• Авторизация


Я МЕЧТАЮ ДОЖИТЬ... 13-04-2008 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
13-04-2008-18:07 удалить
Болельщики антенну сломали :))))) Россия...
Vehfl 13-04-2008-18:11 удалить
Исходное сообщение spavel Нет, ну нормально? Матч «Динамо» - «Спартак», самый богатый телеканал страны - картинки нет восемь минут! За это вообще кто-нибудь отвечает?
он вроде все свалил на болельщиков, которые в порыве радости от гола Быстрова сломали антену
iDario 13-04-2008-18:16 удалить
В общем очень интересный матч был! Павлюченко только гримасничал...
ayax74 13-04-2008-18:24 удалить
Твалтвадзе-один из многих дилетантов на ТВ.Слушать его действительно противно.Казаков из той же компании.
ruslan_omsk 13-04-2008-18:27 удалить
Про казакова зря вы так... На безрыбье... А вот Гусева слушать не могу. Вообще.
malamud 13-04-2008-18:28 удалить
Для ясности: интервью у тренеров TSN и Versus берут во время рекламных пауз, так что отвлекаться им не от чего. Трудно сказать, случаются ли отказы - для этого надо быть за телекулисами. Я пока еще ни разу не видел так интервьюиромового Кинэна, но "Калгари" в этом году вообще смотрел мало. Бэбкок соглашался и говорил весьма неплохо. Но Кинэн - настоящая лакмусовая бумажка. Если не отказывается он, то не отказывается никто. Впрочем, я более чем уверен, что вопрос о таких интервью был поднят в официальном порядке на заседании генменеджеров клубов. По просьбе телеканалов. Генменеджеры просьбу удовлетворили (не думаю, что такое новшество было бы возможно без их "добра") и наказали тренерам повиноваться. Система работает.
13-04-2008-18:28 удалить
Исходное сообщение spavel Посмотрел вчера перед сном второй матч серии «Детройт» - «Нэшвилл» по TSN, и вот чего себе подумал.
1. если не ошибаюсь, то Вы, Павел, писали, что по соглашению между КХЛ и ТВ самые рейтинговые матчи будут по понедельникам. Мне бы все таки хотелось в выходные выходить на матчи. :-((( 2. очень надеюсь, что так и будет. Вот чего-чего, а этого можно достичь достаточно быстро. Тут не надо большого профессионализма, достаточно накупить и установить техники. Если это будет клубам, будет дольше и бестолково. Если сделают централизованно (выделят деньги под это дело), то значительно быстрее. 3. широка страна моя родная. А на этой самой стране, дураки путешествуют по дорогам. ;-))) 4. если я правильно понимаю, то Стогниенко комментировал английский футбол по 40 каналу. Вот здесь Вы ошибаетесь. Такие люди - таланты - единицы. Десяток не дождетесь. По Пашкову - согласен. Гимаев хорош. И не надо ему быть комментатором. Он просто аналитические фразы вставляет и этого достаточно, чтобы разбавить словесный поток. 5. Возможно уже в следующем году, если этого захотят руководители КХЛ. Ведь показывали же на стадионе в Самаре раздевалку КС в перерыве между таймами. И никто не умер от этого. Надо только захотеть. Когда. Так сами и ответьте, Вы же с ними, с руководителями, общаетесь. Не мы. ;-))) А мечтаем мы о том, чтобы нхл не ночами смотреть, а в нормальный прайм-тайм. ;-)) А вдруг,в следующем году ..... Вот об этом и мечтаем.
Alex_71 13-04-2008-18:48 удалить
Ладно. Мне всё стало ясно про эти "обсуждения". Всем пока!
13-04-2008-18:49 удалить
Павел мне кажется на ТК Спорт очень хорошо комментирует хоккей Ткачев.
