• Авторизация


ИЛЬЯ, ТЫ ПРАВ!!! 10-04-2008 23:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Penguins 11-04-2008-10:28 удалить
Исходное сообщение left_wing
Исходное сообщение Penguins left_wing, А знаешь что такое "СЕФА"? Вот-вот....если уже решили себя называть "Континентальной", а не "Местной" то пожалуйста делайте это, уважая всех, и чтобы всем стало понятно. А то потом таких "Сефов" и "Кахелов" будет пруд-пруди!
А Национальная - это какая? И сколько наций не попало туда? Кстати, Россия 1/6 часть континента. Почему нет? ;-)))
О-ОО-ООООО!!! Вот здесь ты можешь попасть, на курс "истории развития всех народов мира начиная с 18 столетия на одной територии, ныне называемой - Северная Америка" Все голубчик! Все нации мира здесь!-))) А Нацианальная от слова "НАЦИЯ", а не "Патриотизм", которым так страдает народ...вот даже на этом блоге...НУ что вам так все насолил ИЛЬЯ? ЧЕМ? Нафиг ему ехать на этот гребанный ЧМ? Каждый год, одна и таже история? Что за темные века, дела чести? Сегодня 21 век, и человек вполне готов делать то, что ему хочется и нужется. Вы своих проверяйте, молодяков, а не тащите туда его! Покажите, на что способен уровень СЛ, ой, уже КХЛ (блин так не хотел этого говорить, но придется) то есть Колхозная....и пока у вас там этот Колхоз будет, так и будете страдать своим антипатриотизмом... А на счет 1/6 континента, это чего, Азии или Европы?
Исходное сообщение left_wing
Исходное сообщение Юганец Пришли к тому, что в списке лиц, виноватых во всем, теперь две фамилии. Чубайс и Третьяк. Но за этим стоит не более чем попытка с помощью демагогии уйти от системной проблемы к частностям. Люди с аналитическим складом ума, ау! Почему никто не может сделать анализ проблемы и найти первопричину? Это ведь не сложно.
Давно сделано: нет ГМ-а!
Он есть. Только это "российский" ГМ.
RABOOBEE 11-04-2008-10:38 удалить
вообще удивляет то, чем на данном этапе занимаются тренеры,фхр,сми по поводу отказа "брыза"!!! факт есть, "брыз" третьяка предупреждал, может он должен был еще и не только быкову позвонить, а вообще обзвонить всех болельщиков сборной россии?))) конечно, наби, булин и брыз входят в top10 вратарей нхл, но рассчитывать на них нереально и не нужно! зачем же спрашивается была затеяна вся эта возня с лимитом на иностранных вратарей в россии? что мы из того имеем сегодня?: варламов и еременко блистают в финале суперлиги, есть талантливый бирюков - в одиночку достойно сражавшийся с ак барсом в первом раунде плей-офф...что уповать на заокеанских звезд и посыпать голову пеплом из-за их отказов!!! надо работать с нашими киперами, канадская площадка у сборной наконец-то есть - нужен опытный тренер вратарей (пусть даже иностранец) имеющий богатый опыт игры на таких площадках - надо работать с вратарями и готовить их к ЧМ, а не заниматься перемыванием костей брыза и лезть во взаимотношения быкова с третьяком!!!
11-04-2008-10:40 удалить
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение left_wing
Исходное сообщение Penguins left_wing, А знаешь что такое "СЕФА"? Вот-вот....если уже решили себя называть "Континентальной", а не "Местной" то пожалуйста делайте это, уважая всех, и чтобы всем стало понятно. А то потом таких "Сефов" и "Кахелов" будет пруд-пруди!
А Национальная - это какая? И сколько наций не попало туда? Кстати, Россия 1/6 часть континента. Почему нет? ;-)))
О-ОО-ООООО!!! Вот здесь ты можешь попасть, на курс "истории развития всех народов мира начиная с 18 столетия на одной територии, ныне называемой - Северная Америка" Все голубчик! Все нации мира здесь!-))) А Нацианальная от слова "НАЦИЯ", а не "Патриотизм", которым так страдает народ...вот даже на этом блоге...НУ что вам так все насолил ИЛЬЯ? ЧЕМ? Нафиг ему ехать на этот гребанный ЧМ? Каждый год, одна и таже история? Что за темные века, дела чести? Сегодня 21 век, и человек вполне готов делать то, что ему хочется и нужется. Вы своих проверяйте, молодяков, а не тащите туда его! Покажите, на что способен уровень СЛ, ой, уже КХЛ (блин так не хотел этого говорить, но придется) то есть Колхозная....и пока у вас там этот Колхоз будет, так и будете страдать своим антипатриотизмом... А на счет 1/6 континента, это чего, Азии или Европы?
