• Авторизация


ВАШ ХОККЕЙНЫЙ «СЭ» 29-11-2007 15:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многоуважаемый коллега Игорь Ларин сегодня утром запостил свою девятую подряд футбольную тему, чем начинает тревожить даже меня. Понятно, что в дни матчей с Израилем и Андоррой ни о чем другом не писалось и не думалось никому, но сейчас-то что? Игорёк, а-у! Послезавтра декабрь наступит! Какой к едрени бабушке Лебеденко, кто это вообще такой? Помнишь, в Америке такая штука есть, ну, типа лига национальная, как ее там… В ней еще в хоккей играют, всяко-разные мастера клюшек и шайбок. Ковальчуки всевозможные, Лекавалье, Овечкины, Бродеры – правильно перечисляю? Забыл уже, как лига называется, но тоже вроде ничего, довольно интересная. Может, тебе о ней чего занимательного в голову придёт?

Ну да ладно, это, так сказать, вступление частного свойства. Я с вами вот что обсудить хотел. Идёт у нас тут российский хоккейный сезон, не первый месяц уж проистекает. И мы всем отделом чего-то там про него пишем-сочиняем. Так вот, мне хочется обсудить с вами, что вам о нашем хоккее в «СЭ» читать интересно, а что – не очень.


Создать голосовалку идеально подходящего формата не получается, так что давайте уж разберемся с вашими предпочтениями прямо в рамках дискуссии. Я сейчас перечислю основные виды хоккейных материалов, которые мы публикуем, а вы расставьте их, пожалуйста, по собственной шкале приоритетов, и пронумеруйте - от самого интересного до самого неинтересного. Итак, в произвольном порядке:

Отчеты с матчей
Интервью с игроками и тренерами
Интервью с руководителями клубов, функционерами и прочими известными хоккейными личностями
Анонсы туров
Статистика
Короткие авторские комментарии
Большие аналитические материалы
Интервью с гостями редакции «СЭ» (как правило, на полосу)
Информационные блоки с новостями


Ну и еще несколько вкусовых вопросов до кучи. Правильно ли, на ваш взгляд, у нас выстроен баланс между всеми этими жанрами? Чего, по-вашему, в «СЭ» перебор, и чего не хватает? С кем из наших хоккейных деятелей вам было бы интересно прочитать полосное интервью, сделанное всем отделом в стенах редакции?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-11-2007-04:30 удалить
1. Интервью с гостями редакции «СЭ» (как правило, на полосу) – Обычно они интересны (с любыми гостями из любых видов спорта), это главное. Можно узнать что-либо полезное, применительное в обычной жизни и даже на работе, новые идеи, если вдруг интервьюируемого ”понесет” и журналист с ”подносом в голове”. Интервью ”накоротке” – выглядят как (сntrl+A)-(cntrl+C)-(cntrl+V), и вставить нужные названия клубов, фамилии игроков.
2.-3. Интервью с руководителями клубов, функционерами и прочими известными хоккейными личностями+Большие аналитические материалы – если тема раскрыта, то на основании информации можно сделать прогноз развития событий и объяснить ”ход истории” в данный момент и, главное, в будущем, что подтвердит правильность изложенного, но даже в лучших мировых экономических изданиях (экономика – типа точная наука) такое случается редко, у нас в спорте такие классные материалы, к сожалению, пока получаются в основном в содействии с теми спортсменами, функционерами кто побывал там (здесь) и вернулся сюда (туда) т.к. на наглядном сравнении 2-х (чуть)разных вещиц можно указать на +/- обоих. Представляете, какие аналитические записки о всех составляющих могут написать такие как Хиддинк, Фетисов.
4.-5. Информационные блоки с новостями + Короткие авторские комментарии – если есть что нужное, зачем же умалчивать :)
6. Интервью с игроками и тренерами – интересно во время плей-офф, НХЛовские однозначно пока интереснее, надо там клуб купить (без шуток), тогда интерес ко всему хоккею поднимется, интервью на ура пойдут, да и олигарх сможет одним выстрелом убить не то что двух зайцев, целое стадо, плюсов – на лист А4 4-м шрифтом, и то не поместится, а если правильно выбрать место, подход...
7. Анонсы туров – анонс перед финалом ОИ Россия-Чехия – вот такое нравится, а клубы – ну если тока перед матчем была какая-то ”бомба”, или собирюсь на деньги/пиво играть.
8. Статистика – турнирная таблица, ”наши – там” – нормально пару раз в неделю, если есть другие информационные поводы; остальное – как дополнение к пунктам 1 и 2., интернет дает более полную.