13-04-2008-19:07 удалить
Я ненавижу Твалтвадзе, Казакова, Скворцова, Гусева!!! Скорее всего я многих забыл. Они не комменируют беспристрастно. Они не могут критиковать. По правде говоря они вообше ничего не могут. Кто помнит четверть-финал Олимпийских игр в Турине, Россия-Канада? Незабываемыж матч был испорчен Гусевым и Третяком. Третяк комментировал бездарно, Гусев не вынимал свой язык из третяковской... вообшем сами знаете откуда. Думау могу вспомнить много примеров. Надо что-то менять в них, потому что так не возможно жить. Луйшие хоккейные комментаторы из всех, что доводилось мне слышать это Александр Ткачев и Александр Кузьмак. Они подготовленные к матчу, эрудированные. Они интересные люди помимо прочего. Бываут такие люди - зануды. Ты хоть тресни, а с ними не интересно общаться. Такие же большинство наших комментаторов. Меня правда они очень бесят. К сожалению в нашей стране наверное вряд-ли что то изменишь, пока они кого-то устраивают
13-04-2008-19:40 удалить
прошу сделать распечатку всего написанного и отправить по почте Пашкову
Vargushy 13-04-2008-20:12 удалить
У меня вот какой вопрос к Павлу: А чего же Вы на страницах газеты не осмеливаетесь поднять эту тему!? Ведь действительно же - и качество трансляций (Вы ещё забыли про жутчайшее качество футбольных полей!?) и качество комментаторской работы просто ужасно! Особенно на футболе. "СЭ" это рупор спортивной России! Пока он молчит - никто даже не пошевелится!!! Дайте материал на подобную тему на первой полосе! Взорвите вы эту шарашкину контору под названием "ТВ"! ВЕДЬ ДАЖЕ НА ПЛАТНОМ "НТВ+" КАЧЕСТВО КАРТИНКИ ПЛОХОЕ! ЭТО ЖЕ АБСУРД? ТАК? Совершенно не сравнить со смачной, красивой и изумительно чёткой картинкой с Лиги Чемпионов и Английской Премьерлиги!? А КАНАЛ ТО ПЛАТНЫЙ!?? И ОТНЮДЬ НЕ ДЕШЁВЫЙ!? (К комментаторам правда там претензий никаких нет, единственный канал, на котором работают, в основном, только профессионалы). По футбольным полям - если принудительно не обязать "СВЕРХУ" клубы регулярно, КАЖДЫЙ СЕЗОН укладывать НОВЫЙ ГАЗОН (укладывыать готовый, а не выращивать сорняки в наших тяжёлых погодных условиях!?), то никогдашеньки в Российской лиге ничего не изменится. Но "СЭ" опять молчит. Как будто оно так и хорошо всё. ПОЧЕМУ??? P.S. Лучшие комментаторы это: Василий Уткин, Юрий Розанов, Александр Шмурнов, Георгий Черданцев и "Российский голос формулы-1" Алексей Попов. Неплохие комментаторы (но далеко не всегда одинаково стабильные): Ткачёв, Андронов (хотя он и ненавидит всё русское, и превозносит до небес всё немецкое, что слушать не всегда неприятно), Батурин... очень оригинально (необычно?) (во всяком случае мне понравилось :)) ) комментирует Владимир Дегтярёв с обзоров НХЛ по 7ТВ, из постоянных комментаторов канала "Спорт" вне конкуренции Стогниенко. Как видите в основном все эти люди работали (например тот же Ткачёв) или до сих пор работают на НТВ+. САМЫЕ ЖЕ ХУДШИЕ И ОТВРАТНЫЕ КОММЕНТАТОРЫ, ЭТО: Казаков, Твалтвадзе, Орлов, Гусев, Гимаев... список можно продолжать ещё очень долго. Кстати считаю Пашкова меньшим злом, нежели совершенно невменяемого Гимаева. Но не более конечно, чем "меньшим злом":-))))
Alex_71 13-04-2008-20:23 удалить
А мне кажется, журналисты СЭ в своих темах предпочитают отвечать токо на те вопросы, ответы на которые укладываются в их теории. А другие- что не укладываются- как бы не замечают :)
Alex_71 13-04-2008-20:25 удалить
И опять же- разговор о следствиях, а не причинах. А о причинах- че то как то не очень :))
Alex_71 13-04-2008-20:32 удалить
Следствие- плохую картинку, низкий уровень игры, проблемы с полями и с комментаторами- мы все вроде и сами видим. От журналистов же хочется чтоб они узнали да поглубже- в чем причины, да нам рассказали. На то они и журналисты, а не- просто- констататоры фактов :)
13-04-2008-20:58 удалить
Со всем солидарен. Такое к сожалению у нас если будет,то очень не скоро.
