• Авторизация


ИЩЕМ ДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ 24-10-2008 14:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предлагаю всем желающим небольшое упражнение для креатива. Смотрим видеофрагмент сегодняшнего матча «Бостон» - «Торонто» и находим в увиденном десять отличий от того, как аналогичный эпизод (и происходящее вокруг него) выглядел бы в КХЛ.

Для затравки, первое отличие приведу я сам. Обратите внимание, с какой скоростью в первом зрительском ряду появились сотрудники дворца с полотенцами.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
24-10-2008-15:14 удалить
ютуб заблокирован. ушел смотреть на нхл.ком - во отличие: могу посмотреть матчи или отрывки на сайте. может и у нас заведут как-нить..
24-10-2008-15:14 удалить
Б_о_г_д_а_н, Вы нас перехваливаете... А мне кажется что я оьективен офтоп А LEAFS то наконец то выиграли не смотря на неспортивные приемы Мишек))))
24-10-2008-15:16 удалить
тутже второе отличие сайт у кхл грузится быстрее. но на нем почти нифига нет, на нхл медленнее, но есть почти все.. внимание вопрос?
24-10-2008-15:18 удалить
а еще говорят в нхл скорости выше.. брехня
spavel 24-10-2008-15:21 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62 spavel, Добрый день. То есть Вы еще раз нам показали преемущества НХЛ над КХЛ. :). Забавные Вы все-таки журналисты газеты "СЭ".
Не совсем так. Я показал совершенно обыденный эпизод энхаэловского бытия, после которого, я вас уверяю, в Северной Америке никому и в голову не придет сказать или написать: «Как же круто у нас в НХЛ разрулили непростую ситуацию! Мы - лучшая лига мира!» Всё, что мы тут на экранчике увидели, для них рутинно и нормально. О том, как подобный эпизод выглядел бы у нас, я не писал. Я только предложил вообразить это вам самим. Делаю всё это с некоторой надеждой, что руководство КХЛ тоже увидит этот пост (а я знаю, что люди из управления лигой сюда заглядывают). Разве же плохо, если эта зарисовка станет для нас наглядным пособием не после того, как такое случится (а оно обязательно случится), а до?
spavel 24-10-2008-15:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left_wing spavel, мне почему-то всегда казалось, что 1.10 минут - это 70 секунд :)
Стекло разбилось не на нулевой секунде ролика, а на 4-й.
Perch 24-10-2008-15:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski У них там не благородный спорт высоких достижений, а бесчеловечное в своей жестокости кровавое зрелище на потребу растлившемуся обывателю с затуманенным лживыми ценностями рассудком.
+100 Слава Богу, у нас в России еще в ходу такие понятия, как забота о ближнем. Разве могло бы российскому хоккеисту прийти в голову так-вот безжалостно впечатывать в борт своего коллегу, рискуя его здоровьем? Да ни в коем случае! Как говаривал Николай Николаевич Озеров, такой хоккей нам не нужен...
24-10-2008-15:26 удалить
Эти три минуты из жизни НХЛ - лучшая реклама для лиги. Во-первых красивый силовой приём пусть с нарушением (ноги то оторвал от льда) , во-вторых оперативная работа персонала, в-третьих телекартинка.
inozemec 24-10-2008-15:30 удалить
"Я показал совершенно обыденный эпизод энхаэловского бытия" А покажите, в таком случае, еще несколько подобных случаев сего бытия, чтобы нам было что с чем сравнивать :) ______________ Отличия... не отличия... в США, поди, нет журналистов, которые с упоением уже который месяц ищут, чем же НХЛ отличается от КХЛ :)
Alex_71 24-10-2008-15:38 удалить
spavel= Разве же плохо, если эта зарисовка станет для нас наглядным пособием не после того, как такое случится (а оно обязательно случится), а до?= Согласен. лучше учиться на чужом опыте.
