• Авторизация


Вы хотели песен... 02-07-2008 08:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение hlebniks Как обычно поступают русские люди? Идут бить лицо хамам. Но поскольку найти их сложно, приходится бить лица друг другу!
Неплохо сказано :-) Только непонятно, почему именно "русские люди". Это же можно и про людей другой национальности сказать. А бывает, что "под замес" попадают вообще посторонние и невиновные люди. Как например те американцы в небоскребах в памятные сентябрьские дни. У них были жены, дети, мужья... В чем они были виноваты, даже если Некто хотел отомстить американскому правительству? Паны дерутся, у холопов чубы трещат...
westcoastLA, я вроде бы тоже "просто так" не горячусь. Но если Вы считаете, что для этого не было оснований, то готов обсудить это :-) Я правда не помню точной ссылки, где мы беседовали, по-моему, на блоге Е.С.Вайцеховской, но не уверен точно, да и страницу сейчас не найду, наверное.
westcoastLA 02-07-2008-23:24 удалить
я не помню кто сказал, Вольтер, кажется: "я с Вами категорически не согласен, но я дам убить себя за то, чтобы Вы могли свободно высказывать свое мнение..." Можно сколько угодно не соглашаться с Олегом, нельзя переходить, поняные каздому человеку, границы в споре и, тем более, пытаться человека травить, понимая, или чувствуя, что у творческих людеи часто не хватает выдержки и их можно спровоцировать, так, что они сами во всем будут выглядеть виноватыми.
Исходное сообщение provak1306 Вон Антон Шапоров объявил крестовый поход против хамства в СЭ-блогах, в чем я его искренне поддерживаю
Слава богу, умные люди вовремя объяснили Антону, что действие равно противодействию. Соответственно, чем больше он будет бороться, тем больше он это хамство будет плодить. И что чаще всего самый эффективный способ бороться с хамством - это просто игнорировать его.
westcoastLA 02-07-2008-23:26 удалить
Павел_Котельников, Предыдущии пост я для Вас написал.
hlebniks 02-07-2008-23:27 удалить
Павел.Бить лица любят люди разных национальностей,но,что-то русское в этом есть)))."Раз уж собрались-так давайте хоть кого-нить отметелим!"Может это у меня национальная гордость такая?!(сам русский)))
Исходное сообщение westcoastLA я не помню кто сказал, Вольтер, кажется: "я с Вами категорически не согласен, но я дам убить себя за то, чтобы Вы могли свободно высказывать свое мнение..." Можно сколько угодно не соглашаться с Олегом, нельзя переходить, поняные каздому человеку, границы в споре и, тем более, пытаться человека травить, понимая, или чувствуя, что у творческих людеи часто не хватает выдержки и их можно спровоцировать, так, что они сами во всем будут выглядеть виноватыми.
А Вы никогда не задумывались, что эта процитированная Вами мудрость в Вашем случае тоже применима? :-) Я о том, что если Вы готовы отдать жизнь за то, чтобы другой человек имел право на свое мнение, то должны признать, что эти хамы тоже имеют право на свое мнение и соответствующие действия... Такой вот забавный парадокс... "Благими намерениями вымощена дорога в ад" - помните?
Исходное сообщение westcoastLA Павел_Котельников, Предыдущии пост я для Вас написал.
Я понял. :-)) А я ответил ниже, кстати :-)
hlebniks, не только русским это свойственно :-) Я тоже русский, кстати. По крайней мере, так в паспорте записано. Я правда, сомневаюсь - у меня папа из Астрахани, а мама с Украины. У папы в целом русская фамилия, хотя и не "классическая русская", а у мамы фамилия чисто украинская, на "ко" заканчивается.
hlebniks 02-07-2008-23:32 удалить
Кстати,ни в коем случае не сравнивая,не забуду,как на этом первом сьезде нар депутатов травили Сахарова.Мне кажется такие вещи имеют историческую ценность.Телевизионщики могли бы показать хотя бы отрывки.Я бы с интересом посмотрел.
westcoastLA 02-07-2008-23:34 удалить
Павел_Котельников, Можно сколь угодно остроумно упражняться в формальнои логике и софистике, но социум требует реального отношения к жизни. Все свободы абсолютно допустимы, пока некто не пытается использовать "свободы" для целью унижения другого человека - лучшего пока общество не придумало.
hlebniks, я это очень хорошо помню (про первый съезд)
westcoastLA 02-07-2008-23:36 удалить
hlebniks, абсолютно согласен - отвратительное, но очень поучительное зрелище!
hlebniks 02-07-2008-23:37 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников hlebniks, не только русским это свойственно :-) Я тоже русский, кстати. По крайней мере, так в паспорте записано. Я правда, сомневаюсь - у меня папа из Астрахани, а мама с Украины. У папы в целом русская фамилия, хотя и не "классическая русская", а у мамы фамилия чисто украинская, на "ко" заканчивается.
Когда у нас на заводе какой-нибудь работяга спьяну начинал доказывать,что-он самый русский,ему говорили-"Успокойся!Все мы дети Чингиз-хана!".Почему-то действовало. А если посерьезнее,надо быть полным идиотом,чтобы выискивать чистоту кровей.Все ж таки человек-не кобыла(да и у них гибриды))).
