложно судить со стороны не зная всех нюансов предыдущего общения редакции с Белоусовым. но все-таки в российских условиях наверное нужно со словами быть поосторожнее...))) а если на "СЭ" обидится не только Белоусов, но и все руководство команды ММГ + хоккеистам будет рекомендовано не иметь с Вами и Вашими коллегами пространных бесед, а ограничиваться набором банальных фраз... мы в России, увы, живем - такое вполне реально. в этой ситуации пострадать могут интересы всех болельщиков - читателей "Спорт-Экспресса". Хотя в общем почитал настроения и в целом я Вашу позицию поддерживаю. Конечно нужно в регламенте оговаривать подобные вещи, как обязательные интервью тренеров и игроков. В общем, я с Вами.
N0K 04-04-2008-19:59 удалить
Исходное сообщение spavel С какой стати я буду делать реверансы человеку, который не понимает элементарных норм своей профессии, не дает возможности делать свою работу нам, и вообще видал нас всех в гробу?
Ребята, скажите мне, плиз, неужели реалии современного спорта таковы, что мерилом профессионализма становится, дает или не дает тренет делать свою работу журналистам? Я как-то наивно полагала, что тренер прежде всего должен делать свою работу, а кормить журналистов дело пресс-атташе. Нет?
Исходное сообщение le1ardo вот как, скажите, добывать информацию от человека, который не хочет ни на каких условиях ее давать? Хотя бы немного и пусть там несколько банальные или не очень элегантные фразы. Это уже забота газетчика. Но хоть что-то дать тренер наверное должен. Нет? :)
нет. никто не обязан разговаривать с любым желающим поговорить. по УПК даже есть подобная норма. гы. Есть люди, которые любят говорить, и есть люди, которые не любят болтовни. Есть люди, с которыми хотят и любят говорить, и есть люди, с которыми не хотят говорить. Найти к собеседнику "ключик". "зацепить" его, "развести на базар", на "жил-был" - это умение и журналистское тоже. Не только других профессий. :) Пример из жизни: есть следователи, которые считают, что допрашиваемый должен им рассказывать ну все-все, и "как на духу". И прям огорчаются, когда встречаются с нежеланием поговорить. А есть такие, которые могут аккуратно, незаметно для собеседника так расположить к себе, такое доверие вызвать, чт у человеков прям само рождается желание выговориться. В конце концов, чего хотят все люди? быть понятым другими людьми... так что "артист разговорного жанра" - это не только корочка средства СМИ козырного в кармане, понты (мало чем обусловленные, в общем-то...) и желание "поспрошать" (а то денюг в газете не заплатють, или просто абыдна будет за непоявление задуманного матерьяла...). Это еще и умение разговаривать с людьми. "Будь проще, и люди потянутся к тебе" - этого неплохого совета выстраивать отношения - никто вроде не сумел опровергнуть. :) p.s. "Уж поверьте мне на слово: нам самим хочется общаться с этим человеком еще меньше, чем ему с нами. Для хоккейного журналиста получить задание сделать интервью с Белоусовым - примерно такое же удовольствие, как для строителя - поднять тонну кирпичей на 20-й этаж в доме с неработающим лифтом. ...Нам-то его поведение, право слово, безразлично..." - и эти люди недоуменно огорчаются и даже возмущаются, когда их посылает тот, с кем им так не хочется общаться, и кому он так всем их видом безразличен... детсад... профессионалы пера... :) "то есть такое понятие, как профессиональный долг перед болельщиками, которым мы обязаны давать информацию. Самому же Валерию Константиновичу если и знакомо некое чувство долга, то уж никак не перед любителями хоккея, а перед собственным кошельком." - бу-га-га. Святые подвижники без всякой материальной заинтересованости работают журналистами в СЭ... действительно, детсад... Известная бессмертная пестня "Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жоны [редактора]" :) Правда, верю - видел, встречал подобных экземпляров в Москве, например. Бескорыстных энтузазистов, мальчиков и девочек, тащащихся от самого своего новообретенного статуса журналиста - воз и маленькая тележка обретается. Изо всех сил играющих в увлекательную игру "я - журналист!!!!! А не х... собачий..."... :)
hlebniks 04-04-2008-20:14 удалить
Алекс Бир.Я отношусь к Вам с уважением.Но Слуцкого Вы обижаете совершенно зря.Например он после увольнения наверно был обижен.Но постарался честно обьяснить болельщикам свои результаты.Я не знаю настолько откровенного тренера в России.Посмотрите его блог на Спортс.ру)))
N0K 04-04-2008-20:19 удалить
Предлагаю командировать Белоусову Игоря Рабинера... перед ним такие глубины нутра обнажают - обзавидоваться можно... :):
trifon007 04-04-2008-20:27 удалить
Исходное сообщение le1ardo jakkot, N0K, не знаю, только за один "предел человеческой мерзости" я всегда буду голосовать за послематчевые прессухи :)
С этого места можно поподробнее?
Помнится Романцев с пресс-конфами совсем не дружил, а А.И.Тихонов может катком таким на ровном месте проехать, что ой-ой-ой. Чтож разный у всех характер. Плюньте
N0K 04-04-2008-20:32 удалить
trifon007, это Анатолий Федорович так отметил очередное поражение... помнится, в УЕФА...