Хотелось бы устроить в редакции одновременный допрос Фетисова, Третьяка, (Арутюняна) в разных комнатах (чтоб они ваши перебежки не заметили, пригласите массовку), то же но с генменом, главбухом Салават Юлаев и аудитором счётной палаты :)
Понравиилась идея “один день из жизни...” – тут вариантов море, один день (неделя лучше), даже один сезон из жизни... ”Наш клуб” – ”Клуб НХЛ” и одновременно день/неделя [”Один наш игрок того же Нашего Клуба” – ” Один их игрок того же Клуба НХЛ ”] или [”Один их игрок того же Нашего Клуба” – ” Один наш игрок того же Клуба НХЛ”], как живут, чем дышат, неискренних звезд тут наверное брать не надо, а скорее известных, рубящих правду работяг; сравнить, как решаются и создаются проблемы, инфраструктуру, нас (болельщиков), тренировки, финансирование, методики и мн.др., тока не надо брать ХК МВД/ФБР (в создаваемой лиге не будет случайно ХК ”ГосНаркоКонтроль”, с бюджетом больше чем у Колумбии?).
30-11-2007-11:09 удалить
1. Большие аналитические материалы (вне конкуренции на первом месте)

2. Интервью с гостями редакции «СЭ» (как правило, на полосу)
3. Короткие авторские комментарии
4. Интервью с руководителями клубов, функционерами и прочими известными хоккейными личностями
5. Информационные блоки с новостями
6. Анонсы туров
7-9. Отчеты с матчей
7-9. Интервью с игроками и тренерами
7-9. Статистика
30-11-2007-11:31 удалить
1.Отчеты с матчей - обязательно!
2.Интервью с руководителями клубов, функционерами и прочими известными хоккейными личностями
3.Интервью с игроками и тренерами (только не "на скорую руку", обсоятельные!!!)
4.Анонсы туров
5.Короткие авторские комментарии
6.Большие аналитические материалы
7.Интервью с гостями редакции «СЭ» (как правило, на полосу)
Информационные блоки с новостями - тоже должны быть!
И хотелось бы чтобы побольше писалось о хоккее не в Москве, а в регионах!
Хотелось бы узнать у вас Павел, как вы относитесь к ХК "Авангард" (Омск)?Меня интересует ваше мнение о моей любимой команде (если вам не сложно конечно)!!!
30-11-2007-11:34 удалить
TransShelf +1 =)))
ХК "ГосНаркоКонтроль" и его бюджет... это просто супер:)))))))))
30-11-2007-11:52 удалить
1. Большие аналитические материалы
2. Интервью с гостями редакции СЭ
3. Короткие авторские комментарии
4. Анонсы туров (сейчас у вас один хоккейный эксперт это делает,а можно дисскуссию двоих!было бы интересно!допустим двух человек на круг.устроить соревнование такое)
5-6. Информационные блоки с новостями
5-6.Короткие авторские комментарии
7. Статистика
8. Отчеты с матчей
9. Интервью с руководителями клубов, функционерами и прочими известными хоккейными личностями
10. Интервью с игроками и тренерами после матчей
30-11-2007-12:02 удалить
1.Большие аналитические материалы
2.Интервью с гостями редакции «СЭ» (как правило, на полосу)
3.Короткие авторские комментарии
4.Отчеты с матчей
5.Интервью с руководителями клубов, функционерами и прочими известными хоккейными личностями
6.Информационные блоки с новостями
7.Интервью с игроками и тренерами
8.Статистика
9.Анонсы туров

