• Авторизация


«СОВОК» БЕЛОУСОВ 04-04-2008 11:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Раздраженное

Я подозреваю, что у кого-то могло возникнуть желание обругать меня вот за этот текстик в сегодняшнем номере. Вот вам для этого специальная тема. Единственный ахтунг: неприкрытое хамство я буду стирать.

Белоусов – действительно случай особый. Его проблема не в понтах, как у огромного числа наших футболистов, и не в том, что он плохо говорит и оттого стесняется давать интервью. Я даже не знаю, в чём конкретно его проблема заключается. Но проблема эта налицо, и проявлять терпимость к таким людям я отказываюсь. Более того, хотелось бы видеть немножко больше солидарности и со стороны коллег из других изданий. Ей-богу, я просто не вижу причин облизывать и превозносить деятеля, который в открытую плюёт на публичный аспект своей профессии, каким бы заслуженным он не был, и сколько бы всего не навыигрывал.

Не хотите общаться со СМИ – идите тренировать детишек за 15 000 рублей в месяц, и никогда не услышите в свой адрес ни слова упрека. Но коли желаете грести кучу денег по контракту главного тренера топ-клуба – извольте соответствовать по всем параметрам. А если хотите и кучу денег грести, и оставаться при этом дремучим совком – так получите по заслугам от тех, на кого кладете с прибором. И хорошо бы от всех сразу. Иначе ведь со стороны действительно можно подумать, что Белоусов – душка, и только злодея Стрижевского хлебом не корми – дай только хорошего человека ногами запинать.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
04-04-2008-13:01 удалить
Павел, я с вами совершенно согласен! НТВ+, при покупке прав на «Росгосстрах Чемпионат России по футболу» заявила, что в следующем сезоне (т.е. в 2008, т.к. права были куплены в 2007) будут и флеш-интервью и подробные тематические программы и т.д. И как я знаю прописали, что отказ от общения с корреспондентом будет караться энной суммой денег. И что же – даже Бердыев после матча ВСЕГДА на 1-2 вопроса корреспондента ответит, не говоря уже о Слуцком, Кобелеве или Черчесове. Вы как журналист, конечно, знаете, что есть люди (футболисты, тренеры, функционеры) которые и по телефону и в три часа ночи газете «Уральский трубник» дадут интервью. А есть люди, которые, скажем так, не всегда и не со всеми изданиями идут на контакт. НО если ты тренер одного из лидеров отечественного хоккея, какого хрена ты не можешь уделить после тренировки на базе 30 минут ведущему спортивному изданию страны (в данном случаи СЭ)??? Для меня загадка…
АрмеецЖо 04-04-2008-13:01 удалить
Журналист получает з/п за интервью и статью а тренер за подготовку команды к сезону и завоевание медалей или кол-ва побед у него в контракте не оговорено что он должен давать интервью Пускай тогда СЭ платит бабки кхл и является эксклюзивным осветителем кхл По реже надо в америку ездить а то Вас Маламуд еще и не тому научит...
04-04-2008-13:03 удалить
spavel, раз уж говорим об этом, то.. Какой же предполагается организация работы с прессой в КХЛ? Не декларативно, а предметно, по пунктам. Я не помню по этому вопросу какой-либо информации. Да, открытость, да, уважение к пищущим, но практическая составляющая реализации PR-программы новой лиги для меня - загадка.
04-04-2008-13:03 удалить
Исходное сообщение АрмеецЖо Журналист получает з/п за интервью и статью а тренер за подготовку команды к сезону и завоевание медалей или кол-ва побед у него в контракте не оговорено что он должен давать интервью Пускай тогда СЭ платит бабки кхл и является эксклюзивным осветителем кхл По реже надо в америку ездить а то Вас Маламуд еще и не тому научит...