Penguins 02-07-2008-23:38 удалить
Исходное сообщение malamud (Интересующимся: тема свободного агентства в НХЛ будет подробнее раскрыта завтра.)
может лучше не надо про это ? -(((
hlebniks, у нас сейчас, кстати, на канале "Спорт" идет повтор матча Голландия-Россия. Идет добавленное время, 105-я минута. Чувствую, скоро дожмем голландцев :-)))
02-07-2008-23:40 удалить
Ты-подонок который забыл что людей в недавнем прошлом отправляли в психушки только потому что они говорили что-то не то, что все, чтобы закрыть им рот. Просто вот так вот объявляли психбольными и отправляли, а стадо безмозглых баранов также как и здесь поддерживала. Ты мог бы меня назвать идиотом, неудачником, кретином, кем угодно, но ты не имеешь права открывать свой поганый рот на счёт чьего-либо психического состояния. Я-в порядке, буду играть в ООН скоро, у меня более 150 учеников, через две недели концерты в Германии, доверили бы мне это или нет, как думаешь? Но оправдываться перед тобой-себя не уважать. Мне действительно стыдно за себя сейчас, за то что трачу время. ------------------------------------------ вот это тирада.по помоему не на том инструменте играете уважаемый.на кожаной флейте с таким грязным ртом нужно.
Внесу свои 5 копеек по существу. Не нужно нам ни ТВ-празднований (достали), ни парадов (итак пробки). Есть уже 2 стихийно возникших традиции: 1. встреча команды в аэропорту, 2. встреча с командой на стадионе. На мой взгляд оптимально.
02-07-2008-23:41 удалить
это олегу от верблюда
hlebniks 02-07-2008-23:44 удалить
Ну,я допустим русский.Но,поскольку живу в Латвии,ощущаю себя и чуточку"латышом".Мы с Кривым Рогом как-то сошлись во мнении,что русские,например с Украины,или Прибалтики сильно отличаются от русских из России.Да и я уверен,что Павел например,сильно отличается от русского с Пскова.Но это неизбежно и везде так.
westcoastLA, я не думаю, что назвать то, что я сказал выше "софистикой" было удачным. :-) Я например вижу определенный смысл в этой мысли. Заключается он в том, что любая демократия по своей сути двулична. Среди всеобщего равенства всегда есть те, кто "ровнее" прочих. Это раз. И еще. Любая демократия суть паразитирующий строй, ибо демократия всегда существует тогда, когда есть за чей счет ее построить. Например, можно долго перечислять, за чей счет паразитирует Америка (что, кстати, часто указывали Олегу, когда он пытался тут объяснить людям, как надо жить).
westcoastLA 02-07-2008-23:47 удалить
sasha_kozlov, Посмотрел бы я на Вас, если бы Вас за несколько несторожных высказавании упаковали в смирительную рубашку, и три месяца кололи сульфазином. Олег по сути совершенно прав!
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение malamud (Интересующимся: тема свободного агентства в НХЛ будет подробнее раскрыта завтра.)
может лучше не надо про это ? -(((
а в чем проблема-то? Малкина подписали )))
hlebniks 02-07-2008-23:47 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников hlebniks, у нас сейчас, кстати, на канале "Спорт" идет повтор матча Голландия-Россия. Идет добавленное время, 105-я минута. Чувствую, скоро дожмем голландцев :-)))
Вам то хорошо!А у нас они показывают Спорт-Планета.Более отстойного канала не знаю.Ну,хорошо,латыши чо-то показывают.Ну и спутники усякие)))
Исходное сообщение Павел_Котельников hlebniks, у нас сейчас, кстати, на канале "Спорт" идет повтор матча Голландия-Россия. Идет добавленное время, 105-я минута. Чувствую, скоро дожмем голландцев :-)))
Уже вижу дикий взгляд Торбинского.)
hlebniks 02-07-2008-23:50 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель Внесу свои 5 копеек по существу. Не нужно нам ни ТВ-празднований (достали), ни парадов (итак пробки). Есть уже 2 стихийно возникших традиции: 1. встреча команды в аэропорту, 2. встреча с командой на стадионе. На мой взгляд оптимально.
Может я плохо смотрел,но в аэропорту,по-моему болел метров на сто не подпустили.А в Латвии,для сравнения,футболистов обычные болелы на руках несли.И никого не убили))).
westcoastLA 02-07-2008-23:52 удалить
Павел_Котельников, Павел, извините, но я считаю, что переводить разговор от конкретнои темы травли конкретного человека, которая тут произошла, не без участия Маламуда, в область теоретических рассуждении о демократии и несовершенстве общества в корне неверно. Олега трави? Травили! Пытались обьявить сумсшедшим? Пытались! Демократия тут не причем - тут ответственность конкретных людеи.
Исходное сообщение hlebniks Может я плохо смотрел,но в аэропорту,по-моему болел метров на сто не подпустили.А в Латвии,для сравнения,футболистов обычные болелы на руках несли.И никого не убили))).
Ну это столичные издержки. В провинции всё гораздо проще. И правильно.
hlebniks 02-07-2008-23:54 удалить
У Балакшина древесный спирт должон быть!Наливай!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вы хотели песен... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»