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch [QUOTE]Исходное сообщение Broflovski Слава Богу, у нас в России еще в ходу такие понятия, как забота о ближнем. Разве могло бы российскому хоккеисту прийти в голову так-вот безжалостно впечатывать в борт своего коллегу, рискуя его здоровьем? Да ни в коем случае! Как говаривал Николай Николаевич Озеров, такой хоккей нам не нужен...
Правильно...нам нужен другой хоккей... [500x372]
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski "Кузькину мать" склонять не пробовали? ))
Склонять к чему?
spavel 24-10-2008-15:41 удалить
inozemec, это точно. У нас журналисты тоже не пишут, чем российская футбольная премьер-лига отличается, например, от македонской. Мы просто знаем, что наша - намного более высокого уровня, и оттого не видим смысла эти два чемпионата сравнивать. То же самое и здесь. А кроме того, журналисты в США, в отличие от наших, не живут в атмосфере неврастенического квасного патриотизма, в которой вот лично мне живется довольно неуютно.
Ну выбил стекло...у нас это повседневно.. [250x187]
Alex_71 24-10-2008-15:42 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение spavel ...информагентства сообщают, что порезы получили четверо болельщиков.
Они получат компенсацию ?
Всех людей из первого и второго ряда, куда упали осколки, пересадили досматривать матч в люкс-ложу с кормежкой и питьём.
Ну про тех, кого пересадили из рядов с осколками- нормально. получат ли компенсацию те, кто получил порезы? или на обратной стороне билетов на ближние ряды написано- в случае травм из-за разбитого стекла претензии не принимаются?
inozemec 24-10-2008-15:44 удалить
spavel, "это точно. У нас журналисты тоже не пишут, чем российская футбольная премьер-лига отличается, например, от македонской." Ой, а мы уже ищем отличия по футболу в Македонии и России? Куда НХЛ и КХЛ то дели? :) "То же самое и здесь. А кроме того, журналисты в США, в отличие от наших, не живут в атмосфере неврастенического квасного патриотизма, в которой вот лично мне живется довольно неуютно." А вы еще не там (с недоумением)?
24-10-2008-15:45 удалить
Хорошо он его так приложил.
24-10-2008-15:49 удалить
"в которой вот лично мне живется довольно неуютно". Так раз довольно неуютно зачем жить?
spavel 24-10-2008-15:53 удалить
Serge_M, в надежде увидеть изменения в атмосфере. :-)
24-10-2008-15:55 удалить
spavel, долго ждать придётся. Очень.
24-10-2008-15:55 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Broflovski "Кузькину мать" склонять не пробовали? ))
Склонять к чему?
Надеюсь, не к сожительству )))))
Alex_71 24-10-2008-15:55 удалить
а ещё- чеж стекла то покрепче не поставят? 21 век, новые технологии. дорого будет? или- то же подождут, пока не токо порезами дело закончится?
Alex_71 24-10-2008-16:01 удалить
и- с самого начала сезона Там хотел спросить (на фоне разговоров о "закрашенном" льду" и прочей рекламе в КХЛ) надпись FACE-OFF не в центральной зоне- не мешает- черненкая такая? а в средней зоне- не яркая ли красная реклама? где же так прославляемая ранее кое-кем чистота льда?
24-10-2008-16:02 удалить
Ответ на комментарий Alex_71 #
Исходное сообщение Alex_S_71 а ещё- чеж стекла то покрепче не поставят? 21 век, новые технологии. дорого будет? или- то же подождут, пока не токо порезами дело закончится?
полагаю дело тут в выборе либо игроки ломают себе шею при столкновении аналогичном, либо бьется стекло, хотя канешно фиг его знает...
24-10-2008-16:05 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Broflovski "Кузькину мать" склонять не пробовали? ))
Склонять к чему?
К более усердному следованию линии партии, выполнению плана сева яровых и норм ГТО, естественно.