Тише...Тсссс. А то ща Маламуда разбудим.
le1ardo 04-04-2008-13:06 удалить
Исходное сообщение АрмеецЖо Журналист получает з/п за интервью и статью а тренер за подготовку команды к сезону и завоевание медалей или кол-ва побед у него в контракте не оговорено что он должен давать интервью Пускай тогда СЭ платит бабки кхл и является эксклюзивным осветителем кхл По реже надо в америку ездить а то Вас Маламуд еще и не тому научит...
То есть если конкретно работа с прессой в контракте человека не прописана, но ведет к повышению авторитета клуба и его финансовых возможностей, все равно нормально, если человек забьет на эту чепуху и будет просто тупо делать результат?
spavel 04-04-2008-13:06 удалить
Прошу все-таки заметить, что ни в заметке, ни здесь я не утверждал, что Белоусов - плохой тренер. В том-то и беда, что тренер он как раз очень хороший и компетентный. Да и психолог, если верить игрокам, - тоже. Будь этот молчун в своем деле бездарностью или даже профессионалом среднего уровня - его бы просто не замечали. Молчишь - ну и хрен бы с тобой, молчи дальше, все равно никому не интересен. Именно это и обиднее всего - что дикарём оказался незаурядный тренер, который даже при посредственной вербальности был бы интересен всем.
Narcom 04-04-2008-13:10 удалить
le1ardo, чето не могу найти, где Дзичковский интервью то выложил?
jakkot 04-04-2008-13:10 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение jakkot может лучше раз в месяц одно полное интервью с каждым тренерам по итогам месяца прошедшего делать? глядишь и людям будет чем поделиться
Как думаете, если бы можно было без проблем раз в месяц получать полное интервью от Белоусова, появился бы этот пост или нет? :)
ну положим если тренеров 20 человек то пожалуй можно и раз в два месяца делать .. а операивные комментарии матчей на прессухах ничего интересного имхо не несут, сплошные штампы..можно накидать с десяток заготовок и печатать их не посещая прессконференций)
jakkot 04-04-2008-13:12 удалить
spavel, а может вы тогда ему в настроение не попали пообщаться?)
spavel 04-04-2008-13:13 удалить
Исходное сообщение Broflovski spavel, раз уж говорим об этом, то.. Какой же предполагается организация работы с прессой в КХЛ? Не декларативно, а предметно, по пунктам. Я не помню по этому вопросу какой-либо информации. Да, открытость, да, уважение к пищущим, но практическая составляющая реализации PR-программы новой лиги для меня - загадка.
Новой лиге над своим регламентам в плане работы со СМИ еще пахать и пахать. Собственно, у нас в этом плане во всех сферах царит полнейшая палеонтология. Но даже в сегодняшнем виде этого регламента прописано, что журналисты могут не позднее, чем за полтора часа до начала матча вызвать на интервью по три любых игрока и одному тренеру из каждой команды, а также брать экспресс-комментарии в перерывах между периодами.
le1ardo 04-04-2008-13:13 удалить
Narcom, http://blog.sport-express.ru/users/dzich/post64427906/page12.html jakkot, без разницы с какой частотой. Думаю, если бы хотя бы раз в три месяца Белоусов давал бы интервью хотя бы на пол-странички, этой темы никогда не возникло бы :)
04-04-2008-13:18 удалить
КПВВ, Как бы с таким подходом Магнитке самой не перестать быть уровнем.
АрмеецЖо 04-04-2008-13:19 удалить
le1ardo, Вам как нравится например 1)Газзаев выигрывает золото ЧР но не дает интервью СЭ и не хочет общаться со мной лично во гад) 2)Или как Слуцкий вылизал все места у всех у кого мог но выше 4 места и приглашения в КС пока не сложилось
Юганец 04-04-2008-13:21 удалить
А кому они вообще нужны, эти интервью с главными тренерами и игроками, делаемые на бегу? Я болельщик Авангарда. И мне было не важно дает интервью Белоусов или нет. Интересовала игра команды в первую очредь. Во вторую - мнения отдельно стоящих аналитиков. Информацию непосредственно из команды обеспечивал пресс-атташе. И мне тем более не важно, дает ли интервью тренер любой другой команды. А кому-то интересно смотреть на послематчевые интервью с игроками? Стоит игрок, весь в поту, пульс зашкаливает, а корреспондент его мучает банальными вопросами. Как правило, содержательность ответов способна оскорбить разум неподготовленного человека. И к чему тогда весь этот сыр-бор?