От себя:
Побольше 1 (без комментариев) и 2.
Причем 2 - не обязательно в студии, сюда можно отнести развернутые интервью на нейтральной территории, в кафе, например. В спокойной (по крайней мере располагающей к разговору) ситуации
3- авторские комменты дают почувствовать, что материал "живой", не знаю, как объяснить.
4 - куда ж без них?
5 - желательно, чтобы журналист (редакция) хотел сам что-то узнать, а не просто интервью в кач-ве знакомства читателей с каким-то функционером
6 - просмотрел новости - и ощущение, что в курсе всех событий :)
7 - короткие интервью неинтересны вообще (и в футболе, и в хоккее). Нужно кардинально что-то менять, может, задавать горячие вопросы "в лоб", например, а не спрашивать просто чтобы было на пару строк лишь бы чего у жареных, уставших, не умеющих/не желающих общаться спортсменов. Уходить от шаблонов.
8 - развивать надо на сайте, в газете нормально и так
9 - анонсы просматриваю лишь изредка, и тут же забываю
30-11-2007-12:06 удалить
Исходное сообщение TransShelf
1. Интервью с гостями редакции «СЭ» (как правило, на полосу) – Обычно они интересны (с любыми гостями из любых видов спорта), это главное. Можно узнать что-либо полезное, применительное в обычной жизни и даже на работе, новые идеи, если вдруг интервьюируемого ”понесет” и журналист с ”подносом в голове”. Интервью ”накоротке” – выглядят как (сntrl+A)-(cntrl+C)-(cntrl+V), и вставить нужные названия клубов, фамилии игроков.
2.-3. Интервью с руководителями клубов, функционерами и прочими известными хоккейными личностями+Большие аналитические материалы – если тема раскрыта, то на основании информации можно сделать прогноз развития событий и объяснить ”ход истории” в данный момент и, главное, в будущем, что подтвердит правильность изложенного, но даже в лучших мировых экономических изданиях (экономика – типа точная наука) такое случается редко, у нас в спорте такие классные материалы, к сожалению, пока получаются в основном в содействии с теми спортсменами, функционерами кто побывал там (здесь) и вернулся сюда (туда) т.к. на наглядном сравнении 2-х (чуть)разных вещиц можно указать на +/- обоих. Представляете, какие аналитические записки о всех составляющих могут написать такие как Хиддинк, Фетисов.
4.-5. Информационные блоки с новостями + Короткие авторские комментарии – если есть что нужное, зачем же умалчивать :)
6. Интервью с игроками и тренерами – интересно во время плей-офф, НХЛовские однозначно пока интереснее, надо там клуб купить (без шуток), тогда интерес ко всему хоккею поднимется, интервью на ура пойдут, да и олигарх сможет одним выстрелом убить не то что двух зайцев, целое стадо, плюсов – на лист А4 4-м шрифтом, и то не поместится, а если правильно выбрать место, подход...
7. Анонсы туров – анонс перед финалом ОИ Россия-Чехия – вот такое нравится, а клубы – ну если тока перед матчем была какая-то ”бомба”, или собирюсь на деньги/пиво играть.
8. Статистика – турнирная таблица, ”наши – там” – нормально пару раз в неделю, если есть другие информационные поводы; остальное – как дополнение к пунктам 1 и 2., интернет дает более полную.