Ramel 24-10-2008-16:09 удалить
хммм... задачка однако... а можно не десять отличий, а попунктно что понравилось до умопомрачения? 1. Очень красивые полотенца! 2. Очень много красивых полотенец! 3. Храбрый партнер по команде, бесстрашно вытаскивающий осколки из-за пазухи товарища. 4. Полицейский, вселяющий уверенность что все под контролем... Да, да, все под контролем, видите он уже всем позвонил... 5. Этот, который приложил беднягу (исключительно из-за склероза никак фамилии не вспомню), обладает голливудской улыбкой и очень здорово пьет энерегтик из бутылочки... 6. Ну просто-таки ОГРОМНЫЙ ящик для мусора вытащенный на лед. Жаль не удалось увидеть как работники дворца спорта убирают туда хоть что-либо... 7. Сумасшедшая оперативность!!!! Это надо же! 10 повторов за 2 минуты!!!! Потрясающе!!! Вы права, Павел, столько повторов увы у нас при всем желании не сделали бы... 8. Работник дворца спорта, отобравший пальму первенства по храбрости у того самого который выковыривал осколки из-за пазухи! Голыми руками очищать борт от стекла! Абалдеть 9. Болельщики! Так бурно и естественно среагировали, столько аплодисментов. 10. Но полотненца все-таки вне конкуренции, так много и так по делу! А то вдруг осколков на голове у пострадавших не окажется? Как тогда компенсацию требовать? Хитрюги, раззз, и прижали осколочки к голове, теперь денежки в кармане... глупый вопрос можно? Низя? Все равно задам. А что стекло на место не вставили? Так и играли без стекла? А если вставили то зачем людей на галерку отправили матч досматривать?
Ramel 24-10-2008-16:11 удалить
Такой_аккаунт_уже, точно! У каждого проффи всегда с собой есть маааленькое шило, и он если ситуация становится угрожающей, бьет этим шилом в стекло и эвакуируется ))))
24-10-2008-16:12 удалить
Ответ на комментарий Alex_71 #
Исходное сообщение Alex_S_71 где же так прославляемая ранее кое-кем чистота льда?
Чистота льда - категория морально-этическая..
Alex_71 24-10-2008-16:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Такой_аккаунт_уже
Исходное сообщение Alex_S_71 а ещё- чеж стекла то покрепче не поставят? 21 век, новые технологии. дорого будет? или- то же подождут, пока не токо порезами дело закончится?
полагаю дело тут в выборе либо игроки ломают себе шею при столкновении аналогичном, либо бьется стекло, хотя канешно фиг его знает...
я полагаю, есть технологии чтоб стекло трескалось, ломалось но- не разлеталось осколками в зрителей. но, видимо, пока дело ограничивается испорченной причёской, порезом и осколками в стакане с напитком, а не потерей зрения, так и будет- это же эффектно. я уже упоминал про случай с сетками - изменили их размер ПОСЛЕ того несчастного случая, а не- ДО.
inozemec 24-10-2008-16:16 удалить
Я до сих пор не понимаю, какие цели преследуют журналисты, выискивающие недостатки у КХЛ. Вот хоть убейте, но логики тут вообще не наблюдаю. Я думаю, что все знают, что КХЛ на данный момент времени проигрывает НХЛ по многим параметрам, особенно в сервисе и т.п. Так если мы все об этом знаем, то зачем нас в который раз уверять об этом? За дебилов, что ли держите? Или пережитки пребывания в США говорят о себе знать? Вообщем не понятно. Мне вот более интересно, провел ли журналист Стрижевский независимое расследование по поводу хоккеиста Черепанова (или другой какой-нибудь журналист, скажем Ларин), нет, один будет недостатки у КХЛ выискивать, а другой у НХЛ. О Черепанове потрепались пару дней, потом шум улегся и усе... журналистам как всегда насрать на это...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЩЕМ ДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»