04-04-2008-13:23 удалить
spavel, насколько мне стало понятно, вызвать-то они могут, но и тренер может свести интервью к ответу на один-два вопроса.. Не указано же, в конце концов, сколько человек сколько вопросов вправе задать, равно как и не запрещено отвечающему уклониться от прямого ответа: пресловутое "без комментариев" не предается "анафеме".
Аякс82 04-04-2008-13:24 удалить
Да уж, Павел смело выступил против сил тьмы...
Юганец 04-04-2008-13:26 удалить
Исходное сообщение spavel Именно это и обиднее всего - что дикарём оказался незаурядный тренер, который даже при посредственной вербальности был бы интересен всем.
Павел, не перегибайте пожалуйста палку. Вы девушку с незаурядной красотой, но которая Вам отказала, тоже называете дикаркой?
jakkot 04-04-2008-13:28 удалить
Юганец, кстати да лучше бы аналитикой побольше занимались, а не переписывали из номера в номер: "ребята все стараются, не все получается, по самоотдаче претензий нет но соперник лучше готов, наверно не хватает свежести...." интервью в перерывах смотреть на мучения игроков грустно
trifon007 04-04-2008-13:28 удалить
spavel, Извините за оффтоп. Павел, передайте пожалуйста огромное спасибо Вашим коллегам которые брали интервью у Каспера!!! Лет сто не читал такого интересного и захватывающего интервью. Оторваться не мог. Почаще бы нас таким баловали. Я конечно понимаю что Каспер разхговорчив, но и вопросы были очень грамотно и интересно подобраны. Не то что банальные: кто выиграет, как к вам относятся парнтеры, тренер...
04-04-2008-13:32 удалить
отношения между тренерами и журналистами должны строится на основании взаимного уважения. Фраза "совок" применительно к столь возрастному специалисту выглядит как оскорбление. Белоусов может быть тысячу раз не прав, но журналист обязан держать себя в руках. с уважением отношусь к Вам Павел, но мне кажется, что сегодня Вы перегнули палку. Сомневаюсь, что это что-то изменит в лучшую сторону. И для Вас лично и для Вашего издания.
04-04-2008-13:36 удалить
По поводу интервью Каспера - присоединяюсь к Трифону. По Белоусову - вроде все по делу, но видна личная .... неприязнь, что-ли. Откуда взялся посыл про "греблю денег лопатой"? Я понимаю, что главный тренер клуба получает хорошие деньги, гораздо лучшие, чем кто-либо из тренеров в хоккее. Но выставлять это в качестве обвинения? И откуда Вы взяли, что это ГЛАВНОЕ в жизни Белоусова? Я не защищаю, я уточняю.
04-04-2008-13:36 удалить
кстати, как вариант вспоминаю как делали пару лет назад Ваши коллеги из еженедельника "Футбол". Вместо слов Газзаева тогда еще тренера сборной после проигранного матча грузинам не явившегося на послематчевую пресс-конференцию, они оставили пустое место, сопроводив это фразой "на этом месте должно было быть выступление тренера сборной". Вот это будет показательно, как я понимаю...
