• Авторизация


ИЗРАИЛЬ, БЕЙСЯ! 16-11-2007 18:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
malamud 17-11-2007-03:39 удалить
Исходное сообщение spavel
Рано я обрадовался, что уже три дня никого банить не приходилось...
Russia_forever, третьим будешь. Пшёл вон.


Пока 5:3 в мою пользу. Сокращаешь разрыв, Пафнутий...
17-11-2007-03:56 удалить
Павел! Хочу высказать свое фии!
Может вернешься в хоккей.
Потому что в ФУТБОЛЕ ты ничего не понимаешь!
И не израиль.... а РОССИЯ БЕЙСЯ!!!
17-11-2007-04:13 удалить
Исходное сообщение spavel
Проще и яснее всего мою мысль почему-то опять сформулировал Слава Маламуд: я просто не могу желать своей сборной нечестной победы, какой бы высокой целью она ни диктовалась. Если вы можете - желайте, ваше право. Я - не могу и не буду. Более того, не смогу простить ей этого.


да причём тут обязательно нечестность? если израилю не хватает мотивации, в чём тут нечестность? кто кого обманывает? :)
те же примеры германия-чехия, или вот украина - франция нас ожидает...французам кровь из носа нужна победа, украина уже выбыла из борьбы. ситуация один в один с нашей. давайте и тут грязь поищем, господа! предположить ведь можно легко, слова в предложения сложить и вот уже Шевченко уходит от стыка со своим одноклубником Малудой и тот забивает гол. Бред? точно такой же бред как и возможная "нечестная" игра израиля. да не в жизни они не лягут ни под кого. тем более дома. статистику поднимите, охренеете от израильтян. это такие же "упёртые засранцы" как и греки .. и турки..

не надо из крайности в крайность впадать.
между "нечестной игрой" и "ожесточённым побоищем" лежит, оргомным пластом, градиент отношений двух команд к матчу.
17-11-2007-04:26 удалить
Павел, а кроме Сатурн-Зенит какие другие матчи ты смотрел?
spavel 17-11-2007-04:28 удалить
Pavel_Medvedev, слова про то, что вы «не расстроитесь ни разу вне зависимости от степени чистоты происходящего» были вашими. Их я и прокомментировал.
spavel 17-11-2007-04:31 удалить
Исходное сообщение Максим_Чулков
Павел, а кроме Сатурн-Зенит какие другие матчи ты смотрел?

Больше никаких. Все матчи одновременно игрались. Но вот, например, матч Нальчика с Томью оставил такое неизгладимое впечатление одним букмекерским коэффициентом, что если б его транслировали хотя бы в записи - честное слово, не поленился бы на это взглянуть.
17-11-2007-04:44 удалить
Какой прогноз на завтра?
Ставлю 50 евро на 0:2.
А ты?
spavel 17-11-2007-04:50 удалить
Исходное сообщение Максим_Чулков
Павел! Хочу высказать свое фии!
Может вернешься в хоккей.
Потому что в ФУТБОЛЕ ты ничего не понимаешь!
И не израиль.... а РОССИЯ БЕЙСЯ!!!

С учётом моей ужасающей некомпетентности, твоё упорное нежелание поискать своему интернет-трафику более разумное применение вызывает во мне чувство тревоги. Не губи нервные клетки, новые не вырастут.
Хочешь, я тебе в подарок на Новый год пластмассовую дудку пришлю? У детей до 13 лет бешеным спросом пользуется. Все эмоции, которые не получается восклицательными знаками в тексте выразить, с дудкой в один миг из организма выветриваются. А главное, у всех в радиусе 10 метров в ушах закладывает гарантированно. Соглашайся!
spavel 17-11-2007-04:53 удалить
Максим_Чулков, я ж не разбираюсь, на фига тебе мой прогноз сдался?
17-11-2007-05:02 удалить
Согласен! 4:5 пока за Маламуда. До свидания!
17-11-2007-05:08 удалить
Исходное сообщение spavel
Максим_Чулков, я ж не разбираюсь, на фига тебе мой прогноз сдался?

Что бы поставить наобарот!
17-11-2007-09:42 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение spavel
[QUOTE][i К английскому стимулированию Израиля, кстати, отнёсся бы нормально. Потому что оно стимулировало бы их играть лучше, а не хуже.

Павел, а ведь такой расклад позволяет сборную Израиля просто шантажировать англичан. Ты не находишь?
К чему это я? Да просто к тому, что если fair play, то везде и всегда.
ИМХО, но чистых побед при нечестных закулисных играх, какими бы они не были, НЕ БЫВАЕТ.