lightbringer-86 13-04-2008-21:01 удалить
2 Алекс Сочи 71 как в Америке на гражданской самоорганизации, наверное, и правда не получится. Но в стране с хорошо развитым бюрократическим аппаратом, наверное, можно потребовать работы и от тех, кому за это платят деньги? В каждом районном центре, в каждом районе города в администрациях есть спортотделы, которые все функции, кроме отчетов, сплавляют школам. Поэтому в конкретном районе конкретной области школьные турниры по баскетболу и волейболу зимой проводятся, а по более популярному футболу нет! Потому что летом каникулы, отпуска и вообще школам не до этого! Неужели дети сами должны друг с другом договариваться, сами искать средства на поездку, чтобы в конечном итоге ради самих себя играть? А вот если сверху спустить разнарядку, что вот в такие-то сроки провести турниры с участием определенного количества команд (например одна команда каждого возраста на 2 тысячи человек), выявить лучших и представить результаты. Невыполнившие администрации - наказать, перевыполнившие (где команд больше или побед, или мастеров больше выросло) - премировать (упор конечно на наказании). Турниры прошли? Извольте лигу организовать. У пацанов желание играть есть, ставьте игры так, чтоб школе не мешали и пусть хоть каждые выходные ездят, играют. Из своего детства помню, мы с соседними деревнями сами ездили играли: зимой в хоккей, летом в футбол. На ночь оставались дома у тех же друзей-соперников, благо в основном родственниками все были:). И пусть эти чинуши ищут способы мотивировать школьных физруков, чтобы те помогали своим ученикам. Пусть эти чиновники занимаются поиском спонсоров детского спорта и способа стимулировать меценатство. Когда родное железнодорожное депо покупало форму для ребятишек нашей хоккейной ДЮСШ, попытались выпросить минимальный вычет из местных налогов с этой суммы, ведь для общего дела работаем, думаете дали? Если бы не поддержка зама по кадрам депо, который сам в свое время хоккеем занимался, депо бы тоже денег не дало. Почему даже зимой дети на уроках физкультуры занимаются в залах? Почему не доплатить каждому сторожу дяде Коле к его зарплате в 3000 р еще 800, чтоб он заливал лед на школьной площадке? И наконец почему не снабдить школы коньками и клюшками, чтобы дети на уроках физкультуры играли в хоккей, так хорошо сказывающийся на развитии молодого организма? Может быть, вот оно и решение проблемы развития женского хоккея в стране? Объективно, не может вырасти из ребенка мастер без хорошего учителя. Нельзя и создать хорошую ДЮСШ в каждой деревне. Но можно при хорошей ДЮСШ создать интернат, где могли бы жить и параллельно тренироваться засветившиеся на соревнованиях (будь это "Золотая щайба" или детская лига) звездочки. Так может, стоит все таки найти ту палку, которой можно заставить работать на благо отечественного спорта тех, кто уже получает за это деньги?
Alex_71 13-04-2008-21:12 удалить
lightbringer-86, рад видеть тебя снова здесь! Да согласен я с тобой в этой речи. Всё правильно. Токо вот как заставить этих чинуш работать на людей? По моему палка как раз в их руках. А всё у нас сверху идет, правильно. Захотят- сделают. Не захотят- и не будет ничего. Оно им надо? Токо на словах. Это должна быть либо система государства как там, либо- гос.политика. Но че то я уже мало верю. И че я не в Канаде родился? :)
Summoned 13-04-2008-21:16 удалить
spavel, Лично мне кажется, что всё это наступит не раньше, чем я увижу по российскому каналу рекламу российской армии.
Alex_71 13-04-2008-21:17 удалить
НХЛ это лишь верхушка айсберга, которую питает как раз всё множество их лиг. У нас же эта наша лига- оторвана, не в системе.