Хотелось бы устроить в редакции одновременный допрос Фетисова, Третьяка, (Арутюняна) в разных комнатах (чтоб они ваши перебежки не заметили, пригласите массовку), то же но с генменом, главбухом Салават Юлаев и аудитором счётной палаты :)
Понравиилась идея “один день из жизни...” – тут вариантов море, один день (неделя лучше), даже один сезон из жизни... ”Наш клуб” – ”Клуб НХЛ” и одновременно день/неделя [”Один наш игрок того же Нашего Клуба” – ” Один их игрок того же Клуба НХЛ ”] или [”Один их игрок того же Нашего Клуба” – ” Один наш игрок того же Клуба НХЛ”], как живут, чем дышат, неискренних звезд тут наверное брать не надо, а скорее известных, рубящих правду работяг; сравнить, как решаются и создаются проблемы, инфраструктуру, нас (болельщиков), тренировки, финансирование, методики и мн.др., тока не надо брать ХК МВД/ФБР (в создаваемой лиге не будет случайно ХК ”ГосНаркоКонтроль”, с бюджетом больше чем у Колумбии?).


Толково написал, поддерживаю
30-11-2007-13:36 удалить
Блина у всех такие большие посты
так что не читал...
Мне не приятно читать в СЭ, что нчл лучше, сильнее и красивее...
Да ради бога, но я то болею за сб. России, которая в основном состоит из хоккеистов Суперлиги...
Я думаю, что не надо противопосталять и всё время писать нчл ... пишите Суперлига отдельно - нчл отдельно!
А обсирать наших игроков будем сразу как только опять займут 3-4-5 место на ЧМ.
30-11-2007-13:37 удалить
Пока они в отпуске отдыхать будут и газеты не читают...
spavel 30-11-2007-13:47 удалить
Сергей_Рубе, газеты они читают всегда. А если не читают сами, то им докладывают обо всем родные-друзья-агенты. А вот Вы выступили слегка не по теме (см.текст поста). Я просил составить собственный рейтинг перечисленных жанров. Если Вам «блина у всех такие большие посты» лень читать комментарии, то хотя бы корневой текст темы прочесть не ленитесь, чтобы не выглядеть как слепой в лабиринте.
ig_71 30-11-2007-14:09 удалить
1.Отчеты с матчей
2. (или даже 1)Статистика
3. Анонсы туров
4. Большие аналитические материалы
5. Интервью с игроками и тренерами
6. Короткие авторские комментарии
7. Интервью с руководителями клубов, функционерами и прочими известными хоккейными личностями
8. Интервью с гостями редакции «СЭ» (как правило, на полосу)
9. Информационные блоки с новостями
spavel 30-11-2007-14:14 удалить
Исходное сообщение Владислав_Например_Иванов
Хотелось бы узнать у вас Павел, как вы относитесь к ХК "Авангард" (Омск)?Меня интересует ваше мнение о моей любимой команде (если вам не сложно конечно)!!!

Ко всем командам я отношусь одинаково. Разве что ХК МВД самим необъяснимым фактом своего существования вызывает во мне ощущение, будто я снова очутился за «железным занавесом». Хотя к игрокам и тренерам команды это, конечно же, не имеет никакого отношения.

Что касается «Авангарда», то в нынешнем сезоне налицо кризис, который Вам наверняка еще более очевиден, чем мне. Во-первых, что-то явно не получилось у Белоусова во время предсезонной подготовки. «Ястребы», конечно, и раньше, бывало, начинали сезон через пень-колоду, но в этом году произошел какой-то обвал. Во-вторых, не решён вратарский вопрос. Приглашение Соколова с самого начала казалось мне большой ошибкой (ну закончился этот игрок, что поделать!), да и дуэт Соколов - Фомичёв оказался чуть ли не самым нестабильным в суперлиге. Ну не может команда с таким бюджетом, стремящаяся играть как минимум в полуфинале, на что-то рассчитывать с такими вратарями. Похоже, что в течение двух недель Потапов попробует отовариться классным легионером уровня Эша или Гнилички, если такие еще остались. А Фомичёв будет неплохим запасным, объективный уровень которого - 12-15 матчей в регулярке и еще два-три в плей-офф (при условии доживания команды хотя бы до третьего раунда).
30-11-2007-14:37 удалить
Исходное сообщение spavel
С кем из наших хоккейных деятелей вам было бы интересно прочитать полосное интервью, сделанное всем отделом в стенах редакции?


