• Авторизация


ИЛЬЯ, ТЫ НЕПРАВ! 08-04-2008 16:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oblomok 08-04-2008-17:33 удалить
le1ardo, Да пусть пишут...надо же что-то читать...
08-04-2008-17:34 удалить
Эдуард00, Ну так тоже нельзя. Может один год они действительно не могли, а на следующий приедут. Может одни не хотят с Быковым дело иметь, а с другим захотят. Нельзя на всех клеймо вешать.
08-04-2008-17:34 удалить
Исходное сообщение le1ardo Oblomok, кстати можно поинтересоваться у этих мудрых товарищей о том, выполнили ли они хотя бы минимальный долг перед Родиной и отслужили ли в армии :) Думаю быстро разбегутся по углам :)
А вы служили?
Цыъ 08-04-2008-17:35 удалить
А ругаешь ты его за то что он просто свинья последняя. Прекрасно знает, какая ситуация у нас вратарями, да еще играть на маленьких площадках. Хер с ним, пусть парит задницу в Калифорнии смотрит уток в ПО с любимым менедждером Бурком. А команде надо сплотится и поддержать тех вратарей, которые хотят играть за сборную.
Эдуард00 08-04-2008-17:35 удалить
Oblomok, Кому что знаете ли! Если важнее усталость, то значит нечего делать в сборной этому товарищу и в дальнейшем. Про семейные проблемы сложнее рассуждать, если что-то серьезное думаю семья важнее, а иногда данная формулировка звучит как отмазка людей, не имеющих смелости отказаться в открытую так сказать!
08-04-2008-17:36 удалить
Есть подозрение, что это демарш в защиту Третьяка! И что удумал, паразит. ;-)))))
le1ardo 08-04-2008-17:36 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение le1ardo Oblomok, кстати можно поинтересоваться у этих мудрых товарищей о том, выполнили ли они хотя бы минимальный долг перед Родиной и отслужили ли в армии :) Думаю быстро разбегутся по углам :)
А вы служили?
Сознаюсь - нет. И поэтому никогда, надеюсь, не буду пенять другим на долги перед Родиной. Это личное дело каждого - как отблагодарить за то, что тебя выростили и выкормили и кому :)
le1ardo 08-04-2008-17:37 удалить
Исходное сообщение Эдуард00 Oblomok, Кому что знаете ли! Если важнее усталость, то значит нечего делать в сборной этому товарищу и в дальнейшем. Про семейные проблемы сложнее рассуждать, если что-то серьезное думаю семья важнее, а иногда данная формулировка звучит как отмазка людей, не имеющих смелости отказаться в открытую так сказать!
Зря Вы так. Год на год не приходится. В один год у тебя может быть сил и желания вагон, а в другой - никаких. И что, ехать отбывать номер?
Россия-матушка,не надейся на отрезанный ломоть, у тебя есть не менее достойные вратари,например, тот же Варламов, с уважением, uncle_Baur
08-04-2008-17:38 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение le1ardo Oblomok, кстати можно поинтересоваться у этих мудрых товарищей о том, выполнили ли они хотя бы минимальный долг перед Родиной и отслужили ли в армии :) Думаю быстро разбегутся по углам :)
А вы служили?
Сознаюсь - нет. И поэтому никогда, надеюсь, не буду пенять другим на долги перед Родиной. Это личное дело каждого - как отблагодарить за то, что тебя выростили и выкормили и кому :)
Ну вот вам приходиться расплачиваться болением за Цска:))))
Эдуард00 08-04-2008-17:39 удалить
I_hate_the_pens, Я про клеймо не говорил, читайте внимательнее. Но выводы надо делать.
bashny 08-04-2008-17:39 удалить
Исходное сообщение Oblomok Эдуард00, А Вы на самом деле считаете , что сборная важней чем "усталость" или "семейные дела" ?
Вопрос не ко мне, но хотелось бы сказать:-).Семейные дела важнее, даже не вопрос..А вот усталость..А чего тогда они все рвутся в плей-офф? Да еще и пройти подальше хотят? Тут получается усталость не причем..
Oblomok 08-04-2008-17:40 удалить
Исходное сообщение Эдуард00 Oblomok, Кому что знаете ли! Если важнее усталость, то значит нечего делать в сборной этому товарищу и в дальнейшем. Про семейные проблемы сложнее рассуждать, если что-то серьезное думаю семья важнее, а иногда данная формулировка звучит как отмазка людей, не имеющих смелости отказаться в открытую так сказать!