Если серьезно, то Илья тупо мог не давать никаких обещаний, мол отжимайтесь там в вашей Колхозной Лиге, не поеду и не зовите. Тогда и темы для обсуждения небыло бы. И с чего вы решили, что Илья мне чем то насолил? То что он (не без помощи журналистов) поставил себя в глупое положение это факт. ЗЫ. Вы видимо очень увлеклись "курсами по истории" и видимо забыли, что континент называется Евразия.
11-04-2008-10:45 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Penguins НУ что вам так все насолил ИЛЬЯ? ЧЕМ? Нафиг ему ехать на этот гребанный ЧМ? Каждый год, одна и таже история? Что за темные века, дела чести? Сегодня 21 век, и человек вполне готов делать то, что ему хочется и нужется. [QUOTE] - Подсудимый, вы почему изнасиловали эту девушку? - Она так на меня посмотрела, господин судья, со значением... - Подсудимый, а почему вы изнасиловали вон того мальчика? - Он тоже посмотрел на меня, господин судья, я понял, что я ему понравился... Господин судья, а почему вы на меня постоянно посматриваете? Я вам тоже нравлюсь?
Penguins 11-04-2008-10:51 удалить
1)Когда его обзванивал Быков, еще шел полным ходом чемпионат, ЭТо НОРМАЛЬНО? МОЛ ты давай если не попадешь в ПО, к нам всборную! И Д И О Т И З М! 2)Он себя ни в какое положение не ставил, а поставили себя в положения, как и всегда журналисты и корреспонденты которые из-за своих амбиций лезут туда, куда не надо 2)НЕЕЕАААА! Евразия - это материк! А континенты на данном материке два: Европа и Азия! Учите геграфию 5-го класса!
11-04-2008-10:55 удалить
Исходное сообщение Penguins 2)НЕЕЕАААА! Евразия - это материк! А континенты на данном материке два: Европа и Азия! Учите геграфию 5-го класса!
Европа и Азия - части света (как Северная и Южная Америка). Континент и материк - синонимы (континент на латыни, материк - по-русски) :-)
Penguins 11-04-2008-11:03 удалить
Negruz, не надо быть больше католиком чем папа римский-))) Я не виноват, что у вас "баллет" с одной "л" и что придумали такое понятие, как "части света". Вообщем вот вам ссылочка, сами разбирайтесь_)) http://en.wikipedia.org/wiki/Continent
11-04-2008-11:07 удалить
Исходное сообщение Negruz
Исходное сообщение Penguins 2)НЕЕЕАААА! Евразия - это материк! А континенты на данном материке два: Европа и Азия! Учите геграфию 5-го класса!
Европа и Азия - части света (как Северная и Южная Америка). Континент и материк - синонимы (континент на латыни, материк - по-русски) :-)
Угу, а Антарктида это континент расположенный на материке Антарктика. ))) *источник: НИИ БеТ
11-04-2008-11:07 удалить
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение left_wing
Исходное сообщение Penguins left_wing, А знаешь что такое "СЕФА"? Вот-вот....если уже решили себя называть "Континентальной", а не "Местной" то пожалуйста делайте это, уважая всех, и чтобы всем стало понятно. А то потом таких "Сефов" и "Кахелов" будет пруд-пруди!
А Национальная - это какая? И сколько наций не попало туда? Кстати, Россия 1/6 часть континента. Почему нет? ;-)))
О-ОО-ООООО!!! Вот здесь ты можешь попасть, на курс "истории развития всех народов мира начиная с 18 столетия на одной територии, ныне называемой - Северная Америка" Все голубчик! Все нации мира здесь!-))) А Нацианальная от слова "НАЦИЯ", а не "Патриотизм", которым так страдает народ...вот даже на этом блоге...НУ что вам так все насолил ИЛЬЯ? ЧЕМ? Нафиг ему ехать на этот гребанный ЧМ? Каждый год, одна и таже история? Что за темные века, дела чести? Сегодня 21 век, и человек вполне готов делать то, что ему хочется и нужется. Вы своих проверяйте, молодяков, а не тащите туда его! Покажите, на что способен уровень СЛ, ой, уже КХЛ (блин так не хотел этого говорить, но придется) то есть Колхозная....и пока у вас там этот Колхоз будет, так и будете страдать своим антипатриотизмом... А на счет 1/6 континента, это чего, Азии или Европы?
По Илье - ситай предыдущий блог.
11-04-2008-11:08 удалить
Исходное сообщение Negruz
Исходное сообщение Penguins 2)НЕЕЕАААА! Евразия - это материк! А континенты на данном материке два: Европа и Азия! Учите геграфию 5-го класса!