А не попробовать ли "допросить" друг друга? Своеобразная полемика внутри отдела... Ведь взгляды на одну и ту же проблему у всех вас разные. Что в блогах и проявляется. А так, в "цивилизованной форме интервью", будет возможность донести свою позицию до ВСЕХ читателей, не нарушая общую политику издания...
spavel 30-11-2007-14:49 удалить
kim-ir-sen, мысль интересная. Может, как-нибудь и попробуем, если тема подходящая подвернётся. В «СЭ», насколько помню, еще до моего приезда в Москву была такая рубрика. «Перестрелка» называлась. В ней Ларин с Лапутиным полемизировали.
30-11-2007-15:19 удалить
Так как на сегодняшний день обзор хоккея в СЭ, как правило, сводится к скупым комментариям, то желательно, чтоб хоккею отводилось больше места, из приоритетов выделю
1Интервью с гостями редакции «СЭ»
2Интервью с игроками и тренерами
3Статистика (желательно с составом звеньев)
4 Большие аналитические материалы (только без бреда Ларина)
30-11-2007-15:42 удалить
Приглашение Соколова с самого начала казалось мне большой ошибкой (ну закончился этот игрок, что поделать. Похоже, что в течение двух недель Потапов попробует отовариться классным легионером уровня Эша или Гнилички, если такие еще остались. А Фомичёв будет неплохим запасным, объективный уровень которого - 12-15 матчей в регулярке и еще два-три в плей-офф (при условии доживания команды хотя бы до третьего раунда).


Абсолютно согласен на счет Соколова. Время берет свое, но его подвига в полуфинале с финнами в 2002 году мы не забудем. Да и в финале тогда гол-то был тоже в самом конце... Бондра...

На счет замены Соколову - мне на ум приходит только Абишер.
30-11-2007-16:14 удалить
1.Отчеты с матчей (выделять в каждом туре по несколько главных матчей и делать о них более подробные отчеты, а не по десять предложений)

2.Большие аналитические материалы

3.Короткие авторские комментарии

4.Интервью с игроками и тренерами (подробее тренерские пресс-конференции)

5.Интервью с руководителями клубов, функционерами и прочими известными хоккейными личностями

6.Статистика ( больше статистики (игроков, команд) я понимаю, что в нашей суперлиге со статистикой худо, но её не хватает)

7.Интервью с гостями редакции «СЭ» (как правило, на полосу)

8.Информационные блоки с новостями (ставлю на восьмое место, но без новостей конечно никуда, они должны быть)

9.Анонсы туров
30-11-2007-16:26 удалить
Да, и нашему хоккею нужно уделять в СЭ все таки побольше внимания. Потому что иногда, бывает так, что почти все полосы в газете отданы на откуп российскому футболу, при том, что игрового тура (после которого идут отчеты о матчах) как такового и не было, а 80% газеты наполнены анонсами о только предстоящем туре.
Наверно выскажу мнение, которое многим не понравится, но уровень нашего российского футбола, мягко говоря не соответствует уровню внимания к нему Спорт-Экспресса.
30-11-2007-17:09 удалить
1) Большие аналитические материалы
2) Статистика
3) Интервью с игроками и тренерами
4) Интервью с руководителями клубов, функционерами и прочими известными хоккейными личностями
5) Анонсы туров
6) Интервью с гостями редакции «СЭ» (как правило, на полосу)
7) Отчеты с матчей
8) Короткие авторские комментарии
9) Информационные блоки с новостями
--
Авторов СЭ я знаю плохо, несколько лет выписывал Сов.Спорт. Там хорошей аналитики по хоккею почти не было. В «Футбол-Хоккее» хорошая аналитика в 2006 году несколько раз была. Подскажите, плиз, пару лучших больших аналитических материалов в Спорт-Экспрессе в октябре-ноябре.
30-11-2007-17:11 удалить
Забавно получилось - вчера в своем комментарии просил СЭ взять интервью у Д.Саттера - а тут бац - в сегодняшнем СС имеется материал с Майком Кинэном...:) Мистика :))

Еще бы сами Флеймз выигрывать начали....