... Ну мне кажется мы слишком однобоко понимаем слово "усталость". Вам лично как тренеру сборной нужен в ней эмоционально и физически опустошенный игрок ? Если только для того , чтобы потом в прессе поорать об отсутствии "огня в глазах" :+) Это не значит , что в следующем году игрок будет не ГОТОВ играть за сборную...
08-04-2008-17:41 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Эдуард00 Oblomok, Кому что знаете ли! Если важнее усталость, то значит нечего делать в сборной этому товарищу и в дальнейшем. Про семейные проблемы сложнее рассуждать, если что-то серьезное думаю семья важнее, а иногда данная формулировка звучит как отмазка людей, не имеющих смелости отказаться в открытую так сказать!
Зря Вы так. Год на год не приходится. В один год у тебя может быть сил и желания вагон, а в другой - никаких. И что, ехать отбывать номер?
Это и есть "обстоятельства, которые не называют семейными"?
Morgenste7n 08-04-2008-17:42 удалить
I_hate_the_pens, Зачем его тогда было кидать? Он тогда чем то насолил Быкову.
Oblomok 08-04-2008-17:42 удалить
bashny, Они на контракте сидят вообще-то с бонусами за ПО...а это деньги для той же семьи..это просто работа. Так же и мы идем на работу с головной болью..но не пойджем с ней играть в футбол во дворе потому что друг Вася позвонил и позвал.
Эдуард00 08-04-2008-17:43 удалить
le1ardo, Вот так люди и наглеют, уже на все можно придумать отговорку! Вы не считаете что профессионал такого уровня играющий по 82 матча за сезон (минимум) может провести несколько игр на зубах как говорят? Или в клубе игрок может прийти и сказать тренер я не готов ближайшую неделю играть, нет огня в глазах, и тренер похлопает по плечу и даст выходные?
N0K 08-04-2008-17:44 удалить
Исходное сообщение le1ardo Сознаюсь - нет.
Ай-ай-ай! А еще за Центральный Спортивный Клуб Армии болеет :):
le1ardo 08-04-2008-17:45 удалить
Исходное сообщение left_wing
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Эдуард00 Oblomok, Кому что знаете ли! Если важнее усталость, то значит нечего делать в сборной этому товарищу и в дальнейшем. Про семейные проблемы сложнее рассуждать, если что-то серьезное думаю семья важнее, а иногда данная формулировка звучит как отмазка людей, не имеющих смелости отказаться в открытую так сказать!
Зря Вы так. Год на год не приходится. В один год у тебя может быть сил и желания вагон, а в другой - никаких. И что, ехать отбывать номер?
Это и есть "обстоятельства, которые не называют семейными"?
Фиг его знает как их называют. Может и так. Главная мысль - вот примените эту ситуацию к себе. Зовет Вас друг скажем пусть даже пива попить. А у Вас никаких семейных и цивильных причин для отказа нет, просто настроение дурацкое, усталость и голова сильно болит. Вы отказываетесь. Значит ли это, что друг теперь в другой день не может Вас звать, потому что Вы уже редиска? :)
Oblomok 08-04-2008-17:45 удалить
Ну вобщем если вам охота покопаться в грязном белье и пообсуждать кто патриот а кто нет - ваше право :+) Мне это неинтересно....
bashny 08-04-2008-17:45 удалить
Исходное сообщение le1ardo Oblomok, кстати можно поинтересоваться у этих мудрых товарищей о том, выполнили ли они хотя бы минимальный долг перед Родиной и отслужили ли в армии :) Думаю быстро разбегутся по углам :)
10 лет отданы защите Родине..Все долги отдал:-))..И мечта у меня, как у несостоявшегося большого спортсмена (пусть и наивная), стоят и слушать гимн на площадке, а потом играть изо всех сил..
08-04-2008-17:46 удалить
Думаю, что главначя вина Бразгалова, что он не позвонил лично Быкову и не объяснил причины своего отказа. ИМХО, но не солидно, что тренер сборной узнает об этом в газетах, после того, как президент ФХР лично ему пообещал ...
08-04-2008-17:46 удалить
Не прав он может быть в том, что сначала сказал "да", а потом "нет". Ведь на него уже Быков рассчитывал. Вопрос в том, говорил ли он "да"? Ведь Быков ссылается на Третьяка, если я не ошибаюсь. Так может не надо было Третьяку говорить об этом, а дождаться окончания регулярки? А то у нас каждый год одно и тоже. Третьяк договаривается с вратарями, а потом никто из низ не приезжает.
le1ardo 08-04-2008-17:46 удалить
Исходное сообщение Эдуард00 le1ardo, Вот так люди и наглеют, уже на все можно придумать отговорку! Вы не считаете что профессионал такого уровня играющий по 82 матча за сезон (минимум) может провести несколько игр на зубах как говорят? Или в клубе игрок может прийти и сказать тренер я не готов ближайшую неделю играть, нет огня в глазах, и тренер похлопает по плечу и даст выходные?