А "конский" вопрос задал как раз депутат госдумы Селезнёв - .... Президент конской федерации.
Что за страна такая, что не депутат, то президент? Что типа клуба президентов ;=)))
begemot2 17-11-2007-11:12 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение foxy_nn
Поэтому если мы сговоримся с Израилем и захлопнем дверь перед носом у Англии, я не расстроюсь ни разу вне зависимости от степени чистоты происходящего.

Проще и яснее всего мою мысль почему-то опять сформулировал Слава Маламуд: я просто не могу желать своей сборной нечестной победы, какой бы высокой целью она ни диктовалась. Если вы можете - желайте, ваше право. Я - не могу и не буду. Более того, не смогу простить ей этого.


Извиняюсь за нудность, но в связи с этой фразой возник ещё один вопрос. Должны ли радоваться подобной победе футболисты и тренеры (учитывая, что их вряд ли спрашивали платить аль не платить)? Должен ли как порядочный человек после позорной победы уволиться Хиддинк? Ну, или Мутко его должен уволить? Ведь это мы можем лишь говорить, но участники, если они порядочные люди, должны же какими-то действиями отреагировать?
Или, может быть, не уволиться, но на худой конец Англии предложить своё место на ЧЕ-2008?
И отсюда же ещё один вопрос. Должны ли будут согласиться англичане на такой царский подарок с нашей стороны (имею в виду именно добровольный отказ, а не санкции УЕФА)? Ну чисто гипотетически.
17-11-2007-11:26 удалить
Павел я тебя полностью поддерживаю.

Единственно я не очень понимаю, почему ты так удивляешься результам опроса. Как мне кажется у нас в стране взятки дают/берут как минимум 90% (берут понятное дело меньше, т.к. не все могут). Так что взятки обычное явление в нашем обществе и люди к этому относятся вполне нормально. Спрашивается почему они должны относится по другому ко взяткам в футболе.

А к вопросу почему болеть, если результат заранее известен, то вот пару вариантов ответа:
1) Взятка все же не контракт, а вдруг соперник передумает (испугается и т.п.) и сыграет в полную силу.
2) Мяч все так круглый, так что может он и с помощью соперника в ворота не влетит.
17-11-2007-12:04 удалить
одобрямс и разделямс, нет ничего хуже купленного чемпионства, по некоторым моментам Премьер-лиги, блевать, извините, хотелось, на международном уровне такого не хотелось бы видеть, хотя (не судите строго, за футболом особенно не служе) на одном из недавних первенств скандинавские командочки договорнячок как-то раз скатали, так что зараза эта неискоренима, но поддержу еще раз, Бейся Израиль!!!
Мак-Гуру 17-11-2007-12:23 удалить
мы столько раз (ИМХО) стояли по ту (хорошую сторону), против нас столько раз "договаривались" и столько раз "играли честно", что мне, пусть будет стыдно и противно будет все равно, как сегодня Израиль выйдет играть против нас. ВСЕ РАВНО!
и не потому, что мстительный, а не потому что, Абрамович по "счастливой случайности" в Англии живет), а потому что команда достойна попасть на чемпионат.
Может это и двулично, но хоть когда то мы должны перетянуть канат. Если это случится, думаю Гуса тут часть будет больше той част, что платит ему з/п.
17-11-2007-12:47 удалить
Незнаю,но перед сегодняшнем матчем в голову лезет игра Болгария Россия,когда судья просто напросто "убил" россиян...
Боюсь мы можем увидеть сегодня нечто подобное со стороны итальянского рефери.У них "опыт" по достижению нужного результата огромен!И если наши игроки будут к концу матча выигрывать в один гол,судья даст пенальти в наши ворота.
PS А вообще "футбольны бог" не прощает пренебрежительного к футболу отношения и обязательно наказывает...
17-11-2007-13:29 удалить
Исходное сообщение spavel
Просто ящик бы выключил и забыл, что эта сборная во что-то там играет.

Все-таки вы журналист, а не болельщик. Думаю, хороший журналист и не может быть болельщиком. Спорт вас - часть профессии, и отношение к нему у вас профессиональное. А у болельщика это страсть, это отдушина.

Не может болельщик выключить телевизор иначе как в минуту слабости, что бы сберечь нервы.