04-04-2008-13:37 удалить
Поддерживая Павла Стрижевского. достали уже дремучие совки! Кстати, Белоусов мой земляк и по свидетельствам его одноклассников - дремучий двоешник и раздолбай
04-04-2008-13:38 удалить
Тренер эпохи мамонтов? И это Вы про самого титулованного российского хоккейного тренера - тренера, который выигрывал российское первенство с двумя клубами - Магниткой и Ястребами? Тренера, неоднократно выигрывавшего хоккейную Лигу чемпионов? Лично я не удивляюсь, что выбор был сделан в пользу Белоусова - его невостребованность в будущей КХЛ - нонсенс. Тренер, прививающий своим командам атакующий стиль советского хоккея (вспомним Магнитку эпохи братьев Корешковых и др., Омских ястребов в чемпионский год). Тренер для плей-офф. А то, что он молчун, ну такой уж характер, немногословный (да пусть даже и бессловный и что?). Не все могут тра-ля-ля. А чем не угодил Постников? Скорее всего бесславно проигранной Ярославлю серией в плей-офф. Наверняка если бы проиграли серию 2-3 Постников бы остался хотя бы из уважения к патриарху магнитогорского хоккея. Но безвольные 0-3, причем играть по сути начали только в Ярославле??? Ведь в регулярке обыгрывали железнодорожников? Да. Преимущество своей площадки было? Да. Звезды были в строю? Да. Так почему 0-3? А перед этим натужно обыграли Нефтехимик и точно так же натужно - Динамо (3-2 по сути равная игра) Ну не тянет тренер, нужен новый и я прекрасно понимаю выбор Величкина. А для Павла Стрижевского главное в тренере - умение разговаривать. Игры нет - это вторичное, главное это уметь обьяснить и по полочкам разложить почему игры нет, одним словом предьявить сто обьективных причин. А Величкину нужен его Величество РЕЗУЛЬТАТ. Игры нет и говорить не о чем. Анализ делаем при себя. А есть игра так и говорить не о чем, все и так видно. Команда играет и это первично. А характер - бука, не самое страшное в тренере. Удачи Вам, Валерий Константинович!
kvg777 04-04-2008-13:41 удалить
Исходное сообщение jakkot Юганец, кстати да лучше бы аналитикой побольше занимались, а не переписывали из номера в номер: "ребята все стараются, не все получается, по самоотдаче претензий нет но соперник лучше готов, наверно не хватает свежести...." интервью в перерывах смотреть на мучения игроков грустно
Согласен, а что ожидать от большинства игроков тем более физически уставших. Другое дело тренер, который плюет на болельщиков, прежде всего своей же команды, и не в состоянии даже дать пару ответов.
zislis 04-04-2008-13:41 удалить
left_wing, Хм...как бы ответить за коллегу Павла, чтобы не слишком при этом задеть тренера Белоусова. Надо воспринять как данность следующий постулат - деньги все любят. Некоторые даже больше, чем другие. К ним относится и Белоусов.
spavel 04-04-2008-13:43 удалить
Исходное сообщение trifon007 spavel, Извините за оффтоп. Павел, передайте пожалуйста огромное спасибо Вашим коллегам которые брали интервью у Каспера!!! Лет сто не читал такого интересного и захватывающего интервью. Оторваться не мог. Почаще бы нас таким баловали. Я конечно понимаю что Каспер разхговорчив, но и вопросы были очень грамотно и интересно подобраны. Не то что банальные: кто выиграет, как к вам относятся парнтеры, тренер...
Когда интервью берут Голышак с Кружковым - это гарантия качества, потому что более классных мастеров этого жанра в России просто нет. В этом и заключается профессионализм журналиста. Так что когда вы читаете или смотрите по телевизору никакущее, тоскливейшее интервью - вопросов к отвечающему и спрашивающему у вас должно возникать как минимум равное количество.
04-04-2008-13:43 удалить
Хм в нашем клубе инет-конфы с диром и тренером в порядке вещей - видимо не заматерели еще :) Думаю у Величкина задача не стать Белоусом (в свете сегодняшней инфы из ФК Кепка), поэтому и взял Белоусова (т.к. резалт дает), а не скажем Хомутова.
jakkot 04-04-2008-13:46 удалить
zislis, но ведь белоусов и результат дает тем кто платит ему деньги) в чем проблема то? есть результат, есть деньги - это правильная схема)
04-04-2008-13:47 удалить
А мне нравятся еще и-вью Натальи Кларк с ТК Спорт...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «СОВОК» БЕЛОУСОВ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»