Кстати вопросец к хоккорам СЭ провокационный - за какие команды НХЛ вы болеете? =))
30-11-2007-17:17 удалить
1.Большие аналитические материалы(НХЛ)
2.Отчеты с матчей
3.Статистика
4.Интервью с игроками и тренерами
5.Короткие авторские комментарии
6.Интервью с руководителями клубов, функционерами и прочими известными хоккейными личностями
7.Интервью с гостями редакции «СЭ» (как правило, на полосу
30-11-2007-17:43 удалить
Здравствуйте! Читать про хоккей в СЭ интересно абсолютно ВСЕ! ОЧень огорчает только количество места в газете, выделенное этому виду спорта. Пожелание - всего и побольше
ivo52300 30-11-2007-18:41 удалить
1. Интервью с гостями редакции «СЭ» (как правило, на полосу)
2. Информационные блоки с новостями
3. Большие аналитические материалы
4. Короткие авторские комментарии - что-то вроде своей колонки
5. Отчеты с матчей
6. Интервью с игроками и тренерами
7. Интервью с руководителями клубов, функционерами и прочими известными хоккейными личностями
8. Статистика
9. Анонсы туров - по мне так вообще ненужная инфа.
Еще как тут кто-то заметил интересно узнать как в зап. европе чемпионат раскручивают, в той же Германии, Швейцарии. Смотришь Кубок Шпенглера и удивляешся, а чего это наши расфуфыренные клубы мордой по льду размазывают.
30-11-2007-20:10 удалить
Уфф, чуть не пропустил ... голосование, но сегодня пришла смс от Мегафон: "голосуй. Твой голос самый важный", так я сразу за комп .... ;-)))))

1. Большие аналитические материалы
2. Интервью с гостями редакции «СЭ» (как правило, на полосу)
3. Интервью с игроками и тренерами
4. Интервью с руководителями клубов, функционерами и прочими известными хоккейными личностями
5. Короткие авторские комментарии
6. Отчеты с матчей и статистика (не понял, почему отдельно?)
7. Информационные блоки с новостями
8. Анонсы туров

Должен сказать, что деление весьма условно, очень многое зависит от ситуации. Вот, например, если пустить "пулю", что завтра соберётся кое-кто у сами-знаете-кого для решения вопроса об ... импичменте президенту ФХР ...., то самой интересной станет рубрика Новостей. ;-)))
Ну а сейчас наиболее интересным представляется "противостояние" Швеции и НХЛ. ИМХО, но НХЛ должна сделать всё, чтобы вернуть шведов в лоно, в противном случае "рынок" станет неуправляемым.
Ну всё. Теперь можно спокойно ждать результатов на полосах газеты.

P.S. Чуть не забыл. Специально для руководителей (если Павел не наврал ;-)))

Не надо думать, что СЭ читают только футбольные фаны. Пишите о хоккее больше, добивайтесь, чтобы показывали по ТВ чаще и "люди к вам потянутся", ибо нет больше игры, сочетающей в себе одновременно быстроту мышления, скорость исполнения, коллективный разум, персональное мужество и драматизм ситуации в сжатый до мгновения промежуток времени.
kipeloff 30-11-2007-20:12 удалить
1-2. (Короткие) авторские комментарии - своя колонка.
1-2. Интервью с гостями редакции.
3. Аналитические материалы (на самом деле не очень многие запомнились, больше футбольные приходят на ум. В последне время после хоккейного чемпионата мира в основном. А также колонки о НХЛ (особенно чуть раньше, предыдушщие сезоны), которые на мой взгляд раннее были ... немного более разнобразные). Очень часто аналитеческие статьи переплетаются с колонками авторскими, это хорошо.
4. Отчеты с матчей.
5-6. Интервью с игроками и тренерами.
5-6. Интервью с руководителями клубов, функционерами и прочими известными.
7. Информационные блоки с новостями.