Исходное сообщение hlebniks Алекс Бир.Я отношусь к Вам с уважением.Но Слуцкого Вы обижаете совершенно зря.Например он после увольнения наверно был обижен.Но постарался честно обьяснить болельщикам свои результаты.Я не знаю настолько откровенного тренера в России.Посмотрите его блог на Спортс.ру)))
Извини, я чем обидел Слуцкого? Кстати, неужели болельщики нуждались в каких-то обьяснениях? что, на полном серьезе масса болельщиков считали, что Москва просто обязана быть по итогам прошлого сезона впереди Зенита, Спартака и ЦСКА? Сомнение есть, что кроме Белоуса мог быть кто-то еще настолько "адекватен" в восприятии реалий... Соответственно и обяснения-оправдания были излишни. Если, конечно, человеку самому не нравится лишь сам "процесс общения". :) p.s. Лобановский был не любитель бла-бла направо-налево, ка и Бесков или Тихонов. От этого они менее "профессиональными" тренерами не стали. И в авторитете никак не теряют у нормальных людей. И уж точно ни у кого из них, да и многих других, не было блога (ка и желания позировать на публике) - и опять же не вижу в этом минуса. Каждому свое. Дело тренера тренировать, готовить команды. Дело журналистов - добывать информацию и уметь "разговоры разговаривать". p.p.s. Вспомнился неплохой эпизод из к/ф "Мама, не горюй", с фразой "-А Туристу передай, чтоб хомячков мне больше не присылал. Я их еще в детстве отлюбил..." :) Досадно, конечно, иногда кому-то, что кто-то принял за хомячка... ну что поделаешь :)
trifon007 04-04-2008-20:53 удалить
Исходное сообщение N0K trifon007, это Анатолий Федорович так отметил очередное поражение... помнится, в УЕФА...
А цитату полную можно?
04-04-2008-20:57 удалить
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение N0K trifon007, это Анатолий Федорович так отметил очередное поражение... помнится, в УЕФА...
А цитату полную можно?
Не надо. А то трехтясячник поймать можно ;-)))
04-04-2008-20:59 удалить
Павел, я хоть и дилетант в журналистике, но скажу: вы - прекрасный журналист. Тем не менее вы не имеили никакого права писать в таком тоне. Может вы и правы по сути, но форма подачи, извините, абсолютно скотская. Я даже не буду петь песню про заслуги Белоусова. Вы хоть возраст уважайте. Тем более, что сам Белоусов никого не оскорбил. А не ваша ли большая любовь к динамо тут говорит. Такую мразь как Харчука вы вовсю расхваливали, а тут такой выпад. Зачем? И не надо прикрываться тем, что все это делается для нас, для болельщиков. Да пусть вообще не говорит, чем будет говорить тупую банальщину, кому она нужна? А то, что у него склад характера такой, так чтож теперь. Открытых в принципе немного.
а какое могло быть яркое сочное интервью... какие острые вопросы и мудрые ответы... "Как вы восприняли предложение возглавить Магнитку? Когда с Вами вступили в переговоры? Может быть, еще до плей-офф, по ходу сезона? С каким чувством Вы вступаете в эту должность, не считаете ли, что после предшественника - работы Вам предстоит непочатый край? Вы уже разговаривали с игроками? Какие задачи поставило перед Вами руководство? Будет ли дан карт-бланш на масштабную селекцию, или это будет точечная работа по усилению отдельных позиций? Какой Вы видите игру своей команды в новом сезоне? Какие ошибки, по-вашему, были допущены Вашими предшественниками и руководством клуба?" И конечно животрепещущий вопрос - "какие изменения предстоят в команде? С кем придется расстаться уже сейчас, кого Вы уже сейчас намерены пригласить в команду?" Ведь этот вопрос ОЧЕНЬ волнующ... для агентов игроков и селекционных служб других клубов... :) Пожалуй, такая инфа дорогого стоить может... :)
ig_71 04-04-2008-22:18 удалить
Алекс_Бир 04-04-2008 22:05 Респект. ППКС.
заз 04-04-2008-22:20 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир а какое могло быть яркое сочное интервью... какие острые вопросы и мудрые ответы... "Как вы восприняли предложение возглавить Магнитку? Когда с Вами вступили в переговоры? Может быть, еще до плей-офф, по ходу сезона? С каким чувством Вы вступаете в эту должность, не считаете ли, что после предшественника - работы Вам предстоит непочатый край? Вы уже разговаривали с игроками? Какие задачи поставило перед Вами руководство? Будет ли дан карт-бланш на масштабную селекцию, или это будет точечная работа по усилению отдельных позиций? Какой Вы видите игру своей команды в новом сезоне? Какие ошибки, по-вашему, были допущены Вашими предшественниками и руководством клуба?" И конечно животрепещущий вопрос - "какие изменения предстоят в команде? С кем придется расстаться уже сейчас, кого Вы уже сейчас намерены пригласить в команду?" Ведь этот вопрос ОЧЕНЬ волнующ... для агентов игроков и селекционных служб других клубов... :) Пожалуй, такая инфа дорогого стоить может... :)
ыыыыы)))) дадада, +1. а еще мне привиделась выписка из энциклопедии хоккея, 20 лет спустя. "Белоусов, В. Хз. тренер, семикратный чемпион России, пятикратный чемпион Европы, чемпион мира, олимпийских игр, сука, совок, не любил давать интервью".
04-04-2008-22:21 удалить
Да, с "СЭКСом", вообще, в регионах на контакт не очень хорошо идут...Уфа, Магнитогорск, Казань, видимо, есть за что, т.к. на местных СМИ их интервью появляется регулярно и в большом объёме. Вот и после сегодняшней статьи, у Валерия Белоусова (если читал) "зачесался" не язык, а руки в адрес автора...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «СОВОК» БЕЛОУСОВ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»