Не может он забыть, и болеть может либо "за", либо "против", равнодушие исключено. В данном случае будет, конечно, "за", потому что "против" не может органически. Это будет предательством, если хотите. Как мать не может отвернуться от своего сына, даже если он преступник.

И никакая испорченность общества здесь непричем...
le1ardo 17-11-2007-13:49 удалить
Видимо я присоединюсь к токарю Пете. Или Коле - какая разница. Я буду смотреть футбол, болеть за наших. Если судья даст в нашу пользу странный пенальти - буду удивляться и радоваться не буду. Если игроки сборной Израиля будут погано играть - ну это еще не значит слив игры. Это может означать, что соперник не дал им возможности играть по-другому. И если мы выиграем скажем 7-0 (ну помечтать-то можно), я буду очень рад, горд и доволен. Потому что не верю в людей, которые могут, посмотрев матч, сразу определить, что он был продан или куплен. Но если (чисто гипотетически) я вдруг откуда-то буду знать, что матч нечестный, осадок останется. И если Россия именно игрой не даст мне положительных эмоций - это тоже не сделает меня счастливым. Но все равно в любых случаях я болею за своих. Заставить выключить телевизор может только полное отсутствие старания и игры с нашей стороны. Кроме всего прочего - для меня главное, что мы сделали результат против Англии. И уже за счет этого при прочих равных мы достойны выходить из группы. А болею я за тренера и игроков, которые, уверен, не стали бы участвовать в закулисных делах. За страну же мне и так каждый день бывает стыдно, что ж теперь, переживать только за другие страны, где все хорошо и чистенько? :)
spavel 17-11-2007-13:56 удалить
Исходное сообщение left-wing
Павел, а ведь такой расклад позволяет сборную Израиля просто шантажировать англичан. Ты не находишь?

Нахожу. Это, в свою очередь, позволяет англичанам, если их такое попрошайничество оскорбляет, пожаловаться на израильтян в УЕФА.
Чего говорить - ясно, что лучше не было бы никакого стимулирование, чем даже такое, поощряющее старание. Но, по-моему, если какое-то стимулирование и можно хотя бы с натяжкой признать допустимым, то только такое.
А "конский" вопрос задал как раз депутат госдумы Селезнёв - .... Президент конской федерации.
Что за страна такая, что не депутат, то президент? Что типа клуба президентов ;=)))

Ну да, собрались всем миром да поделили федерации между собой. Кураторы, понимаете ли. Рыцари без страха и упрёка. Без них, понятно, спорт в стране просто загнулся бы сам собой. Особое восхищение среди героев этой шеренги у меня вызывает президент федерации волейбола с его сыном орденоносцем.
spavel 17-11-2007-13:58 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Извиняюсь за нудность, но в связи с этой фразой возник ещё один вопрос. Должны ли радоваться подобной победе футболисты и тренеры (учитывая, что их вряд ли спрашивали платить аль не платить)? Должен ли как порядочный человек после позорной победы уволиться Хиддинк? Ну, или Мутко его должен уволить? Ведь это мы можем лишь говорить, но участники, если они порядочные люди, должны же какими-то действиями отреагировать?
Или, может быть, не уволиться, но на худой конец Англии предложить своё место на ЧЕ-2008?
И отсюда же ещё один вопрос. Должны ли будут согласиться англичане на такой царский подарок с нашей стороны (имею в виду именно добровольный отказ, а не санкции УЕФА)? Ну чисто гипотетически.

А что, красивый был бы сценарий. Хиддинк выводит сборную России на Euro и подаёт в отставку с подробным объяснением причин. Вот миру весело-то будет!
17-11-2007-14:15 удалить
Поверьте, Израиль будет биться! НИКОМУ на этом свете Россия в финале ЧЕ НЕ НУЖНА!
И судья будет помогать Израилю! И ПРОИГРАЮТ нАши САМИ! И будет потом многострадальная болельщицкая душа с нетерпением ждать следующего отборочного цикла. И будет РФС искать следующего "Гуса"! И страданиям нашим не будет конца!
Дальше по тексту должно последовать "Аминь", но истерзанная нашими "ногомячёвщиками" душа почему-то надеется на ЧУДО-ПОБЕДУ!
spavel 17-11-2007-14:24 удалить
Исходное сообщение alex_s_pro
Все-таки вы журналист, а не болельщик. Думаю, хороший журналист и не может быть болельщиком. Спорт вас - часть профессии, и отношение к нему у вас профессиональное. А у болельщика это страсть, это отдушина.