Alex_71 13-04-2008-21:26 удалить
Summoned, да. Похоже :) Пока не будет у нас вокруг лиги такая же жизнь как в С.Америке, и лиги такой не будет. Что то другое- будет. Вот задал бы Павел все наши вопросы - про камеры, трансляции, за чей счёт оборудование, да про младшие лиги, да про всё это реально влияющее, руководству новому да нас просветил бы. Нет, он рвется чтоб на скамейку запасных его во время матча пустили за интервью :)
Alex_71 13-04-2008-21:28 удалить
А мечтать- ну мы все умеем и любим :)
lightbringer-86 13-04-2008-21:40 удалить
Алекс Сочи 71 +111 Как тренеров сборных снимать да с президентами ФХР впридачу, тут наша пресса сильна, а как до детского спорта доходит, так все. Или неинтересно это читателям? Организовали же они свой ТДК, и еще что-то о детском спорте писали. Да только давно не видно ничего похожего. Может, предложить рубрику новую как "Вилы в бок"? Мы им о палках в колесах развития детского спорта на местах, а они их на всю страну позорят?:) Да ведь не согласятся...
lightbringer-86 13-04-2008-21:47 удалить
Или пусть начнут с массированной кампании по адресу Фетисова:) Почему его КХЛ волнует больше, чем детский хоккей? А потом в канадских СМИ еще пишут: эта страна, шестая часть суши... с бешеной популярностью хоккея... дает звезд меньше Швеции (ну или там не может растить вратарей). Если у нас хоккей есть только в нескольких городах, так и будет оставаться
Alex_71 13-04-2008-21:51 удалить
Ну дело не токо в детских-юношеских лигах. Хотя они и очень нужны. Это- системный подход. Повторюсь- не реально создать лигу как НХЛ в обществе, государстве не как в том, где эта НХЛ.
Alex_71 13-04-2008-22:02 удалить
lightbringer-86, ну детский спорт- отдельная, хотя и пересекающаяся, большая тема. В Москве, как я знаю, многие детей в хоккей пихают, как раньше- в теннис. В надежде на будущее бабло. Там инфраструктура и мат.состояние позволяют большее. приятно и удивительно что ты озабочен детским спортом. Вроде уже не ребенок, и своих не должно (могу и ошибиться) такого возраста, чтоб уже и в спорт :) я вон своему, 11 лет ему, говорю- иди на хоккей (папа же мечтал :) ) Не хочет. Ну не хочет- не заставляю. А сам думаю к юниорам пойти- потренироваться с ними :)
lightbringer-86 13-04-2008-22:04 удалить
Так они и не стремятся сделать как НХЛ:) Они хотят сделать ее конкурентоспособной:) И в частности вопросы прибыли их уже не волнуют. Все административными мерами. Еще и говорят, белорусов с латышами сейчас финансировать собираются
lightbringer-86 13-04-2008-22:10 удалить
2 Алекс Сочи 71 Я зимой с 15-16 летними катался иногда по субботам:) Акселераты, мама не горюй:) И я тоже когда-то мечтал стать хоккеистом, но не срослось:) Поэтому теперь и переживаю. Хочется, чтобы через 5 лет, когда мой уже может начинать заниматься, что-то изменилось. У нас есть те, кто неравнодушен к детскому спорту, но что-то создавать когда препоны ставят даже те, кто должен помогать очень сложно
lightbringer-86 13-04-2008-22:14 удалить
К тому же здесь мне и не светит посмотреть когда-нибудь вживую что-либо кроме детско-юношеского хоккея:) В родной деревне, помню, на каждом празднике на школьной спортплощадке организовывались матчевые встречи: типа наши школьники против каких-нибудь ненаших школьников:) А на закуску Матч всех звезд: холостяки против женатых. Обычно в волейбол играли. Вот там боление было! В итоге человек 30-40 было занято в игре, еще под 200 зрителей. Практически только пенсионеры дома оставались, все кто помоложе на празднике были
Alex_71 13-04-2008-22:22 удалить
Ну конкурентно-способной в чем то, на нефте-газо финансах, может что то будет. Надеюсь, будет хорошее. Я и сщас супру смотрю с удовольствием. Но как Павел хочет прям, мечтает, так- вряд ли. Чтоб тренерам было выгодно ради той же рекламы клубов и лиги давать интервью, а не обязывать просто ради регламента что то сказать банальное. Такое- токо в подобных как там экономических условиях. А до этого нам не близко.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я МЕЧТАЮ ДОЖИТЬ... | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»