- Статистика (данная тема более актуальна для российского чемпионата, НХЛ-вскую статистику легко можно достать с оффициального сайта).
- Анонсы туров.

На данный момент объём хоккейной информации, недалек от оптимального. Логично преобладие футбольных заметок, но зачастую о хоккее бывает маловато. Дополнительная страница было бы неплохо (если бы это было возможным). В любом случае первое, что читаю хоккейные заметки, затем остальное выборочно.
30-11-2007-20:22 удалить
Исходное сообщение spavel
Nikita_ne_Mihalkov, большая аналитика, говоришь? Я вот тоже к ней неравнодушен. А примеры какие-нибудь приведешь? Какие материалы, скажем, за последние пару лет больше всего запомнились?

уфф, вот это Вы (можно на ты перейти?)спросили...
мне очень нравятся маламудовские превью к сезону в НХЛ (особенно то, которое было перед прошлым). Еще когда вы (СЭ то бишь) пытаетесь рассказать нам о клубах НХЛ в таких малипуууусюеньких заметочках (помните, про Баффало была такая? Особенно фразу запомнил "Ради такой игры можно и соплю на свитере стерпеть"). Когда анализируете то или иное событие в мире хоккея: спад игрока (Самсонов допустим, я сейчас просто не могу вспомнить более удачных экземпляров), взлет игрока (Антон "Хара из Сетуни" Волченков), какие-то крупнокалиберные вещи типа "Матча не звезд", открытие ОРХЛ, окончание локаута и т.п.
Я почему аналитические материалы на первое место поставил - можно и российские изучить, и заокеанские и даже, прости Господи, европейские. Все интересно.

Я остальные виды материалов не отвергаю вовсе. Я Вам сам высказывал восторг по поводу отчета по российскому Матчу Всех Звезд-2007.

Турне по городам НХЛ Вы к какому жанру причисляете? Лично я - к аналитике. Специфической, конечно, но все же. До сих пор эти номера храню.

Как-то так...
Аналитика зе бэст в общем
Только мало ее, хоть плачь. Поэтому выделить лучшие материалы сложно было. Не исключаю что какие-то шедевры мог запамятовать
30-11-2007-20:26 удалить
Исходное сообщение spavel
kim-ir-sen, мысль интересная. Может, как-нибудь и попробуем, если тема подходящая подвернётся. В «СЭ», насколько помню, еще до моего приезда в Москву была такая рубрика. «Перестрелка» называлась. В ней Ларин с Лапутиным полемизировали.

такой же материал был когда Шарапову выбрали спортменкой месяца...
Вот только "дуэлянтов" не помню
30-11-2007-20:30 удалить
Исходное сообщение Алексей_Безъязычный
Поменьше Бродера (ну сколько можно?), побольше - Сундина:)

плюс тысяча!
30-11-2007-21:02 удалить
Да, кстати очень здорово Никита вспомнил про турне - потрясающие материалы были!!!
Mike85 30-11-2007-21:18 удалить
1.Большие аналитические материалы
2.Интервью с гостями редакции «СЭ» (как правило, на полосу)
3.Короткие авторские комментарии
4.Информационные блоки с новостями
5.Интервью с игроками и тренерами
6.Интервью с руководителями клубов, функционерами и прочими известными хоккейными личностями
7.Отчеты с матчей
8.Статистика
9.Анонсы туров


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВАШ ХОККЕЙНЫЙ «СЭ» | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»