Европа и Азия - части света (как Северная и Южная Америка). Континент и материк - синонимы (континент на латыни, материк - по-русски) :-)
Если уж на то пошло, то Северная и Южная Америки - это два материка, но одна часть света, Америка. А с Евразией ситуация обратная :)
RABOOBEE 11-04-2008-11:10 удалить
вопрос к тренерскому штабу - между делом сша и канада уже объявили составы 16-17 из нхл игроков на ЧМ, а мы пока все еще упражняемся с австрийцами и итальянцами! удивляет отсутствие в составе защитника с опытом игры в нхл - сафронова, лидера ммг атюшова...ковальчук, жердев, самсонов, гребешков - вот реально на кого может рассчитывать быков, т.к. ожидание и гадание результатов первого раунда плей-офф нхл - дело неблагодарное!!!
Penguins 11-04-2008-11:14 удалить
Вот в том то и дела, что понятие о честях и частях света только у русских-))) Хорошо что хотя бы не у всех-))) А то лезете каждый год, весной: "давай играй за нас, играй нас, ты нам нужен.....а на протяжении всего года, Мы на равне играем с НХЛовцами" - ну давайте вперед, че ноете, играйте на равне, только это вам не австрия блин, может и 25 закинуть!
11-04-2008-11:14 удалить
Извините, Penguins, Википедию читать не буду :-) Имхо, ...уйня. Погуглите на Британнику или БСЭ или Ларусс. Евразия - материк (континент). Обычно выделяют 5-6 континентов - Евразия, Африка, Америка (часто делят на Северную и Южную), Австралия, Антарктида. В словаре Брокгауза и Эфрона в Евразию входили 3 части света - Европа, Азия, Африка. Сейчас - только Европа и Азия. Но вы можете их разделить и назвать Европу и Азию континентами (материками). А что? Словарь издадите, баблишек намутите :-) Mainland, continent, subsoil Part of world - по-английски parte del mundo - по-испански. Русский язык - не исключение
RABOOBEE 11-04-2008-11:14 удалить
также не видно в предварительном составе форварда ммг платонова - непонятное решение, на мой взгляд 2 последних сезона он демонстрирует игру уровня нхл!!!
11-04-2008-11:14 удалить
..о неблагозвучии: компания BenQ, с 1 сентября 07 года, сменившая ,в рамках ребрендинга, заодно, и название на чудесную аббревиатуру QISDA – «quality innovation speed driving and achievements», судя по всему не очень озадачилась ассоциациями на явно не последнем для них рынке.. российском.
11-04-2008-11:16 удалить
Исходное сообщение Penguins Negruz, не надо быть больше католиком чем папа римский-))) Я не виноват, что у вас "баллет" с одной "л" и что придумали такое понятие, как "части света". Вообщем вот вам ссылочка, сами разбирайтесь_)) http://en.wikipedia.org/wiki/Continent
Что ж, спасибо за ссылку. 5 класс, знаете-ли давно был. Зато теперь я понял: какой у нас будет хоккей. Мать(его)риковый! ;-))
11-04-2008-11:16 удалить
Исходное сообщение left_wing Давно сделано: нет ГМ-а!
Конкретно в случае с Брызом никакой ГМ бы не помог. Разве он отказался по причине плохой организации и т.д.? То же самое касается пожизненного отказника с вечно отключенным телефоном Хабибулина. Набоков тоже в прошлом году не приехал, но все честно объяснил, и претензий к нему никаких.
11-04-2008-11:16 удалить
Исходное сообщение Penguins Negruz, не надо быть больше католиком чем папа римский-))) Я не виноват, что у вас "баллет" с одной "л" и что придумали такое понятие, как "части света". Вообщем вот вам ссылочка, сами разбирайтесь_)) http://en.wikipedia.org/wiki/Continent
Чтобы добиться согласия предлагаю договориться вот о чем: Национальная потому что там все нации, а континентальная потому что там все континенты. Долой патриотизм и материковщину! И Илья свободный человек 21-го века хочет обещает, хочет не преезжает. Аминь.
le1ardo 11-04-2008-11:18 удалить
Нда, становится забавно. У Ларина во всем виноват Ватман, у Стрижевского - Третьякман (девичья фамилия Арутюнянман) :) А если серьезно - каждый раз пока еще поражаюсь Третьяком :) Вот кто рано или поздно покажет нам предел человеческой мерзости, если он вообще есть :) И я бы все-таки не пинал Брыза. Ну сколько можно? Сначала человеку на уши сел наш главный по хоккею. Бог знает, чего он там ему плел. Потом состоялся разговор с Быковым. Брыз чего-то там ему скажем пообещал. А может просто сказал что-то вроде того, что на данный момент не видит препятствий поездке на ЧМ. Потом ситуация как-то изменилась - он проинформировал господина главного. Ну извините если он сначала сам влез в переговоры, объявил себя главным за приглашение вратарей НХЛ, то потом обязан был выполнить и еще одну передаточную функцию. А то щас начнется. Позвонил бы Быкову - сказали бы, а почему он кровью не расписался и на коленях не повинился перед всем русским народом, убитым этой новостью...