А вот здесь мнения как раз расходятся. Если бы вас прочитали обожаемые мною Маламуд с Рабинером, то жарко бы с вами поспорили, потому что они - и журналисты, и болельщики. А я спорить не буду, потому что согласен. Другое дело, что здесь речь о сборной футбольной, которая для меня - своего рода факультатив, и по отношению к ней я имею моральное право быть таким же болельщиком, как и вы. Сборная хоккейная - другое дело. Там, что б она ни вытворяла, я досмотрю до конца, потому что работа обязывает.
17-11-2007-14:43 удалить
Всё эти разговоры приведут к тому, что если Россия выиграет, то при любом сценариии игры все равно найдутся "знатоки", которые будут доказывать, что всё куплено. А если вдруг случится гол вроде того, что пропустила Англия в Хорватии (под ногой вратаря), то самобичеванию не будет конца.
Был такой матч Испания - Мальта в 83-м году. Испании нужна была победа в 11 мячей, чтобы попасть на ЧЕ-84. И они выиграли 12:1. Это был договорняк? А если нет. Каково футболистам, совершившим спортивный подвиг, при том что остальные сичтают их мошенниками, тем самым обесценивая победу?
17-11-2007-14:50 удалить
spavel, у меня простой вопрос (причём хоккейный ;-))):
а как в этой связи относиться к командам, которые "выбирают" себе соперника полегче в стыковых матчах? При этом, понятное дело, в результате такого выбора кто-то "пролетает" мимо кассы ....
И как к этому должны относиться болельщики этой команды, претендующей на звание Сильнейшей в Мире?
А ведь тут игроки точно не в стороне, "замазаны", иначе говоря.
Павел, что скажешь? Команды известные, эпизоды тоже, из истории, так сказать. Или не доказано - не вор?
spavel 17-11-2007-14:51 удалить
Alexei_NZ, очень надеюсь, победу мы одержим такую, которая позволит хотя бы вспоминать о презумпции невиновности. Именно для того, чтобы не было даже разговоров, я и умоляю Израиль биться изо всех сил. Даже фанаты «Спартака» не пеняют сейчас «Зениту», что те купили «Сатурн». Поэтому я и желаю сборной России такой же победы.
spavel 17-11-2007-15:03 удалить
Исходное сообщение left-wing
spavel, у меня простой вопрос (причём хоккейный ;-))):
а как в этой связи относиться к командам, которые "выбирают" себе соперника полегче в стыковых матчах? При этом, понятное дело, в результате такого выбора кто-то "пролетает" мимо кассы ....
И как к этому должны относиться болельщики этой команды, претендующей на звание Сильнейшей в Мире?
А ведь тут игроки точно не в стороне, "замазаны", иначе говоря.
Павел, что скажешь? Команды известные, эпизоды тоже, из истории, так сказать. Или не доказано - не вор?

Прочитайте, пожалуйста, мой отчет о финале туринской Олимпиады Швеция - Финляндия. Там ответ на ваш вопрос. Текст писался хоть и на эмоциях, но в день закрытия Игр, а следовательно, в полуобморочном состоянии и дикой спешке. Поэтому качество так себе. Но суть поймёте точно. Некоторые потом, знаю, страшно обижались.
17-11-2007-15:23 удалить
spavel, хм, в данном конкретном случае твое отношение понятно и прогнозируемо.
А вот отношение шведских журналистов было какое? Шведских болельщиков? Кто-нибудь устроил обструкцию СВОЕЙ сборной?
Может, мы и настолько отличаемся от европейцев, как это кажется?
И кто эти таинственные НЕКОТОРЫЕ", если не секрет,конечно, кому было небезразлична репутация шведов?
spavel 17-11-2007-16:07 удалить
left-wing, я уж не помню, но их было немало. Если не лень, отлистай «Обратную связь» на 27 февраля 2006, или в поисковиках погляди.
17-11-2007-16:32 удалить
spavel, вот Слава должен уже проснуться, а на мой вопрос ответа так и нет, и всё же: Trie Hockey News - это "жёлтая" пресса, или не очень?
Как ты понимаешь, вопрос этот неспроста. Совсем недавно читали слова Барри Смита в этой ... газете. А в сегодняшнем номере СЭ, последний открестился от данных слов вчистую.
Косу верить в этой жизни?
И возможно ли в демократической Америке, чтобы слова достаточно известного человека просто ... "придумывались" за него?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЗРАИЛЬ, БЕЙСЯ! | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»