Ох, ну вот опять такая позиция - судить других людей. А вот если скажем Вас сборная страны попросит зачем-то ударно поработать на ее благо по субботам-воскресеньям без отпусков, Вы в любом случае согласитесь?
le1ardo 08-04-2008-17:47 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение le1ardo Сознаюсь - нет.
Ай-ай-ай! А еще за Центральный Спортивный Клуб Армии болеет :):
Дык я искупаю :) Вот ты в профсоюзе состоишь? :) Или там как у вас было название. пищевики что ли :)
trifon007 08-04-2008-17:48 удалить
Исходное сообщение Oblomok bashny, Они на контракте сидят вообще-то с бонусами за ПО...а это деньги для той же семьи..это просто работа. Так же и мы идем на работу с головной болью..но не пойджем с ней играть в футбол во дворе потому что друг Вася позвонил и позвал.
Что это за бонусы за ПО, с этого места поподробнее...
Эдуард00 08-04-2008-17:48 удалить
Oblomok, Сборная все же не "Вася". В сборной тоже есть призовые, конечно не как в клубе! Кстати- Вася это вы про Василия Березуцкого?))
le1ardo 08-04-2008-17:48 удалить
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение le1ardo Oblomok, кстати можно поинтересоваться у этих мудрых товарищей о том, выполнили ли они хотя бы минимальный долг перед Родиной и отслужили ли в армии :) Думаю быстро разбегутся по углам :)
10 лет отданы защите Родине..Все долги отдал:-))..И мечта у меня, как у несостоявшегося большого спортсмена (пусть и наивная), стоят и слушать гимн на площадке, а потом играть изо всех сил..
А это Вы там такие претензии предъявляли? :) Вот - ключевая фраза - несостоявшегося. Понятное дело - мне тоже предложи там скажем по выходным или вечерам ездить за сборную России в любом виде играть - я бы ездил. Потому как другого шанса не будет. А когда это профессия - другое дело :)
Morgenste7n 08-04-2008-17:49 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Эдуард00 le1ardo, Вот так люди и наглеют, уже на все можно придумать отговорку! Вы не считаете что профессионал такого уровня играющий по 82 матча за сезон (минимум) может провести несколько игр на зубах как говорят? Или в клубе игрок может прийти и сказать тренер я не готов ближайшую неделю играть, нет огня в глазах, и тренер похлопает по плечу и даст выходные?
Ох, ну вот опять такая позиция - судить других людей. А вот если скажем Вас сборная страны попросит зачем-то ударно поработать на ее благо по субботам-воскресеньям без отпусков, Вы в любом случае согласитесь?
Сборная просит приехать на ЧМ. А для Брызгалова это то что вы сказали. Играть (работать) в отпуск.
08-04-2008-17:50 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение left_wing
Исходное сообщение le1ardo [QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00 Oblomok, Кому что знаете ли! Если важнее усталость, то значит нечего делать в сборной этому товарищу и в дальнейшем. Про семейные проблемы сложнее рассуждать, если что-то серьезное думаю семья важнее, а иногда данная формулировка звучит как отмазка людей, не имеющих смелости отказаться в открытую так сказать!
Зря Вы так. Год на год не приходится. В один год у тебя может быть сил и желания вагон, а в другой - никаких. И что, ехать отбывать номер?
Это и есть "обстоятельства, которые не называют семейными"?
Фиг его знает как их называют. Может и так. Главная мысль - вот примените эту ситуацию к себе. Зовет Вас друг скажем пусть даже пива попить. А у Вас никаких семейных и цивильных причин для отказа нет, просто настроение дурацкое, усталость и голова сильно болит. Вы отказываетесь. Значит ли это, что друг теперь в другой день не может Вас звать, потому что Вы уже редиска? :)[/QUOTE] Главная мысль не то, что отказался (каждый имеет право на личную жизнь, такую, какую сам пожелает). Главное - почему не объяснить простыми словами? Зачем эти замыленные формулировки? И ещё, какое право имеет человек, скрывающий собственные причины, обсуждать других? В данном случае имею в виду Хаби и Наби.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЛЬЯ, ТЫ НЕПРАВ! | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»