RABOOBEE 11-04-2008-11:19 удалить
еще по поводу "брыза" - не могу забыть, как примчавшись на игры в турин, он пропустил 6 шайб в первом матче группы от словаков (между прочим при полном попустительстве своей обороны, т.к. тот матч напоминал all-star game из-за акклиматизации большинства игроков приехавших из-за океана) и был НЕСПРАВЕДЛИВО безжалостно опущен и раскритикован и тренером крикуновым и российскими сми, просидев ВЕСЬ оставшийся турнир на трибуне...не понимаю, как вообще у фхр и сборной россии после того случая хватает наглости его приглашать выступить ЗА ЧЕСТЬ РОССИИ!!!
11-04-2008-11:21 удалить
Исходное сообщение SOMOSA1
Исходное сообщение Penguins Negruz, не надо быть больше католиком чем папа римский-))) Я не виноват, что у вас "баллет" с одной "л" и что придумали такое понятие, как "части света". Вообщем вот вам ссылочка, сами разбирайтесь_)) http://en.wikipedia.org/wiki/Continent
Долой патриотизм и материковщину! И Илья свободный человек 21-го века хочет обещает, хочет не преезжает. Аминь.
Это ты китайцам будешь пропагандировать, когда они тебя будут заставлять выучить китайский :)
Penguins 11-04-2008-11:23 удалить
Исходное сообщение SOMOSA1
Исходное сообщение Penguins Negruz, не надо быть больше католиком чем папа римский-))) Я не виноват, что у вас "баллет" с одной "л" и что придумали такое понятие, как "части света". Вообщем вот вам ссылочка, сами разбирайтесь_)) http://en.wikipedia.org/wiki/Continent
Чтобы добиться согласия предлагаю договориться вот о чем: Национальная потому что там все нации, а континентальная потому что там все континенты. Долой патриотизм и материковщину! И Илья свободный человек 21-го века хочет обещает, хочет не преезжает. Аминь.
Я прям почуял запах свободы и демократии из-за океана-))) Дайте людям свободу!!!-))
11-04-2008-11:24 удалить
Исходное сообщение Penguins 1)Когда его обзванивал Быков, еще шел полным ходом чемпионат, ЭТо НОРМАЛЬНО? МОЛ ты давай если не попадешь в ПО, к нам всборную! И Д И О Т И З М!
Это нормально! Во-1, Финикс болтался на дне полсезона, и не понимать что никакой КС ему не светит мог только клинический идиот. во-2, есть среди рос. легионеров такие "тонкие натуры", которым если не звонят во время сезона, они жалуются, что про них все забыли и вспоминают только перед ЧМ по весне, а если таки звонят заранее, грят - ну что вы, щас не время, вы меня отвлекаете, у меня все мысли о КС :-)
Penguins 11-04-2008-11:26 удалить
RABOOBEE, наглость не имеет границ, особеннно, когда кого-то имеет! Я бы на его месте вообще не поднимал трубу никогда и послал бы всех...и журналюг "наших" подальше, на край материка-)))
Аякс82 11-04-2008-11:26 удалить
SOMOSA1, Антарктика - это регион. А не континент или чего-то там еще. Как Арктика.
11-04-2008-11:27 удалить
Исходное сообщение Alikjan
Исходное сообщение left_wing Давно сделано: нет ГМ-а!
Конкретно в случае с Брызом никакой ГМ бы не помог. Разве он отказался по причине плохой организации и т.д.? То же самое касается пожизненного отказника с вечно отключенным телефоном Хабибулина. Набоков тоже в прошлом году не приехал, но все честно объяснил, и претензий к нему никаких.
Алик, смотрите предыдущий пост. Никто не обвиняет ПОЧЕМУ? Впрос в том: КАК! Был бы ГМ - было бы одно контактное лицо, не было бы "детского сада". А на свободу Ильи вообще никто не покушаются, как это хотят представить "правозащитники оттуда".
11-04-2008-11:29 удалить
Исходное сообщение Negruz Извините, Penguins, Википедию читать не буду :-) Имхо, ...уйня.
Да он и сам себя чтением не утруждал :) Number of continents There are numerous ways of distinguishing the continents; <тут была красивая картинка и табличка> The seven-continent model is usually taught in Western Europe, Northern Europe, Central Europe, Southeastern Europe, China and most English-speaking countries. The six-continent combined-Eurasia model is preferred by the geographic community, Russia, Eastern Europe, and Japan. Обращаю внимание знатока географии для пятого класса на фразу "preferred by the geographic community".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЛЬЯ, ТЫ ПРАВ!!! | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»